Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 7988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tyrex

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #30 : 01 Апрель 2010, 12:44:27 »
C передней вилкой понятно, что она более длинноходная чем на спортах. А с зедней частью что? У амортизаторов ход меньше чем у спорта? Стоит более жесткие амортизаторы ставить?

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Подвеска
« Ответ #31 : 01 Апрель 2010, 15:51:04 »
покажи как сделал косынки, фото
вот как то так:

Xelga-jawa

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #32 : 01 Апрель 2010, 16:05:32 »
Цитировать
стараюсь сцепление как можно чаще выжимать, что бы разгрузить двигатель
Тоже считал сие утверждение правильным когда-то... :dntknw:
Но в Мануале четко написано, что двигатель адекватно смазывается только при движении на передаче. :acute:

Flash709 абсолютно прав - в повороте всегда на заранее выбранной передаче:
Оттормозился перед поворотом - воткнул передачку пониже(при необходимости), дальше газу при выходе... :moto:(Всё ИМХО)
Сорри за оффтоп...но чесно говоря я в ужасе.....проходить проходить повороты на выжатом сцеплении не техника езды а самоубийство :dntknw:.....пока оно НЕ выжато ты управляешь мотором..когда выжал то мотор уже едет отдельно от тебя, и контроль над мотом оч сложно вернуть в случае чего. Ещё раз сорри....там по ссылке Ник Еныч в технике спортивной езды все обосновывает. Кстати по поводу валится в поворот, а какже это...контрруление?

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Подвеска
« Ответ #33 : 01 Апрель 2010, 16:06:57 »
проблема с радиусом поворота при установке траверс от R1 решил по средствам переноса радиатора ниже штатных креплений. теперь, думаю, всё будет как с родной вилкой...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Подвеска
« Ответ #34 : 01 Апрель 2010, 16:41:01 »
Кстати по поводу валится в поворот, а какже это...контрруление?

Топикстартер похоже имел ввиду, что на легких мото не вопрос повернуть "без рук". На Максе это суицид. По крайней мере на стоковом. Избыточная поворачиваемость. Как с этим бороться - это уже другой вопрос. Кстати исправление угла наклона с помощью руления только добавляет нагрузку на, без того загруженное, переднее колесо. В теории естественно.

P.S. Кстати хорошая идея усиления маятника при стоковом выхлопе :good:

Xelga-jawa

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #35 : 01 Апрель 2010, 17:48:51 »
Ндам..может я тоже захочу усилить раму, через лето....пока поняла для себя, техника быстрого руления сильно облегчает жизнь водителя, без координальных конструктивных переделок.(Единственно  может я не учитываю вес водителей, если он больше 100кг то рама под ним трещит???) Глупо может сравнивать Чепер и макса, на вираге у которой двиг несущий при перестроениях на 160-170 скручивало её несчасную раму. На Максе если честно такого эффекта незаметила...хотя может слишком мало с ним знакома???? И ещё слышала мнение что постепенно рамы на максе раскручиваются и их необходимо просто протягивать , чтоб не играли в повороте...?? это миф?

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Подвеска
« Ответ #36 : 01 Апрель 2010, 17:58:21 »
Это реальность. Раму крутит на старой дороге с колеями при перестроении. Очень хорошо чувствуется.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Подвеска
« Ответ #37 : 01 Апрель 2010, 19:29:49 »
в месте где правая труба маятника приварена к поперечной было видно как краска поднялась и сморщилась.. это говорит о том что в этом месте ощутимо деформирует металл при нагрузках...

тем кто не разгонялся выше 160км\ч и не собирается! все эти переделки ни к чему!. протягивайте раму раз в год, следите за давлением в вилке и шинах и не будет ни какой необходимости тратить кучу времени и денег.

мне нужен мот для "402". скорость на финише около 200 км\ч иногда больше... а я еще пожить хочу :)
PS. в городе я "пенсионер"...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Подвеска
« Ответ #38 : 02 Апрель 2010, 05:41:29 »
И ещё слышала мнение что постепенно рамы на максе раскручиваются и их необходимо просто протягивать , чтоб не играли в повороте...?? это миф?
....где-то уже тёрли....  надо не допускать прослабление крепления двигателя и появления люфта в маятнике-передней вилке...  и будет всё ништяг...  я конешн за 200 ток по прямой и не надолго, если всё время за 200 летать - х.з, нада у Db спрашивать :)

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: Подвеска
« Ответ #39 : 02 Апрель 2010, 10:51:41 »
Вчера открыл сезон  :connie_crazyperson:. После 50 километров езды перебрал вилку с заменой масла, сальников и накачки воздуха, протянул раму и подкачал колеса (Дан - огромное спасибо за помощь!). Потом прокатил еще километров 10 - могу сказать, что эффект этих манипуляций есть! Замечен один минус - моц стало немного жестче.

Xelga-jawa

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #40 : 02 Апрель 2010, 13:08:51 »
Спс. Выводы сделала. Позырю обязательно трубу :grin: четам с ней. Скорость бывала и 170-180 ...очень актуальный вопрос