Автор Тема: Простите Христа ради!  (Прочитано 1576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн balamut

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 135
  • душу GуSю шею
  • Модель: BMW R1150GS
  • Расположение: москва-ростов россия
  • Реальное имя: александер
Простите Христа ради!
« : 27 Май 2017, 17:55:32 »
Давеча уехал мой куваломоцык в Архангельск. В день продажи раскапризничался, как гимназистка. Но пацык, прибывший спицальна за ним, был непреклонен. Поковырямшись, с горем пополам все таки уехал((. жаба душит караул! Но старые переломанные мои кости уже с трудом могут продубасить 1000 км на максе, а два моца для меня сука роскошь. 10 лет он у меня был :cray: .                                                           А седня я прибомбил гуся1150. Он канешна классный, но... Я на сто пудов уверен, что данный гусь будет возить меня по-немецки нежно и надежно, но бесхарактерно. Вобщем, не сочтите за предателя, амиги.     Все равно, я здешний :friends:
когда в руках кувалда - все вокруг кажется гвоздями...

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #1 : 27 Май 2017, 19:07:42 »
нет тебе прощения  :moderator: :moderator: :moderator:

Оффлайн balamut

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 135
  • душу GуSю шею
  • Модель: BMW R1150GS
  • Расположение: москва-ростов россия
  • Реальное имя: александер
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #2 : 27 Май 2017, 19:14:13 »
Пристрелите меня, красноярцы!!!!
когда в руках кувалда - все вокруг кажется гвоздями...

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #3 : 27 Май 2017, 19:45:14 »
Иш, распоясались москали))))
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 10:42:49 от KISA »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #4 : 27 Май 2017, 19:56:54 »
Ну, если нравится, так что ж?

Оффлайн balamut

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 135
  • душу GуSю шею
  • Модель: BMW R1150GS
  • Расположение: москва-ростов россия
  • Реальное имя: александер
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #5 : 27 Май 2017, 22:44:36 »
ну, как нравится? рассматривал моц из таких критериев, как подвеска, об"ем, высота по седлу, ну стессна кардан, наконец, цена.  звезды сошлись на "железном геленштрассе". ездил на нем сегодня, почитай, как в первый раз, и то с температурой и соплями на весь пинлок. дубасит гусь душевнеько, со своими тараканами, но хорош и прост. пропер около ста км по пробкам и без. нужно привыкать... нюансы, мать их...
когда в руках кувалда - все вокруг кажется гвоздями...

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #6 : 27 Май 2017, 22:58:41 »
гавно ломучее ваш гусь (у кого еще кардан отрывает) , вентурка рулит)))
ну или с горя драга 1100))))

Оффлайн balamut

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 135
  • душу GуSю шею
  • Модель: BMW R1150GS
  • Расположение: москва-ростов россия
  • Реальное имя: александер
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #7 : 27 Май 2017, 23:04:43 »
очень вдохновляющий сибирский вывод)). погоняю на говне)
когда в руках кувалда - все вокруг кажется гвоздями...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #8 : 28 Май 2017, 09:24:20 »
Так вот куда гусек пропал :blush2:
Поздравляю, хороший выбор.
Имею пару знакомых знакомых которые говорят, что BMW овно. Время покажет...
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #9 : 28 Май 2017, 12:40:36 »
У меня была машина бмв и я могу сказать, что это одно из самых прекрасных транспортных средств, на которых я ездил. Но это космическое совершенство является абсолютно неремонтопригодным. Чинить бмв можно только по тису и если там написано "поменяйте все шланги системы охлаждения", значит их нужно менять. При этом шланги могут стоить как спейсшаттл. Достаточно посчитать себя самым умным и не поменять все шланги ("да они еще сто тыщ пройдут" ), шланги могут протечть. А если протекут - то не просто будут капать, как на нормальном транспорте, а убьют мотор. Потому что для облегчения блок алюминиевый, для повышения кпд рабочая температура задрана, приезжает воздушная пробка - мотор кипит - болты выдиирает - головка встает коромыслом.
А еще у бмв есть такая фигня - называется "никасил". Это опять-же блок алюминиевый, но не с гильзами, как на нормальных транспортных средствах, а с неким химико/термическим одноименным покрытием. Которое очень критично к качеству бензина, а именно к наличию в нем серы. Из-за этой дряни были даже отзывы машин, проданных в сша. Там бензин не очень хороший (Не то, что у нас)
А еще у меня есть друг, работающий в мотосервисе. И я видел у него там гуся, разобранного пополам. Реально перед и зад. А для чего? Для замены диска сцепления. Именно диска. Там корзина совершенно автомобильного вида.
Могут сказать, что это редко делать придется. Так вот это придется делать именно тогда, когда написано в тисе. Как часто - я знать не знаю и не хочу - пусть владельцы бмв выясняют.
У одного моего товарища есть r110s, тоже с оппозитом. Он, например, наоборот считает, что я постоянно что-то делаю с в-максом, а он просто наслаждается управлением совершенством. Но дело в том, что за отчетный период он проехал 8 тыщ. А я 60. А я как-то брал его мопед на недельку покататься. И он мне с собой дал банку масла с криком, он, мол, подъедает, надо доливать. Кстати, я отдал его через 3 дня, потому что меня 3 дня преследовало чувство преданной идеи.
С точки зрения техники, мотоциклы бмв, конечно гораздо совершеннее в-макса. А еще совершеннее макси-скутеры, к которым и ведет эта эволюция.
Короче, хорошие имена "Пушок" или "Мурзик". А мне больше нравится "ГАВ".

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #10 : 28 Май 2017, 12:54:45 »
Вооо-гомосятина эти бмв. Я как узнал, что гантеля ест масло литр на тыщу, так все и опало:/

Оффлайн balamut

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 135
  • душу GуSю шею
  • Модель: BMW R1150GS
  • Расположение: москва-ростов россия
  • Реальное имя: александер
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #11 : 28 Май 2017, 13:51:47 »
любой движок можно до такого довести. че, у кого то кувалда масло не жрет? а нащет гуся не наводите напраслину. ну да, сцепу на нем махнуть это еще те танцы с бубном. зато все остальное у него под руками. А вот с гомосятиной у меня другие ассоциации
когда в руках кувалда - все вокруг кажется гвоздями...

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #12 : 28 Май 2017, 14:47:21 »
Да все бемеве жрут масло как карлсон варенье. Подозрительная техника.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #13 : 28 Май 2017, 15:50:05 »
любой движок можно до такого довести. че, у кого то кувалда масло не жрет? а нащет гуся не наводите напраслину. ну да, сцепу на нем махнуть это еще те танцы с бубном. зато все остальное у него под руками. А вот с гомосятиной у меня другие ассоциации
Не, там мопед был в одних руках, покупался новый в салоне и практически не ездил.
Я так понимаю, подъедание масла - это фишка оппозита. У ротаксов проблемы другие, но они тоже усть, так что бмв бмву рознь.
Я вовсе не руугаю бмв. Я же говорю, что у них совершенство практически космическое. Но это при условии эксплуатации, описанной заводом изготовителем. То есть затраты можно расчитать сразу. А если обслуживать не так, как описано в тисе - рано или поздно бмв умрет. Таких убитых неправильной эксплуатацией бмв так много, что даже не смешно.


А вопросы, связанные с имиджем обсуждать некорректно. Я прекрасно понимаю, о чем говорит KISA. Но одному нравится поп, другому попадья, а кому-то попова дочка. Пытаться понять предпочтения разных людей - дело неблагодарное.


Мне вот нравится в-макс, например.

Оффлайн 111AL1

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 41
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Александр
Re: Простите Христа ради!
« Ответ #14 : 28 Май 2017, 15:51:59 »
Да все бемеве жрут масло как карлсон варенье. Подозрительная техника.
Это весьма смелое утверждение. Все современные моторы имеют очень короткие поршни, в которые нужно впихнуть 3 кольца, причем маслосьемное шириной как два компрессионных. А там еще и термопояс надо уместить... И вот выходят все по разному, но в большинстве современных моторов масложер повышен, это даже по чугунным гильзам, про никасил, алюсил и прочее это другая песня, но с более печальными последствиями.
Для рынков пиндосии БМВ никасил уже не делают.
« Последнее редактирование: 28 Май 2017, 15:54:21 от 111AL1 »