Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: Павлян от 28 Январь 2017, 16:39:50
-
Привет други! Ответа на форуме не нашёл и вынужден создать эту тему :chiffa: .
Недавно купал макса 98 года. Все было гуд, но перестали работать два цилиндра (ближайшие к седлу). На заведённом моте снимаю провод с не рабочего цилиндра, (на расстоянии 1-2см между свечей и проводом) слышно что начинает шить искра и цилиндр начинает работать. Сколько держу на расстоянии провод все гуд, но как только одеваю провод на свечу работать перестаёт! Такая же история и на другом котле.
Выручайте, в чем может быть дело?
-
Провода и колпачки под замену...
-
+ катушки проверить и свечи желательно сменить
-
свечи дело в них
нужны DENSO X24EPRU9
-
Свечи проверил работают, провода поставил новые от тазика, без изменений.
Работать цилиндр начинает только когда отсоединяю провод от свечи и отвожу на расстояние 1-2см!
-
Свечи проверил работают, провода поставил новые от тазика, без изменений.
Работать цилиндр начинает только когда отсоединяю провод от свечи и отвожу на расстояние 1-2см!
Колпачки поменяй для начало местами с переда.
-
Мужики а как вообще проверить на работоспособность катухи?
-
как ты мог проверить свечу?
на помойку их выкини
свечи под давлением топливной смеси проверяют на спцстендах
если катушка искрит на 2 см она точно в порядке
значит падает на колпачках или на свчах
скорее на свечах
-
Проверяю свечу на v-maxe не искрит, рядом стоит эндурик ставлю на него все гуд! Вот так и проверял.
-
Тогда попробую сунуть свечи денсо. Буду надеяться что проканает.
-
Я таким способом на классических тазиках приводил в порядок работу двс.
Но там и свечи и провода и система питания, да и сам мотор подустивший был. Помогало :good:
P.S. Колю Бороду знал? На стрёме гонял...
-
ты б ещё куликовскую битву вспомнил
свечи выкидываются на помойку без радумий живые полуживые
на помойку
раз в год
-
Бля, иридиевые тоже надо выкинуть? Они же всего-то тыщи 2 прошли( Кстати, с ними пихун ровнее заработал. Правда, брал я их за бугром...
-
И провода с колпаками ставь не новенькие от ТАЗа, а те которые положено, с правильным сопротивлением.
Смотри тему взаимозаменяемости деталей.
-
Бля, иридиевые тоже надо выкинуть?
Может случайность, но с иридиевыми я трошки помучался. Две иридиевых у меня как-то странно фунциклировали, то да, то нет. И видос отличный, а "припадки" случались. НЖК поставил, и забыл про свечи. Хоть и менять их надо по инструкции, но у меня без проверки и выкрутки простояли 7 сезонов, до самой продажи.
-
Хотел купить сегодня свечки, НО, в нашем мухосранске в наличии хрен че купишь (как и в больнице нашей кроме клизмы и зеленки нет ниче :chiffa: ). Заказал денсо, буду ждать.
-
Братаны, а если не дергать судьбу за сиськи и поставить СОРы это наверно по кашерней будет?
Какие лучше впендюрить и какие могут возникнуть сложности?
-
Если у тебя мот с 4мя датчиками, но нужно будет ставить дополнительное сопротивление
Список СОР смотри в теме про неоригинальные детали
-
Ааа. У тебя 98ой год - тогда по идее можно без сопротивления (у меня 95ый год и 3 сезона с СОР), хотя народ будет настоятельно рекомендовать сопротивление
-
Да, год 98 по идее новые мозги и дочитался тут что вроде на новых мозгах СОРы работают без всякого доп. фетиша.
-
А вообще мот бомба, с ним не заскучаешь :yes3: . У меня ещё эндурик имеетцо там такая же тема, хочешь залезть в говна поглубже и не молиться о том чтоб ничего не оборвало, тогда после очередной покатушки закатал рукава и до пердячего пара ревизия всего и вся :blum3: .
-
Да, год 98 по идее новые мозги и дочитался тут что вроде на новых мозгах СОРы работают без всякого доп. фетиша.
стопудово новые. Почитай Бесит написал в теме про копы
-
ЗдаровА мужики! Все, проблема решена :yahoo: . Купил по Вашим советам свечи DENSO и все снялась эта боль. Завёлся стервец с пол пинка, работает ровно! Вот только на горячую заводиться не захотел. Че надо ХЗ. :blush2:
-
ЗдаровА мужики! Все, проблема решена :yahoo: . Купил по Вашим советам свечи DENSO и все снялась эта боль. Завёлся стервец с пол пинка, работает ровно! Вот только на горячую заводиться не захотел. Че надо ХЗ. :blush2:
Прочитать тему "горячие старты"
-
Ок, сейчас буду штудировать. А вообще где-то на форуме читал что есть какой то секрет в районе обгонки. Заодно и познакомлюсь с гордостью v-maxA
-
Прочитать тему "горячие старты"
Нет такого понятия! Есть плохая зарядка и плохой аккум. Проверено на себе!
читал что есть какой то секрет в районе обгонки
И секрета в железяке той нет.
-
У меня при замене обгонки на горячую не крутит.
-
Сегодня запустил аппарат прогрел до включения вентилятора, глушу, затем срезу стартую и хрен там. Еле проворачивает и потом стук обгонки. Чуть остыл, указатель температуры между холодным и горячим и этот засранец стартует нормально. :dntknw:
-
Такое ощущение что от нагрева где то что то подклинивает. А как под остынет появляется зазор и поэтому все крутит. Только что может клинит х.з.
-
Под левой крышкой на двигателе, где обгонка, должна быть прокладка толщиной примерно 0.8мм.
Если её нет (собрано на герметик) или она тонкая, то на горячую шестерни, привод от стартера, проворачиваться не будут. Как верно заметил , расширяется и подклинивает.
И как уже сказано и я всегда говорю - главная деталь, это аккумулятор. Если аккум бодрый, то и РР, и генератор здоровы, и обгонка не разбивается.
-
Угу, стоят 2 прокладки по 1 мм каждая. Бодрый акуум, новый статор. Нихрена не помогает(
-
Так а как на горячую стартуешь? Как выходишь из положения?
-
купил стартер на 4 щетки) один фиг-ему трудновато приходится
-
Волшебства то не бывает.
Раз не может провернуть, значит либо зажато, либо напруги не хватает.
То, что аккум новый, вовсе не значит, что он бодрый и заряжен.
Может до него зарядка не доходит, а может с него на стартер не доходит. А может и то, и другое, просто массы нет.
У меня на горячую тоже с трудом проворачивает, но пол оборота хватает, чтоб завёлся. А на подсевшем провернуть не мог, курил пока остынет.
-
Хрень в том, что у меня в стоке стоит вольтметр. Так что аккум жив и зарядка идет
-
МандеЦ какой то :pardon:
-
Заводка двигателя че-то шибко заколдована...
Нада искать раскалдуна.
-
Бодрый акуум, новый статор.
Зарядку мерял, какая она? Только честно.
Я с этими "горячими стартами" мучился 3 или 4 сезона. Новый аккум, с утра с полоборота заводится. Чуть проехал, и уже куёвенько крутит. Нагрел-вообще еле-еле, рывками как-то. Аккум заряжал раз в неделю, а потом и перед каждой поездкой. РР менял, как барышня туфли к разным платьям, ездил без света(чем и добил статор). Стачивал оси промежуточных шестерён стартера(кстати, накуя?, шестерни ж на оси свободно крутятся, как ты ту ось не зажми), делал ревизию стартера, паял "краб" и всё, что паяется, проложил допмассы, размером в сварочный кабель. Потом что-то в голову мне ударило, типа, не верь "профессорам", и я перемотал статор, после чего зарядка стала 14,1-14,2 В. Купил новый аккум с пусковым током 250 А. Выбросил к куям собачим все допмассы, а пропайки перевёл на скрутки. Всё!!! Аккум не подзаряжал за сезон ни разу, "горячих стартов" :laugh3: не было вообще. Грешок на брак обгонки(как говорили Гуру) не подтвердился. Гуру определили это по звуку выключающегося движка(https://vk.com/videos8509264?z=video8509264_71584076%2Fpl_8509264_-2). Потом я спецом слушал другие моты разных марок...очень похожие звуки, даже у новых мотов... а сейчас и у моей Веспы звук такой-же, когда зажигание выключаешь.
-
Кстати о птичках... Вот таким примерно по цвету должен быть статор. Если три катушки тёмные(обычно они горят по 3 и вверху), то пора в перемотку...зарядка пошла на убыль, какое бы РР вы не поставили. Дальше будет 6 катушек, а это уже жоп-п-п-па! И самое интересное, что напруга на всех фазах примерно одинаковая, типа, всё со статором за_бись... "это РР виновато!"...новокупленное/новосделанное РР дало аж 0,2-0,3 В!... уря, точно не статор! Куй там, как раз статор!
(http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_moto/forumfullimg~moto~125832749616~1485333793577.jpg)
-
Хрень в том, что у меня в стоке стоит вольтметр. Так что аккум жив и зарядка идет
чтоб зарядку померить, надо ток мерить, а не напряжение. это разные вещи
-
Серёга, я только напругу мерял... и всё в порядке. Тут, я так думаю, главное сколько.
Если меньше 13,8-13,9, то всё, пошло потихоньку межвитковое.
-
не, напруга может быть, а аккум зарядку не брать. я бы померил ток зарядки аккумулятора.
-
Саня (PORT WINE), а статор мотал сам или отдавал мотунам?
-
с электричеством много вариантов может быть. в твоем случае была обмотка
-
Да, вопрос сурьёзный... Надо будет заскочить на Барнаульщину, на лодочную станцию... попробовать "чёрной" рыбки, попить чегой-то там... и главное обсудить этот вопрос!!! Таки!!! :grin: :laugh3:
-
Саня (PORT WINE), а статор мотал сам или отдавал мотунам?
Мотунам в бывшую "Рембыттехнику". Главное, чтоб провода маслобензостойкие(выходные) поставили, или оставили старые...а то на год-1,5 хватит.
-
Да! приезжай! :chiffa: я как раз сегодня новый диван на причал привез! есть где посидеть :moto:
-
Та да, надо. Вольтметр с амперметром есть надеюсь?
-
в бывшую "Рембыттехнику".
О! Посмотрел откуда ты... В Мостовском "Рембыттехника" точно есть, видел. У меня там сестра. И матушка там похоронена... бывал там. Даже Эльбрус в хорошую погоду видел!
-
Да в Мостах тема одни горячие источники чего стоят (особенно в мороз).
-
конечно! 19 лет работы на Почте России! В производственно технической лаборатории! компутеры, линии связи, машинки что конверты в сортировочных центрах по лентам катают. и много другово :chiffa: . ток зарядки все же в первую очередь :acute: мерять
-
Да сколько там того мороза?! А вот водка там палёная... :cray:
-
. ток зарядки все же в первую очередь :acute: мерять
Та да! Думаю, с этого и начнём :laugh3:.
линии связи,
То ты наверное знаешь, что такое СЦБ? Или с ж/д ты не знаком?
-
Насчёт водки ХЗ, у нас сейчас фишка это самогон :dirol: ! Утром встаёшь и не ищешь веревку и мыло, а живешь как человек.
-
встаёшь и не ищешь веревку и мыло
:laugh3: :laugh3: :laugh3:
-
не ЖД это не касался.
-
не ЖД это не касался.
Батюшка мой был начальником дистанции сигнализации и связи, ШЧ... как это расшифровывалось на железной дороге, х.е.з. Знаю, что ПЧ-это начальник путейщиков...был ещё НЖЧ-это что-то типа хозяйственника. А вот дистанция сигнализации и связи почему-то называлась СЦБ. Сцуко...загадки Советского Союза!
-
у нас на Почте все по другому было. :acute:
-
ШЧ... как это расшифровывалось на железной дороге, х.е.з.
ШЧ - шнуровая часть
ПЧ - путевая часть
ТЧ - тяговая часть
Я так понимаю, это из тех времен, когда железнодорожники приравнивались к военным.
Я тоже одно время работал на ЖД.
Наша дистанция называлась Ленинград-Витебская дистанция пути. А по старому - ПЧ-19