Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: Sua от 11 Апрель 2017, 10:43:38

Название: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Sua от 11 Апрель 2017, 10:43:38
Цельнотянуто у Фила Кастомайзера из ВК, но точно помню, что такой же отчет делал Крокодил сразу как подняли форум из руин.
https://vk.com/clubvmax?w=wall-18209724_172583%2Fall

И так! Решаем проблему зарядки!
Кое какими азами и инфой думаю вы все таки владеете, не буду мусолить мелочевку, типо берем вмакс, снимаем сидушку и прочее...)
1. Пропаиваем так называемого краба "+"
(https://lh3.googleusercontent.com/T6V8JL_6ZxZLFmrDjwmnXUfntoJeXtrQmcdv3_AuAjKaWxROlUpf8qP5g4p1FMSVzVmhCYa8p2L0G9aM5Lok_3H4dZOoZ5bDoMoWiJpby1O7MwzUDVJwffvwhQTRhlP94Pj8y-GLmJZahuNWiLUzsmtVnzcYRM26ViiSG9KgQ_XV7yYUhd_-Eax6uojtYdTRzqC_97LseQAmOSOzP6PsncT12KbqZa_HSUvveYo08nbIJ2rTYOcImaAqPYMEVyn0JsSn_rtxS-3SIqozyEGsAnPJEBoUL7gfp7kqPtm650IS59Cgleab4a9TrCo9IjuRKGOTqJSxGdkpQnPW3Wv7iFCIpeti6cfYoQg-ocn4yiobQt6AwIwEnPB1MxWtbiz3dpLoO6DTSg-IGGej0FWtw2-Ho5i_GN_szeM-0DTNPwCh71mUuRkGHonFh4WpFl8-PwoOyHU9Tudo8lZ12y5ou1IC1boNStDqbvpChNlwc-wHAbwIsDrcODjGMOL3lwqEgBiXo3ZkzApezdCCnCHdK9WEhkZJ4zSZ7-FqUfJxWVUUleIr8D4dsqm9Sr-GtrcochwKq5igJrMZB5eNBIR8fl3_OOvwGHpIYUX5ihtFxmnFPVjMXMqMXpgCl4q69xRSCYbaI3JjGbW573MsI4gbRFGLE72HLtFdk1BzTmgj3Q=w448-h336-no)

2. дальше по косе есть еще один краб, но только "-", тоже паяем!
(https://lh3.googleusercontent.com/HFk9shAZ-l-pzvAg6D1fkf6WNUhXZGFzojhQ84accHZ9NBTeUwis-vCmwvkP6p5LpBNjt-I89vVAdvlmcZfu3oX2_KRoWIy4hnhEBSgRQ2NWfGOtqLV8ssoqfrWKD1cmogx7yRVDsXLfdYzVZBmzgGviHTcHL9K2lQx34-F--AtH1UE97xgWgDBQnHcgVH_0SJtKvR-RLk6Zks6b71SaQkcT1LCwhC6sLHtD5MTLc2Ims3pqE-pU9Qds9nmCNn6az9vMzyCHk3WR1U8HVQaTDDgnKIq-SZCwuknXZ6EEohuIThGoHn4iAiZlCdRM8j5wz83Cx2aaIN-CONYWfzrtavpqGM-MCdG0Vh18GaypHc4h0BDd6ASJWpMb_e62KndvpFjVGINm_0dve7ynEZken4ylMbWhyLNKZt-If3j-_Jwt-IgJ2jRx7P6luyJDk9vHpaZOBBhfrK5sKQ7QOpPTKmOOVL0GNrabQ7RsBgfEr7lD7Z0PHI2pkgoAs4GZ7R-pOnekl0OOGKO3vos27CXThhVhp5CMfbbKraZQdOve1p7Yzk3Wgn3IECDsHkc5CkuaoppW14moqMHdpZyOTXlyw9-Z0xafLngtorrLxB5uCGlZtCX06iJs3voUMy9I9JZoO9ZKv32Pa2f1zR2pCXQYtmR_F-WSifZ3OBgjJj_BVg=w448-h336-no)
3. отрезаем все лишнее, в том числе и три провода фазы генератора!
(https://lh3.googleusercontent.com/v6V6T0FgD23tv8WlcUOP2R8VFa5698yWudTBlk_X9Q-y8S8XziTh3Dg83TXUvfJ67UX1FIqlEBvpMIGdRpSSddZgsqnKAkYRBfePdNvzVeab3w77DkZAs4_hRsq7DpNnPizCGZCYqOALaz1wD9aZwyLAyYh1FfaMt9jlnYLR28qk8946J8SR_MaoGw9OKkfjhp8XasmiN6kaXd_c_E0-kdbQJRPsRxIMs6Zygbabb1ue26_e9uAXGts8ajjC-lJjhfwuQ9h6zMOgDFoJEM1vmxxzIYn-GvUcRblWMRUKLCaU7nFZ7zgbrDrqoNyRmMJESuOsove_nX5nLQkGy0M3foSHwun0qT7vRBscgJjIVTmkqmfUWWPbCa_0I-0dwyOF2SF6W252IARvkLzKWLm90DRVLcxwYlb7m-_8KdtBFVEytUYR3eDS7LjUmQBmnT4RYH_6p_NnjyAwGA46OS7XS-9UMftYax-EJVfdHg1BHjMlq7uhzo12cRDuPbtnlZShg-gucN6PTsqfqm7rV40Sp0TXQzJ8SyWwQaOK5PaDfyt7ZlSJvrTPs0IG5TCjnJc9E0vbDpd7MA5ig1VSbGo38mqNza9-ej0_UT9vQtE9YplWfxVNzyOMh3dwd5fxWpdCq-YuB01zxG2Gdb8XJ-GZFZktGXW_5cvA8A2YcMttig=w448-h336-no)

4. То, что ЛИШНЕЕ )
(https://lh3.googleusercontent.com/djforTQJosypXYtPwF8ExEEKxTMu7xnqydNfRIf2UZpNvX92Ev0NOwL26CLuQU6HpnKbNQHNlsS1rLoy8G1X6L_iqUU9snkXC-JanRQ7k4aNVK4TynkHckAkWXYtSjGlteg6eJI2JJCmDPact2BFsoDpvSYx37ae96lp3Iq-0ZlBi5B4Mt-FdYXGzYsDSbPLjp2i9dgsllHRBZSlWd-lRLY9FQsERnl0sAexWjq0dmxL1G9xQmaGN-Wk3hiRy0VsjHvpapfZogbs_ktUnIThrJSl8lyOv7NyfUylsW8i3kztelbyQZHDYECQWnyoXCWt6-QXs1zo7MtDpsFVgmBkHFgaGe7QU8wb6Oe6kgvzY7RburqxRIah8uUNkGuVxuJ8n36XElY0qf0b4EWs9h5b9z1t5R9WKgv3-NpD3ybl9gfTMu3jYR3Hevfld87R3R2fF9QuXgdFz8Y3wCtlScdiDurErNottAxFJ5dQciYuDvE2BOuQObXau6MHDTuHaUQ3Bt0RMFptmUzwpBOXDmqHJ_xNEhqwKUw1R2qWVg1WJSeypC4rGk9bPc_kI4obwas6tWtLVJDlOI03w3NWUO-6xjsfdcnjENAdfYeLJaW6xZHAVR66N-KexDxHYPpt7ZfqAwthIZIKSKe_LBXdv4I--N9JU2qMyNNEY5SUd0vD1g=w448-h336-no)

5 и 6. спаиваем на прямую три фазы генератора к трем фазам реле, "+" реле регулятора, к "+"проводки, "-" от реле к "-" проводки соответственно. Вместо коробочки с силовым предохранителем я лично ставлю просто предохранитель в штатные разъемы ("мамы") изолирую термоусадкой, при этом спрева пропояв эти разъемы в местах зажима провода (так увлекся, что забыл сделать фото)
Далее термоусадка термоуселась!)
(https://lh3.googleusercontent.com/XljS5HFBWmE0e3qqRolMaAAWBWvtHLw0KrCr8vPR55fFxMFTDszAlXgIpEeYX6BZumcMSGKWfcm65hNpg1kryGswNIpcIkXul3p1TkfbyJ0-wTYhwKccKNQB-zGPMXPM9P46T_hQAiLTjgGjMBDjClEiBCOzfD2armi93g5LmHSjbaZiZsxrxjOeCciTSBsIM9pIowdzYkc8w1daUJfKMsMGYh7NyBna3KuV8Wzo28X6AKvYPpOgp_qoH8WE-fucXPQZL2_8bEM1xo9kE2t8Y9kJcKCzr4rKLkyobMUB6PE8yMTvJDv-3is7O1wcp8B9oldXC4GcW3eJSjDbYNwERZKjrpuqXFvsI98bv_rx2vziqFYQrNytlrY4nlg-fCHXiRpZ1eOuFyqy0-wP9no-Ho7E7ZAep3cVjia4x_fy_OOXH2_yMjVpcPg-2pIz6mNgn7edZxs6iyCAA5JiHcVqYTBu_n9HlLSa8wSomEglQBPTJQzMCUU3pwI7FXLaUj0eCMzSnNlLtq1Yylmbie7vV-HoTEar7R1QW2qX0UkM7hTaAUMfA2XGz-Uq8t5ouSLzBG8qwqj5EzsqgTA2OR4o-OjZZH3_4vQmw-d13MmHe31CyRHh_CNUWcGLbrf1YgZd5rI7htsIvMPEj7Hbqm_QWBDhmjK-vY5ERtVAuGN0yQ=w448-h336-no) (https://lh3.googleusercontent.com/oucj7g6AKC5L-x3O2VVI2mtf4O9bcFbVJ6Y7JLcsU-z4THIGob3G3NcpOocazv98l50uCg60NIWVc2mmTYY5xOTBJ0Tn2jkIFYovrYPEovJMIgD1z5pvErbn9W1ZURRjJ9bTxLO0bPdgn9sfSXXQ5OrT-WiD7y1uMXWMA2MTG82pKo089bFeIk_7qNuVnfzuMOtAiT36bsWdond_rTQ-ZlNTQOSA9OSlSU7TYA4ZNgob7V77Hxz442DIK7CbiAsnc0y4e1i14rCrfeUfkstq12xy7E6L8H3BqIlPpj2fW-xbeSDsfBgmqDwWpkiLnBoHsrkHwQbRVIbWJHx1Q_tw-bIc7vRRSMQdYSCU4uY04Sj1Io7sFYIWg8s0HT09hC8zJYv7-nBcwTkkkFTf2owDeIZ3Qd8UXgLAvZ4bhZyyllVG1hiD7u3wpXclxL_ky3xGRu7ivwOliXluQmXYAEhehcM9s6e5qBeVJSVE0YI-uhg9kXuoe9JG6s1v6qoz3GXFfBTpQZEp9izjCV2_Ul3cAb3sjW2POOHGz__fXwPY3U83BVjOTjr0xw3jWiGeGkGMaDW4YGdKQHecRd1PuXC0XxuaNwIhZVI2d5mlCTC55z-vW9CWtY6agOcfPiVw9LEELrcfeml2omI5iWXPmrhQSzVlMCuUbeWNHMwkv4ZyXA=w448-h336-no)
7. Получаем результат, на холостых!!! При нагрузке чуть чуть будет падение напряжения. При рабочих оборотах 4-6т.об/мин 13.6-13.8 вольт гарантированно!
(https://lh3.googleusercontent.com/B2-Ms6C_lt6pZHnFztQeFlnSOz0UTYd-eXMp3CWnJLftwgJxtKvWl-FCcFuwIRcse56KLTvoNKjbLYX3vluLOrVVP8XieQ7c-J4WcM8VbbcbOdbaBkP_AlwwNsCR0gpPKMJDnEsXFT6UR4QIAndyg_-eOk4KGKCa-WIRjEOboYBDsUrQOyGz0EpV1dEhzkyUiNhQflLHCTAhQiHpH6TQHspUenkR2YXYsKqTeBRZw7at2ZWXT72jr2lQotpuqQuILfqpmn9moOqTwRwICvlNV25WiZrDiY6Q-RmNZMSNBwFoPt6L8ZvP61uzyrLOjhKwtvXoUeLeb3AMJ_1dRGB9NuIQSGLfiFqv31w3UHOy7YpeeJJAGj-NEdKYXEkiKzMdyBhQ7eswXnkAa72DNkkHYgDe5c5zRU4elh4-rteoo5WJgxLbmSRRS3kracC5rD6r_9kcgZz_QSVOZn8rJuncr0a5wBBameSeIKkFHNUhzfQkn9c1vBsizM7TY_SOE8NBK8Be9Pw7lQbja4a56jGpasPLvMRvkLJjjLbQKgqg6dpd61fC9ejKg0prYk-4ePNqvul0a0StIfvm2PSrew55N58dpRG1G0F6mPIVKPfQnmTRYa5OkjDIpm2nCVNuC-sRxBil8aTF-e9R-ZFmcvHZiWdh31jkUbRaKrKRz_mhZw=w448-h336-no)

P.S. Еще можно и нужно проверить как реле прикручено к подножке, оно должно быть приклеено на термопасту. Обязательно ее нужно переклеить, чтоб реле не сгорело!
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 11 Апрель 2017, 15:11:53
Цитировать
И так! Решаем проблему зарядки!

   Только главное не написано: какая зарядка была до этих всех ампутаций или какой прирост дали эти ампутации и пайки. При нормальных, рабочих катушках статора у меня и на скрутках 14,1 В. А до перемотки было 12,6-12,8 В.... всё обрезал, всё пропаял, и добился прироста аж 0,3 Вольта. Так что ребятки, если у вас такая зарядка, как была у меня, или чуть-чуть больше, то хоть золотом паяйте...

   Когда-то у моего бывшего "китайца" зарядка была 15 В и больше. Лампочки в фаре(только в фаре почему-то) менял каждый месяц, а дист воду в аккум раза 3-4 доливал за сезон. Лучше недозаряда, но и ничего хорошего.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Ins от 11 Апрель 2017, 17:10:01
Все эти ампутации конечно хорошо и весело, но если у вас в полях навернется, например, реле и добрая душа вас спасет и его привезет - придется еще газовый паяльник искать, или скрутки делать. Про влагозащиту я молчу, особенно на мотоцикле. Наверное, японцы дураки и в разъемах ничо не понимают.. Соглашусь с тёзкой, нормальный исправный генер и реле решают.


Термпаста не клеит, клеит термоклей.


Короче говоря я бы ужаснулся, покупая такой колхоз..
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: sergo 65 от 11 Апрель 2017, 19:39:56
Во истину аминь.Правильно Александр неоднократно пишет про обмотки.Наверно в Ямахе целое конструкторское бюро недоумков сидит.Ну мыж Кулибины все перелудим и перепаяем.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Крокодил от 11 Апрель 2017, 20:13:38
японцы реально недоумки
они и не предполагали что их мотоциклы будут эксплуатировать по 30 лет
в морском климате
по весенней соли которую ещё дожди не смыли


коррозия разъёмов и пауков убивает зарядку на хер
и исправный гена и РР ни хера не решают
сказал же что выложу грамотную инструкцию по проблеме зарядки
как только под объектив какой ни будь мопед подвернётся
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 12 Апрель 2017, 06:26:06
Цитировать
и исправный гена и РР ни хера не решают

   Ну это ты погорячился :laugh3:. Три катушки чёрные-это 13,4-13,6 В, хоть с пропайками, хоть без пропаек. И это "горячие старты" и подзарядки каждую неделю. А в пути-это остановки на спуске(на всякий случай), чтоб поберечь аккум, а в итоге аккум умирает за сезон-два. 6 катушек-это полная жопа. Подзарядка перед каждым выездом. Какая мощность электросети В-Макса, неужели больше, чем у утюга или чайника? Я не "за" скрутку, я за хорошие разъёмы, хорошие контакты. Кто снимал РР, тот видел шлифованные поверхности РР и кронштейна подножки(на моём 30-ти летнем там не было каррозии). Это ж не просто для красоты, а для увеличения площади соприкосновения контактов и их гермитизации(возле колеса ж таки). А если пройтись шкуркой по ним? Раза в 2 уменьшаем площадь контакта, и немножко открываем доступ влаге, уже термоклей необходим. Если так руки чешутся, и снял РР, то не лез туда со шкуркой, а протри растворителем или спиртом.
  А с пайкой мания какая-то. В отчете Фила я был уверен, что в конце будет написано "обязательно тщательно припаяйте обрезанные от клемм провода к аккумулятору!"...
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Sua от 12 Апрель 2017, 10:15:45
сказал же что выложу грамотную инструкцию по проблеме зарядки
как только под объектив какой ни будь мопед подвернётся
Дим, ну извиняй. Просто этот отчет мне показался очень близко к тому, что ты писал
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Sua от 12 Апрель 2017, 10:18:57
13,4-13,6 В, хоть с пропайками, хоть без пропаек. И это "горячие старты" и подзарядки каждую неделю.
Ну ты погорячился. Я с такой зарядкой прошлый сезон откатал. Подзарядка пару раз за 4 месяца. На "горячий" старт попал 1 раз, когда перегрелся в глухой пробке (прокладка крышки гены у меня была 1мм)

И это при наличии кучи доп.потребителей, включая 2 птф по 18Вт)
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Крокодил от 12 Апрель 2017, 12:05:48
понятно что все пропайки работают с живыми обмотками и РР
но чистые клеммы чистые контакты и разъёмы в Питерском климате это утопия
проверено окисление чистейшего клеммника за сезон происходит
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 12 Апрель 2017, 12:13:03
Цитировать
На "горячий" старт попал 1 раз, когда перегрелся

    Саня, это не перегрев виноват, а недозарядка аккума. Почему мотоциклисты(не только вемаксеры) думают, что при повышении температуры движка, там что-то клинит, тормозит и мешает крутить? С нормальной зарядкой и контактами такого не бывает-это из личного опыта после восстановления нормальной зарядки. Аккум должен быть всегда в 100%-ой готовности! А прогретый движок крутится легче холодного.
Цитировать
Подзарядка пару раз за 4 месяца
  Верится с трудом... Но даже если так, то стартер у тебя крутил не жужжа, а чахлыми рывками. Я такое тоже проходил. Хорошо, что заводился с пол-оборота.
Цитировать
прокладка крышки гены у меня была 1мм
  Ты видел, что может зажать крышка? Всего лишь ось шестерни. Не шестерню, которая свободно крутится на оси, а ось. Не читал здесь, что у многих крышка только на герметике, без прокладки?

Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Sua от 12 Апрель 2017, 12:27:01
Цитировать
На "горячий" старт попал 1 раз, когда перегрелся
Саня, это не перегрев виноват, а недозарядка аккума. Почему мотоциклисты(не только вемаксеры) думают, что при повышении температуры движка, там что-то клинит, тормозит и мешает крутить? С нормальной зарядкой и контактами такого не бывает-это из личного опыта после восстановления нормальной зарядки. Аккум должен быть всегда в 100%-ой готовности! А прогретый движок крутится легче холодного.
А я не спорю, но симптомы проявляются именно при перегреве (термометр в красной зоне)

Цитировать
Подзарядка пару раз за 4 месяца
Верится с трудом... Но даже если так, то стартер у тебя крутил не жужжа, а чахлыми рывками. Я такое тоже проходил. Хорошо, что заводился с пол-оборота.
Ну, хз. Я стартер не слушал  :blush2: Главное, что обгонка не брякала, т.е. мощности аккума хватало раскрутить стартер

Цитировать
прокладка крышки гены у меня была 1мм
Ты видел, что может зажать крышка? Всего лишь ось шестерни. Не шестерню, которая свободно крутится на оси, а ось. Не читал здесь, что у многих крышка только на герметике, без прокладки?
Видел, но вот реально проблема стала меньше, когда поставил толстую прокладку. Верь-не верь, но это факт
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Sua от 12 Апрель 2017, 12:30:21
Так-то мне кажется спор бессмысленный. Я ожидал, что гуру внесут уточнения в отчет, т.к. основная мысль отчета имеет право на жизнь
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: леха ..... от 12 Апрель 2017, 17:39:37
внесу свои пять копеек,, Крок решает проблему радикально,все пропаять,и это правильно для Питера
и других просоленных мегаполисов, но если катушки уже подгорели хоть золотом пропаивай не поможет,
тут дядя Саня прав,


есть и альтернатива ,при условии целых катушек ,пропаять только крабы т.к их не по чистить и не подергать если что на трассе. а ещё и потому что они расположены оч близко к источнику коррозии,
это наши всеми расцелованные батарейки,даже если у вас хороший трикот или японская Нитра без связи с атмосферой  это не исключает возможной потери контакта в крабе, потому что до вас на мопеде стоял обычный кислотник хз в каком виде,


а разъёмы можно и нужно обрабатывать спец средствами,которые очищают и создают защитную пленку,они продаются за 500 ре  прим,и балона вам хватит заливать ВСЕ разъёмы пару лет.


это проверено.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: besit от 12 Апрель 2017, 19:44:26
    Саня, это не перегрев виноват, а недозарядка аккума. Почему мотоциклисты(не только вемаксеры) думают, что при повышении температуры движка, там что-то клинит, тормозит и мешает крутить? С нормальной зарядкой и контактами такого не бывает-это из личного опыта после восстановления нормальной зарядки. Аккум должен быть всегда в 100%-ой готовности! А прогретый движок крутится легче холодного.
Как тогда объяснить, что на горячую не заводится, а потом, когда остывает - заводится?

Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Крокодил от 12 Апрель 2017, 19:51:50
ещё раз повторяю
я решил проблему горячих стартов
при условии живого гены РР и стартёра

закон Ома рулит
падение тока на участке цепи
школьный курс физики за 9-й класс

где падает этот ибучий ток расскажу в фотографиях
скоро!
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: besit от 12 Апрель 2017, 20:14:56
Я для себя эту проблему давно решил.
Я сейчас не об этом
Если горячий мотор должен крутиться легче, чем холодный, почему тогда если на горячую мотор не заводится, то стоит ему остыть в течение часа и он с легкостью заводится?
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: леха ..... от 12 Апрель 2017, 21:01:06
возможно калильное зажигание, ...когда вспышка происходит ...нет...топливо не взрывается а очень сильно расширяется в камере сгорания в момент сжатия и останавливает поршень до момента
искрообразования,
вот тут решающее значение имеет сила тока на стартере.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: besit от 12 Апрель 2017, 21:32:22
Да он именно крутится с трудом.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 13 Апрель 2017, 07:38:53
  По науке. Не сам движок крутится с трудом, а стартер крутит с трудом из-за температурных потерь.

Цитировать
1) Сопротивление металлов с ростом температуры увеличивается, а проводимость УМЕНЬШАЕТСЯ.
Причина: с увеличением температуры увеличивается размах колебаний атомов кристаллической решетки металлов. Попробуйте например пройти через танцзал во время спокойной мелодии, а затем проделайте то - же самое во время быстрого танца. Вы сразу почуствуете каково бедным электронам двигаться внутри металла при высокой температуре.

  Температурный коэффициент электрического сопротивления:

Цитировать
Проводник α, 10 -3*C-1(или K -1) 
Алюминий 4,2
Вольфрам 5
Железо 6
Золото 4
Константан ( сплав Ni-Cu + Mn) 0,05!
Латунь 0,1-0,4
Магний 3,9
Манганин (сплав меди марганца и никеля - приборный) 0,01!!
Медь 4,3
Нейзильбер (сплав меди цинка и никеля) 0,25
Никелин ( сплав меди и никеля) 0,1
Никель 6,5
Нихром ( сплав никеля хрома железы и марганца) 0,1
Олово 4,4
Платина 3,9
Ртуть 1,0
Свинец 3,7
Серебро 4,1
Сталь 1-4

  Чем меньше коэффициент, тем меньше растёт сопротивление при нагреве. Не зря значит японцы поставили латунные папы/мамы вместо оловяных паек.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 13 Апрель 2017, 08:03:39
Цитировать
Да он именно крутится с трудом.

   Он рассчитан на минимальное сопротивление при температуре охлаждающей жидкости 85-90 градусов.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: besit от 13 Апрель 2017, 09:13:28
То есть ты хочешь сказать, что на горячем моторе достаточно охладить стартер, и он сразу начнет весело крутить?

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk

Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 13 Апрель 2017, 11:12:34
  А ты веришь, что мотор мотоцикла конструктивно отличается от автомобильного? И там никто не рассчитывал тепловые зазоры? У тебя лучше тянет на холодном или прогретом? Обрати внимание на провод к стартеру у В-Макса 1200сс и у 21011 1200сс, и на пусковые токи их аккумов, а заодно и на мощность стартеров. Этот минус у мотоцикла, +уменьшение токопроводности горячих проводов и разъёмов(всё вокруг горячущего движка) и приводит у некоторых к "горячим стартам". Выход: хорошие, правильные контакты и провода, постоянно заряженный аккум на 100%...а для ленивых(таких например как я)-крутой аккум с оч большим пусковым током. Преимущество АГМ-ов и ГЕЛЬ-ей не только в большом пусковом, но и в том, что при подсевшем на 50% и даже более аккуме, он всё равно выдаёт свой пусковой(в моём случае 250 А). Чего нет в простых кислотниках даже с бОльшей ёмкостью.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: леха ..... от 13 Апрель 2017, 11:12:46
так,движок нагрет-начинаем крутить дохлым по разным причинам аккумом-сжатие -топливо испарилось-
расширилось- давление в камере выросло в разы- а провернуть нечем....это акум.


если стартр или четам ещё трет об крышку,это не горячий старт а неправильная сборка.


упс,дядь опередил, тогда добавлю ,если не крутит из-за акума то вполне возможна малая токопроводимость проводов, на моём например стоит доп коса массы,оч по правильному вставлена
японцами.


итак что такое горячии старт,я незнаю.......было только раз когда упс лопнул от хз чего и вся кислота из банки вытекла.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: besit от 13 Апрель 2017, 11:55:45
Много текста

Я таки да считаю, что мотоциклетный мотор от автомобильного отличается .
Тянет лучше прогретый мототцикл. А перегретый тянет хуже.
Если мотоцикл, у которого не все хорошо с зарядкой, например 13 вольт,  завести, прогреть и выключить - он нормально заведется.
А если на нем динамично проехать километров 10 - то "горячий старт" вполне возможен.
Поэтому я не вполне уверен что вся проблема в росте электрического сопротивления в горячих проводах. То, что всем надо срочно бежать перематывать генератор больше не обязательно писать.


Для Лехи: горячий старт - это когда мотоцикл только что приехавший глушишь - а он потом не заводится. Если у тебя не было горячих стартов, то чего-же ты постоянно аккумуляторы новые выбираешь/покупаешь. Для красоты?
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: леха ..... от 13 Апрель 2017, 14:38:24
пока только раз купил....не с первого раза правда,


в кратце,,,раз - гор,старт,два-и акум умэр,все в один день.


хваленые коты только на большой земле,был конец сезона и заниматся отправкой некому было,
на месте варта и дельта .....купил нитру ,непомню чьего производства но замкнутую,сразу без б
поменяли на ОРИГИНАЛЬНУЮ ЯПОНСКУЮ НИТРУ, кислотник,не обслуживаемый, YTX20-BS.


больше о гор,стартах не слышал.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 13 Апрель 2017, 14:41:43
Ты правильно делаешь, что не веришь. Всё познаётся на личном опыте!(Но лучше, конечно же, на чужом... но то такЭ!) Мне когда-то здесь говорили, что "гена неубиваемый!"... я верил... всё паял, менял РР(три штуки, один был самопал по данной здесь схеме)... Правильные советчики как-то несмело и неубедительно пытались всем советовать, но их забивали "типа авторитеты" "болезнями" конкретно В-Макса, а не ошибок в соблюдении физических законов. Я верил, что против науки не попрёшь, и всё равно пёр :laugh3:. Слава Богу, что всё таки итог оказался хорошим, а путь к исправлению моих ошибок совсем не сложным.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: леха ..... от 13 Апрель 2017, 14:47:01


(http://s019.radikal.ru/i622/1704/a9/fb5ac4110811.jpg) (http://radikal.ru)

Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: леха ..... от 13 Апрель 2017, 14:51:51

(http://s019.radikal.ru/i625/1704/89/68a774e9e746.jpg) (http://radikal.ru)


а это удалитель влаги.

Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 13 Апрель 2017, 15:34:04
Интересная штука, этот удалитель. Надо себе купить!
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 13 Апрель 2017, 15:41:43
Цитировать
кислотник,не обслуживаемый, YTX20-BS.

  Это не простой кислотник, это AGM, с пусковым 250-260 А :good:. И продаван маленько ошибся, там после 12В идет 18А/ч.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Vovan-Шмель от 14 Апрель 2017, 11:13:48

  Ты видел, что может зажать крышка? Всего лишь ось шестерни. Не шестерню, которая свободно крутится на оси, а ось. Не читал здесь, что у многих крышка только на герметике, без прокладки?
Крышку последний раз снимал три года назад. Но насколько помню, ось там в крышку втыкается и вращаться не должна иначе отверстие в люминьке раздолбается. А вот шестерня уже крутится на стальной оське и мне кажется, действительно может зажиматься крышкой при своем тепловом расширении.
Насчет того, что у кого-то крышка стоит вообще без прокладки, только на герметике: так у них и шестеренка может быть обточена.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 14 Апрель 2017, 13:37:26
  Я чуть-чуть сточил на наждаке ось. А перед этим штангелем замерял длину оси и ширину шестерни. У шестерни мм 1,5 есть люфт на оси. Может у меня мот неправильный был, или кто-то до меня сточил шестерню, х.е.з., всё возможно.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Astronom от 16 Апрель 2017, 16:58:09
После замены аккумулятора про горячие старты забыл.
Ездил 2 сезона на старом акке с Японии, вечная проблема была,
на волгоградке даже мотобатовцы толкали меня после того как остановили  :connie_crazyperson:


Но на всякий случай в те выходные прошелся по проводке, обрезать ничего не стал, переобжал, пропаял,
почистил, и зарядка на пол вольта стала выше, в том сезоне стандарт был 13.5 v.  :dance4:



(http://s03.radikal.ru/i176/1704/a4/a005484c92ae.jpg) (http://radikal.ru)

Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Бармалей от 16 Апрель 2017, 17:32:07
Интересная штука, этот удалитель. Надо себе купить!
Да ненужна она тебе! Она нада тем кто в Питере туманном катает, в соленом Владике живет. А тебе и простой wd40 хватит.
И это :blush2: разница двухтактного мотора или даже мото воздушника и мотором макса очевидна. И прием не то прогретости, а от момента.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: PORT WINE от 16 Апрель 2017, 17:48:03
 У меня 4-х тактный мотор, с жидкостным охлаждением с двумя радиаторами, и даже инжектор... и даже иммобилайзер есть. Не говоря уже о грудуснике воздуха, охлаждайки, тахометре, уровне бензина, часах, пройденных миль в день или за путешествие :laugh3:
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Крокодил от 16 Апрель 2017, 20:25:36
удалитель влаги в баке ни кому не помешал
а конденсат он и в Африке в баках встречается
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: леха ..... от 16 Апрель 2017, 21:16:39
Интересная штука, этот удалитель. Надо себе купить!
Да ненужна она тебе! Она нада тем кто в Питере туманном катает, в соленом Владике живет. А тебе и простой wd40 хватит.
И это :blush2: разница двухтактного мотора или даже мото воздушника и мотором макса очевидна. И прием не то прогретости, а от момента.


это по сути очистительные контактов ,где зелень от влаги или от мойки она аж шипит,
и покрывает контакты некой пленкой которая и защищает контакт от влаги и ржавы,
не для бака и топлива.
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Крокодил от 16 Апрель 2017, 22:09:03
говно это потом расцветает ещё круче
это я про очиститель контактов
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Бармалей от 16 Апрель 2017, 22:46:59
удалитель влаги в баке ни кому не помешал
а конденсат он и в Африке в баках встречается
Удалитель влаги - это просто спирт.
Здесь идет речь о удалителе с электрики ...
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Крокодил от 16 Апрель 2017, 23:28:04
вот вот я про него и говорю
сколько высоковольтных проводов и золочёных серебрёных контактов закозлили
этим чудо химикатом
не пересчитать
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: леха ..... от 17 Апрель 2017, 14:34:24
ага!у вас и мыть водой нельзя,незаведется,
все норм работает,ничего не отгнивает
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: леха ..... от 26 Март 2021, 20:09:08
и до сих пор все норм
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: Байкермен от 26 Апрель 2021, 20:31:04
Ребят подскажите где обжимка на минусе находится..??
Название: Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
Отправлено: леха ..... от 26 Апрель 2021, 21:17:18
не помню точно где минусовая,но если уж начались проблемы с падением напряжения то лучше сразу размотать косу в районе акума и до реле ,там найдеш обжимки вот их и надо пропаять,наверно по схеме можно их вычислить