сегодня третий раз как вырубился на ходу, причем исключительно на 1 передаче, под нагрузкой, без чиханий, просто вырубает, дальше не заводится, стартер крутит и тишина. Остывает и как ни в чем не бывало завел. В гараже глушу, заводиться и так раз пять, жду паузу, заводится.
Предистория - после первого раза изучил полностью тему "горячие старты", полез мерять напряжение и оуел... ХХ- 14v 2000об-15v, 4000об -17v. Снял акум (юса прошлого сезона) , выкипел на 1\3 от верха, т.е. 2-3см ниже меток. Долил, протестил генератор, звоню реле - одна фаза коротит, ну не прям в КЗ, а на немного, Ура! - типа нашел))) Делаю самодельную релюху, спасибо огромное Крокодилу за мануал! Тестим - все гуд. Сегодня пробный заезд и ... начало поста.
По теме горячие старты - прочищены клеммы на аккуме, прочищены массы (рама, двиг), краб уже паян до меня. По ТО все сделано в начале сезона.
Какие могут быть варианты? Мозг глючит после перенапряжений от старого РР, аккум коротит на кочках от выкипания, датчик положения приказывает при нагреве .... Думаю что по топливу все нормально, так как вырубает разом, без чиханий. По приборке гаснет она или нет, сказать не могу, так как днем происходило, но после остановки и перевода в нейтраль лампа загорается сразу. Вот такие брат дела. По колесу пинал, ветровик протирал ) Помогайте кто чем может (((