Здорово Всем Владельцам, а также всем стремящимся к преобретению! В августе стал обладателем V-Max- да-а-а!!! Я в шоке и в экстазе--состояние, как первый раз с женщиной...."поговорил"!!! Два месяца удалось погонять--каждая поездка, как "разговор" с новой подругой!!! На эту тему можно говорить вечно. Ну а теперь об обгонке: пару раз за это время обгонка тарахтела, думаю --докатаю до зимы, а там разберусь--вчера разобрал: болты на один оборот были откручены-- слышал ,что такая фигня часто случается. У меня по этому поводу пару вопросов:
1) Болты по диаметру много меньше, чем отверстия в корпусе обгонке--получается, что при ослаблении болтов начинается болтанка--болты плющит, а потом и срезает--может заказать их другой формы: по диаметру обгонки--после головки увеличить диаметр тела болта, а дальше резьбу нарезать стандартную, дело конечно больше упрётся в закалку сего изделия.
2)При снятии крышки порвал прокладку--стал лазить по каталогам и увидел интересную вещицу--на чертежах(всё забываю как они называються на инглише)указана шайба (№12)(90201-350f3-00)--она находиться между большой звёздочкой и ротором--при разборке у меня её небыло? И ещё там нарисована шпилька в районе самой обгонки?