Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: cousteau от 23 Апрель 2018, 22:36:50
-
Приветствую всех форумчан.
Я тут новенький и вот по какому делу:
Меня совершенно не радует управляемость моего V-max 1700 2009' Особенно на малых скоростях
Ищу пути ее улучшить не меняя мот, и при этом не хочу приносить в жертву заднее колесо 240.
Хочу попросить вас поделиться опытом в этом вопросе.
Пока что встретил упоминания следующих модификации:
1. Yamaha Original Lowering Kit
2. Задний аморт Wilbers
3. Перевернутая вилка от другого мота.
Не понимаю, что из этого стоит делать, а что нет или может что-то другое посоветуете.
Денег не жалко...
-
Что значит не нравится? Это -эталон :grin:
Надо понимать для чего это сделано и управляемости сибихи от него не стоит ждать.
-
Что значит не нравится? Это -эталон :grin:
Надо понимать для чего это сделано и управляемости сибихи от него не стоит ждать.
Не ну я ж в адеквате. Я понимаю о Чем этот мот. Но все таки руки чешутся что-то сделать ради лучшей управляемости )
-
Думаю не получится переплюнуть инженеров ямахи :pardon:
Тем более с таким задним колесом...
-
тут уже чесали руки и бюджет
возвращать всё взад будет в два раза дороже
давай лучше трайк строить на эти деньги
из 1200
а можем дружно собратся и сумму тюнинга пропить
за один раз думаю не управимся даж если Х-4 камрадов подключим
удовольствия и воспоминаний будет больше
-
Я и не надеюсь переплюнуть их инженерную мысль. Но, заменить штатные компоненты на более продвинутые - думаю можно.
По колхозу с вилкой - сложнее. По занижению - не понятно - нужны отзывы владельцев о до/после
-
давай лучше трайк строить на эти деньги
из 1200
Не, что-то строить, это пока слишком грандиозно..
-
не возможно
будет очередной безликий спорт с мотором от кувалдо
тюнинг нужный только тебе и больше ни кому
прирост управляемости мощности и т п буде ничтожным в сравнение л/с-рубль
здесь это уже давно прошли
и моторы 1500 которые ехали не далеко
и перевёртыши бестоковые
всякие закиси наддувы маятники и прочий тюненх
-
Корче мысля бестолковая, из пулялки сделать мот для джимханы :boredom:
И выход один - тренировать очко! Со стоковым колесом оно совсем неплохо плохо едет и ещё хорошо валится в повороты. Тут если только плуг какой прикупить или бирюльку какую :laugh3:
-
не возможно
будет очередной безликий спорт с мотором от кувалдо
тюнинг нужный только тебе и больше ни кому
прирост управляемости мощности и т п буде ничтожным в сравнение л/с-рубль
здесь это уже давно прошли
и моторы 1500 которые ехали не далеко
и перевёртыши бестоковые
всякие закиси наддувы маятники и прочий тюненх
А давай ка, уже в который раз, за себя говори, а не за всех. Проходили "вы", ага, как же.
В очередной раз спрошу, ты многих людей знаешь, что вернули нормально сделанный перевёртыш обратно в сток?
Не знаю за 1.7, но для 1.2 перевёртыш и 17 колёса кардинально меняют управляемость в лучшую сторону. Для того чтобы говорить "проходили", пройди этот путь хоть раз сам.
-
ни чего страшного
у меня каждое утро с вопроса
какой мудак это сюда приварил прикрутил
особенно фантазии с проводкой и сваркой обширны
куйле страна дебилов с электродом в руке
а главное
они ж не колхозили
они усовершенствовали
знаю что при помощи сварки и синей изоленты можно из запорожца мерседес сделать
-
ни чего страшного
у меня каждое утро с вопроса
..
То что ты на работе со старых "Побед" приколхоженные антикрылья снимаешь, не делает тебя специалистом в переделке мотоциклов, которую ты ни разу не делал.
Если имеется в виду форумный опыт, так опять же, на вопрос выше, положительно ответить сможешь? С кем вы "это проходили"?
Инженеры на заводе преследуют цель не только сделать мопед максимально удобным и управляемым. Им ещё надо обеспечить продаваемость, потому в стоке не будут использоваться, неоправданно дорогие для большинства, тюнинговые элементы подвески премиум класса.
-
я задавался вопросом улучшения с сохранением стока, и у меня,те у овнерсов 1200 есть такая возможность,
для начала удлинним и усилим маятник,а потом переварим раму , рулевую колонку сделаем ниже сантиметров на 8-10,
мерим чисто по длинне стоковых ломов от ....эрки например,но трайл сделаем больше чем у спорта,это удержит на высокой скорости
и на нет сведет спортовскую болезнь ,,воблинг,,те демпфер нам не понадобится......
итд
а че тебе предложить хз,цвет смени) :grin:
-
Приветствую всех форумчан.
Я тут новенький и вот по какому делу:
Меня совершенно не радует управляемость моего V-max 1700 2009' Особенно на малых скоростях
Ищу пути ее улучшить не меняя мот, и при этом не хочу приносить в жертву заднее колесо 240.
Хочу попросить вас поделиться опытом в этом вопросе.
Пока что встретил упоминания следующих модификации:
1. Yamaha Original Lowering Kit
2. Задний аморт Wilbers
3. Перевернутая вилка от другого мота.
Не понимаю, что из этого стоит делать, а что нет или может что-то другое посоветуете.
Денег не жалко...
Пффф.. Надо более лучше тренироваться: https://youtu.be/bbhi21_5Sgk (https://youtu.be/bbhi21_5Sgk)
:grin:
А так, теоретически, чтобы как то координально улучшить поворачиваемость, нужно уменьшать трейл. Соответственно, можно (если это все возможно на 1700) уменьшить профиль передней резины, поднять перья в траверсах, кит-занижайка для вилки. У меня друг на СB750 немного поднимал перья - эффект очень значительный, так что лучше делать это совсем по чуть чуть.
-
Приветствую всех форумчан.
Я тут новенький и вот по какому делу:
Меня совершенно не радует управляемость моего V-max 1700 2009' Особенно на малых скоростях
Ищу пути ее улучшить не меняя мот, и при этом не хочу приносить в жертву заднее колесо 240.
Хочу попросить вас поделиться опытом в этом вопросе.
Пока что встретил упоминания следующих модификации:
1. Yamaha Original Lowering Kit
2. Задний аморт Wilbers
3. Перевернутая вилка от другого мота.
Не понимаю, что из этого стоит делать, а что нет или может что-то другое посоветуете.
Денег не жалко...
Пффф.. Надо более лучше тренироваться: https://youtu.be/bbhi21_5Sgk (https://youtu.be/bbhi21_5Sgk)
:grin:
А так, теоретически, чтобы как то координально улучшить поворачиваемость, нужно уменьшать трейл. Соответственно, можно (если это все возможно на 1700) уменьшить профиль передней резины, поднять перья в траверсах, кит-занижайка для вилки. У меня друг на СB750 немного поднимал перья - эффект очень значительный, так что лучше делать это совсем по чуть чуть.
По тренировкам это справедливое замечание. При чем для всех без исключения ;)
Под кит-занижайка имеете ввиду укороченные пружины или что?
-
мотоциклы тож переделывал
назад к заводу
после умных дедушек
они тоже думали что делают тюнинх
всего 50 лет пройдёт
и такой же Крокодил будет переделывать 1700 под завод
со словами какой дэбил это прикрутил
и выглядеть в глазах потомков вы будете как конченые дэбилы
не образованный колхоз
и поколение со сваркой в руке но без мозга
и очень хорошо, что я не испортил ни одного мотоцикла
а спас как минимум десяток
и стоят они в музеях и по телевизору их показывают
а ваши помойки только в группевконтактике
такие ж дрочеры смотрят
ах лядь управляемость повысилась
ух ехать начал
все знают моё мнение про колхоз тюниг
куйле обострять
а то что ещё один нашёлся которому делать нех-й и деньги девать не куда
я не удивлён
лучше на кошачий приют отдать
-
Даааа уж...
-
...
не образованный колхоз
...
Следил бы ты за собой и не говорил от имени всех.
-
По тренировкам это справедливое замечание. При чем для всех без исключения ;)
Под кит-занижайка имеете ввиду укороченные пружины или что?
Да.
-
...
не образованный колхоз
...
Следил бы ты за собой и не говорил от имени всех.
Не обращай внимание. У Крока обострение по фоне котолюбви. Теперь у него подпольная погоняла Крокотик
-
По тренировкам это справедливое замечание. При чем для всех без исключения ;)
Под кит-занижайка имеете ввиду укороченные пружины или что?
Да.
то есть морду опускаем, а зад нет что ли? Тогда у нас наверняка другие косяки вылезут..
-
По тренировкам это справедливое замечание. При чем для всех без исключения ;)
Под кит-занижайка имеете ввиду укороченные пружины или что?
Да.
то есть морду опускаем, а зад нет что ли? Тогда у нас наверняка другие косяки вылезут..
Ну, разумеется вылезут. Геометрия то меняется.
-
По тренировкам это справедливое замечание. При чем для всех без исключения ;)
Под кит-занижайка имеете ввиду укороченные пружины или что?
Да.
то есть морду опускаем, а зад нет что ли? Тогда у нас наверняка другие косяки вылезут..
Ну, разумеется вылезут. Геометрия то меняется.
Получается одно лечим - другое калечим
-
с интересом посмотрю эту серию
-
Люди не у нас ставят перевертыш...но...уж больно стокавая вилка и тормоза хороши,чтобы их менять на перевертыш с 43перьями и 4х поршневыми суппортами...это тебе не 1200...лучше займись облегчением....глушаки стоковые,например,убери..поставь акрапович...
-
...а геометрию лучше не трогай...можешь влететь...мот то тяжелый и сбалансировагный
-
видели мы в европах,в15 году,те перевёртыши на новом.вопрос возникал тока один-нахуа эт надо?
-
Люди не у нас ставят перевертыш...но...уж больно стокавая вилка и тормоза хороши,чтобы их менять на перевертыш с 43перьями и 4х поршневыми суппортами...это тебе не 1200...лучше займись облегчением....глушаки стоковые,например,убери..поставь акрапович...
Уже стоит полный акропович и карбон пакет
-
Ну тогда выбирай 240 тапок или управляемость...если руки чешутся займись стаайлингом...
-
Я вот думаю воткнуть колесо, как у Diavel
-
У диавеля не кардан ни разу..Ты уж лучше кованые поставь.а вообще к Пумбе обратись...он тему про обегчение В макса 1700 поднимал...по покупке улучшайзинга к Мише Байкеру В макс..Тут в основном владельцы 1200 х...а так в буржуазных странах давно все уже придумали...полазь у них по сайтам...Как Армен правильно сказал мы еще в 2015 году столько тюненых 1700 видели,что глаза разбегались😆
-
У диавеля не кардан ни разу..Ты уж лучше кованые поставь.а вообще к Пумбе обратись...он тему про обегчение В макса 1700 поднимал...по покупке улучшайзинга к Мише Байкеру В макс..Тут в основном владельцы 1200 х...а так в буржуазных странах давно все уже придумали...полазь у них по сайтам...Как Армен правильно сказал мы еще в 2015 году столько тюненых 1700 видели,что глаза разбегались😆
Пумба, Миша, Армен. Где их искать то?
-
сейчас сами всплывут
-
или ты торопишся?
-
Миша, Где их искать то?
Телефон наверху сайта или в личку )))
-
Да я тож недалеко.Ток имхо данная тема бред-потом почитаем-посмеёмся.Опять косоглазые ВЫ-МАГЗЕРОВ обманули-перевёртыш неприкрутили-СЦУКИ и управляемости недоложили :cray: пичаль-тоска.T c из северной столицы-Хамак инжиниринг в помощь,если тока эта не Дениска повзрослел :laugh3: и хайпует непадецки
-
Последят они, посмеются..
Ваши мнения, господа, чуть менее важны мнений бабок у подъезда, если у человека есть мотоцикл, деньги, время и желание что-то с ним сделать. А если человек захочет вернуть всё обратно к стоку, то немеряное количество Крокодилов по гаражам, будут счастливы это сделать за его деньги. И опять таки их мнения будут до звезды :dirol:
-
Пумба это я, позвони мне - лень писать многобукаф. всё перепробовал. 89166715111 Сашо мск
-
По итогу замена переднего колеса с 120 на 130, увеличение давления до 2.7, небольшое занижение передка и комплексная настройка подвесок обеспечило вполне приемлемый результат, а "лишние" деньги пошли на преобретение XV1700 Warrior.
Спасибо Пумбе за консультирование...
-
Получается доделывать нечего :pardon:
-
Сцепление хочется сделать...
-
вариор мопэд в себе
впрочем как и райдер
достаточно проехал на обоих
шоб не понимать назначение этих у-бищ
зато софтейл воткнул сразу
хоть и не люблю самоварную продукцию
-
А что со сцеплением сделать хочешь?И сразу предупреждаю-не ставь диски сцепления барнет. . У меня умерли на 1200 за 6000-8000 км.Воткнул оригинальные, которые немного "буксовали", обратно...езжу...Только оригинал!На форуме 1000 раз обсуждалось..Кстати, про сцепление у Пумбы спроси. Он на этом "собаку съел".
-
Со сцеплением все ясно - ставить вторую пружину :good:
-
барнет только пружину ставят
диски родные
тогда есть толк
-
мною всё прочитано и смешно если 1700 не рулится так для меня и 1200 в порядке , может прокладку между рулём и сидушкой поменять и всё будет в порядке.. :moto:
-
https://www.facebook.com/335538393318037/photos/a.335552113316665/663199073885299/?type=3&theater
-
https://www.facebook.com/335538393318037/photos/a.335552113316665/617168128488394/?type=3&theater :moto:
-
:moto: https://www.facebook.com/335538393318037/photos/g.317845198413617/885614878310383/?type=1&theater&ifg=1 :moto:
-
:moto: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1384168164975515&set=g.317845198413617&type=1&theater&ifg=1 :moto:
-
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1392625070796491&set=g.317845198413617&type=1&theater&ifg=1 :moto:
-
Фейсбук тут не у всех какбы....
-
:moto: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1384168248308840&set=gm.628833990648068&type=3&hc_location=ufi :moto:
-
Фейсбук тут не у всех какбы.... всё равно кто то имеет
-
Тут староверы. У которых интернет еще модемный
-
вот результат испытания моего 1700 после того как я его раздуплил во все тяжки 270 км.ч
-
к
-
к
-
:moto:
-
:moto:
-
:moto:
-
вот результат испытания моего 1700 после того как я его раздуплил во все тяжки 270 км.ч
Нихрена себе
А причина? Сам дурак, али помог кто?
-
:moto: вот сколько просунулся метров .. я имею в виду слава богу что я не лез в технические переделки ходовой части
-
это были испытания эта нога пробила картер двигателя
-
спасибо друзьям с франции за колёса .. если бы стояли не оригинал было бы пипец
-
:moto:
-
:moto: это причина всех бед я попал в две такие выборки дороги..
-
:moto: это причина всех бед я попал в две такие выборки дороги..
Ясно. Значит сам дурак :chiffa:
-
Дык это количество фоток как собственно соотносится с тюнингом-то?
-
Тут наверно в разбор полётов нужно :pardon:
Валера, а чем закончилось бодалово с дорожниками?
Я так понял , что колеса которые покололись и явились тюнингом :chiffa:
-
дорожникам похер купил колёса .резину вырезал ричаг переключения передач так как не мог его вытащить с мотора что бы движок не колоть сделал новый и заварил двигатель ну и всё остальное и огонь в дорогу .. делаю пере прошивку мозгов на 1700 с гарантией лицензионным прибором .. снятие всех ограничений и много чего
-
как рас колёса оригинал были ..
Тут наверно в разбор полётов нужно :pardon:
Валера, а чем закончилось бодалово с дорожниками?
Я так понял , что колеса которые покололись и явились тюнингом :chiffa: