Блин ... даже не знаю, что сказать ....
Матом ругаться вроде нельзя
Схему смотрел? Если бы посмотрел, то вопросы 2 и 3 отпали бы сразу
А если бы еще и мануал покурил, то отпал бы вопрос номер раз
1. Датчик нейтрали прячется за крышкой КПП (это которая рядом с крышкой генератора). При желании можно залезть под мот и посмотреть снизу. Там где-то в районе рабочего цилиндра сцепления прикручен проводок к пластиковой крышке на болтик
2. Найдешь датчик - от него идет 1 провод голубого цвета - он тебе и нужен. Дальше по нему найдешь разъем
3. Тут придется снять аирбокс и пошерудить руками под блоком мозгов (ЭБУ) - такая черненькая обрезиненная коробочка. В нее входит много
(а точнее 7) разноцветных проводов и ничего не выходит
4. На лампочку 2 провода (коричневый и голубой)