Привет всем, уже неделю играюсь с катушками и открыл очень,как мне кажется, полезную и важную вещь.
Ставлю катухи от авто, двухконтактные,до кучи решил вскрыть мозги дабы посмотреть что там и как. И что-то меня дёрнуло после установки одной катушки накинуть мозг на весу, не закрывая и не устанавливая. И вот что случилось- когда стал заводить и глушить потрогал мозг- один из транзисторов сильно нагрелся, хотя крутил в общей сложности секунд 10. Прям сразу почувствовал что он на где-то 10 градусов горячей остальных. Сначала полумал-ну все ясно, катушки авто не подходят. Но не тут то было, поменял местами контакты и завел мот- поработал он пол минуты гдето, и нагрев этого транзистора был, но намного меньше. Иными словами при одной полярности подключения имеем +10градусов только крутя двиг и не заводя. При обратной + 5-10 градусов за минуту гдето, половина которой на оборотах 3к. Может я и ошибаюсь, но имхо именно так и стоит проверять как полярность катухи, так и её совместимость. А сопротивление в пару ом- лучше проверять всеже, может потребоваться намного больше добавить.
Если я где то не прав- прошу тыкать носом с обоснованием :)))