Автор Тема: Кованые 17"-18" колёсные диски фирмы "Форсо" (они же CARROZZERIA)  (Прочитано 33947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phenix

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • хотел баварца , забрал японца .
  • Модель: Black-gold max
  • Расположение: Россия , Чебоксары
  • Реальное имя: Илья
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #15 : 01 Май 2013, 11:02:16 »
Что мне нужно обмерить: 1. Расстояние между передними тормозными дисками, чтобы они точно встали в суппортах; 2.Посадочный размер и рассверловку тормозных дисков, которые будут стоять на мотоцикле. 3. Ширину заднего колеса (не по шине, а по диску, нужно штангенциркулем померить); 4. Положение заднего тормозного диска относительно колеса. Например, выступает на 4 мм за обод колеса или утоплен на 3 мм внутрь колеса. 5. Промерить расстояние от втулки до втулки на переднем и заднем колесе - это нужно, чтобы правильно распорные втулки для новых колес подогнать. По оплате сообщу, когда проверю наличие всей комплектации. С уважением, А. Ерофеев
Все относительно стока !

Оффлайн Phenix

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • хотел баварца , забрал японца .
  • Модель: Black-gold max
  • Расположение: Россия , Чебоксары
  • Реальное имя: Илья
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #16 : 01 Май 2013, 11:08:49 »
А если нужно только заднее, то какой ценник??
Я так полагаю что заднее колесико стоит 12000 , в то время как переднее на макса 18" 13000, точнее скажет только Андрей, набери ему ,на сайте в контактах есть номер.
Все относительно стока !

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
« Последнее редактирование: 02 Май 2013, 19:34:30 от ALEXX »
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #18 : 04 Май 2013, 19:14:10 »
)))  это все сладкие сказки)  к тому же сами не знают что продают)   Это точно такие же колеса что продает Саша Мотопадонок.  отличные колеса, кстати. 

а на фото это бунтовские магалтековские... их на спорта то стремно ставить, не то что на кувалду... не сдюжат...
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #19 : 05 Май 2013, 02:49:59 »
)))  это все сладкие сказки)  к тому же сами не знают что продают)   Это точно такие же колеса что продает Саша Мотопадонок.  отличные колеса, кстати. 

а на фото это бунтовские магалтековские... их на спорта то стремно ставить, не то что на кувалду... не сдюжат...

По-конкретнее напиши.
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #20 : 05 Май 2013, 15:32:38 »
по коннкретнее-
 Колёсные диски с фото совсем слабы и на вымаксе разлетятся даже без прыжков и кочек.
 Никакие переходники (что бы там менеджеры Форсо не говорили)  на кувалдо-редуктор с обычного мотоциклетного колёсного диска ЛЮБОЙ конструкции от ЛЮБОГО производителя не возможны. И ещё весь этот сайт и вся эта фирма форсо это один человек - перекуп, постоянно вешающий лапшу на уши, и строящий из себя фирму. Раньше все это называлось Магалтеком -тоже перекупы, сейчас вот форсо))).
 Кувалдо-редуктор цепляется за практически самую сердцевину колеса, т.е. не с краю как тормозные диски, либо цепной привод, расстояние от которого до центра колеса (по стальной оси на которой держ.. в маятнике колесо) составляет около 100мм. В случае торм дисков -50 - 70мм, а вот в случае кувалдо-редуктора - примерно 0 мм. Т.е. В самой сердцевины ступицы колеса должна уже быть выборка под редуктор, посадка под хитроже... игольчатый подшипник, причем у левой посадки колеса наружная часть должна быть узкой и длинной, чтобы входить глубоко в редуктор, и опираться на ось колеса как можно шире.
 Такие колёса либо Каррозерия, либо в сто-пиццот раз дороже- с сайта ЮФО, О-Тека, и ещё тонны разл кувалдо-тюнинг-сайтов.   А то, что Каррозерию пытаются обозвать своим именем, и барыжить ей разл перекупы, дак это их дело. Рынок - штука свободная.
 Себе только из-за этого мозг не морочьте.

 Лично мне 6 Y-образых спиц очень нра! В 17м радиусе выглядит ещё круче т.к. ножки у игриков остаются той же длины, а верхние части короче на пол дюйма, и сама форма игрика более правильная в таком случае. Но таких колёс к сож. каррозерия не выпускае.. давно.

18й радиус по мне для вы-макса как-то круче и солиднее, и по пятну контакта и по тормозному пути.

Помимо того, что мотоцикл начинает выглядеть как DUB-кар (низкопроф диски сумасшедшгего радиуса еле вписывающиеся в колёсные арки), 18й радиус всетаки портит внешний вид мотоцикла и приближает его внешне к уралу с 19ми колесьями-ромашками.  В принципе любой мопед одеваете в 16й радиус и на картинках он становится огромным например х11 или ВТЫКС-1800 - а в жизни подойдешь поближе- мотоцикл как мотоцикл, только как на этом ездить? Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
 Главное что Каррозерия выдерживает езду боком с тремя наездниками, коляской комбиком аккумуляторами и барабанной установкой.  -поверьте для мотоциклетных колёс, не предназначенных к боковым перегрузкам (выламыванию ступицы как на авто в поворотах) это охренеть какая жесткость!
« Последнее редактирование: 20 Март 2014, 11:01:33 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Phenix

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • хотел баварца , забрал японца .
  • Модель: Black-gold max
  • Расположение: Россия , Чебоксары
  • Реальное имя: Илья
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #21 : 06 Май 2013, 10:48:52 »
То Мотоподонок , сколько стоят те колеса что ты продаешь ? И я так понимаю у тебя готовый комплект без каких либо то там переделок ,т.е. снял старые поставил новые ? Тормозные диски на передок в стиле р1 присутствуют и какой ценник? Если за все про все 30 к рублей то заберу у тебя .
Все относительно стока !

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #22 : 06 Май 2013, 11:32:23 »
по коннкретнее-
 Колёсные диски с фото совсем слабы и на вымаксе разлетятся даже без прыжков и кочек.
 Никакие переходники (что бы там менеджеры Форсо не говорили)  на кувалдо-редуктор с обычного мотоциклетного колёсного диска ЛЮБОЙ конструкции от ЛЮБОГО производителя не возможны.
 Ибо кувалдо-редуктор цепляется за практически самую сердцевину колеса, т.е. не с краю как тормозные диски, либо цепной привод, расстояние от которого до центра колеса (по стальной оси на которой держ.. в маятнике колесо) составляет около 100мм. В случае торм дисков -50 - 70мм, а вот в случае кувалдо-редуктора - примерно 0 мм. Т.е. В самой сердцевины ступицы колеса должна уже быть выборка под редуктор, посадка под хитроже... игольчатый подшипник, причем у левой посадки колеса наружная часть должна быть узкой и длинной, чтобы входить глубоко в редуктор, и опираться на ось колеса как можно шире.
 Такие колёса либо Каррозерия, либо в сто-пиццот раз дороже- с сайта ЮФО, О-Тека, и ещё тонны разл кувалдо-тюнинг-сайтов.   А то, что Каррозерию пытаются обозвать своим именем, и барыжить ей разл перекупы, дак это их дело. Рынок - штука свободная.
 Себе только из-за этого мозг не морочьте.

 Лично мне 6 Y-образых спиц очень нра! В 17м радиусе выглядит ещё круче т.к. ножки у игриков остаются той же длины, а верхние части короче на пол дюйма, и сама форма игрика более правильная в таком случае. Но таких колёс к сож. каррозерия не выпускае.. давно.

18й радиус по мне для вы-макса как-то круче и солиднее, и по пятну контакта и по тормозному пути.

Помимо того, что мотоцикл начинает выглядеть как DUB-кар (низкопроф диски сумасшедшгего радиуса еле вписывающиеся в колёсные арки), 18й радиус всетаки портит внешний вид мотоцикла и приближает его внешне к уралу с 19ми колесьями-ромашками.  В принципе любой мопед одеваете в 16й радиус и на картинках он становится огромным например х11 или ВТЫКС-1800 - а в жизни подойдешь поближе- мотоцикл как мотоцикл, только как на этом ездить? Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
 Главное что Каррозерия выдерживает езду боком с тремя наездниками, коляской комбиком аккумуляторами и барабанной установкой.  -поверьте для мотоциклетных колёс, не предназначенных к боковым перегрузкам (выламыванию ступицы как на авто в поворотах) это охренеть какая жесткость!

Сань, тогда подскажи пожалуйста.
Мне нужен полный комплект для замены заднего колеса. Переднее в планах. Что войдёт в такой комплект, и сколько будет стоить на данный момент?
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #23 : 06 Май 2013, 13:07:47 »
Саня бОльше катается, чем на форуме сидит)))))))))))))))))))))))))))))))
так что с вашего разрешения, коммерческие вопросы решаем в соответствующей ветке!!!


А чтобы найти соответствующую ветку - пользуем поиск!!!
и находим:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=303.0


далее внимательно изучаем, потом задаем вопросы.
Ничего личного!!!
Удачи в поисках :friends:

з.ы. видели бы вы - из какого П**деца можно выправить диск корзерии в нормальное колесо, выдающее при баллансировке с резиной - грузик в 5гр........
« Последнее редактирование: 06 Май 2013, 13:10:11 от Alexboost »
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #24 : 07 Май 2013, 00:59:36 »
Читал и ветку и поиск
Созваниваться будем, так быстрее выйдет.
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #25 : 07 Май 2013, 13:54:59 »
Я в итоге принял решение прибрать у Сани... потому как передок у Макса изначально 18й таким и решено оставлять.
Вот теперь правда туплю с необходимым подшипниками и сальниками, Саня мне сказал, но у меня голова сейчас дубовая ничего не запомнил =( Так что кто поставит отпишитесь.


Ну и корозеру решил красить порошком, блеск конечно хорошо, но драить колеса каждый год не очень увлекательно, остается вопрос, какие элементы при покраске придется закрыть чтоб не залить. Ну и покрышки по стоимости космические.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Sabir

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 62
  • Модель: vmx-12.1994г.в.
  • Расположение: г.Камышлов Свердловская обл
  • Реальное имя: Роман
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #26 : 07 Май 2013, 20:51:26 »
Я в итоге принял решение прибрать у Сани... потому как передок у Макса изначально 18й таким и решено оставлять.
Вот теперь правда туплю с необходимым подшипниками и сальниками, Саня мне сказал, но у меня голова сейчас дубовая ничего не запомнил =( Так что кто поставит отпишитесь.


Ну и корозеру решил красить порошком, блеск конечно хорошо, но драить колеса каждый год не очень увлекательно, остается вопрос, какие элементы при покраске придется закрыть чтоб не залить. Ну и покрышки по стоимости космические.
я взял диск пришел в спец магазин по подшипникам и подобрал.получилось под родную ось 43 вилки без доп втулок.подшипники подошли от генератора какой то тойоты,закрытого типа(сальники с двух сторон)может конечно не совсем грамотно но сезон уральских дорог выдержали и менять не собираюсь.
с задним другие заморочки

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #27 : 07 Май 2013, 20:54:30 »
Хитрый там только передний правый подшипник, как и его сальник. 52х17х16 Я брал в экзисте NSK с партнамбером B17101AT1XDDG8BCM Партнамбер сальника Corteco 01002476B

Левый передний и правый задний подшипники такие же, как и в стоке (6303 и 6304). Задний игольчатый - только оригинал, но есть полные комплекты заднего колеса от Pivot Works. Можно купить на ебее или гуглите сайт конторы. Там тоже есть магазин. Демпферы в заднее колесо только оригинал, хотя когда я покупал свой комплект, Саня говорил, что можно использовать какие то сайленты то ли от таза то ли от газели, предварительно обрезав болгаркой.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Sabir

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 62
  • Модель: vmx-12.1994г.в.
  • Расположение: г.Камышлов Свердловская обл
  • Реальное имя: Роман
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #28 : 08 Май 2013, 21:10:12 »
все правильно сайлент блоки от преднеприводного ваза.немного подрезаются и встают как родные!дешево и эффективно!особенно при начавшемся сезоне.
при установке каррозерии необходимо грамотно подобрать тормозные диски.....а дальше понесется вытягивание денег на тюнинг

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Кованые 17" колёсные диски фирмы "Форсо"
« Ответ #29 : 10 Май 2013, 14:22:41 »
Дааа деньги уже все вытянуты =( На Мецле не хватило пришлось разношерстку ставить, назад Данлоп воткнул(со скидкой), на перед найт рагон(со скидкой) и то чуток больше чем надо. Да на подшибники разорилси =(... в общем теперь будем бедными но счастливыми.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..