по коннкретнее-
Колёсные диски с фото совсем слабы и на вымаксе разлетятся даже без прыжков и кочек.
Никакие переходники (что бы там менеджеры Форсо не говорили) на кувалдо-редуктор с обычного мотоциклетного колёсного диска ЛЮБОЙ конструкции от ЛЮБОГО производителя не возможны. И ещё весь этот сайт и вся эта фирма форсо это один человек - перекуп, постоянно вешающий лапшу на уши, и строящий из себя фирму. Раньше все это называлось Магалтеком -тоже перекупы, сейчас вот форсо))).
Кувалдо-редуктор цепляется за практически самую сердцевину колеса, т.е. не с краю как тормозные диски, либо цепной привод, расстояние от которого до центра колеса (по стальной оси на которой держ.. в маятнике колесо) составляет около 100мм. В случае торм дисков -50 - 70мм, а вот в случае кувалдо-редуктора - примерно 0 мм. Т.е. В самой сердцевины ступицы колеса должна уже быть выборка под редуктор, посадка под хитроже... игольчатый подшипник, причем у левой посадки колеса наружная часть должна быть узкой и длинной, чтобы входить глубоко в редуктор, и опираться на ось колеса как можно шире.
Такие колёса либо Каррозерия, либо в сто-пиццот раз дороже- с сайта ЮФО, О-Тека, и ещё тонны разл кувалдо-тюнинг-сайтов. А то, что Каррозерию пытаются обозвать своим именем, и барыжить ей разл перекупы, дак это их дело. Рынок - штука свободная.
Себе только из-за этого мозг не морочьте.
Лично мне 6 Y-образых спиц очень нра! В 17м радиусе выглядит ещё круче т.к. ножки у игриков остаются той же длины, а верхние части короче на пол дюйма, и сама форма игрика более правильная в таком случае. Но таких колёс к сож. каррозерия не выпускае.. давно.
18й радиус по мне для вы-макса как-то круче и солиднее, и по пятну контакта и по тормозному пути.
Помимо того, что мотоцикл начинает выглядеть как DUB-кар (низкопроф диски сумасшедшгего радиуса еле вписывающиеся в колёсные арки), 18й радиус всетаки портит внешний вид мотоцикла и приближает его внешне к уралу с 19ми колесьями-ромашками. В принципе любой мопед одеваете в 16й радиус и на картинках он становится огромным например х11 или ВТЫКС-1800 - а в жизни подойдешь поближе- мотоцикл как мотоцикл, только как на этом ездить? Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
Главное что Каррозерия выдерживает езду боком с тремя наездниками, коляской комбиком аккумуляторами и барабанной установкой. -поверьте для мотоциклетных колёс, не предназначенных к боковым перегрузкам (выламыванию ступицы как на авто в поворотах) это охренеть какая жесткость!