Я купил себе WP траверсы перья ось, всё в сборе.
Они до 2004-го года включительно делали перевёртыши специально под вымакс. Основное отличие- изначальный расчёт под большую массу мотоцикла, и под высокую (по сравнении со спортами) рулевую колонку (имеется в виду высота над уровнем моря). Более того они на 3-5 см длиннее родной вымаксовской вилки, чтобы хоть немного компенсировать падение морды с высокопрофильного18-го на низкопрофильное 17-е колесо. Ни одних перьев от других мотоциклов такой адской длины нет. Конечно есть перевёртыши аля- сюзюки десперадо, в них 0% настроек зато они злостно выглядят. Ну да - наверно для когото это вариант по соотношению цена/понты.
Помимо этого есть кроссовые перья такойже сумасшедшей длины. Но А- они под более лёгкий мотоцикл (в два и более раза) Б- они имеют катострофический ход в пол метра и надо опять изгаляться и пытаться уменьшить его В- они выглядят не оч. эстетично т.к. трущаяся поверхность полметровой длины выдаёт в них ниразу не стритовое происхождение, Г- всего одно из этих перьев имеет крепление под торм суппорт, и значит надо опять изгаляться и мучиться.
Перейдём к траверсам:
мои траверсы по креплениям фары, руля, спидометра, торм магистралей оси и подшипников рулевой колонки в точности повторяют вымаксовские т.к. сделаны спешал фор ит. Т.е. кроме подбирания суппортов (туда вродне подходят 6-ти поршн ниссин) и переднего крыла у меня вообще никакого гемороя нет. Мне ооч повезло.
С перьями ап-сайд-даунами от кроссоча, десперады, Mean-stik, и т.д. нужно точить траверсы например здесь motolab.ru
С перьями от R1 и ему подобных мотоциклов обе траверсы должны быть ПЭ-образными.
Причём это никого не спасёт и мотопёд всёравно будет скрести брюхом ап асфальт. Или пэобразность траверс должна быть сумасшедшей. Разница между захватом под ось рулевой колонки и под перья должна составлять сантиметров 16 например:
куски алюминия (компания Alros.ru) под такие траверсы будут стоить тыщ 16 - ещё баксов 800 работа (учитывая выборку фрезой под облегчение детали, 70 % материала пойдёт на стружку).
Есть более дешовые и менее красивые варианты Ввёртыш внутрь перьев. или удлинтель- снаружи.
Ввёртыш не только должен повторять верхнюю гайку пера но и иметь в себе удлинители для настроечных болтов верхней гайке. Жедлательно чтобы не только он вкручивался весто верхн гайки но и сама гайка вкручивалась в него.
Есть более правильный с т.з. сопромата вариант - внешн удлинитель с затяжкой как на траверсах. Но менее красивый в общем плане т.к. визуально в отл от пред способа диаметр удлинителя нельзя приблизить к диаметру пера:
Перья перевёртыши от FZR считаются более длинными чем R1 и иже с ними, например у кувалдовода Яна-мотоэвакуатора, но всёравно без ввёртышей не обошлось.
На ebay.de ebay.com и Injapan.ru часто попадаются уже готовые переделанные варианты под вымакс например вот эта японо-вилка OKUMURA: