Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: Bronco от 07 Февраль 2017, 20:38:21

Название: Ау! Вторая передача!
Отправлено: Bronco от 07 Февраль 2017, 20:38:21
Всем привет. Скоро сезон, а вторая вылетает! Да и сцепление пора менять. Т.к. стоит в холодном гараже сам влезть не могу, да и побаиваюсь. Посоветуйте, пож.  кто и где может помочь и сколько, примерно готовить бабулек!?  :dntknw:
Название: Re: Ау! Вторая передача!
Отправлено: Бармалей от 08 Февраль 2017, 08:35:41
Такими темпами у тебя есть возможность и сезон профукать :superstition:
Ты думаешь у тебя одно в гараже холодно :blush2: теплый  гараж в Москве роскошь.
Название: Re: Ау! Вторая передача!
Отправлено: Bronco от 08 Февраль 2017, 09:30:51
Так там ещё один протез о четырёх колёсах стоит, который надо доделывать! Большой-то гараж отжали по осени - построят чудо-дорогу на его месте! И помчатся по этой дороге оч. хорошие люди со своего "сити" к своей рублёвке... :connie_crazyperson:
Название: Re: Ау! Вторая передача!
Отправлено: Jackson от 08 Февраль 2017, 09:37:51
Пумба разве не может?
Название: Re: Ау! Вторая передача!
Отправлено: sergo 65 от 08 Февраль 2017, 10:17:09
У вас же вроде бы Кеник ремонтом занимается 89035021109.
Название: Re: Ау! Вторая передача!
Отправлено: PORT WINE от 08 Февраль 2017, 11:07:12
  Как советы давать, так все чатлане! :laugh3:
Название: Re: Ау! Вторая передача!
Отправлено: Bronco от 08 Февраль 2017, 13:40:06
Данке шён, как говорят французы!
Название: Re: Ау! Вторая передача!
Отправлено: poprikolu от 04 Март 2017, 17:45:05
Если хочешь, то могу проконсультировать. В принципе, там ремонт не такой уж сложный, но требует сноровки и мало-мальсткого опыта. У меня этого опыта не было, когда пришла такая же беда, поэтому обратился за помощью.


Разобрать макса и снять мотор не трудно. Тут на форуме много инфы, просто надо покопаться. А потом тебе придется вскрывать (половить) мотор вот тут как-раз надо все делать по уму. По другому беду не вылечить.


Скорее всего тебе потребуется вилка включения передач (она гнется) и сама шестерня на ней заминаются кулачки, которые на торце входят в зацепление с соседнюю шестеренку. Поищи партнамберы, у меня не сохранились. Плюс скорее всего потребуются прокладки под крышки мотора и... все то, что ты сломаешь при неаккуратной сборке, или было поломано до тебя (но собрано на сопли).


Я в Питере, а в вашей Столице куча есть народа, которые смогут тебе дать конкретный совет, но только по конкретному вопросу. Тем более, что тема обсосана уже до безобразия.