Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: ural от 30 Июль 2013, 10:31:45
-
привет всем
кто пробовал ставить сцепление от XVZ12T на V-Max
http://www.ebay.com/itm/1983-Yamaha-XVZ12T-XVZ12-T-Venture-Clutch-Inner-HUB-Good-Condition-/271208181885?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f2544707d&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/1983-Yamaha-XVZ12T-XVZ12-T-Venture-Clutch-Inner-HUB-Good-Condition-/271208181885?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f2544707d&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/1983-Yamaha-XVZ12T-XVZ12-T-Venture-Clutch-Pressure-Plate-Outer-HUB-Good-Condit-/271208181010?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f25446d12&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/1983-Yamaha-XVZ12T-XVZ12-T-Venture-Clutch-Pressure-Plate-Outer-HUB-Good-Condit-/271208181010?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f25446d12&vxp=mtr)
-
Если подходит, так очень даже бюджетно. Тот же Барнет))))
-
Clutch Pressure Plate от XVZ12 по информации с boats.net не поставляется. Если только брать б/у. На забугорном форуме нашел фото, по моему тут доработка штатной Clutch Pressure Plate Vmaх путем рассверливания отверстий и установкой в них стаканов под пружины и пружин Барнет.Где тока взять такие стаканы пока не нашел....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/77420859.0/0_d292e_5b5cebc_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/sxt69/view/862510/)
http://fotki.yandex.ru/users/sxt69/view/862510/ (http://fotki.yandex.ru/users/sxt69/view/862510/)
-
Точить, бля, дешевле обойдется :acute: Пару лет мечтаю, не смотря на наличие материала и станков :pardon: :pardon: :pardon: А пружинки от клапанов (восьмерочки) , по жесткости вроде подходят...
-
не, пружинки не барнетовские... последние золотистого цвета...
эх, жаль, такие девайсы ток бу остались(
-
скорей всего, хуже даже будет.
то есть, если пружина тарелочная нормальная, то родное сцепление мягче и приятнее.
а у этого плюс только в том, что пружины можно подтягивать,
разумеется нагрузка на руку так же будет больше
-
не, пружинки не барнетовские... последние золотистого цвета...
эх, жаль, такие девайсы ток бу остались(
У барнета вообще идут пружины 3-х цветов, в зависимости от жесткости. И желтые - это средние, есть еще красные - которые хард.
а у этого плюс только в том, что пружины можно подтягивать,
[/size]
По моему подтяжкой пружин мы добиваемся только уменьшения хода самого сцепления, я имею в виду сколько ему остается до смыкания витков. И усилие на рукоятке никогда не поменяется от этого, потому что оно зависит от жесткости пружин, а не от преднатяга.
И менять лепесковую пружину на это на стоковом моторе, при отсутствии пробуксовки на хороших дисках, имхо, смысла нет.
-
Это то же самое, что усилие на рычаге в начале хода меньше, чем в конце. И мы конечно можем регулировать преднатяг у пружин, только это ни к чему не приведет в данном случае.
-
Родное сцепление кал! Коническая пружина полный отстой, так как у нее самой нелинейная характеристика жесткости + ко всему она работает за счет скольжения по тарелке, а как мы знаем из курса физики сила трения покоя больше силы трения скольжения, отсюда полная нелинейность работы сцепления и абсолютная невозможность им адекватно пользоваться. Нет конечно чтобы просто тронутся и уехать его достаточно, но больше оно не на что не способно. Барнет всех этих недостатков лишён, он полностью линеен и усилие на ручке стабильно.
п.с. Коническая пружина давно ушла в разряд древних неудачных экспериментов, не на одном новом нормальном мотоцикле её нет.
-
Усилие на ручке никогда стабильным не будет. Поясню. Возьмем некуюю пружину сжатия, положим на нее килограмм кала какого-нибудь, и она сожмется на 5 см, так вот что бы сжать ее на следующие 5 см надо вспомнить закон Гука, но мне честно лень, поэтому предположим просто, что нужно на нее положить еще 2 кило. То же самое и у нас на ручке сцепления. Можно взять обычные весы типа безмен и проверить:)
-
Дружище, да ты что пишешь то такое? Характеристика то линейная, конечно, но усилие на ручке, знаешь, никогда стабильным не будет. Только если засунуть туда пружины с переменным шагов витков, а у бартена они не такие. Поясню. Возьмем некуюю пружину сжатия, положим на нее килограмм кала какого-нибудь, и она сожмется на 5 см, так вот что бы сжать ее на следующие 5 см надо вспомнить закон Гука, но мне честно лень, поэтому предположим просто, что нужно на нее положить еще 2 кило. То же самое и у нас на ручке сцепления. Можно взять обычные весы типа безмен и проверить:)
У родной конической пружины выходит один большой косяк, что-бы сдернуть ручку сцепления с места нужно значительно большее усилие чем чтобы продолжать её нажимать дальше. На барнете такого нет, там усилие одно как ты и говоришь надавил килограмм оно прожалось, надавил еще, оно еще переместилось, а на стоке надавил кило, оно на месте, надавил 2 оно по прежнему не куда не сдвинулось, даванул 3 оно выжалось до упора :bad:
п.с. еще раз обратите внимание на конструкцию сцепления новых мотоциклов, нет там конических пружин и не будет. Хотя коническия пружина сильно упрощает и удешевляет этот узел, она не работает нормально и именно по этому её больше не используют. Или вы думаете, что все инженеры просто пропустили такую уникальную вещь придуманную еще 30 лет назад :grin:
-
...Или вы думаете, что все инженеры просто пропустили такую уникальную вещь
придуманную еще 30 лет назад :grin:
мы думаем, что инженеры много чего пропустили в конструкции мотоциклов,
в угоду маркету, или может производственные причины,
Но это не повод ставить обычные пружины, которые придуманы наверное лет 100 назад.
-
у мну есть в планах Барнетт...
-
я бы проверил, сравнил бы, но денег жаль выкидывать ...
-
я бы проверил, сравнил бы, но денег жаль выкидывать ...
Дизель, конечно проверь и сравни! Но! Поверь моим и Децибеловским седым яицам, разница есть, и она не в пользу стока!
-
к сожаленью вашему, верю только себе. ну ещё немного в точные науки ...
ps
я считаю, и раздел физики по сжатию и трению, подтверждает ...
например.
чтобы сжимать диски без пробуксовки, нужно усилие пружин скажем 100 кг.
чтоб выжать эти пружины, нужно приложить усилие чуть более этой силы.
зависит от получающегося уменьшения рамера пружин.
плюс трение в подвижных частях привода сцепления, будет примерно 105 кг
и такое же усилие нужно прикладывать для удержания в выжатом состоянии.
в тарельчатой пружине усилие 105 кг нужно будет приложить лишь в начале хода рычага сцепления.
далее нагрузка прогрессивно уменьшается, предположительно наполовину, то есть до 50 кг.
разве это плохо? или где-то неточность?
вот это я и хочу проверить.
основной недостаток тарельчатой пружины (и это же её достоинство) -
сильное различие усилия прижима при изменении действующей высоты.
ну вот это надо научиться настраивать, и всё будет нормаль.
кстати, пружины такого типа давно применяются в сцеплении автомобилей,
в так называемой лепестковой корзине сцепления.
-
В силу своей тупизны, в техничесуцю полемику вдаваться не буду... У меня стоял сток, я поставил Барнетт, разницу почувствовал. Вычислять почему так получилось не стал ( или не захотел...). Принял это как факт. Теперь как-то езжу уже 7 годок...
-
дело не в тупизне, а в субъективной оценке.
ты же не сравнивал с нормально работающим стоковым сцеплением.
у тебя в памяти сравнивается жуткий букс с ослабшей пружиной,
и чуть ли не оторванные руки с теперешним барнетом.
да плюс ещё к тому же внешний вид новой корзины, затраченная на неё сумма, и время ...
ну разве может оно быть хуже? да никогда !!!
а то что туже стало выжимать и удерживать - ну так это же БАРНЕТ !!!
короче, тупым себя зря считаешь ... )))
-
Именно что сравнивал! Букса на стоковой пружине у меня не было. И корзина у меня стоковая, от Барнетта только прижимная плата и пружины, всё очень демократично по деньгам, около 5 рубасов.
-
о. тода я уже чтоль туплю ...
а на кой менять если букса не было ?
ради того, чтоб корешам похвастаться - у меня БАРНЕТ ?
Я сцеплением доволен, но смущает букс после 5 000 об, и то только тогда, если рвануть надо.
Вот буду смотреть и настраивать пружинку ту тарельчатую ...
-
Конечно! Мне в почти 40 лет только этим и хвастаться... А по теме, читай пост #12.
-
читал конешно, потому и сомнения.
пока сам не проверю - не поверю, так как теория не подтверждает такого
-
читал конешно, потому и сомнения.
пока сам не проверю - не поверю, так как теория не подтверждает такого
приезжай-проверишь!
-
нет уж, лучше вы к нам )))
-
влезет... http://ventureroyale.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/?mingleforumaction=viewtopic&t=236 (http://ventureroyale.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/?mingleforumaction=viewtopic&t=236)
-
ребят, а какова вероятность что и стальные диски уже сдохли? по всем признакам у меня сцепление. фрикционные заказал сегодня (Диск сцепления VESRAH VC 284) а стальные эта фирма под яму не делает. кто нить знает какие подойдут?
-
ребят, а какова вероятность что и стальные диски уже сдохли? по всем признакам у меня сцепление. фрикционные заказал сегодня (Диск сцепления VESRAH VC 284) а стальные эта фирма под яму не делает. кто нить знает какие подойдут?
Сто раз говорено лучше менять железо с феродо сразу. ибо вскрыв сцепу ты увидишь синенькие полированные до блеска железяки вместо серых и в пупырышку. Железо на кувалде живет столько же сколько и феродо. И лучше брать оригинальныое феродо. Об этом на форуме тоже было.
-
на каком форуме?? я нигде не увидел чтоб кто нить артикул написал что подходит... все вода какая то... что лучше да как приятней, конкретики ни какой... вот что феродо? какие феродо???
-
смотрел но не видел
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7873.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7873.0)
я понимаю что семь страниц освоить сложно
но ты уж попытайся прежде чем братву разговорами о воде обижать
-
смотрел но не видел
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7873.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=t75dbgoen5h463qa2dc9ujie02&?topic=7873.0)
я понимаю что семь страниц освоить сложно
но ты уж попытайся прежде чем братву разговорами о воде обижать
все пытаются обшармачить..... Банить таких....
-
Крокодил, да ты остряк... прежде чем пальцы гнуть сам прочти внимательно о чем речь шла... где ты там диски сцепления видел??
-
СцеплениеTRW MCC446-8 Набор дисков от 4000 TRW MES322-8 Стали уплотнительное кольцо autodoc.ruTRW MCH901 болт TRW MCH553V1 шланг сцепленияversh VC-284 диски 4445р« Последнее редактирование: 25 Март 2012, 23:34:56 от МЕДВЕДЬ »
Если не внимательно читаешь, нефиг других обвинять.
-
дык даже не семь страниц а десять
тяжело!
-
не серчайте, ребят, работа у меня нервная)) Sanches, если честно, я не понял че тут к чему. облазил сайты производителей, короче кому интересно диски стальные TRW MES322-8 (1600 р + возьмут за пересылку 350) беру тут www.general-moto.ru (http://www.general-moto.ru), фрикционы Диск сцепления VESRAH VC 284, беру в мотоганза, с пересылкой 6400, и через ШОПОТАМ (на прямую ебей чет в сочи не хочет) заказал барнетовскую пластину с болтами и пружинами (комплект короче шел) за 156 грина и ключ динамометрический за 33 грина... ну еще нужно маслица Ипоновского 10W40 синтетики да фильтр. и того примерно 16 рублей удовольствие... а снашей постой это еще и рулетка... станешь тут нервным... короче не держите обиду) приезжайте к нам)) у нас после олипиады столько дорожек кайфовых построили, тоннелей, серпантинов... я серьезно, человек 5 я приму, покантуетесь у меня)) прокатнемся, покажем местным армянам))) (я сам с Твери)))
-
Лучше бы оригинал заказал, весра не очень. :friends:
-
ну, братишь, уже уплочено) откатаю на этом сезон))
-
Мужики, в руки попался ликви молевский "эффективный очиститель масляной системы". написано там что чистит она движку отлично, а я в прошлый раз менял прокладку на генераторе, спецом "высушил" движок, залил новое, запустил, прогрел, заглушил, в окошке опять нефть... вот хочу попробовать помыть этой хренью, но написано там что нельзя использовать с масляным сцеплением. Вот и думаю, я ж уже ремкомплект заказал на сцепу, все равно менять все буду. кто нить пробовал так плясать, и какой был опыт?? ( я так понял эта штука фрикционы убивает, если не прав поправьте...)
-
Сто раз говорено лучше менять железо с феродо сразу. ибо вскрыв сцепу ты увидишь синенькие полированные до блеска железяки вместо серых и в пупырышку. Железо на кувалде живет столько же сколько и феродо. И лучше брать оригинальныое феродо. Об этом на форуме тоже было.
Подождите, уважаемый!!! Дайте ссылку - где написано, что надо железные тарелки вместе с абразивными менять???? Тем более 100раз :connie_nutzo:
Про полированные диски: а Вы диски тормозные тоже каждый раз вместе с колодками меняете???
Мои основания? Хайнс мануал. Если лень искать - спецификации - стр.51, проверка/инспекция - стр. 76
Сделать замеры и все будет видно по факту!!!
-
Мужики, в руки попался ликви молевский "эффективный очиститель масляной системы". написано там что чистит она движку отлично, а я в прошлый раз менял прокладку на генераторе, спецом "высушил" движок, залил новое, запустил, прогрел, заглушил, в окошке опять нефть... вот хочу попробовать помыть этой хренью, но написано там что нельзя использовать с масляным сцеплением. Вот и думаю, я ж уже ремкомплект заказал на сцепу, все равно менять все буду. кто нить пробовал так плясать, и какой был опыт?? ( я так понял эта штука фрикционы убивает, если не прав поправьте...)
А как ты высушил движок? :pardon: Там ведь все равно старое масло осталось.
И вот то что оно хорошо чистит ты прочитал и внял , а что нельзя в наши моторы лить там тоже написано, хочешь проэксперементировать , тогда вперед.
Но тебе бояться нечего, новая сцепа на подъезде :yahoo: Скорее всего начнет буксовать :secret:
-
Сто раз говорено лучше менять железо с феродо сразу. ибо вскрыв сцепу ты увидишь синенькие полированные до блеска железяки вместо серых и в пупырышку. Железо на кувалде живет столько же сколько и феродо. И лучше брать оригинальныое феродо. Об этом на форуме тоже было.
Подождите, уважаемый!!! Дайте ссылку - где написано, что надо железные тарелки вместе с абразивными менять???? Тем более 100раз :connie_nutzo:
Про полированные диски: а Вы диски тормозные тоже каждый раз вместе с колодками меняете???
Мои основания? Хайнс мануал. Если лень искать - спецификации - стр.51, проверка/инспекция - стр. 76
Сделать замеры и все будет видно по факту!!!
Я еще у Джосса читал вроде что железо посиневшее почти всегда вытаскивается из корзины. Когда своё разбирал такую же картину увидел. Все пупырки затерты, в железо как в зеркало смотреться можно. Или еще надо было взять микрометр и померять толщину диска и в ручную пупырки набить как было на новых? Ой чо та сомневаюс....
-
обыкновенно, положил на бок без крышки, несливаемый остаток 400 гр, думаю 350 точно вытекло, остальные 50 не могут потом 3 литра упороть... и вообще я тебя не понял, ты совет дал или посмеялся, что за муть? если нечего сказать, тогда просто постарайся сдерживать себя в этой хрени
-
Я еще у Джосса читал вроде что железо посиневшее почти всегда вытаскивается из корзины. Когда своё разбирал такую же картину увидел. Все пупырки затерты, в железо как в зеркало смотреться можно. Или еще надо было взять микрометр и померять толщину диска и в ручную пупырки набить как было на новых? Ой чо та сомневаюс....
Чесслово, без обид!!! :drinks: Но давайте уже в технических разделах без "вроде" "как бы" "где-то слышал/читал"....
Просто пока сам не разберешься, такого поначитаешься - и "Шинка" - образец держака в мокрую погоду, и баллоны широкие ставить на зад - это без вреда для управляемости.... Зачем подталкивать других к ошибкам..... :nea:
Вот про микрометр - четко подмечено! Померить надо как говорит мануал, и принять решение о целесообразности замены железных тарелок!!!
Там все данные есть и пороговые значения. Причем как для фрикционов, так и для железок.
Замене подлежат фрикционы, при наличии горелой вони, при этом могут посинеть стальные тарелки!!! Но их(стальные тарелки) при этом совершенно не обязательно менять, если износ в пределах допуска!!!
И уж тем более упаси Вас Бог какие-то насечки(пупырки) делать самому - вообще не понял зачем это...... :connie_nutzo:
з.ы. Про посиневшие пластины: Глушаки вот тоже на выходе синие обычно - их тоже менять после каждого посинения???
Не надо усложнять! Читать, замерять, делать выводы! :acute:
-
обыкновенно, положил на бок без крышки, несливаемый остаток 400 гр, думаю 350 точно вытекло, остальные 50 не могут потом 3 литра упороть... и вообще я тебя не понял, ты совет дал или посмеялся, что за муть? если нечего сказать, тогда просто постарайся сдерживать себя в этой хрени
Да нет какой смех, вполне реально. Мы же русские люди и не учимся на чужих ошибках.
Но буксовать будет, не зря же на банке написано...
-
блин, объясняю... хочу почистить движку, придет все на сцепу, залью эту херь, помою, солью, открою, поменяю сцепление, закрою, залью... дошло??? а теперь вопрос: хрень эта фрикционы убивает или еще что?? потому как если только фрикционы (ЕСЛИ ТОЛЬКО ФРИКЦИОНЫ, ТЕ САМЫЕ КОТОРЫЕ Я СОБРАЛСЯ ВСЕ РАВНО ПОМЕНЯТЬ, ДОШЛО??) то я не вижу причин почему это сделать нельзя... кто нить знает по-существу???...
-
А потсуществву не лей всякую херню в нормальный движок,
КУПИ ЛИШНИХ 6 ЛИТРОВ МАСЛА И ПРОМОЕШЬ ТАК ЧТО ВСЕ БЛЕСТЕТЬ БУДЕТ
-
николай25, о, коротко и ясно))
-
А по существу ,каков вопрос - таков и ответ. Инфы минимум, у меня мот перевалил за 60 и постарше будет, но в движке такого говна нет и даже не намечается? Тема про сцепление, а не про промывки двигателя - дошло? А по фотографии тут лечат только спецы с большой буквы :laugh3: И если ты не знал, что тебя спасет почему-то 6 литров , тогда тебе дорога в хороший сервис. Извиняй если обидел, но это мое видение ситуации :pardon:
-
я вас понял, товарищи, себе дороже вопросы тут задавать...
-
А по существу ,каков вопрос - таков и ответ. Инфы минимум, у меня мот перевалил за 60 и постарше будет, но в движке такого говна нет и даже не намечается? Тема про сцепление, а не про промывки двигателя - дошло? А по фотографии тут лечат только спецы с большой буквы :laugh3: И если ты не знал, что тебя спасет почему-то 6 литров , тогда тебе дорога в хороший сервис. Извиняй если обидел, но это мое видение ситуации :pardon:
это ты хочешь залечить, что масло заливаешь, катаешь а в окошке у тебя янтарь?? и да тема про сцепление, если бы такой вариант не был подвержен страшной критике, а при конструктивном обсуждении вопроса пришли бы к выводу что так делать можно, то я думаю для любимой кувалды никто из вас не пожалел бы 300 сраных рублей на промывку когда бы сцепление менял, дошло?
ну а сейчас тема закрыта, ведь все умники посчитали, что легче замять вопрос в котором не шаришь, нежели порассуждать...
-
А по существу ,каков вопрос - таков и ответ. Инфы минимум, у меня мот перевалил за 60 и постарше будет, но в движке такого говна нет и даже не намечается? Тема про сцепление, а не про промывки двигателя - дошло? А по фотографии тут лечат только спецы с большой буквы :laugh3: И если ты не знал, что тебя спасет почему-то 6 литров , тогда тебе дорога в хороший сервис. Извиняй если обидел, но это мое видение ситуации :pardon:
ну вместо 6 можно и 10 а можно и 2 это уж как корман цифра взята из головы!
читаю читаю не пойму в каком месте перелом ваших мнений))))
да не надо ничего мыть!всякой дрянью!
почаще махни масло и все дела!
Тут ни то что 300 не жалко ))))
Тут некоторые семью бросают))
-
Приехала плита и фрикционы vigma, руки так и чешутся :blush2: :moto:
-
У меня тоже сейчас плита от XVZ12 лежит, пружинки EBC, на 15% жесче оригинала. Я надеюсь, оно будет не такое жесткое, как барнетт.
-
Рассказываю про грабли :agree:
Ну вообщем дело такое :laugh3: пришел данный девайс в отличном состоянии, также было заказаны родной комплект от xvz и те что от ebc 20% :beee:
Родные пружины были сняты после первой поездки :bad: при вкл вбуста :grin: обороты возросли, а мот стало так дергануть, что пипец
После 50 км пробега установлены пружины ебс, ехать стало вроде нормально, но было с чем сравнить))) вообщем говно!!! Проехал с ними почти около 500 км :cray: с каждым днем сцепление мягче, что можно выжать мезинцем и динамика :superstition:
Вообщем новое сцепление (оригинал), железки ( аж цука черные , а не синие) сдохли
[size=78%](http://s57.radikal.ru/i157/1505/85/50915633f050.jpg) (http://www.radikal.ru)[/size]
[/size]
(http://s017.radikal.ru/i433/1505/98/2a23f8210bfa.jpg) (http://www.radikal.ru)
В итоге цука))) плита Барнет и новые фрикционы с железняками рулит :good:
1/2/3 проситься колесо в небеса, и спидометр на пол шестого :laugh3:
-
Такс, значит, без буста все будет работать нормально)
-
Рассказываю про грабли :agree:
Ну вообщем дело такое :laugh3: пришел данный девайс в отличном состоянии, также было заказаны родной комплект от xvz и те что от ebc 20% :beee:
Родные пружины были сняты после первой поездки :bad: при вкл вбуста :grin: обороты возросли, а мот стало так дергануть, что пипец
После 50 км пробега установлены пружины ебс, ехать стало вроде нормально, но было с чем сравнить))) вообщем говно!!! Проехал с ними почти около 500 км :cray: с каждым днем сцепление мягче, что можно выжать мезинцем и динамика :superstition:
Вообщем новое сцепление (оригинал), железки ( аж цука черные , а не синие) сдохли
[size=78%](http://s57.radikal.ru/i157/1505/85/50915633f050.jpg) (http://www.radikal.ru)[/size]
[/size]
(http://s017.radikal.ru/i433/1505/98/2a23f8210bfa.jpg) (http://www.radikal.ru)
В итоге цука))) плита Барнет и новые фрикционы с железняками рулит :good:
1/2/3 проситься колесо в небеса, и спидометр на пол шестого :laugh3:
Вот не пойму сцепа должна на бусте пробуксовывать? сколько?с начала?
Или должна держать чтобы дергало?
-
Сцепление вообще не должно буксовать.
-
Проверено-полное гавно пружины EBS. Не берите!
-
Ну, можно воткнуть такие пружины Barnett 501-50-06053, но не хочу по причине жесткости. Хочется чего помягче...
Уважаемые, тут давно Мотопадонок писал, что можно взять пружины от жигуля.
Это какие-такие? Кто в курсе?
-
Говорилось о восьмерочных ,внутренние,клапанные.
-
Говорилось о восьмерочных ,внутренние,клапанные.
Не подходят!!!! Не эту плиту
-
Говорилось о восьмерочных ,внутренние,клапанные.
Не подходят!!!! Не эту плиту
НЕ подходят на вентурную плитку или на Барнетт?
-
Говорилось о восьмерочных ,внутренние,клапанные.
И Вентуру и Барнет от восьмёрки не подходят, они шире и короче!! Идеально встают барнетовские пружины ,, хард,, , вентуровская плита тоньше в прижиме!! Ставил восемь одинаковых фрикционов
Не подходят!!!! Не эту плиту
НЕ подходят на вентурную плитку или на Барнетт?
-
Вот ведь падла-тока хард( Ыыыы, чего бы помягче...
-
Тему прочитал,только так и не понял,имеет ли смысл ставить плиту от вентуры или нет? Барное час вообще космических денег стоит,ищу для себя что то по дешевле. Подскажите отцы!!! Поедет всё таки с этой плитой али нет,что бы буква в сфере небыло. Или лучше вторую родную пружину ставить?Если вторую родную,то как её ставить? Так же как и родную,одна к одной или со смещением? Дайте совет,а то нужно уже заказывать,а вопрос не решён.
-
поставил одну на одну без смещения,
аккуратно затянул,чтоб не убежала,и затянул 8 нм от руки,
3500 полёт нормальный,сцепа чуть жесче,не чутьчуть туже,не не
вобщем было одним пальцем стало двумя,
-
Тему прочитал,только так и не понял,имеет ли смысл ставить плиту от вентуры или нет? Барное час вообще космических денег стоит,ищу для себя что то по дешевле. Подскажите отцы!!! Поедет всё таки с этой плитой али нет,что бы буква в сфере небыло. Или лучше вторую родную пружину ставить?Если вторую родную,то как её ставить? Так же как и родную,одна к одной или со смещением? Дайте совет,а то нужно уже заказывать,а вопрос не решён.
Не надо!!!!
Лучше отдать ребята сделают Аля Барнет)) в вк делает Сталин из родной плиты за 2500, или как выход вторая пружина.
-
А можно ссылочку на страницу? Заранее благодарю,ситуация проясняется)))
-
Ещё вопрос про зарядку болтов,что будет если перетянуть или недотянуть? Букс или недовыжим?
-
Там упоры , не борись не перетянешь
Коротким ключом
-
+1, 8нм чтоб не сорвать резьбу,или бошку.
и чтоб не от крутились.
-
А можно ссылочку на страницу? Заранее благодарю,ситуация проясняется)))
[/quote . http://vk.com/stasallin (http://vk.com/stasallin)
-
Огромное спасибо!!!Будем пробовать. Коли здесь уже пишу,последний вопрос.При просмотре дисков сцепления в каталогах,что фрикционы,что железяки идут по 7 шт. одного номера и 2 другого,они разве не одинаковые? В прошлый раз вроде заказывал комплект и они были одинаковы или я что то путаю? Там самые первые диски другие что ли? Забыл уже...Заранее благодарю!!!
-
на форуме есть тема ,,тайна восьмого фрикциона,,, +поиск попробуй,
они другие,ещё и стопор там есть,
-
Фрикционы: 7шт. одних + 1 шт. другой диск.
Стальные диски: 7 штук одинаковых.
Так выглядит оригинальный комплект.
-
Ставил 8 одинаковых , не понравилось. Сцепление на самом краю ручки. Поставил опять пружинку и фрикцион тонкий. Так более прогнозируется.
Под плиту хвз надо добавлять железку и диск!!! Тонкая прижимная часть, у родной плиты основание почти 1см.
-
Всем огромное спасибо!!! Пойду разберу сцепление,посмотрю что у меня там напихано)))
-
К сожалению Сталлин приостановил работы по производству данных девайсов,может кто знает ещё кого,кто делает данные девайсы?
-
http://m.vk.com/topic-18209724_30472437 (http://m.vk.com/topic-18209724_30472437)
-
Я что-то не вкурил-вроде по микрофишам под плитой 12 лежат все те же 7 дисков? Зачем еще добавлять???? Вон у нас есть реальный пример установки 12 плиты без доделок (вроде ссылка на 2 странице)...
-
Блят, а может дело в детали № 16?
(http://static1.megazip.ru/M/e9e/e9e842a3aa6a2128f0cd85446abfcd60.png)
(http://static1.megazip.ru/M/16c/16cbb79682326b294b2661c1f0cfc590.png)
(http://ventureroyale.ru/wp-content/uploads/2014/06/2014-06-27-18.51.04.jpg)
-
Я себе ставил сцепу от венчура, брал на ебае всю всборе, кроме корзины, но поставил все одинаковые диски. Ничего не буксовало. Нафиг надо барнет задорого я хз
-
Поставило снова себе прижимное от 12, на барнетовских желтых пружинах. Как-то сильно легко нажимается. Выходит, надо еще 1 фрикцион ставить? А его можно одного воткунуть, или только вместе с железным диском?
-
Только с железкой!
-
Ясно, бесполезный двигатель обнаружен, буду потрошить :good:
-
Нихрена не понимаю- с 7 фрикционами буксует. А 8 фрикционов тупо не лезут(