эм, попробую рассказать,главное, чтоб не нудно получилось) в общем, знакомство с мототехникой произошло у меня еще в школе, в околонулевых в нашей семье очутился первый муравей. с ним было интересно, что в последствии привело к появлению ещё одного, потом ещё и ещё. таким образом отец, увидев мой интерес, хотел отвлечь от дурных компаний с помощью ручного труда, что и произошло) в то время, пока мои ровесники гуляли на дискотеках и пробовали различные запрещённые вещества, баловались девочками, я ночами перебирал моторы, точил надфилем кольца и собирал коробасы) к слову, этих телег с мотором у нас оказалось со временем аж 10 штук) когда повзрослел, были Иже-восходы, Туристо-вятко-электроны и пара Яв в разное время. К моменту окончания учёбы в техникуме интерес к вечно ломающейся советской технике благополучно угас, потихоньку мотопарк был частично распродан, увлечённость поутихла, но совсем не пропала. мечты когда-нибудь стать владельцем двухколёсной иномарки изредка посещали голову, останавливал в какой-то мере инстинкт самосохранения, протест родителей и хронический недостаток средств на это удовольствие. со временем в шутку добавился такой пункт, как неудачный опыт знакомых с цепочкой "мотопед-о,нашлась жена-ипотека-продажа мотопеда")
Первым более-менее нормальным дрыном стала без ста грамм поллитровая хонда, доставшаяся по стечению обстоятельств от осемеившегося друга, но с ней расстался, особо не покатав из-за отсутсвия времени, нужных прав и желания пересесть куда-нибудь с еле живой туши жигулятины) про мопеды опять пришлось забыть на какое-то время, но в причинном месте перманентно свербило, а в черепной коробке эхом проносилось "эй, всё штолле, сдулсо? мопедству конец-ц-ц-ц? пфф-ф-ф". через несколько лет зуд стал нестерпим, а в голову взбрела мысль узаконить свои мотоциклетные отношения с дорогами общего пользования и когда-нибудь таки продолжить путь самурая, наконец открыв категорию. Сдал, долго выбирал, какой класс мне ближе и склонился к тому, что бритва какая-нибудь мне точно не нужна, ибо целее буду, да и опыт лишним не бывает. удовольствие от легальной езды начал получать с Интрудером 750. мопед простой, не сильно дурной и располагает к размеренной езде, да и не такой быстро приедающийся.
Вот, собственно, поездив, освоившись и набравшись смелости начал выбирать чё-нить помощней да позадорней, что-то среднее между "вжжж вввяу" и "буль-буль-эрон-дон-дон". очень давно мечтал о Хонде Х4, прознав про её практичность и удобство эксплуатации, к тому же имел возможность его лицезреть вживую, пощупать, проехаться) про В-макс слышал тоже давно, но как-то побаивался себе его приобрести, начитавшись интернетов и отзывов о его суровом нраве, а так же о том, что для его пилотирования необходимо иметь в достаточной мере отрощенные, крупные в диаметре и фундаментально крепкие коки). На протяжении года взвешивал, взвешивал и, наконец пришёл к тому, что хочу В-макс и хоть трава не расти) Взвешивал, кстати, варианты, а не то, что вы могли подумать)