Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: alakoshko от 08 Май 2009, 17:31:52
-
Начал сгорать предохранитель - пока что затарился n-количеством новых.
Через 10-15 минут моргания поворотников, или бибикания бибикой - сгорает предохранитель.
Раскрутил - посмотрел - закрутил :), - перегорать не перестал.
Тут недавно пролетала инфа о сервисе, кто-то из наших, делает, синхронит карбы а заодно и чинит чё дадут.. вот только когда видел не записал, а теперь найти не могу..
Буду признателен за советы.
-
Через 10-15 минут моргания поворотников, или бибикания бибикой - сгорает предохранитель.
Эт по сколькож ты на перекрестках стоишь?!?! ???
А если серьезно,то посмотри на какую сторону сгорает предохранитель и там ищи!
-
да 10-15 минут гудеть это ПЯТЬ ;)...смотри окислы в поворотниках или на проводке
-
У меня была та же проблема - так же горел предохранитель, но умирал не повортник, а тахометр и указатель темп.охл.жидкости. Что оказалось. В пульте прохудился один из проводов и "бил" на массу. Решил проблему при помощи изоленты. ;D
-
Если не роднй гудок стоит то может подмыкать массу или даже просто минусовой провод гудка, у меня его припаяло к патрубку. А вообще лучше посмотри схему проводки, там довольно много вариантов где может мкнуть, не обязательно повороты или сигнал, сам не помню и сей час схемы рядом нет. Если надо могу уточнить.
-
долго смотрел схему, много думал (с) кто-то.. кто не помню
Прокатился по ярославке на выходных 180км/ч (первый раз так покатался, - понравилось :) ), после чего вроде бы больше не перегорает. Но это пока.. Вобщем, толком не ясно.
Надо долго сидеть с тестером и везде смотреть. На первый взгляд всё ок.
Пока жду очередного раза - пока гром не грянет мужик не перекрестится.
-
нашел проблему не работающих поворотникофф.
крышка псевдовоздухазаобрника давила на реле, в реле чё-то отходило, и поворотники переставали включаццо, переставил реле так шоб не давило.
Предохранитель больше не горел ни разу..
-
Ооо, а я то уж было подумал, что панацеей от сгорающего предохранителя является, прохват по ярославке со скоростью не меньшей 180. :yes3:
-
пробовал прохват по мкаду на 200 не помогает, пробивает автовысоковольтные провода/колпачки и сгорает почемуто именно предохранитель поворотников/сигнала + к этому глючит приборка, показывает всякую нереальную херню, больше себе не поставлю автопровода, заказал nology для кувалды.
-
Попробуй по ярославке, на выходных. :moto:
-
ярославку не люблю: меня с женой пытался мент сбить полосатой палочкой, я очень обиделся, хотя хотел остановиться, после хотел остановиться чтобы засунуть ее ему в жопу.
-
Отличный повод разобраться с проблемой в проводке и совершить возмездие. :grin:
-
пробовал прохват по мкаду на 200 не помогает, пробивает автовысоковольтные провода/колпачки и сгорает почемуто именно предохранитель поворотников/сигнала + к этому глючит приборка, показывает всякую нереальную херню, больше себе не поставлю автопровода, заказал nology для кувалды.
автопровода тут совершенно непричём, плохой контакт массы на пиборке. и может хреновая масса РР - двигатель.
-
"автопровода тут совершенно непричём, плохой контакт массы на пиборке. и может хреновая масса РР - двигатель."
+1 тоже в этом уверен.
-
именно когда берешься за автопроводной колпачек, очень дергает руку.
-
именно когда берешься за автопроводной колпачек, очень дергает руку.
если бъёт в момент када колпак на свече - то либо свече трындец, либо колпак шъёт, браковаными любые колпаки могут быть....
а может колпак не до конца одет или нету бобышек-накруташек на свечах... в общем - сие не нормально, бить - не должно, на автосиликоне, именно на максе по мимо меня знакомых человек 5 ездит и все оч довольны...
....к тому же они просто лучше и всё...