Померил переменку стрелочным тестером. 2, 9 и 12 вольт показало. снял гену на вид... ну хз, есть топорщащиеся провода, но на вид целый. главное удивило что никакой изоляции, думал залито будет чем нибудь, а тут тупо намотано и все
п.с. при снятии крышки(ну мыж умные чукчи, на вид определяем сгорел гена или нет), втулка, на которой вертится шестерня стартера, осталась в крышке, а когда чуть отодвинул грохнулась в поддон... мляяяя сегодня не мой день... какж тяжко снимать на вымаксе поддон. зато поглядел как там все чистенько)) не ожидал даже) блестит и не единой стружечки, ни в поддоне, ни на решетке маслозаборника. Ну и, конечно, порвал прокладку, что под крышкой генератора
п.с.2 сопротивление тож померил, показывает разнобой от 0,2 до 1,2, вместо положенных 0,42