Автор Тема: как отключить огроничитель скороти на японце V-max  (Прочитано 38747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sam026

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Модель: Yamaha V-MAX 1700
  • Расположение: Россия, Самарская область г. Кинель
  • Реальное имя: Александр
Однозначно нет.
Проблема где то в карбах.

Оффлайн Forrest

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Модель: V-Max 1200
  • Расположение: Казахстан г.Алматы
  • Реальное имя: Тигран
Однозначно нет.
Проблема где то в карбах.
Вроде там все новое стоит. Попробую ещё раз вскрыть и перепроверю все.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
дергается это нехватка,при переливе он не дергается а либо глохнет ,либо с подачей газа сперва тупит мягко а потом срывается в букс,новые р/к в карбах не гарантируют хорошей работы,
   какой уровень топлива в карбах?
   как синхронил ?
   сколько выкручены болты количества топлива хх?
   сними видео как работает на хх,по нему можно понять все ли цилиндры работают,узнать какие не работают,снимай  звук выхлопа ,с зади
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Forrest

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Модель: V-Max 1200
  • Расположение: Казахстан г.Алматы
  • Реальное имя: Тигран
Горшки все работают. Трогал трубы сразу после запуска. Уровень в карбах -16ми от метки. Синхронил на прогретую с перегазовками. Винты качества вырученные от 3 до 4х оборотов примерно. Меньше, вообще ехать не хочет. Стоит типа прямоток, но не уверен, что там все правильно. Проверял дренаж бака, там все в норме. Бензонасос тоже новый стоит. Вообще всегда ведет себя по разному, то провал и потом подрыв, а вот сегодня такое ощющение было, что задыхался он и дергался не набирая скорость выше 6000 оборотов. Вообще до 6ти ведёт себя хорошо. А вот все, что выше уже как повезёт. Я грешу все таки на глушитель. Точнее на сам коллектор. Иглы тоже двигал в разные стороны. Лучше всего было на середине. Если их выдвинуть то едет ровнее но тяги совсем нет.


Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
начнем с того что горшки работают не все,уровень маленький но приемлемый,ведет себя непредсказуемо потому что рассстроен напроч,это понятно по симптомам из твоего рассказа и по свечам
почитай тут


http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=14687.msg215723#msg215723

и еще,прямоток ни как не влияет на настройку и работу,у меня овер на сток карбах,работает лучше

чем у любого вы максера  сервисмена.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2021, 05:27:33 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Димон

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Модель: V max , 1998.
  • Расположение: Южноуральск
  • Реальное имя: Дмитрий
А может ещё и топливный фильтр забит.

Оффлайн Forrest

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Модель: V-Max 1200
  • Расположение: Казахстан г.Алматы
  • Реальное имя: Тигран
Топливный и воздушный менял 3 месяца назад

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Если шторку надо обрезать, значит надо!
Она не даёт разогнать мотик, одного не пойму если негде :moto:  то зачем :dntknw:

Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Forrest

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Модель: V-Max 1200
  • Расположение: Казахстан г.Алматы
  • Реальное имя: Тигран
Если шторку надо обрезать, значит надо!
Она не даёт разогнать мотик, одного не пойму если негде :moto:  то зачем :dntknw:
Не верно поняли мою мысль. Я искал взаимосвязь между шторкой и оборотами на каждой скорости. У меня на каждой скорости тупит после 6000 оборотов.

Оффлайн Димон

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Модель: V max , 1998.
  • Расположение: Южноуральск
  • Реальное имя: Дмитрий
Откуда то я знаю (может где читал, а может сам придумал или приснилось), что если мозги на японце не видят спидометр, то на 6 тысячах отключаются 2 цилиндра.
Шторку не обрезают, а хитро загибают. В момент запуска она должна перекрывать датчик, и мозги должны её увидеть а потом при 180 упереться в него и дальше не идти, соответственно мозги не знают, что скорость уже 180, и продолжают крутить двиг.
Я своего японца разгонял по спидометру до 190, по навигатору в журнале отложилось 178, Потом сработал ограничитель в голове.

Оффлайн Forrest

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Модель: V-Max 1200
  • Расположение: Казахстан г.Алматы
  • Реальное имя: Тигран
Откуда то я знаю (может где читал, а может сам придумал или приснилось), что если мозги на японце не видят спидометр
Если не видят, но у меня к спидометру идёт 5 контактов и его не всрывали. Мозги я ставил от полносила и это не помогло. 

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
В TRX 850 та же хрень со спидометром. Я это пихло в сутенера засунул. Мне с мозгами дали коробочку-раздушиватель. 4 провода: плюс, минус, минус от нейтрали и плюс на мозг. Замерял вольтметром (по идее нужен стрелочный или осцилограф)-на мозг идут прерывистые 5 вольт. Пока идут-пихло крутится до 9000. В последнем пробеге где-то отвалился контакт и пихло сало крутиться до 7000. Максималка получилась 170, для сутенерьей ходовой этого достаточно. Была мысль заместо чудо-коробочки воткнуть постоянно замкнутое реле с управлением от нейтрали и подавать на мозг +12, но характер выходного сигнала заставляем меня задуматься. Вон можно мозги Ignitech взять, они нынче с двумя картами зажигания.