Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => ОБГОНКА => Тема начата: Жека от 13 Сентябрь 2013, 02:57:25
-
http://vk.com/id15675408?z=video15675408_166107652%2Fvideos15675408 (http://vk.com/id15675408?z=video15675408_166107652%2Fvideos15675408)
собственно
Звонил Медному, дал послушать через телефон. Сказал что ролики капут. Есть ещё мнения?
ЗЫ:
Сымали сегодня с бро ротор с его сузуки эсвэ1000. Держа в руках разобранную обгонку по началу даже не понял, что это она. Но допедрив позже аж слёзы на глазах навернулись от мысли, что говённее вимаксовской обгонки может быть только втягивающее реле в стартере. Вот бы на макс такую обгоночку. Она вечная, по ходу. И крепится 6тью! болтами, против трёх. Вместо роликов - кулачки. Вместо говнопружин - хитрая система амортизации оных; в целом конструкция роликовый подшипник напоминает, который позволяет крутиться тока в одну сторону тому что внутри него.
Вот такая штука:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1010/21349/267204#g267361 (http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1010/21349/267204#g267361)
-
Если просто ролики то фигня , от пошипника подходят только маненько обрезать надо :yes3:
-
Открыл крышку генератора. Обстукивал её минут десять, в надежде не порвать прокладку. В итоге напрасно - порвал таки. Открылся вид на ротор, в нём видны болты обгонки. Они раскернены, на вид не выкручены. Через дырочку в роторе видно один ролик, который своим видом внушает работоспособность говносистемы. Посымал шестерни которые стартер с венцом зацепляют. Покрутил венец. В одну сторону крутится один, а в другую(не без сопротивления поршневой) с ротором на пару. Из сего заключаю, что обгонка функции свои выполняет.
Дальше разбирать, или грешить на стартер всё-таки?? Звуки то на обгонку не похожи.
-
Да покрути стартером при снятой крышке,может прояснится.
-
Ролики так не разглядишь, надо снимать. У меня после покупки мота из японии один ролик был очень многогранный :pardon:
-
а так же глянуть болтается ли обгонка, и состояние ее кожуха. то что кернение на болтиках, то фигня...
-
Отцы, помогайте! Понимание ситуёвины кончилось!
Перед тем как снять обгонку(ну, чтобы наверняка) сперва замерил напряжение на аккуме. 12 вольт ровно. Затем я покрутил в пустую стартер, сняв шестерни, цепляющие стартер к венцу. Работает, и издаёт звуки отдалённо похожие на звуки на видео видео(сцылка в первом посту), крутится чётко и ровно. Напомню, что со стартера макс вчера днём заводиться отказался! Завёлся единожды с утра, крутил стартер вяло(как обычно), думал что аккум подсел. После небольшого прохвата в 10 км уже не завёлся со стартера(крутил рывками и ООООЧЕНЬ медленно и вяло) - толкал на 4й передаче. Затем, доехав до гаража друга стали плюс стартера смотреть, ибо минус чистился вместе с болтами пару месяцев назад, а плюс заново припаян к обмоткам, ибо оторвал(но это уже совсем другая история...) - думал на электрику. Почистил так же все контакты кнопки стартера в пульте(при установке назад оторвал два проводка красеньких, которые идут к переключению резервной подачи топлива - припаял на место с кислотой). Стали заводить, и услышали то, что на видео сверху.
Начал снимать обгонку. Болт заменил центральный, упёр съёмник в него. Отцентровал, натянул и начал стучать да подтягивать. В один момент тянуть стало невозможно почти(ротор НЕ перекосо*било). Стучал каучуковым молотком по ротору и вдруг случился заветный "БЗДЫНЬ" и резкая боль в голове, ибо ротор со съёмником и обгонкой стрельнул(!) и прилетел мне прямо в ипло. Ролики обгонки и наконечники пружинок разлетелись в разные стороны. Затем я всё разлетевшееся отыскал и поставил на место. Сморю. Болты НЕ выкручены, сидят мёртво, раскернены со стороны ротора. Кожух живой. Ролики идеально круглые, все одинаковые.
Затем я положил ротор на верстак и снял венец с колена. Запихнул в обгонку. Проверил. ОБГОНЯЕТ! Обгонка будто новая! НО. Стартер ОТКАЗЫВАЕТСЯ крутить колено, не смотря на то что он рабочий и обгонка обгоняет. Все промежуточные шестерни стартер -- венец целы и невредимы. Вопрос: а в чём же тогда дело?
-
Заснял обконку и венец
http://my.mail.ru/mail/evgen-bass-man/photo?album_id=_mypagephoto (http://my.mail.ru/mail/evgen-bass-man/photo?album_id=_mypagephoto) - фоты
http://my.mail.ru/video/mail/evgen-bass-man/_myvideo/#video=/mail/evgen-bass-man/_myvideo/2 (http://my.mail.ru/video/mail/evgen-bass-man/_myvideo/#video=/mail/evgen-bass-man/_myvideo/2) - видео
-
снимай стартер, смотри щётки
-
А движок то хорошо крутится , почему заводил на 4 передаче?
-
снимай стартер, смотри щётки
О, пресвятая обгонка... Опять?!.... :cray:
Без слития антифриза и снятия радиатора с патрубками никак не обойтись?
А движок то хорошо крутится , почему заводил на 4 передаче?
Потому, что на 1 и 2 вообще не реал - стоит бу дубовая говнорезина, которая провалялась года три в ненадлежащих условиях перед установкой - стирается об асфальт даже не крутанув мотор, а протектор итак уже к минимальной высоте подошёл, прямое доказательство сему аквапланирование в грозу на мкаде со стрёмным заносом задницы на ровном месте и скорости 90 около месяца назад. 3я - когда сухо, не грязно и минимум песка. 4я - когда мокро, скользко, пыльно и др. Как то так.
-
вроде стартер просто снимается.
-
нифига не просто. до верхнего болта хрен подлезешь. антифриз надо сливать, отсоединять Г - образный патрубок от корпуса помпы и только тогда вытаскивать стартер.
-
я не снимал, не в курсе...
-
А движок то хорошо крутится , почему заводил на 4 передаче?
Я свой тоже с толкача только на 3-4 передаче могу завести. На второй, ну никак. Хер провернешь эти четыре горшка.
-
Открутил я стартер и вынул оба болта не сымая и не сливая ничего! Не спрашивайте, как... Но вынуть я его так и не смог: мешает крышка термостата с патрубком на ней - не хватает места, штоб из мотора его вынуть до конца, и бибика - теоретически если хватет места солидно двинуть стартер на зад и вынуть его из движки полностью можно попробовать чуть поджимая патрубки посредине вытянуть его в районе бибики, - минимум. Идиотская система! Вот на ёбрике или эксджейэрке стартер снять - ваще фигня.
Ранее со слитием антика и снятием радика сымал. Сливать до сих пор правильно не умею.
-
Если просто ролики то фигня , от пошипника подходят только маненько обрезать надо :yes3:
а от кокого подшипника?
-
Итак друзья, стартер снят и разобран! Сразу замечу, что в моём случае он двущёточный.
Каково же было моё удивление, когда я открыл его. После изъятия якоря обнаружил, что одна из щёток ниже другой. Первая мысль - сточилась. Но как? Почему одна? Дальнейшее вскрытие показало, что щётки одинаковы по высоте и изношены не криво. Якорь тоже в надлежащем внешнем виде. Но почему то одна сидит глубоко, а вторая торчит. Начал нажимать на них. Та, что торчала сопротивлялась нажатию, в то время как другая - хрен, и сидит там же, в глубине. Что за? - думал я и вертел в руках фарш стартера. Потом поглядел на спиралеобразные пружины, что щётки толкают и места на чём они сидять. И тут я увидел следующее. Кронштейн пружинки той щётки, которая вызвала у меня кучу вопросов согнут буквой "зю" и пружина толкает щётку раком. Снял пружину, разогрел чутка кронштейн и начал придавать ему правильное положение, ориентируясь на соседний, который божеский. Создав 99%ую симметрию долго ипался чтобы воткнуть эту пружину на место. Воткнул. Щётка вылезла туда, где ей быть и положено. Проверяю усилие и сопротивление, давлю по очереди на каждую. Проблемное место показало неудовлетворительное сопротивление нажатию, хотя оно появилось в принципе после ровнозначного никуя при первом тесте. Снял пружинку и чуть подразогнул её. Установил на место. И таким макаром выровнял сопротивление обоих. Собрал в черновую стартер да кинул его на - аккума. + сделал гаечным ключом. С минуса посыпались икры с стартер от аккума убежал. Второй раз держал руками. И то-ли у меня глюки ацкые, то-ли стартер так бодро не крутился никогда. Буду завтра ставить всё на место и чекать. А там уж отпишусь, чем дело кончилось.
Позже сделаю фоты и, возможно, видео.
ЗЫ: братья кувалдоводы с москвы, дайте кто нибудь динамометр погонять. А то мне ротор с обгонкой ставить, а тянуть его болт без динамометра не хочу, ибо братец JOSS строго-настрого завещал 130Нм болту этому дать усравшись.
-
Если просто ролики то фигня , от пошипника подходят только маненько обрезать надо :yes3:
а от кокого подшипника?
Андзор, сегодня днем найду подшипник гляну, напишу.
-
Вот фото отреставрированного стартера:
http://my.mail.ru/?from=content#photo=/mail/evgen-bass-man/_mypagephoto/28 (http://my.mail.ru/?from=content#photo=/mail/evgen-bass-man/_mypagephoto/28)
Та щётка, что справа не торчала так при вскрытии и первичном осмотре
Есть вопросы по щёткам. Высота каждой 10,9мм. С воткнутым якорем посмотрел сколько места осталась пружинкам до плотного прилегания к держателям-направляющим щёток - приблизительно 4мм. На сколько хватит щёток? Можно ли далее эксплуатировать, или имеет смысл новые проколхозить от ТАЗа какого-нибудь?
ЗЫ: смотрел цену щёток на мегазипе. Так дорого, что аж смешно.
Надо конкурс устроить, в котором побеждает нашедший самую дорогущую оригинальную мелочь от вимакса на мегазипе и т.п. :laugh3:
-
Вот фото отреставрированного стартера:
http://my.mail.ru/?from=content#photo=/mail/evgen-bass-man/_mypagephoto/28 (http://my.mail.ru/?from=content#photo=/mail/evgen-bass-man/_mypagephoto/28)
Та щётка, что справа не торчала так при вскрытии и первичном осмотре
Есть вопросы по щёткам. Высота каждой 10,9мм. С воткнутым якорем посмотрел сколько места осталась пружинкам до плотного прилегания к держателям-направляющим щёток - приблизительно 4мм. На сколько хватит щёток? Можно ли далее эксплуатировать, или имеет смысл новые проколхозить от ТАЗа какого-нибудь?
ЗЫ: смотрел цену щёток на мегазипе. Так дорого, что аж смешно.
Надо конкурс устроить, в котором побеждает нашедший самую дорогущую оригинальную мелочь от вимакса на мегазипе и т.п. :laugh3:
соберёшь стартер и забудь про него...
-
Для Андзора. Подшипник роликовый 2216 л1 там длина ролика 15, надо обрезать до 12.
-
Для Андзора. Подшипник роликовый 2216 л1 там длина ролика 15, надо обрезать до 12.
только сколько такой подшипник стоит? как обгонка?
-
Не :grin:, покупал года четыре назад, стоил рублей 600, зато там роликов на 5 обгонок :grin:
-
Братцы, нужда в динамометре отпала - намутил.
Но вот прокладку крышки гены я запорол безнадёжно. Ни у кого бу целой нету, чтобы обвести её хотя бы на пароните?
-
Братцы, нужда в динамометре отпала - намутил.
Но вот прокладку крышки гены я запорол безнадёжно. Ни у кого бу целой нету, чтобы обвести её хотя бы на пароните?
Зачем тебе обводить прокладку крышки? Обведи крышку!
-
точнее, намажь края крышки солидолом (тонким слоем) и отпечатай на листе
штоп и отверстия точно вырезать
-
Комрады! Собрал я усё. Вродь работает, заводица. В итоге получилось, что ипал мозг стартер. Благодарю всех за внимание, ответы и советы! Быть добру!