Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: iqmana от 29 Июль 2014, 19:42:05

Название: топливная смесь
Отправлено: iqmana от 29 Июль 2014, 19:42:05

Нужна помощь,-пропала тяга на средних и высоких оборотах, уменьшился расход бензина на 5,5-6л / 100км, вместо обычного 8,5-10л / 100км .... после синхронизации карбюраторов проехал 400-500 км, вот цвет керамики на свечах на фото ниже ..
.., свечи-новые Denso .... подозреваю что нужно регулировать качество топливной смеси, но все советуют самому туда не лезть .... что посоветуете? и как правильно отрегулировать смесь?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: iqmana от 29 Июль 2014, 19:59:29
https://www.dropbox.com/s/ersj2444fzd1hw5/IMG_2659.JPG (https://www.dropbox.com/s/ersj2444fzd1hw5/IMG_2659.JPG)(https://www.dropbox.com/s/ersj2444fzd1hw5/IMG_2659.JPG)

Название: Re: топливная смесь
Отправлено: uvt от 29 Июль 2014, 20:09:02
Явно обедненная смесь,накосячил с уровнем,имхо.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: iqmana от 29 Июль 2014, 20:18:50
а как  исправить ?

Название: Re: топливная смесь
Отправлено: uvt от 29 Июль 2014, 20:25:34
Ну проверить уровень в поплавковых камерах.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Jackson от 29 Июль 2014, 23:46:50
Пропала после того как в карбы лазил? Да, тогда регуливровать; нет - поменять топливный фильтр. 
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: iqmana от 30 Июль 2014, 00:36:15
в карбы особо не лез,сделали синхронизацию и все
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: xamak от 30 Июль 2014, 02:01:40
Маник, ты уж извини, но ты пулю отливаешь :agree:  Синхронизация карбов влияет только на Х.Х. и чуть выше.... Либо не договариваешь, либо действительно фильтр топливо не пускает в должном объеме, смени его. Попробуй от карбов отсоединить бензошланг и в бутылку его, должен плюкать достаточно быстро, 2-3 плюка на секунду. Если в порядке, то уровень топлива проверяй, и все жики продувай...
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: iqmana от 30 Июль 2014, 12:51:59
еще одна проблема-при активной езде очень сильно нагревается и подклинивает бензонасос, соответственно подача топлива слабая, а иногда вообще не подает, возможно в этом проблема ....?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: heavybob от 30 Июль 2014, 13:12:35
Так ты сам же и ответил на свой вопрос.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Schef от 30 Июль 2014, 13:18:43
Разбери топливный насос...промой бензинчиком...собери... ну и топливный фильтр, если не новый,то бензинчиком промой...я тоже думал у меня топливному насосу писец...промыл-собрал-тьфутьфутьфу...еще у релюхи контакты зачисть..
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: iqmana от 30 Июль 2014, 13:50:44
Нососы чистый, уже дважды разбирал потому что он заклинил на ходу, нагревается до такой степени что невозможно держать в руках .... думаю его заменить на более производительный, от чего можно поставить?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: iqmana от 30 Июль 2014, 13:51:40
контакты проверял-все чистые
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: iqmana от 30 Июль 2014, 13:53:23
я вот думаю, если бы причина была только в насосе-то нагар на свечах был бы одинаковый, а он разный ...
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: xamak от 31 Июль 2014, 23:54:58
я вот думаю, если бы причина была только в насосе-то нагар на свечах был бы одинаковый, а он разный ...
И опять ответил сам на свой вопрос.... карбы разбирай....
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: geniius от 07 Апрель 2015, 08:51:48
Так ))) закручиваем винт качества до конца и откручиваем на 2,5???
Свечи новые , стали черными бархатными
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 07 Апрель 2015, 19:50:36
Бархатные чорные, это шибко  жырно!
Цвет должен быть как Итальянский кирпич.+ - .
Не уверен пока на сто, но кажись если заворачивать  ,смесь обедняется, можно проверить медленно,оч медленно,
Заворачивать  болтик и слушать как реагирует движок,,,,даже один болт меняет работу всего движка,
Когда смесь обедняется движок будет набирать ход,,,незначительно,,,,,потом станет похлопывать,или дергатся,
Нужно поймать момент чистой работы!!!!!
Все нужно делать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ----КЛАПАНА,СВЕЧИ, И УРОВЕНЬ,ПОДАЧА ТОПЛИВА, В ПОРЯДЕ!!!!!! :
Выхлоп на холостых /звук/ основной  ,как это,показатель ,на который надо смотреть,,,,,,чистый ,,,,ровный,,,,,,сладко
Довольно  сытый звук,,,это то что надо.
Некоторая не монотонность звука,для этого движка норма,,,,,в отличии от рядников,
Имхо ,Кавасаки имеет монотонный гул, уснуть можно! :grin:
Про фильтр,,,,,,перед выездом решили мои тараканы фильтр поменять,,,,километр пишком, за ключами и старым
Фильтром,,,,в новом фильтре,в дырка целка была!  блин,позже выяснил,,,,шилом дефлорацию.     :grin:  провёл,а он
ещё и не дуется! Вот!
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Пуповед от 08 Апрель 2015, 01:09:47
Леха твой успех конечно радует, но я бы не расписывал это как панацею от всего. Я про винты. Крутил я их... 2, 2,5, 3, 1,5 оборота - да ему пох...й. Сейчас карбы стоят, с заводскими настройками (заглушки). Если совсем свечи черные так что вылетают надо смотреть уровень.  Богатит скорее всего. А вообще проблема с карбами это 99% их надо разбирать и мыть. Карбклинер + продувочный пистолет. Не мусор причина загрязнения, а сам бензин. Он много отложений оставляет. Которые сам не растворяет.
Еще карбы, возможно впервые придется перебрать не один раз. Потому как не все жеклеры откручивал, не со всех каналов выколупал пробки.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 08 Апрель 2015, 02:22:54
Правильно подметил, болты не панацея! если что-то не так хоть закрутисъ!
Правда про это крупными буквами выше написано. Комрады  поймите правильно,мне не нужен орден,
Жлобы  во мне нету, нашол сам поделюсь с другом, :friends: штоб в месте получать кайф  многим не понятный   :moto:  :secret:
С вашего позволения ,,ещё раз,,,,,С КАРБАМИ НУЖНО РАБОТАТЬ КОГДА:КЛАПАНА,УРОВНИ,СВЕЧИ, И САМ ДВИЖОК
В ПОРЯДЕ,,,,,,,РАБОТАТЬ С ЧУСТВОМ,,,! ТОЛКОМ,,,!И РАССТАНОВОМ,,,,!
До самого с восьмого раза дошло!  :blush2:
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 08 Апрель 2015, 02:31:13
Леха твой успех конечно радует, но я бы не расписывал это как панацею от всего. Я про винты. Крутил я их... 2, 2,5, 3, 1,5 оборота - да ему пох...й. Сейчас карбы стоят, с заводскими настройками (заглушки). Если совсем свечи черные так что вылетают надо смотреть уровень.  Богатит скорее всего. А вообще проблема с карбами это 99% их надо разбирать и мыть. Карбклинер + продувочный пистолет. Не мусор причина загрязнения, а сам бензин. Он много отложений оставляет. Которые сам не растворяет.
Еще карбы, возможно впервые придется перебрать не один раз. Потому как не все жеклеры откручивал, не со всех каналов выколупал пробки.
ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
про болтики,резинки с шайбочками  под пружинами должны быть?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: PORT WINE от 08 Апрель 2015, 08:16:38
 Не спеши лезть в карбы... Если есть неуверенность в качестве бензина, то залей стабилизатор топлива ТВЕ от Кастрол. Первый раз двойную дозу. Я, когда еду далеко, всегда беру с собой ТВЕ. И если какая-то "подозрительная" АЗС, то лью и ТВЕ. За 7 сезонов ни разу не лез в карбы, в бак, в фильтр... Один раз, и в самый ответственный момент, бензонасос скуёвничал... и то, оказалось в проводке дело. Начни с простого, успеешь в карбы залезть. Но если ты из дома не выходишь без плоскогубцев и отвертки в кармане, то да, лезь в карбы :grin:.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 08 Апрель 2015, 09:35:57
Вот тут я тебе не друг,не признаю присадки в любом виде! Это даже колпаков на колёса касается!
 Понятно если все пучком куйли  лезти, можно и так узнать как устроено, :chiffa:
 Другое дело если неисправность налицо,, наш форум  бесценный ресурс,не сам форум а максоводы!!!!!
 Изучаеш вопрос ,анализируеш, если надо включаеш мозг, и получает результат! :good:
 И самое главное  делишся  результатом с  мотобратьями ,чем собсно и  укрепляеш  значимость клуба!
Что на машине что на Моте всегда ездил без ключей,,,,лох говорят,,,когда я им ни чем не могу помочь,
Не давно трос купил в машину,что весной за......., как встанут хер обедеш  :grin:
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: krestspb от 27 Апрель 2015, 13:22:40
Доброго времени.
Перебрал карбы, выставил уровни, свечи новые, отсинхронил. На ХХ работает чисто, на ходу вроде то же проблем нет, но когда бросаешь газ (т.е. едешь на принудительном ХХ) стреляет в глушаки, крутить винт качества? я так понимаю богатит? (пробок на винтах нет). И еще газанешь и обороты от 2000 до 1000 (ХХ) как-то падают медленно.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: i-max от 27 Апрель 2015, 14:35:17
А воздушный фильтр чистый?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Jackson от 27 Апрель 2015, 14:37:59
Частая стрельба - бедная смесь, редкая и очень громкая - богатая.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: krestspb от 27 Апрель 2015, 14:42:47
Фильтр чистый. Попробую покрутить)) На сколько выкрутить для первоначальных испытаний? 2,5 оборота? После каждого кручения болтов синхронить?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Пуповед от 27 Апрель 2015, 14:51:09
нет. винты качества на синхрон не влияют.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: geniius от 27 Апрель 2015, 15:00:44
2.75  свечи кирпичного цвета
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: krestspb от 27 Апрель 2015, 15:47:12
Свечи новые, думаю нагара пока нет, т.к. проехал на них только 15 км.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: захар от 28 Апрель 2015, 21:37:55
так-то если что умные люди давольно давно придумали хитрый прибор -газоанализатор для регулировки качества смеси. на слух можно кросач 2Т отрегулировать а никак не  4-х цилиндровый V образник. ищите поиском тема года 3 назад создавалась и активно обсуждалась в ней и данные уровня СО-СН указывались и как автомобильный газоанализатор в наши выпускные колекторы подключить
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 29 Апрель 2015, 05:08:43
Ну да настройщик струнных инструментов тоже пользуется некой крутой программой! И камертон не у всех есть.
Ты вот лучше скажи сколь он стоит /газоанализатор /и где его брать?
А слух всегда рядом,
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Бармалей от 29 Апрель 2015, 11:15:20
Газоанализатор есть в каждом приличном, уважающем себя сервисе. Главное чтобы с ним кто нибудь работать умел :chiffa:
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: sanmix от 29 Апрель 2015, 11:56:01
С газиком все просто- нужно добиться наиболее низкого СО и СН и наиболее высокого СО2 на выходе. Только нужно тогда в каждый патрубок подключаться
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: sanmix от 29 Апрель 2015, 11:58:57
А на слух 4 цилиндра и В-образник с изначально не монотонной работой...? Сомневаюсь
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 29 Апрель 2015, 14:06:50
Звук оч широкий, если просто слушать ничего не услышыш,
Но каждый отдельный цилиндр меняет общую картину звука, достаточно чтобы услышать изменения,
ключевое слово  ИЗМЕНЕНИЯ,
вобще можно все сделать по пред установкам по мануалу, 2,5 оборота болта -бедноватая смесь,меньше жрет но похлопывае при сбросе газа
2,75 получше ,чуть боле жрет меньше хлопает

3,00 тяга лучше
Опять же  карбы и цилиндры  имеют немного разные  потребности,для чего и нужна  точная  подрегулировка,
Она то и делается на слух.
Газоанализатор  хорошо, пошол заплатил или по кентовски  сделали  ,тока по два  горшка, ......
Может и норм будет ,кому как.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 29 Апрель 2015, 14:10:12
А на слух 4 цилиндра и В-образник с изначально не монотонной работой...? Сомневаюсь
Увидев Левшу англичане тоже сомневались  :chiffa:
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Пуповед от 30 Апрель 2015, 02:00:46
Винты влияют только на холостой. Какую вы там тягу регулируете!?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 30 Апрель 2015, 03:13:35
Система  хх  продолжает участвовать в смесеобразовании  на любых режимах
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Пуповед от 30 Апрель 2015, 05:39:10
Пфф... Леха, посмотри на размер иголочки на винте качества и размер главной топливной иглы которая на вакуумном дроселе.
Когда режим хх, там милипусенькая щель у плоской заслонки и чуть чуть топлива через там еще меньшие канальца - регулируется как раз винтом качества.
И теперь представь карб в режиме на весь газ, когда карб превращается в дыру в которую поливает бензом.
Качество смеси регулируется размерами жеклеров, пружиной. Читай это различные джет киты.
Одно утверждение верно, что хороший хх - это более быстрый переход в другие обороты. И то это все настраивается с аппаратурой. Этот винтик выставляется на 2,5 оборота и все.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: андзор от 30 Апрель 2015, 06:40:49
Система  хх  продолжает участвовать в смесеобразовании  на любых режимах
Дадада- была у мну книжка про топливные системы мотоциклов-было там такое.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 30 Апрель 2015, 09:30:24
Пфф... Леха, посмотри на размер иголочки на винте качества и размер главной топливной иглы которая на вакуумном дроселе.
Когда режим хх, там милипусенькая щель у плоской заслонки и чуть чуть топлива через там еще меньшие канальца - регулируется как раз винтом качества.
И теперь представь карб в режиме на весь газ, когда карб превращается в дыру в которую поливает бензом.
Качество смеси регулируется размерами жеклеров, пружиной. Читай это различные джет киты.
Одно утверждение верно, что хороший хх - это более быстрый переход в другие обороты. И то это все настраивается с аппаратурой. Этот винтик выставляется на 2,5 оборота и все.
Мне проще притащить на форум пилота R1 который не верил  в возможность  настройки карбов,
Вручную и на слух,  он теперь верит.
В теме ,,уровень топлива,,  не раз повторял,это очень сложная работа, но возможная,
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 30 Апрель 2015, 10:49:51
Первый микуни  от пса 74 г я разобрал в 12 лет, были ещё Иковы и вся наша дребедень,
Вот тогда и понял чтоткарб  это сложная ВЗАИМОСВЯЗАННАЯ  система,
Не могу пояснить словами  как это происходит в целом ,интеллекта не хватает   :blush2:
sorry.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: PORT WINE от 30 Апрель 2015, 12:49:50
Цитировать
Вручную и на слух,  он теперь верит

   Вот поэтому, из-за глупой самоуверенности, никогда наши страны не выпусками никакой путной авто/мототехники. Раньше, прежде, чем поставить метку момента зажигания, движок на стенде проверяли 100 раз... а "знатоки" устанавливали момент зажигания на слух, крутили бедный трамблёр. В результате увеличивали нагрузки на КШМ. А на заводах "знатоки-технологи-мастера-начцехов" меняли положенный материал на другой...одни из-за отсутствия нужного(лучше б останавливали производство!), другие ради премии за рацпредложение, третьи по своему долбо..изму, премию ж не дадут без плана. Но есть законы физики, которые не обойдёшь... помочь им можно, но обойти никак.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 30 Апрель 2015, 14:12:59
У нас была политика партии, и  не было конкуренции
Был коммунизм и не было секса
Была оборонка и  партии было по.....ю на чем народ ездиет
Жигули появились по идее а не по нужде
Советский человек в булочную на такси не ездит!
100 лет назад  Харли  и Давидсон  в сарае начинали,
Америка на вертолетах Сикорского летает
А мы полетели в космос под надзором НКВД

Название: Re: топливная смесь
Отправлено: sanmix от 30 Апрель 2015, 15:00:17
Да... все серьезно. Мне проще, у меня газик на рабочем месте стоит)))
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: sanmix от 30 Апрель 2015, 15:05:51
Надо будет заморочиться ради интереса, каждый цилиндр промерить. А так проверял на конце выхлопа, выставлял все болты одинаково. Получилось 2 оборота на всех. Алгоритм такой- капитальная промывка карбов- болты на 2.5- синхрон- газик- синхрон. в итоге все ок
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: sanmix от 30 Апрель 2015, 15:08:45
Ну и само собой уровни выставляются изначально
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Пуповед от 30 Апрель 2015, 15:53:50
Леха, да по**ую на эти винты! на спор закручу их до конца все или выкручу на 5 оборотов и буду ездить. Засрет только свечи. Так как на прогреве будет или лить или еще чего.
Ни о какой ТЯГЕ, УВЕЛИЧЕНИИ/УМЕНЬШЕНИИ расхода топлива и т.п. этими винтами, повернув на пол оборотика, ты не добъешься.
И не сравнивай "нашу дребедень" с подобными карбами.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: sanmix от 30 Апрель 2015, 17:52:10
Леха, да по**ую на эти винты! на спор закручу их до конца все или выкручу на 5 оборотов и буду ездить. Засрет только свечи. Так как на прогреве будет или лить или еще чего.
Ни о какой ТЯГЕ, УВЕЛИЧЕНИИ/УМЕНЬШЕНИИ расхода топлива и т.п. этими винтами, повернув на пол оборотика, ты не добъешься.
И не сравнивай "нашу дребедень" с подобными карбами.
Ну да, естественно. Если тока не ездить постоянно до 1/4 поворота ручки
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 30 Апрель 2015, 18:47:51
Леха, да по**ую на эти винты! на спор закручу их до конца все или выкручу на 5 оборотов и буду ездить. Засрет только свечи. Так как на прогреве будет или лить или еще чего.
Ни о какой ТЯГЕ, УВЕЛИЧЕНИИ/УМЕНЬШЕНИИ расхода топлива и т.п. этими винтами, повернув на пол оборотика, ты не добъешься.
И не сравнивай "нашу дребедень" с подобными карбами.
Ну да, естественно. Если тока не ездить постоянно до 1/4 поворота ручки
Вы наверное  ездите старт-стоп, на 400 метров  тогда ясное дело!
Как же эстэтика? Двигаясь 40-60 км,ч  имееть чистый ровный выхлоп,  на любой передаче а при желании рвануть без пердежа
и провалов и чтоб резина дымилась? Зачем тогда  вообще этот болт?  :pardon:
 
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Пуповед от 01 Май 2015, 01:41:10
"Зачем тогда  вообще этот болт?" - чтобы отрегулировать подачу топлива для холостого хода.
Коли ты сравнил нашими карбами, если взять какрб типа К65 то там винт качества регулирует количество воздуха. То есть выкручивая винт - смесь беднится, закручивая - больше топлива. И вот именно таам, если ты действительно специалист, каналец от винта качества все равно продувает через главный топливный жеклер. То есть проще говоря, топливо в камеру сгорания хоть на ХХ хоть на весь газ попадает только через дозирующую иглу.
Взять кувалдоский микуни. Тут как бы система хх и подачи топлива разделена. Винт качества регулирует подачу топлива. Через 3 микро отверстия топливо попадает под плоскую заслонку, рядом с щелью когда где она приоткрыта. И с этих микроотверстий всасывает только от того что разряжение большое, потому что ты же видел на сколько мало приоткрыта заслонка на ХХ. Начиная открывать газ. В дело вступает дроссель. Который в открываемое чрево вливает топливо. А так как легче всосать смесь из скока у нас там 36 мм... нежели через 3 отверстия по 0,1 мм то там по№ую дальше винт этот.
Я тоже не спец объяснять. Но старался доступно.
Смесь, расход - как ты написал, ты не отрегулируешь. Фиалетово! Посто напиши тем кто ставит джет кит 7 что они дураки, надо было просто покрутить винтик.
ЕСТЕСТВЕННО, ХХ должен быть вудиален, чтобы в другие режимы мотор переходил бодрее, ровнее и т.д. Это да, тут порегулировать, на слух на интуицию на еще как нибудь.
За мой мот не боись - как часы. Кстати о винтах, они у меня под заглушками еще. На других карбах крутил - сделал соответствующие выводы.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 01 Май 2015, 04:16:13
Вот для того и заглушен чтоб не крутили  ,без приборов,  или  навыков ,
Тема бесконечная,сижу тут слова подбираю,  давай луче вывод сделаем? Для чего эти болты и как их выставлять
   В основном ХХ , влияет на запуск и работу на ХХ
Дальше принимает участие в смесеобразовании  поддерживая поток эмульсии, где-то в нутри, /тянет его проносящийся мимо  основной. поток воздуха  / типа энжектор /или вакуум,там всего валом,
 Регулировка не даст  резких перемен в работе, как следствие  достаточно пред установок по мануалу ,,,их три,
2,25 ,,,,2,5,,,,,3,0,,,оборота,
Остальное  для увлечённых, но оно того стоит,    :good:   :moto:
поток

 
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Пуповед от 01 Май 2015, 08:31:04
Кажись ты меня понял... но может и несколько другими словами. Ты ж изначально заявил что регулируешь этим винтом и расход и тягу и еще там что то.
Вообще карб вмакса хорошо дает топлива... свечи обычно черные. Хорошо помогает новый воздушный фильтр. Белеют... Поменьше греть с подсосом! 7 сек на весь, 30-40сек на половину как в мане и свечи служат дольше. Этот винт ставишь 2,5 и все.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 01 Май 2015, 08:40:09
 :derisive: то что я делаю многим не понять, и объяснить слов не нахожу, мой макс тока понимает
Попытался,своими словами,про расход,,,,написано- чуть меньше жрет- чуть это сколько,? Я не знаю,,,но слышу
обедненную работу - следовательно чуть меньше бенза  в глушак вылетает, ведь так?
Все очень тонко, это карбы, именно по этому мало спецов,
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Бармалей от 01 Май 2015, 09:24:35
Спорщики вы вот мне скажите, что у меня не так :pardon:
Свечи белёсые , бедноватая смесь, а вот из трубы валит так, что аж глаза режет. Что не так?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: захар от 01 Май 2015, 10:45:45
"Зачем тогда  вообще этот болт?" - чтобы отрегулировать подачу топлива для холостого хода.
Коли ты сравнил нашими карбами, если взять какрб типа К65 то там винт качества регулирует количество воздуха. То есть выкручивая винт - смесь беднится, закручивая - больше топлива. И вот именно таам, если ты действительно специалист, каналец от винта качества все равно продувает через главный топливный жеклер. То есть проще говоря, топливо в камеру сгорания хоть на ХХ хоть на весь газ попадает только через дозирующую иглу.
Взять кувалдоский микуни. Тут как бы система хх и подачи топлива разделена. Винт качества регулирует подачу топлива. Через 3 микро отверстия топливо попадает под плоскую заслонку, рядом с щелью когда где она приоткрыта. И с этих микроотверстий всасывает только от того что разряжение большое, потому что ты же видел на сколько мало приоткрыта заслонка на ХХ. Начиная открывать газ. В дело вступает дроссель. Который в открываемое чрево вливает топливо. А так как легче всосать смесь из скока у нас там 36 мм... нежели через 3 отверстия по 0,1 мм то там по№ую дальше винт этот.
Я тоже не спец объяснять. Но старался доступно.
Смесь, расход - как ты написал, ты не отрегулируешь. Фиалетово! Посто напиши тем кто ставит джет кит 7 что они дураки, надо было просто покрутить винтик.
ЕСТЕСТВЕННО, ХХ должен быть вудиален, чтобы в другие режимы мотор переходил бодрее, ровнее и т.д. Это да, тут порегулировать, на слух на интуицию на еще как нибудь.
За мой мот не боись - как часы. Кстати о винтах, они у меня под заглушками еще. На других карбах крутил - сделал соответствующие выводы.
полностью согласен! отталкиваясь от вышеупомянутой книги по системам питания у карбов разных систем разные принципы регулировки.
у наших-прямого потока, главную роль играет пара игла-эмульсионая трубка.
что касаетля газоанализатора-на каждом выпускном коллекторе есть в низу по винтику под ключ на 10 в них щуп и вставляется только надо тонкий. и каждый карб регулируется отдельно уровень СО-СН должен быть не минимальный а строго в допустимых значениях для холостого хода и по моему на 3000 оборотах вот значения эти я забыл(( но повторюсь была статья где всё подробно есть.
если ездить в режиме кросса-газ 2 положения полностью открыт или полностью открыт то эти винты вообще по.....! а вот когда ездиешь в спокойном режиме то переход с холостого хода плавнее и запуск по легче. по крайней мере у меня такие ощущения и это не только макса касается- пробовал на СВ, FZ, XVS, и всяких других. в итоге пришол к выводу- нах... эти заморочки не нужны достаточно заводских установок.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: захар от 01 Май 2015, 10:52:15
Спорщики вы вот мне скажите, что у меня не так :pardon:
Свечи белёсые , бедноватая смесь, а вот из трубы валит так, что аж глаза режет. Что не так?
а кто из трубы валит? черный или сизый? мож это у тебя масло жрёт? у меня раз такое было-газую а там как от дизеля полный п..ц думал всё приехал. а оказалось бензин такой хороший налил, поменял заправку и всё прекратилось
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Вихрь от 01 Май 2015, 11:06:23
А вот какие у меня свечи  :cray:  вчера выкрутил, первым делам уровень я так понимаю везде опустить в камере?
(http://s017.radikal.ru/i430/1505/69/47f1e3c98760.jpg)
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Бармалей от 01 Май 2015, 12:14:35
Спорщики вы вот мне скажите, что у меня не так :pardon:
Свечи белёсые , бедноватая смесь, а вот из трубы валит так, что аж глаза режет. Что не так?
а кто из трубы валит? черный или сизый? мож это у тебя масло жрёт? у меня раз такое было-газую а там как от дизеля полный п..ц думал всё приехал. а оказалось бензин такой хороший налил, поменял заправку и всё прекратилось
Нет масло он у меня не жрёт. Теряется только то, что в арабокс выкидывает, а так от замены до замены без долива.  Крутанешь ручку дым чёрный.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Пуповед от 01 Май 2015, 14:37:49
А вот какие у меня свечи  :cray:  вчера выкрутил, первым делам уровень я так понимаю везде опустить в камере?
(http://s017.radikal.ru/i430/1505/69/47f1e3c98760.jpg)
вообще если свечи не вылетают, забить болт на это. попробуй фильтр поменять еще... че ты там не регулируй, в режиме вэбаст в один котел льет с двух карбов!
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Вихрь от 01 Май 2015, 15:44:55
Думаю тогда забью болт. Потому что в прошлом году раза 3 чистил, синзхронил и уровни менял. Едит хорошо и ладно )
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 01 Май 2015, 17:54:07
Спорщики вы вот мне скажите, что у меня не так :pardon:
Свечи белёсые , бедноватая смесь, а вот из трубы валит так, что аж глаза режет. Что не так?
а кто из трубы валит? черный или сизый? мож это у тебя масло жрёт? у меня раз такое было-газую а там как от дизеля полный п..ц думал всё приехал. а оказалось бензин такой хороший налил, поменял заправку и всё прекратилось
Нет масло он у меня не жрёт. Теряется только то, что в арабокс выкидывает, а так от замены до замены без долива.  Крутанешь ручку дым чёрный.


Иглы не смотрел? Может износ игл  и колодцев, либо жиклер под мембраной больше нормы
А сам че нашол?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Бармалей от 01 Май 2015, 20:38:19
Чесно говоря и не искал :grin: напрягает только на прогреве, расход тоже в норме. Это так для общего развития.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 02 Май 2015, 03:49:06
 :acute: ну если че найдеш расскажи, мне пригодится, :grin:
Дык на прогрева и будет дым, на подсосе,
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: sanmix от 02 Май 2015, 11:47:49
Вообще, чтобы увидеть реальный состав смеси, нужен ШДК- широкополосный лямбда зонд, с показометром. На ходу сразу будет понятно в каких режимах какая смесь. Правда на бусте на экран смотреть будет сложно)). Или на диностенд мот согнать, отстроится можно будет в идеал. Но для стока это перебор, имхо.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 02 Май 2015, 12:56:00
Ещё есть стенды,из стекла , имитирует  работу на движке,
Тока когда это нада  оно  нету.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: i-max от 02 Май 2015, 19:31:19
Чесно говоря и не искал :grin: напрягает только на прогреве, расход тоже в норме. Это так для общего развития.
А я-то думал действительно проблема, а это шутка такая была....
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 03 Май 2015, 01:31:30
Это ж Бармалей! Демпфер на кувалдофоруме  :grin:  :friends:
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Архитектор от 02 Июнь 2015, 08:41:14
я понимаю, что на меня сейчас падет праведный гнев, но объясните, где этот винт регулировки топлива?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Бармалей от 02 Июнь 2015, 08:51:30
Под заглушкой крышки большой мембраны :secret:
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 02 Июнь 2015, 10:16:16
http://vk.com/photo290365606_366319690 (http://vk.com/photo290365606_366319690)
Дырка под крышкой мембраны ,20мм в глубину шляпка под отверку ,
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Архитектор от 02 Июнь 2015, 19:10:01
 Спасибо!!! Я бы весь агригат разобрал и не факт что допер бы.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Архитектор от 05 Июнь 2015, 14:06:09
Добрался до коня, смог покрутить всего 2 винта из 4-х. 2 сидят намертво, загнул 2 отвертки и кажется срезал пол шлица на одном винте. изначально винты в каком положении идут?
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 05 Июнь 2015, 22:46:56
До упора,и три оборота назад.
WD-40 тебе поможет,и хорошая отвёртка, высверливать не думай!
Тока отмачивать, и слегка стукнуть по нему штырем на 6  с ровным торцом
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Михон от 04 Декабрь 2015, 04:03:27
Всем привет. Могу помочь с заклинившими винтами качества .Пишите.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 04 Декабрь 2015, 05:11:01
так и своих болтов хватает  :derisive:
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: geniius от 04 Декабрь 2015, 06:54:11
Всем привет. Могу помочь с заклинившими винтами качества .Пишите.

Так пиши здесь, для этого и есть форум.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Roger1200 от 17 Май 2016, 13:01:16
До упора,и три оборота назад.
WD-40 тебе поможет,и хорошая отвёртка, высверливать не думай!
Тока отмачивать, и слегка стукнуть по нему штырем на 6  с ровным торцом


А обороты 360 градусов или 180  :blush2:
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 17 Май 2016, 15:54:45
 :grin:360 градусов,
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Stan_Ostrovsky от 11 Июнь 2016, 10:09:14
Выковыривал я как-то винт качества из Десперадо после таких вот постукиваний - его забили в седло на пару мм. Два дня промудохался, в итоге высверлил. Крайний случай, конечно, но главное , чтобы игла осталась неповрежденной - резьбовая часть уже мелочи - я применил юбку от какого-то жиклера из барахла и впаял иглу в нее. Деспер таки поехал)))) На ямаховских карбах тоже многие пытаются крутить не отсверлив "целки", а результат всегда такой же...
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 11 Июнь 2016, 11:59:17
с дуру и х.... сломать можно  :grin:
а руки у тебя видать не под него заточены, еслиф смог   :good:
соверлил на станке?
мммм.....создать бы темку, куда складывать разные интересные а главное реальные способы решения
не решаемых задач....
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Stan_Ostrovsky от 11 Июнь 2016, 13:30:02
Нет, все вручную. Резьбу все равно убили до меня, да и шаг там - в резьбомере такого не оказалось, так что пришлось поправлять. Но хозяин доволен - карбы с таким приколом нормальные люди выкидывают(  А на счет отдельной темы - было бы неплохо, в идеале - отдельная ветка только для механиков, чтобы не разгребать мусор в поисках полезной инфы
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Igor Wild от 01 Август 2016, 08:25:59
Всем доброго. Расскажу пожалуй случай свой. Глох мопед на холостых оборотах, на светофорах приходилось подгазовывать. Не сильно напрягало но все таки. Отвез в сервис, просил почистить и синхронизировать карбюраторы. Забрал. Вроде прет, порядок...но вот БЕДА. Мастера видимо с "золотыми руками", теперь бака хватает на 65км неспешной езды по городу. Бенз льется видать как из ведра. 
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Jackson от 01 Август 2016, 11:49:29
что сказать, вези обратно. Пусть устраняют косяки.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Павлян от 16 Декабрь 2017, 17:16:55
Здарова мужики! Вопрос вот в чем: может ли из за слишком богатой смеси на холодную цилиндр работать перебоями? (Богатую смесь заподозрил т.к. со стороны моросящего цилиндра выхлопная копченая). Как прогреется работает ровно.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: Крокодил от 16 Декабрь 2017, 18:13:49
да будет работать не ровно
и в карбы глушаки чихать
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 31 Май 2023, 06:07:11
Пфф... Леха, посмотри на размер иголочки на винте качества и размер главной топливной иглы которая на вакуумном дроселе.
Когда режим хх, там милипусенькая щель у плоской заслонки и чуть чуть топлива через там еще меньшие канальца - регулируется как раз винтом качества.
И теперь представь карб в режиме на весь газ, когда карб превращается в дыру в которую поливает бензом.
Качество смеси регулируется размерами жеклеров, пружиной. Читай это различные джет киты.
Одно утверждение верно, что хороший хх - это более быстрый переход в другие обороты. И то это все настраивается с аппаратурой. Этот винтик выставляется на 2,5 оборота и все.


Дружище,если б ты знал как вы все ошибались тогда))) да на слух,в макс,и быстрее и точнее,и можно даже подлечить раненый котел так что стук пропадет,а газик так не может,это уже проверено
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 31 Май 2023, 06:21:26
"Зачем тогда  вообще этот болт?" - чтобы отрегулировать подачу топлива для холостого хода.
Коли ты сравнил нашими карбами, если взять какрб типа К65 то там винт качества регулирует количество воздуха. То есть выкручивая винт - смесь беднится, закручивая - больше топлива. И вот именно таам, если ты действительно специалист, каналец от винта качества все равно продувает через главный топливный жеклер. То есть проще говоря, топливо в камеру сгорания хоть на ХХ хоть на весь газ попадает только через дозирующую иглу.
Взять кувалдоский микуни. Тут как бы система хх и подачи топлива разделена. Винт качества регулирует подачу топлива. Через 3 микро отверстия топливо попадает под плоскую заслонку, рядом с щелью когда где она приоткрыта. И с этих микроотверстий всасывает только от того что разряжение большое, потому что ты же видел на сколько мало приоткрыта заслонка на ХХ. Начиная открывать газ. В дело вступает дроссель. Который в открываемое чрево вливает топливо. А так как легче всосать смесь из скока у нас там 36 мм... нежели через 3 отверстия по 0,1 мм то там по№ую дальше винт этот.
Я тоже не спец объяснять. Но старался доступно.
Смесь, расход - как ты написал, ты не отрегулируешь. Фиалетово! Посто напиши тем кто ставит джет кит 7 что они дураки, надо было просто покрутить винтик.
ЕСТЕСТВЕННО, ХХ должен быть вудиален, чтобы в другие режимы мотор переходил бодрее, ровнее и т.д. Это да, тут порегулировать, на слух на интуицию на еще как нибудь.
За мой мот не боись - как часы. Кстати о винтах, они у меня под заглушками еще. На других карбах крутил - сделал соответствующие выводы.

вот такое представление алгоритма работы карбов,лежит на поверхности но оно в корне неправильно,эти карбы работают по другому,,на пример-майн джет- имеет
несколько вариантов перевода,кроме главного есть магистральный-увеличеный-развитый итд, вы взяли первое и ошиблись,,да он большой=развитый или магистральный НО НЕ ГЛАВНЫЙ,,хх и переходная система это одно целое...хх никогда не отключается и малая мембрана основная деталь этого карба,так же как и хх не главный но ОСНОВНАЯ топливная система,,,,а главным является только одим маленький топливный жиклер..и на них н6е существует винта качества
Пишу тем кто ставил пиндосджет,вы товарищи дураки,надо было всего лиш правильно покрутить винтик,,и теперь это докажут уже сотни владельцев,
ПС,хуже всего работают максы на востоке и в москве,,,самые утрепаные карбы на востоке и в москве,,,меньше всего знающих спецов в москве и на востоке,вывод сделан из полученых на ремонт карбов и собсно историй владельцев.
Название: Re: топливная смесь
Отправлено: леха ..... от 31 Май 2023, 06:54:16
про диноджет,,не знаю сколько стоило его впихнуть но знаю сколько стоит его выкорчевать,это от 10 до 30 т на сегодня в зависимости от степени вмешательства,,,так же могу легко научно доказать что пиндосждет убивает мотор,так как тупо поливает бензом вместо идеального распыления в заданном соотношеннии в любых режимах как это делают родные карбы....