Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: Вихрь от 12 Октябрь 2014, 19:55:18

Название: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Вихрь от 12 Октябрь 2014, 19:55:18
Так же не бывает.!!
Пришло с ебея мед ин "барнет" диски железные и фрикцыоны все.
Стоит пружина барнет 3 сезона.
Масло новое вместе с сцепой ставил. Мотюль 7100.промыл двигло в этот раз мотюлевской промывкой для мотов которая в масло на 15 минут доливается перед заменой Цылиндр при установке сцепы разбирал он чистый, ну немного есть на нем на стенках потемнений но сальник это походу не останавливает выжимать сцепу.  Да 2 дня ездил нормально, да на 3й пооджигал с легкой нажопницей всего 2 часа! И теперь повело так что не могу больше 180 разогнатся и при 6000 оборотов тахометр уходит в красную зону!!! Кааааак можно сцепу за 3 дня убить?
Есть мнения в чем засада?  Я же в таком стиле езды такойже комплект только за год убил! А этот сдох сразуже?
Варианты есть? Может левое быть сцепление комплект? Или чото у меня с мотоцыклом?  Где копать? Я же поставлю снова новый комплект но я не хочу чтобы его постигла таже учесть. Всеже денег стоит дофига!
????
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: VET от 12 Октябрь 2014, 22:42:49
Диски барнет служат меньше стоковых, ну конечно не на столько. Сними пружину  - посмотри сначала сам. Болты пружины "правильным" ключом крутил?
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Вихрь от 31 Март 2015, 02:32:46

Напишу ка в свою старую тему. Есть несколько вопросов.

1) Просветите кто знает, вот не могу понять зачем так строго 8 ньютонов крутить балты на пружинах.
Они же просто упираются в эти трубочки с резьбой и если закрутить 7 или 9 то какая разница?
вот в видио тоже говорят что усилие строго 8 ньютонов. https://youtu.be/riDFRVY4v10
Я так понимаю чтобы просто не сорвать резьбу, или что то ещё?.


2) Кто в пластине барнет пружинки менял, от какого мотоцикла можно подобрать усиленные?


3) Да и забыл как надо железные диски ставить между фрикционными, у них на торце есть закруглённая часть и острая. Где то обсуждалось но не могу найти какой стороной наружу мотоцикла?
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: KISA от 31 Март 2015, 05:43:56
Диски закругленной наружу.
Пружинки НАВЕРНО пойдут от XVZ12 (DR-Z 250), они щас производства EBC на ебее идут  усиленные на 15 % от стока, очень надеюсь, что будет подобрее барнета.
Сдается мне, что комплект поганенького качества. Надо бы оригинал брать.
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Бармалей от 31 Март 2015, 05:52:49
По названию темы уже косяк - сцепа стала буксовать, правильно?
А убить можно и за 1 день. Ты диски перед установкой в масле вымачивал?
По остальному : 1 - верно, 2 - нафига колхозить, есть же барнетовские разной жескости, 3 - закругленной "к себе" или " наружу"
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Крокодил от 31 Март 2015, 06:10:10
пружинки барнетовские усиленные на форуме гдето есть
толь в таблице не оригинальных запчастей
толь в теме отдельной
но ссылки есть это точно
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Jackson от 31 Март 2015, 09:45:03
Для себя уяснил, что все надписи, или точечки, или закругления все ставится к наружу.
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Вихрь от 31 Март 2015, 11:03:12
Спасибо за ответы

По названию темы уже косяк - сцепа стала буксовать, правильно?
А убить можно и за 1 день. Ты диски перед установкой в масле вымачивал?
По остальному : 1 - верно, 2 - нафига колхозить, есть же барнетовские разной жескости, 3 - закругленной "к себе" или " наружу"
Да буксовать, диски замачивал. в тот раз так и закрыл сезон с буксующим сцеплением.
за зиму перебрал цилиндр сцепы чтобы его не подклинивало. Армированные шланги поставил и на всякий случай заказал комплект сцепления "лукас" Думаю сменить масло и поставить пружинки новые, грешу на пружинки 3х летней свежести. Нашёл в магазине похожие от "Версаш" но лучше тогда поищу "ЕБС" раз они усилены на15%, барнетовские  на барнетовские страшно менять.  Не верица мне что могло так забуксовать за 2-3 дня без причины.  Если не поможет, поставлю новый комплект дисков и фрикционов и буду ездить по пенсионерски)
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: KISA от 01 Апрель 2015, 03:53:25
http://www.ebay.com/itm/EBC-CSK-CLUTCH-SPRING-SET-for-Yamaha-XVZ-12-VENTURE-ROYALE-1984-85-/350726364061?hash=item51a8eb9b9d&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/EBC-CSK-CLUTCH-SPRING-SET-for-Yamaha-XVZ-12-VENTURE-ROYALE-1984-85-/350726364061?hash=item51a8eb9b9d&vxp=mtr) однако жосче стока на 10%...
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Вихрь от 11 Апрель 2015, 00:05:17
Пружинки НАВЕРНО пойдут от XVZ12 (DR-Z 250), они щас производства EBC на ебее идут  усиленные на 15 % от стока,
Итак пружины от XVZ12 не подошли не по длине не по диаметру, они носят название ebs - csk46, вместо них подобрал ebs - csk-29 от honda SB1000 93 года. Внешне идентичны и на пачке указано что на 10% усиленее стока.В пачке 6шт. за 840р в байкленде в Москве. пока что не ставил сам.
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Вихрь от 05 Май 2015, 17:19:56
Вернусь к проблеме которая в названии темы.
Итак в прошлом году закрыл сезон с новым сцеплением, которое начало проскальзывать через 500км пробега.
За зиму купил новые ж.диски,пружины,фрикционы. И сегодня полез ставить, внимательно изучая все детали, чтобы понять в чём проблема была и возможно нашёл!"
Значит диски которые начали проскальзывать сравнил с новыми, разница на весь диск в 0.2мм, тоесть по 0.1мм с каждой стороны, похоже что не значительно, ж.диски не синие. Непонятно почему же проскальзывали тогда?  :dntknw:   и тут я обратил внимание на диск "барнет", на нём выроботка от фрикционов, и получается так что когда барнет прижимает первый диск с фрикционами, эти фрикциона почти полностью погружаются в эту выроботку, соответственно барнет диск уходит глубже и мне кажется что при полном прижиме в тех местах где диск барнет насаживается своими зубцами на зубцы корзины, он просто начинает упираться в корзину и соответственно не прижимает весь бутерброд дисков, в следствии чего они начинают проскальзывать пусть даже и новые! 
(http://s017.radikal.ru/i432/1505/1f/34c7317118e8.jpg)
Причём на моих новых дисках с фрикционами, фрикционы шире чем на старых дисках и если я прижму их этим барнетом с выроботкой, то новые фрикционы не войдут в эту выроботку и получится что контакт будет только по краям фрикциона, пока он не сотрётся и не примет форму выроботки. Поэтому побоялся ставить новые.
(http://s017.radikal.ru/i413/1505/63/202e56e3a864.jpg)
1)Что думаете, могло из-за этой выроботки в 0.2мм новые диски повести через 500км?
2)И как быть с диском барнетовским, на помойку?
У меня были мысли впихнуть в этот бутерброд ещё 1 ж.диск или ещё 1 врикционный, но что из этого получится я х.з. ещё разлетится всё. 
Другая мысль, отдать токарю барнетовский диск чтобы он выроботку убрал, чтобы новые диски прижимались к нему, но тогда как я писал выше из-за того что барнетовский диск станет тоньше ,то он может упираться в корзину и не прижимать до конца весь бутерброд, я подумал не взять ли балгарку и не стачить ли на самой корзине эти пазы на 2мм чтобы барнет их в них точно не уперался.
3) ну или поставить штатную пружину которая у меня осталась, или купить новый барнет , я в раздумьях  :dntknw:
4) да и выжимной поршень обратно должен очень легко впихиваться? а то он у меня медленно так идёть если на него сильно давить, с ним всё акей?
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: V E N O M от 05 Май 2015, 17:48:02
по теории фрикционных многодисковых муфт: на тарелке барнет должен лежать стальной диск а уже потом фрикцион.
Это если барнет сделан из алюминия, если из стали то как его так износило-не закален!
Чтобы принять решение по твоим вопросам нужно размерную цепь составить и проверить во всех положениях (ВКЛ/ВЫКЛ) как что ходит и все станет ясно.

Диски не синие значит еще походят. Повело/не повело на плите проверить нужно.

У меня была проблема с буксом, когда поставил тюненные рычаги сцепы и тормоза, так вот у рычага сцепы геометрия немного другая и при отпущенном рычаге поршень машинки сцепы не возвращался обратно и не давал слить жидкость из рабочего цилиндра в бачек. Пришлось укоротить немного толкатель и все стало гуд.
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Вихрь от 05 Май 2015, 18:04:43
по теории фрикционных многодисковых муфт: на тарелке барнет должен лежать стальной диск а уже потом фрикцион.
Это если барнет сделан из алюминия, если из стали то как его так износило-не закален!
Чтобы принять решение по твоим вопросам нужно размерную цепь составить и проверить во всех положениях (ВКЛ/ВЫКЛ) как что ходит и все станет ясно.

Диски не синие значит еще походят. Повело/не повело на плите проверить нужно.

У меня была проблема с буксом, когда поставил тюненные рычаги сцепы и тормоза, так вот у рычага сцепы геометрия немного другая и при отпущенном рычаге поршень машинки сцепы не возвращался обратно и не давал слить жидкость из рабочего цилиндра в бачек. Пришлось укоротить немного толкатель и все стало гуд.
А эта мысля! значит мне просто нужно добавить ещё 1 железный диск между барнетом и 1 фрикционом! Только вот обычный ж.диск поставить не получится, т.к. его зубцы упрутся в барнет. Барнет сделан так что его корпус проходит под фрикционом  первым и немного не до ходит до 1го ж.диска. но идею я понял, значит мне нужно либо с обычного ж.диска срезать зубцы либо найти какуюто огромную готовую шайбу.думаю что диск лучьше, щайбу неизвесного производителя повести может., и почему в комплекте с аллюминиевым барнетом не шол диск :dntknw:,  Но интересно послушать другие мнения!
А не счёт выжимного не понял, он вообще не вдавливался у тебя или с трудом? дело в том что,  у меня только с сильным усилием назад вдавливается а потом если не держать его с тойже силой ,а отпустить, он сразу выдавливается обратно. То есть так и далжно быть или он должен вдавится легко и не выталкиватся обратно?
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: V E N O M от 05 Май 2015, 19:55:42
Лучше спили забцы у барнета и поставь мет диск, но как ранее писал замеры внесут ясность.

У меня машинка на руле не давала стравить жидкость из рабочего цилиндра, и, сцепа после выжима-отпускания дико буксовала. Сними рычаг проверь полностью ли возвращается поршень.

На экскаваторах JCB в бортовых тормозхых фрикционах тот же косяк, крайние стальные диски трутся о чугунный корпус и изнашивают его, типа заложенный ресурс. "Теория говна"...

А оригинальная прижимная плита сталь или алюминий?

зы в свою сцепу не лазил еще.
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Бармалей от 05 Май 2015, 21:58:27
Косяк в приводе сцепы искать надо :yes3:
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: VET от 05 Май 2015, 23:06:13
Косяк в приводе сцепы искать надо :yes3:
А мне кажется что собрал не так. Барнетт не учавствует в процессе трения, у него исключительно нагрузка нажима (придавливания) .

Автор! Изучи мануалы: клубный по сборке "тайна восьмого фрикциона" называется и фирменный, еще микрофиши. Обрати внимание на последний диск, что ближе к барнетт. Думаю тебе нужно будет точить диск - проставку, чтобы компенсировать износ алюминиевой части. Я бы сделал из старого металлическиго диска.

Друзья! У кого есть барнет в снятом состоянии? Дайте размер части, где износ, чтобы восстановить узел.
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Вихрь от 06 Май 2015, 02:36:17
Вово. Есь у кого барнет??  Как он у вас выглядит. Ябы востановил с прокладкой из метала и всем бы наука былаб!
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Jackson от 06 Май 2015, 09:22:22
40 т.км полет нормальный. Только анодирование одном в одном месте потерлось.
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Бармалей от 06 Май 2015, 13:48:20
Не Жень тут тыщи разные, у вас разогнался пятую включил и пока бак не кончился :moto:
Тут же  от светофора к светофору, вверх - вниз и коробка кончилась :cray: чего про сцепу говорить :grin:
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Jackson от 06 Май 2015, 17:35:58
И с этого года сцеплением пользуюсь очень редко, что вверх, что вниз без сцепления.
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: леха ..... от 07 Май 2015, 05:29:08
Норма или нет ,сцепа  выжимается  двумя пальцами легко!
А на бусте пробуксовывает, подхватывает чуть позже,
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: V E N O M от 07 Май 2015, 08:39:37
вчера обратил внимание.
На не прогретом двигателе, сцепа буксует-масло густое, прогрелся двиг и все гуд.
Вихрь, у тебя случайно фрикционные диски не карбон? может из-за их материала износило прижимку. Сравни с оригиналом старым.
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Вихрь от 07 Май 2015, 11:22:49
Да старые диски именно карбон барнетовские были. Нафиг больше их брать не буду. Вчера разобрал всю магистраль, почистил машинку, разобрал поршень выжимной и шток с гребком, ну все в идеале, прокачал сцепу. Ставить этот барнет сженый обасаюсь с новыми дисками, наверно сток пружину поставлю( и буду мольтся чтобы мистики с буксующем сцеплением через 500км не повторилось.
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Вихрь от 11 Май 2015, 11:44:44
В общем видимо этот стёртый диск барнетовский, убил мне ж.диски и фрикционы.
Сейчас поставил штатную пластину и 2 пружины + комплект новых Ж.дисков и фрикционов от фирмы"Лукаса"
ВЕсь бутерброт даже на глаз толше моего за 500км изнасилованного барнетовского карбонового набора. :offtopic:
Сейчас всё едит отлично  :connie_crazyperson:  Итог: Меняя сцепление, меняйте ж.диски, фрикционы и незабывайте осматривать прижимную пластину и внутреннюю часть корзины под узким фрикционом.

Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: V E N O M от 11 Май 2015, 19:24:52
барнет продаешь?
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: Вихрь от 11 Май 2015, 23:44:02
После праздников либо продам либо востанавлю.
Кстати печальный факт обнаружил. Грёбанные боковые кофра снизили максималку с 240км/ч до 220км/ч  :cray:
Хоть снимай.. 
Название: Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
Отправлено: zema от 12 Май 2015, 00:37:26
Вот люди! С кофрами спидометр положить не могут. Печалька. А я вот230 без кофров разогнался один раз,а дальше ссу, не могу. Сдувает блин. Да и воблинг временами появляется. Извините за :offtopic: