Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Моторезина => Тема начата: Дизель Старый от 22 Октябрь 2014, 13:05:48
-
Полистал тут, и почитал в других местах интернета - не нашёл однозначного ответа.
Смысл в том, что на резине не указано - задняя она или передняя.
А нагрузки при разгоне-торможении у моцика как раз противоположны для зада и переда.
Да и та стрелка на бочине, иногда вводит в заблуждение, судя по рисунку протектора.
Неужели все тупо ставят по стрелке на боку ?
Ткните, если было уже такое обсуждение.
-
Так вся информация на борт выносится , кроме глубины протектора
-
Хотелось бы почитать научно-техническое трактование выбора направления вращения ...
Вот к примеру, есть резина с таким рисунком.
Это передняя для мощного байка, или задняя для малокубатурного ?
И как её ставить в том и в другом случае ?
(http://content-1.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1694.jpg)
-
По логике, как на тракторе, елочкой :good:
Если наоборот, то воду отводить не будет
-
а на эндуриках передняя елочкой назат))
-
Зачем так мучится?..
все уже давно за вас подумали
и всю инфо несет резина
а зад или перед разницы нет тут все от ширины зависит
не надо придумывать веловипед)))))
-
Не знаю сам еще, только предстоит замена резины.
Но вот судя по инету - не все всем понятно.
Разумеется, эта тема не для тех, кто не хочет ( или не может) шевелить мозгом -
как написали-нарисовали, так и делай ...
-
С нашей резиной все понятно. Единственно, почему про переднее колесо производитель пишет, что надо ставить елкой вниз, а все ставят елкой вверх? Производитель идиот?
-
Елкой вниз ставится для того, чтобы вода из пятна контакта выводилась наружу этого самого пятна с целью исключить аква планирование. А наоборот её ставят, как мне поведал один кулибин - "чтобы гребла лучше" )))))
-
Есть стрелка, то есть направление укладки корда
-
Есть стрелка, то есть направление укладки корда
И на кой нам это направление укладки корда ? :pardon:
... елкой вниз ... елкой вверх ... гребла лучше ...
Надо прояснить терминологию и различные ситуации.
На фотке в начале темы елка вниз или вверх ? На что смотреть? На концы веток или само древко той елки ?
Как я понимаю, рисунок на заднем колесе должен быть таким - \/, а на переднем наоборот - /\.
В каком случае можно исключить аквапланирование ?
При разгоне ? движении ? или при торможении ?
-
На рисунке - ёлка вниз, т.е. вот так \/
-
... Производитель идиот?
Несколько лет назад я подвозил попутчика, который оказался экспертом из МАДИ.
Он мне и поведал историю про направление вращения на авто-резине.
Они на своем полигоне проверяли, и по показателям на устойчивость в поворотах и аквапланирование
отличались на 6-7 процентов, если резину поставить не так как нарисовано.
А вот на разгон-торможение разница составляла до 25 процентов, и самый худший показатель для переднеприводных авто.
У них или разгон хороший, торможение плохое, или наоборот.
Для заднеприводных самая лучшая комбинация - спереди /\, сзади \/.
Я это принял как аксиому для мотоцикла, и все время знакомым так и ставил резину,
не обращая особого внимания на стрелку направления вращения.
Хотя при покупке резины все таки смотрели - соответствует ли стрелка желаемому направлению вращения или нет.
И попадалась резина, на которой стрелка была как раз наоборот указана.
Но знакомому нравилась эта резина, и прослушав мою лекцию, и толком ни чего не поняв,
просто доверился мне, и устанавливали так, как я сказал, а не как нарисовано.
Вроде бы нареканий не было, и если случались падения, то не по причине неправильной установки.
-
У меня перед мишлен что-то там третий, так там ёлка как раз ярко выражена в другую сторону от стрелки.
Только верить надо стрелке, её для нас, дятлов, и ставят.
Там целые Институты на это работают. И чтоб воду отводила, и чтоб тормозила, и чтоб в повороте держак был, и чтоб не плыла при перегреве, и чтоб так вас растак.
А ты говоришь ёлочкой вниз...
-
Metzeler lazertec направление елочки /\ , старый bridgstoun \/ вот так както?
-
Совсем запутали своими ёлками :connie_nutzo:
Вообще нафига покупать направленную резину?
-
Я про то тему и завел, чтоб немного мозгами пошевелили, а не тупо на стрелочки смотрели.
Про институты не знаю, а производители ... - ну блин, что-то слабо верится в их беспокойство о нас.
Они более о своих прибылях обеспокоены.
В любом случае - хочу почитать подробные разъяснения по данной теме.
-
http://bikepost.ru/blog/3474/napravlennaja-rezina-chast-2.html (http://bikepost.ru/blog/3474/napravlennaja-rezina-chast-2.html)
Елка вниз (выбор производителя) - нет аквапланирования. Елка вверх-лучше тормозит. Чешу репу, че безопасней....
-
воооо ! Хоть кто-то стал задумываться.
А то как дятелы безмозглые - ставь по стрелке, и всё - производители у них умные оказываеца ...
Вот я так считаю правильно установленная резина.
(http://content-29.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1696.jpg)
И почему кто-то решил, что в этом случае опасность аквапланирования ?
С чего это вы взяли, что "воду нагнетает под себя" ? Переднее колесо же не гребет, а просто катиться.
Так же тупо не стОит доверять статье по выше приведенной ссылке - очень много неясного,
из-за плохого перевода наверное.
Например, написано, что в отличие от заднего, на переднем колесе
"...рисунок протектора по дуге расходится к боковинам... " (???)
Так он и на заднем расходится, только куда расходиться ? вниз или вверх ?
-
У меня наоборот перевернутая елка спереди и обычная елка сзади. :superstition: Shinko tour master. Ездил в ливень аквапланирования не было. Задок блокируется если резко и сильно нажать на тормоз. :chiffa: Резина отъездила 2 сезона. :don-t_mention: Доверяю производителю :don-t_mention:
-
Личный опыт - это конечно же хорошо.
Но вот еслиб в сравнении ....
Былоб вообще отлично, и вопросов не возникало.
А так, пока что ни чего нового ...
-
:laugh3: Да ставь как тебе хочется
:superstition: Производитель же тупой, с вместе со стендами и конструкторами которые придумали направление движения и торможения, что на мото приходится до 70% на перед
-
:laugh3: Да ставь как тебе хочется
:superstition: Производитель же тупой, с вместе со стендами и конструкторами которые придумали направление движения и торможения, что на мото приходится до 70% на перед
Разумеется поставлю так как мне хочется, у тебя совета не спрошу ...
PS
Это на авто примерно 75-80 проц торможения приходится на передок.
У мото - ты не поверишь - до 100 проц бывает перед загружен (стоппи называеца) ...
-
:laugh3: Удачи в поисках
(http://s50.radikal.ru/i130/1410/73/d18da498cd48.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ага, только внимательней читай - то не поиск, а проверка водительского тупизма ...
и судя по всему - ты в их числе.
Или тоже думаешь, что резине неприятно (просто ее тошнит :rofl: ) вращаться не в ту сторону, что стрелка показует ?
PS
Вот посвежее - http://otvet.mail.ru/question/171375934 (http://otvet.mail.ru/question/171375934)
-
Дизель, тут как раз ты спрашиваешь? Или ты хочешь переубедить всех ставить наоборот. Не проще тогда купить резину которой по..й как ты ее поставишь. А по поводу аквапланирования, когда ты въезжаешь в воду, она он центра должна разбегаться краям, а не наоборот. И соль всего направленного рисунка в том, что по дизелевской системе брызги из-под колеса будут лететь вперед.
У тебя есть же возможность заснять все покадрово , займись проверь и не мешай пацанам мотики курочит :laugh3:
-
Я в начале темы написАл - это рассуждения для мозгов.
Кто не хочет, может не читать, и тупо ставить по стрелке - тем более я не против этого - :grin:
ваш моцик и вам на нем ездить в дождь, по лужам и тд.
Я же преимущественно гоняю в хорошую погоду, по хорошим дорогам,
А если дождь меня застал - то аккуратненько крадусь до гаража,
если нет другого варианта.
Поэтому мне надежное торможение важнее гонок в дождь и слякоть (пусть меня считают трусом :laugh3: )
PS
Если желаете мое окончательное решение -
буду выбирать резину такую, в которой стрелка и рисунок совпадают с моими пожеланиями.
И разумеется это будет не "крутая" и "знаменитая" Шинко, а мало кому известная Дэнлоп или Бриджстоун.
(тут я как раз солидарен с конструкторами моцика - они именно такие фирмы предписывают)
-
сперва ставится стрелка на борту а уж потом дядька выжигателем нарезает протектор туда куда эта водичка стремится вылезти из под колеса ,а наблюдают за этим через стеклянный асфальт,не много они заработают еслиф на их резине аквапланы будут ездить, :grin:
-
так вот: на шинко тур мастер- стрелка с надписью Rotation- воленс-неволенс это вращение!!!
на переднем F-230, на заднем R-230. соответственно Front( перед) Rear(зад). даже буратино поймёт, а уж мало-мальски технически грамотный мотоциклист и подавно. всё логично. :dirol:
-
это хорошо, когда все логично.
Я же тему завел про то, что бывает нелогично нарисованная стрелка на боковине ...
-
Дизель дружище,так понил ты смотриш на протектор и он показывает рисунок стрелку,еслиб касаемо камаза это правильно но мото резина не имеет ни чего общего с остальными покрышками,ах да она резиновая тоже и все,начиная от технологии изготоаления все другое,ведь мы не только вертикально телепортируемся еще повороты,а самое главное основной тормоз то передний,какая там происходит физика нам не понять,поэтому не стоит доверять опыту в этом случае любой завод стремится сделать резину более эффективную ,по этому и получается не логично,опять же логично доверить стрелке т,к ставили ее не пионеры,Спецом посмотрел здесь в японии -все чотко по стрелкам а вот рисунок не всегда совпадает/шоссейная резина/зато наглая резина там все чотко куды стрелка туды и рисунок ,вот както так
П.С -если душой не комфортно себя чуеш когда наоборот-выбери резину КАК НАДО ,главное безопасность а тут рулит позитив,//// это не совсем личное мнение ,-общался в мото магазине''NANKAI''////
-
самому было бы интересно узнать- мож кто и эксперементировал? но желательно услышать аргументированные доводы. тоже обращал внимание на то, что разные производители придерживаются разных концепций, а вот чем они руководствуются не вкурил :dntknw: . самому очково крутить туда-сюда, да и затратно это. на скутере и перед и зад были V.
-
прикол в раз отправили! :friends:
-
Вот я так считаю правильно установленная резина.
(http://content-29.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1696.jpg)
Как уже написАл, я себе буду ставить резину вот таким образом.
И покупать буду именно так, чтоб стрелка и мои пожелания по направлению вращения совпали.
В теме же просто хотелось почитать, может кто знает, отчего иногда на резине бывает не логично нарисовано направление вращения.
самому было бы интересно узнать- мож кто и эксперементировал? но желательно услышать аргументированные доводы. тоже обращал внимание на то, что разные производители придерживаются разных концепций, а вот чем они руководствуются не вкурил ...
Об этом и создана тема.
Но пока ни чего вразумительного, кроме показа того, кто как хочет "блеснуть умом" ...
PS
Мнение торгашей резиной меня интересует меньше всего ...
-
:yahoo: И покупать буду именно так, чтоб стрелка и мои пожелания по направлению вращения совпали.
-
Вот я так считаю правильно установленная резина.
(http://content-29.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1696.jpg)
Как уже написАл, я себе буду ставить резину вот таким образом.
И покупать буду именно так, чтоб стрелка и мои пожелания по направлению вращения совпали.
В теме же просто хотелось почитать, может кто знает, отчего иногда на резине бывает не логично нарисовано направление вращения.
самому было бы интересно узнать- мож кто и эксперементировал? но желательно услышать аргументированные доводы. тоже обращал внимание на то, что разные производители придерживаются разных концепций, а вот чем они руководствуются не вкурил ...
Об этом и создана тема.
Но пока ни чего вразумительного, кроме показа того, кто как хочет "блеснуть умом" ...
PS
Мнение торгашей резиной меня интересует меньше всего ...
да ставь ты как хочеш иксперементируй,а блистать то луче умом чем костями,логика тут отдыхает
-
не нервничай, что ты как девица капризная - хочешь не хочешь, костями, логика ...
Как у Бузовой каша в голове ...
Спокойно прочти еще раз, желательно включив перед этим свой мозк.
И тогда убедишься, что "как хочешь", и "экспериментировать" я не собираюсь...
Спокойнее надо, обострение особенно в такое время бывает ... И весной тоже ...
-
Дизель ты хоть свои ответы перечитывай :rofl:
А то как дятелы безмозглые - ставь по стрелке, и всё - производители у них умные оказываеца ...
Мексидол в помощь :good:
-
Это ясно уже давно, еще по авто шинам.
Повторюсь.
Производители, создав новую покрышку, рекламируют ее, указывая на разные ее преимущества.
Но не пишут, что идеальной покрышки не бывает, потому что требования к ней ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ.
И если улучшили что-то одно, то значит ухудшилось что-то другое.
То есть выбирают какой-то копмромис.
Вот я и хотел точнее узнать, как они его выбирают.
PS
На приведенном выше фото ( я нашел его в интернете) - повседневный мотоцикл гонщика МОТО-GP,
резина полумокрая. Как он написал, как раз то что нужно для повседневной езды.
Требования - максимально возможный разгон, максимально возможное торможение,
проход поворотов с максимальным наклоном.
Причем эти требования должны выполняться и в случае если будет небольшой дождь.
Какие требования к безопасности у нас, простых ездунов по простым дорогам,
чтоб сомневаться в правильности рисунка установленной на тот моц резины ?
Мексидол в помощь :good:
Спасибо, Придется я думаю принимать, после общения с вами :rofl:
-
да брат расшевелил ты людей :grin: ток все понили что тебе интересно чем руководствуются обыватели при установке-выборе,а ты решил до сути добратся :good: на это время надо ,есть спецы -живые,не звезды там -наши ,можно пообщатся,для развития полезно будет :yes3:
Р.С А про мозг ты это зря.все тут не от мира, сам вот токарь 6 разряда ,и еще много чево , :blum3:
-
Michelin Pilot Road 4 Sicurezza e guida sul bagnato (http://www.youtube.com/watch?v=cMLjz6bDDbs#ws)
Конечно, реклама, но всё равно видно как люди стараются.
-
Забыл сказать, направление как раз /\
-
да брат расшевелил ты людей :grin: ...
Р.С А про мозг ты это зря.все тут не от мира,
Ну да, разве это неинтересно ?
а про мозг - ну пусть будет что это я так шучу, в ответ на грубость.
И просто призываю немного задуматься, а не просто - ставь по стрелке.
Тем более я не против - ставим по стрелке. Но немного включаем мозг.
Забыл сказать, направление как раз /\
Обе ? ну тогда понятно - торможение будет лучше.
А при разгоне заднее колесо нагребет под себя воды, и снесет.
Я уже писал, что требования противоречивые.
Для лучшего разгона и торможения нужны поперечные канавки.
Для прохождения поворотов - продольные.
Для езди в сухую погоду - слик ...
Ну да, реклама, но интересно, хотя и смешно
Получается, что Мецлер и Дэнлоп у них на последнем месте.
Ну понятно - реклама же ...
PS
А заметили - толком не показано направление вращения ?
Уж не знаю что там говорят, но про направление канавок толком не показано.
Общий вид канавок есть, и схема действия поперечных канавок тоже разжевана прямо.
А еще на 4 сек - заднее колесо - \/ ...
-
http://avtobest-moto.ru/var/cars_big/270022-tm1409721959.jpg (http://avtobest-moto.ru/var/cars_big/270022-tm1409721959.jpg) вот так на моем.
-
возможно направление рисунка в перед или назад зависит от количества или глубины канавок,
Дизель я там выше ИМХО должен был поставить так что извиняй :blush2:буду внимательней,
-
Думается, Шинку 230Ф можно запендюрить в обратку-там по центру нехилая водоотводная канава)
-
http://avtobest-moto.ru/var/cars_big/270022-tm1409721959.jpg (http://avtobest-moto.ru/var/cars_big/270022-tm1409721959.jpg) вот так на моем.
Переднее - классически - /\
А заднее я так понял ненаправленная.
Ну короч, я щитаю, что нормально, логично стоИт.
-
http://avtobest-moto.ru/?mc=sh&ct=10&ctype_moto=241&volume_min=0&volume_max=0&m=66&idm=1296&pl=0&price_min=0&price_max=0 (http://avtobest-moto.ru/?mc=sh&ct=10&ctype_moto=241&volume_min=0&volume_max=0&m=66&idm=1296&pl=0&price_min=0&price_max=0)
тут он весь В5227,вот вопрос давно интересно ,как он держит на такой не наглой резине на земле? тут еще норм а есть же почти слики
ссылка на сайт.
о какой наглой резине речь - не понятно ...
-
НЕ наглой, ну у нас какбы определение резины так,-стандарт он стандарт ,а есть наглая -с развитым протектором :moto: касаемо задней покрышки,
-
ясно, но не понятно )))
ссылка для чего ? реклама ?
-
нет ,это я себе купил коня
-
ага, где купил - понятно по ссылке.
а какого - непонятно.
-
смотри лот В 5227 он жолтым выделен,
-
ага. посмотрел.
передняя /\
задняя \/
Нормально, я считаю это самое правильное расположение рисунка на колесах.
Но тема про то, что иногда такие же примерно рисунки ставяться наоборот, согласно стрелке.
Вот хотелось бы узнать, чем это вызвано.
-
такие же примерно рисунки ставяться наоборот, согласно стрелке.
Вот хотелось бы узнать, чем это вызвано.
Если это воронежская или бобруйская резина, то может быть это вызвано чем угодно :laugh3:. А если буржуйская, то в результате расчётов, проверок, испытаний, или точного "козления" с более солиидной фирмы.
-
хотелось бы точнее, аргументировано, а не просто ваше или наше мнение.
-
привет! весь день не давала покоя эта тема ,сравнивал протектор на мотах заодно поглядывал на машины
и чета нифига не нашол какойто последовательности,вот подумать -вода че надо чтоб она ушла из зоны контакта блин наехать на нее,форма вспомогательных канавок -да хоть какие лижбы были,а что в клипе по ссылке выше менеджерский мазохизм чеб загнать больше и дороже, другое дело состав -тут х.з.
только гогда не только вода тут понятно нужен хороший протектор ,эт другая тема.
для себя вывод -разные рисунки это важно на треке,как в гольфе клюшки,а так вроде одинаковые,
ну а с направлением рисунка , правильное расположение лучше помогает колесам в усредненных условиях.
все ИМХО ,обгонка в запасе есть можно кидать колодки :derisive:
-
Ыыыы, советская резина была всенаправленная =D
-
ага какую достанеш та и самая за,,,! лучшая,!
-
весь день не давала покоя эта тема ,сравнивал протектор на мотах заодно поглядывал на машиныи чета нифига не нашол какойто последовательности,
вот подумать -вода че надо чтоб она ушла из зоны контакта блин наехать на нее,форма вспомогательных канавок -да хоть какие лижбы были,...
воооо, молодец. что задумался.
а я теперь вот жду, как настоящая зима настанет, специально буду пробовать на авто,
по разному ставить резину. Сниму видео, выложу конечно.
А то вообще похоже тишина на эту тему в инете.
-
в инете можно найти все это про фломастеры
про авто ,пробовал переворачивать кордиант полар ,машинка 4wd full time, ехать перестала или движок мощей прибавлят :pardon: ,,,потом зад правильно перед наоборот на раскачке респект,в поворотах жопа,поставил ''как надо'' это гуд в среднем едет норм тормозит без юза норм а вот назад из сугроба плохо тоже с раскачкой
-
Ну то для внедорожников полнопрводных,
у них свои заморочки.
Меня же напрмер больше интересует стандартный дорожный моцик (заднеприводной разумеется)
и авто - передний привод рулит пока на дорогах.
Да еще коробка автомат или вариатор, ни о какой раскачке и речи быть не может.
-
если не секрет на каком мотике зимой ездиш, ?
а если на максе на снег,знаю глупый вопрос но всеже
-
давно уже не езжу зимой на мойике, как Урал продал.
И речь не о зимней резине, а вообще.
Просто мне на авто зимой проще испытать поведение авто,
без порчи резины и самой машины.
-
про резину и ее поведение тема оч актуальная для нас ,живу в центре полигона ужурский район называется,
интересно будет знать твои результаты т.к каждый раз встает вопрос что обуть щас на рынке каждый день чето новое почти нет возможности ездить на проверенной резине, в приоре безопасность а она без таких тестов под вопросом,да и рубли на ветер,на одной резине 40 км проехал чуть не обосрался а с зади дочь маленькая, при наших морозах и отморозках на дороге это чревато,пришлось поменять на ближайшей монтажке .
-
а вот еще, но это для тех кто любит шевелить мозгами. )))
(http://www.motocitizen.info/forum/uploads/gallery/album_1167/gallery_6042_1167_44242.jpg)
... Новинка имеет симметричный рисунок и по мере износа резины ее, покрышку, можно перевернуть,
т.к. на шинах полностью отсутствует пометка «Direction of Rotation».
Двунаправленные шины нового поколения так же имеют улучшенное сцепление с поверхностью при сильном наклоне мотоцикла.
При износе одной из сторон, покрышку можно просто перевернуть ...
(с)
-
Хуле шевелить-оно гоночное.
-
Ну и что что гоночное ?
Читал в инете очень много про то, что нельзя менять направление вращения.
Типа резина привыкает, и потом ее тошнит чтоль, если она не в ту сторону начинает вращаться ... )))
-
Гы, и такой бред есть?
-
каму чо в башку взбредет ,чо они курили.ьь ,посмотрю утром как на самолете стаит тамто ваще ее колбасит :rofl:
-
Есть мнение, что для сухого асфальта не имеет значения направление рисунка,
и вообще лучше всего, это слик ( без рисунка)
Рисунок нужен для отвода воды, грязи (и снега может быть )))
И тут уже возвращаемся в самое начало - чем руководствуются производители,
указывая на бочине покрышки направление вращения ?
-
привет ! обратно головоломка,тока теперь ответ есть-производитель сравнил свое творение и калесо от беларуса ну и решил на всякий мануальчик влепить
-
Производитель думал о макс. Безопасности в любых условиях. Гонщики выбирают компромисс.
-
Скрин с мото форума(http://content-19.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1746.jpg)
PS
это переднее колесо ...
-
вот еще нашел кадр по теме, интересует модель резины, жду ответа от владельца ...
(http://content-10.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1749.jpg)
-
Shinko Tour Master F 230 .У меня так же одета. Чооо, не православно? Надо перевернуть?
-
Не. Ни чего не надо.
Я бы конечно на своем перевернул, чтоб было /\.
Но скорей всего, я бы просто не покупал такую резину, котороя не соответсвует моим понятиям -
Передняя /\
Задняя \/
-
Дизель, не расстраивайся. Весной куплю новую-переверну нах! :grin:
-
Готовь телегу зимой !
Я заднюю уже прикупил, протектор как надо елочка.
Заказал переднюю, привезут после праздников.
Но если протектор будет "не по феншую", то откажусь.
Шинку не стал брать - во первых дешево, во вторых как раз из-за непоняток с протектором.
Это мое мнение - ни кого ни к чему не призываю !
-
Прикупил себе - рисунок и направление вращения - все по феншую - передняя /\, задняя \/
(http://content-13.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/865/s-1762.JPG)
-
Чей нынче Марафончик? Бразильский аль немецкий?
-
Чей нынче Марафончик? Бразильский аль немецкий?
Еле нашел.
Скромненько так маленькими буковками написано - MADE IN BRAZIL
-
Есть мнение, что его делают стаи диких обезьян :rofl:
-
О, я себе поставил такой же комплект.
-
Есть мнение, что его делают стаи диких обезьян :rofl:
за то на каучуке натуральном не экономят
-
(http://djebel-club.ru/uploads/posts/2011-02/thumbs/1298305218_89308387.jpg)
(http://djebel-club.ru/uploads/posts/2011-02/thumbs/1298305305_89308400.jpg)
(http://djebel-club.ru/uploads/posts/2011-02/thumbs/1298305328_89308417.jpg)
На бочине есть направление вращения. Но по виду протектора - ни какой разницы ...
-
А может быть корд намотан по часовой стрелке (по ходу вращения) или против.
В одном случае будет прижиматься к диску как удавка, а в другом стараться отслоиться.
Как вот сантехники паклю по ходу вращения мотают, а не против.
-
Есть такое предположение, так же ни чем не обосновано.
С сантехникой не имеет смысла сравнивать, как и с направлением вращения земли к примеру ...
-
вот еще пример правильно установленой резины.
(http://www.motocitizen.info/forum/uploads/gallery/album_709/gallery_7_709_8577.jpg)
PS
Моцик сделан на основе спортбайков MotoGP, но адаптирован для езды по дорогам общего пользования.
СтОит 170 000 зелени ....
-
Для желающих пошевелить мозгами, так как достоверной инфы по теме до сих пор не обнаружено.
Вот три покрышки, две стояли у меня уже на передке, одна новая.
Задача - по рисунку определить направление вращения, и если желаете, можете разъяснить, почему вы так решили
(http://content-17.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1860.JPG)
-
Старые-кверх ногами, новая-правильно. Водичку надо из под пятна контакта как-то девать наружу.
-
Таки левая вообще задняя, между прочим.
-
Старые-кверх ногами, новая-правильно.
Что правильно что неправильно ? Стрелка куда нарисована - влево или вправо вращение?
Таки левая вообще задняя, между прочим.
Как определил ? может они все задние ?
Не бойтесь не угадать - изначально по теме ясно, что нет однозначного ответа,
и по рисунку не определить направление вращения, рекомендованное производителем.
Просто интересно ваше-наше мнение.
(http://content-23.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1861.JPG)
-
По мне так по последней фотке:
- новая (как стоит) против часовой.
- по середине, по часовой.
- дальняя по часовой.
Полностью согласен.
Водичку надо из под пятна контакта как-то девать наружу.
-
Вверх-вверх-вниз :secret:
там мы уже видели какую резину ты прикупил в этом сезоне, так что размер передка, а балон всеже задний :chiffa:
-
По мне так по последней фотке ...
Обе фотки с одного ракурса, и резину не переставлял не переворачивал - просто чуть разные углы и масштаб.
Вверх-вверх-вниз :secret:
Слева направо, надеюсь считаешь.
А то предыдущий товарищь по израильски ...
PS
Благодарю ответившим.
Обождем некоторое время, может кто еще пожелает пораскинуть мозгами.
-
Дизель, не еби мозг. Если ставить по стрелке, то не будет аквапланирования. Если елкой вверх-будет бодрее тормозить. Сиськи лучше давай.
-
а я вот поставлю по стрелке, и так чтоб и то и то ... :grin:
-
Верный ответ - ВСЕ ВВЕРХ
(http://content-9.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1881.JPG)
ps
Правильно кто-то заметил, что одна резина не совсем передняя.
Щас я пока занят, попробую разобраться с этим, напишу конкретнее, чтоб лишнего срача не вызывать у жаждущих такого ... :grin:
-
Слева Danlop ARROWMAX, только для задней оси, вращение по часовой,
Недавно такую поставил на перед, но как помните наоборот,
Вчера на мотофесте ,,Пыль Да Рок,, увидел такую же но, её поставили правильно,
Чувак не ездил в дождь, проехал три тыщи /км/, так её СОЖРАЛО ,
характер износа похож на напрочь разбитое рулевое авто, /пятнами в шахматном порядке/
Либо низкое давление,
Замер показал 2,3
/у меня всегда с собой манометр,вилку перекачиваю под дорогу,она у нас разная а шинок полно/
Вот так.
-
что ВОТ ТАК ?
Вывод какой-то сделай, или хотя бы предположение.