Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: Бабай`керъ от 26 Февраль 2015, 18:45:49
-
снимал аккум и обнаружил вот такой странный полностью обгоревший провод:
https://drive.google.com/file/d/0B4JmY-G3MwVEc2pobWxiR0xpT1E/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4JmY-G3MwVEYklYQW15U2c0NGs/view?usp=sharing
Мои мысли: такое ощущение что основной минусовой провод где-то накрылся и теперь вся сила шла через этот поэтому и выгорела вся оплетка.
я еще особо в мотоцикле не ковырялся, т.к. теплого гаража нету, поэтому и не знаю в каком состоянии основной минусовой провод.
-
Это, скорее всего, дополнительное оборудование ставили без предохранителя и оно замыкало.
-
И что странно он же к минусу если я не ошибаюсь подходит ...
-
Все верно. Но минус тоже плавится аж бегом.
-
Судя по снимку, этот провод идет к РР :dntknw:
Ждем дальнейшего расследования.... :connie_nutzo:
-
Следопыты :rofl:
-
что есть "РР" ?
из допов только 2ой гудок через релюху подключен, но проводок спускается с левой стороны мотоцикла в низ и теряется за частью рамы на которой пассажирская подножка висит.
потеплеет, будем искать.
П.С: возможно ли снять эту часть рамы раз она на болтах сидит? какие могут быть последствия(т.е. что может отвалиться)?
-
РР это реле-регулятор. Оно-то как раз и находится на обратной стороне кронштейна подножки.
-
РР это реле-регулятор. Оно-то как раз и находится на обратной стороне кронштейна подножки.
вот у меня и было подозрение что оно куда-то идет, т.к. продолжения этого провода не видно.
а что это за реле такое?
-
Да ладно! Ты еще спроси что такое ОБГОНКА! :laugh3:
-
Да ладно! Ты еще спроси что такое ОБГОНКА! :laugh3:
надо будет, спрошу! ты вместо того чтобы умничать поделился бы информацией. мне достаточно ссылки где это можно почитать.
-
вопрос с РР закрыт, у меня на скутерах такая же была, только мы ее по другому называли.
-
Заводской минусовой провод идёт от винта двигателя помойму в районе маслозаливной пробки.
Этот идёт ХЗ куда...
Сколько проводов у тебя подходит к минусу на акум?
-
Заводской минусовой провод идёт от винта двигателя помойму в районе маслозаливной пробки.
Этот идёт ХЗ куда...
Сколько проводов у тебя подходит к минусу на акум?
похоже не правду, темно было и я не особо смог разглядеть, но мысль была именно такая.
2 провода: один основной толстый, второй тонкий обгоревший.
-
На РР вполне могли примандить нештатную массу. Ибо там вполне возможно окисление и заржавление соединений РР-кронштейн-рама.
-
Заводской минусовой провод идёт от винта двигателя помойму в районе маслозаливной пробки.
Этот идёт ХЗ куда...
похоже не правду, темно было и я не особо смог разглядеть, но мысль была именно такая.
Сколько проводов у тебя подходит к минусу на акум?
2 провода: один толстый (основной), второй тонкий(обгоревший).
Так в итоге то что Антоха?
Минус выгорел?
-
самое интересное что все работает! но обгоревший надо менять в любой случае. не хотелось бы превратиться в призрачного гонщика
На РР вполне могли примандить нештатную массу. Ибо там вполне возможно окисление и заржавление соединений РР-кронштейн-рама.
я почитал уже что бывают проблемы с контактами, доберусь до гаража буду снимать и зачищать все и смотреть куда врезали гудок.
вопрос остался актуальным: если сниму эту часть рамы на которой находиться реле что страховать? что может отвалиться?
-
Ничего не отвалится,снимай смело.(Да,и это не часть рамы.)
-
Ничего не отвалится,снимай смело.(Да,и это не часть рамы.)
ты меня успокоил) ждем тепла и в гараж)
-
Уважаемый Ёкарный)))) Взрежь изоленту и не гадай!!!! Чёрной изоленты не купить????? Да ну ёпть.....
-
Посмотрю куда гудок врезали...хирург ёпта :laugh3:
А зачем тебе снимать часть рамы,РР же на подножке привёрнут с обратной стороны...
Вов эт Юрик так написал...сам то гад( :friends: )[size=78%] термоусадка ми пользуется[/size] :chiffa:
-
снимешь РР зачисть места примыкания её к кронштейну подножки и намажь термопастой как процесор на компе . На реле старого образца минусовой провод идёт отдельно от остальных и прикручивается на корпус реле очень часто обгорает из-за плохого контакта.
-
и так проблема решена!
что это был за провод? это масса которая крепиться болтом к РР и идет напрямую на аккум. Зачем? ХЗ.
с лицевой:
https://drive.google.com/file/d/0B4JmY-G3MwVEdVBqaVM0NXd0LVU/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/0B4JmY-G3MwVEdVBqaVM0NXd0LVU/view?usp=sharing)
с обратной:
https://drive.google.com/file/d/0B4JmY-G3MwVER21JbEY4S0l2NkE/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/0B4JmY-G3MwVER21JbEY4S0l2NkE/view?usp=sharing)
сам провод
https://drive.google.com/file/d/0B4JmY-G3MwVES2VONWlXVXRtVUE/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/0B4JmY-G3MwVES2VONWlXVXRtVUE/view?usp=sharing)
провод заменил, пока полет нормальный.
-
Зачем? Для надежного контакта аккумулятора с рамой. Посмотри как у нас реализована масса, минус идет на двиг, а он сидит на сайлетблоках. А все потребители, за исключением стартера, берут массу с рамы.
Я у себя сделал так, акб - рама, рама - двигло, двигло - РР. Но это моя прихоть, что хочу, то и делаю.
-
у меня схема получается такая: акб-двигло, акб-рр-рама.
массу на двигатель проверил, на движке сидит не тронутая, провод цел.
я не знаю зачем так было сделано, но походу буду дальше изучать и разбираться.
-
Зачем? Посмотри как у нас реализована масса, минус идет на двиг, а он сидит на сайлетблоках.
Жень ну твой то мотор давным давно сидит на алюминиевых втулках :laugh3:
-
Это да, но все же лишним не будет.