Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: egor от 11 Июнь 2015, 23:43:23
-
Какие косяки- то у 1700, кроме маслонасоса? А то сначала вроде всё красиво, а потом начинается- вилочку поменять, обгонку от Сузуки, реле зарядки от р1, тормоза там и всякое такое... :grin:
-
По моему всеперечисленое про 1200
-
да, это про 1200. а хочется про 1700 правду знать))
-
Приветствую! Нет пока ни каких болячек, пробег 2700 км , всё ОКейна!
-
это не пробег, а так, обкатка ...
-
корзина сцепы гремит даже с небольшим пробегом
-
Сальники передней вилки текут каждый год
Сцепление сгорело
Седло начало расползаться
Корзина гремит
Забирается радиатор из-за короткого переднего крыла
Это к пробегу 43000 км
-
корзина гремит уже с 3500 ))). сальники тоже не айс
-
а грохот корзины во что грозит вылиться?
-
71000км, мотор на 40й тысяче поменял по дружбе считай, а не по гарантии.
Стиль езды -ад, агонь, драг-рейсинг и тотал дистракшн.
Сальники вилы потекли на 44й тысяче, следующие пока не текли.
Тогда же и свечи иридиевые на всякий случай пошли на замену) да радиатор забивается как и у старого, но это смотря где ездить.
Тысяче на 20й сдох контакт лампы нейтрали.
Сцепление не гремит, за семьдесят тысяч поменял около 12ти комплектов фрикционов (стальные диски ниразу не менял) и поставил второй плунжер (спасибо наставлению кельты).
Изкатал около 12ти задних баллонов и восьми передних.
Убил 13 комплектов колодок на перед и 5ть на зад.
Сменил масло 10ть раз.
В первый же год пользования раздушил примерно до 240 кобыл за счет впуска выпуска пауэр-командера и мозгов (сейчас уже не продаются и не выпускаются) yamaha-racing-ecu.
Обгонка за 70000 жива все гуд! цепи грм тоже, ничего не звенит не хрустит.
Закись дует на 20х жиклёрах где то +80 коней.
Со старым вымаксом по ломучести не сравнить.
Правда поддон пару раз пробив усилил листом алюминия.
Тормоза? да их не на что менять они потрясающи!
Управляемость? ну да, тяжеловат валится страшно внутрь поворота на скоростях до 15 - 20 км/ч.
Динамика? 2 секунды до сотни, 9.5 на 400 метров.
Блть, да он бессмертный по ходу! (в отличии от меня)
-
Блин. Что, и перевертыш не нужно присобачивать? :rofl: распорки там на раму, суппорта от R1? Скукота :laugh3:
-
New VMAX угодит даже самым отчаянным райдерам , он сделан чтобы ездить , а не рукоблудить в гараже. Диностенд , если что , в расчет не берем.
Нехватку отверточных работ по нему заменяет немерянное количество всевожможных дорогих и не очень ништяков , карбона и фрезерованного алюминия , главное в этом деле - наличие хотелки и золотого запасу , по деньгам можно ведь на еще один New VMAX наулучшать.
-
New VMAX угодит даже самым отчаянным райдерам , он сделан чтобы ездить , а не рукоблудить в гараже. Диностенд , если что , в расчет не берем.
Нехватку отверточных работ по нему заменяет немерянное количество всевожможных дорогих и не очень ништяков , карбона и фрезерованного алюминия , главное в этом деле - наличие хотелки и золотого запасу , по деньгам можно ведь на еще один New VMAX наулучшать.
Да тут в магаз заглянуть и на 1200 мозно нехилые суммы хоронить.
Подскажите где искать инфу и цены на маятник, колесо под 240 на 1200, бакт тоже и тд. Немогу найти.
Так же вопрос по магазину на 1200: выпуск кобра -17к это за комплект из 4х труб или только за одну? 4на4 который по идее