Пропайка обжимного соединения для улучшения зарядки by Jerry Ferguson <jerry@vmaxoutlaw.com> (jerry@vmaxoutlaw.com)
<blockquote> </blockquote>
<blockquote> Вам понадобится:
В первую очередь все владельцы В-МАКСА должны исправить фабричный дефект проводки из-за которого система зарядки акка В-МАКСА не может нормально работать. Причиной безобразия является обжимное соединение на красном кабеле между реле-регулятором и главным блоком предохранителей которое может создавать дополнительное сопротивление и, как следствие, падение напряжения (см. рис.1). Оно находится в жгуте проводов прямо за аккумулятором (под передней частью сидения) в завернутом изолентой пучке проводов. Многие владельцы В-МАКСОВ отмечают рост напряжения зарядки на полный вольт на заряжающемся аккумуляторе (при работающем двигателе) после пропайки соединения. На старых мотоциклах результат будет более впечатляющим. Все владельцы В-МАКСА должны выполнить эту операцию.
(http://besit.ru/vmax/splice/index_files/crimp_002.jpg)
Рис. 1 - обжимное соединение на схеме
</blockquote> <blockquote> Меры, которые необходимо предпринять:
<blockquote> 1) Снимите с мотоцикла переднюю часть сидения
2) При желании - Заведите двигатель и померьте напряжение на аккумуляторе. Это и будет напряжение зарядки.
3) Открутите 2 болта крепления сборки задних катушек зажигания (см. рис. 2). Разъедините электрические разъемы, которые могут Вам помешать отодвинуть сборку катушек зажигания в сторону от скрученного изолентой пучка проводов
</blockquote> (http://besit.ru/vmax/splice/index_files/crimp_003.jpg)
Рис. 2 - Что мы видим после снятия передней части сидения
<blockquote> 4) Следуйте по красному проводу от блока предохранителей, чтобы найти место, где под изолентой скрывается обжимное соединение (Рис. 3)
</blockquote> (http://besit.ru/vmax/splice/index_files/crimp.jpg)
Рис 2 - маршрут красного провода от блока предохранителей к пучку проводов под сборкой
задних катушек зажигания (сборка задних катушек зажигания на рисунке поднята)
</blockquote> <blockquote> <blockquote> 5) Снимите изоленту с пучка проводов и Вы уваидите обжимное соединение(см. рис. 4)
</blockquote> (http://besit.ru/vmax/splice/index_files/crimp_004.jpg)
Рис. 4 Обжимное соединение
<blockquote> 6) Хорошо пропаяйте обжимное соединение
7) Заизолируйте соединение свежей изолентой
8) Соедините все ранее отсоединенные электрические соединения, прикрутите на место сборку задних катушек зажигания 2 болтами
9) При желании - Заведите двигатель и померяйте напряжение на аккумуляторе. Зацените разницу с предыдущим промером (если Вы его производили)
10) Поставьте на место сидение и отправляйтесь в дальнюю дорогу, останавливаясь только пожрать, заправить бак, или, ну, в-общем догадаетесь. Ура!
</blockquote> </blockquote>