Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: KISA от 14 Декабрь 2015, 04:11:57
-
Чем можно заменить шланги, через которые сливается бензин из поплавковых камер?
-
вакуумные шланги от классики,подходят чотко ,правда белые,
-
+1 о них же подумал, есть еще серые, но видел всего раз.
-
оно? вакуумный шланг трамблера ваз
[size=78%]http://www.amagspb.ru/catalog/106934/106983/107173/V3354.html (http://www.amagspb.ru/catalog/106934/106983/107173/V3354.html)[/size]
(https://g-a.d-cd.net/54a02c2s-960.jpg)
-
А шланг экономайзера?
http://www.virage24.ru/shop/shlang-ekonomayzera-chernyy-85sm-rezinovyy/ (http://www.virage24.ru/shop/shlang-ekonomayzera-chernyy-85sm-rezinovyy/)
(http://virage24.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/13a/436_295_1/13ac873bbdefebe2396b8f4233bcd84c.jpeg?148047051463726)
Таки внутренний диаметр 4мм? В тюнинге есть такие силиконовые разноцветные.
-
оно? вакуумный шланг трамблера ваз
[size=78%]http://www.amagspb.ru/catalog/106934/106983/107173/V3354.html (http://www.amagspb.ru/catalog/106934/106983/107173/V3354.html)[/size]
(https://g-a.d-cd.net/54a02c2s-960.jpg)
Оно.
За экономайзер не знаю.
-
Я пользовался шлангом экономайзера, правда на вакуумный краник, всё было норм.
Не знаю насколько он бензостойкий, ну так и карбы не каждый день сливать.
-
вкумные шланги от японок ,карбюраторных,
их там мноооого :good:
-
Использую медицинские шланги( стараюсь), они и к бензину и к щелочам стойкие, бывает серый цвет. Ищу в медтехнике.
http://volgograd.flagma.ru/trubka-rezinovaya-soedinitelnaya-medicinskaya-o31245.html (http://volgograd.flagma.ru/trubka-rezinovaya-soedinitelnaya-medicinskaya-o31245.html)
-
Таки внутренний диаметр 4мм?
-
Таки внутренний диаметр 4мм?
Если читать внимательно, по моей ссылке, то от 3 до 40мм, а в масштабах страны, производств наверное много и номенклатура широка...
У меня на синхронизаторе, стоит трубка, плотничком надевается на штуцер, там 3мм и тянется хорошо.
-
Таки внутренний диаметр 4мм?
Если читать внимательно, по моей ссылке, то от 3 до 40мм, а в масштабах страны, производств наверное много и номенклатура широка...
У меня на синхронизаторе, стоит трубка, плотничком надевается на штуцер, там 3мм и тянется хорошо.
засада в том что диаметр планки в которую они крепятся 7,
а штуцер толстый,
-
Таки внутренний диаметр 4мм?
Если читать внимательно, по моей ссылке, то от 3 до 40мм, а в масштабах страны, производств наверное много и номенклатура широка...
У меня на синхронизаторе, стоит трубка, плотничком надевается на штуцер, там 3мм и тянется хорошо.
засада в том что диаметр планки в которую они крепятся 7,
а штуцер толстый,
Судя по номенклатуре, диаметр 3+(2*3 стенки)=9, что теоретически, позволяет закрепитьна штуцер и плотно зафиксировать в отверстиях планки....
-
Доброго всем дня.есть вопрос.с левой стороны второй по ходу движения шланг постоянно мокрый.как это вылечить?
-
В смежной теме один такой шланг заглушили(болтом).нормальное решение или искать другие варианты?
-
переборкой батареи карбов
с устанойкой уровней поплавков
-
в том месте где он крепится к карбу,рядом есть болтик,это кран!!!
-
Да,пошевелил влево-вправо болт.шланг высох.соответственно,есть вопрос. мокрел из-за того,что не до конца был закрыт кран ?ведь не может быть,что там остается предусмотренный заводом изготовителем зазор и в случае неполадок в поплавковой камере тупо течью сигнализировать о проблеме.небезопасно как минимум.
-
Крокодил,продавец уверял,что карбюраторы почищены,обслужены,отсинхронены.в остальном он меня не обманул,склонен верить,что и с карбами все ок.как минимум и уровень бензина должен быть выставлен.
-
(http://static2.keep4u.ru/2015/12/28/BEZIMENI.md.jpg)
Если речь про этот шланг - он со сливного крана поплавковой камеры, по умолчанию должен быть закрыт.
С помощью этих шлангов, собственно, и можно проверить уровень.
-
Совершенно верно.именно он.но радость была недолгой.опять замокрел.посему был заглушен подходящим по диаметру болтиком.нашелся интересный,с резьбой,но круглой головой без канавок.до этого момента из-за него,я так думаю,при включении зажигания включался все время бензонасос.теперь система теоретически герметична.вечером зайду,включу зажигание.надеюсь,бензонасос не включится.
-
насос всегдв включается хотяб на один два чпока
что б барыги перед продажей карбы чистили такого не припомню
-
И дренажа в японских карбюраторах нет. Если поплавки не держат, то потечет аж из толстых трубок, что к воздушному фильтру.
-
А перекрыть бенз, выкрутить сливной болтик и посмотреть его состояние не?
В карбы за зиму слазить милое дело - летом ожидание какой нибудь мембраны может на недели затянуться да и перебирать не 5 минут.
-
Совершенно верно.именно он.но радость была недолгой.опять замокрел.посему был заглушен подходящим по диаметру болтиком.нашелся интересный,с резьбой,но круглой головой без канавок.до этого момента из-за него,я так думаю,при включении зажигания включался все время бензонасос.теперь система теоретически герметична.вечером зайду,включу зажигание.надеюсь,бензонасос не включится.
и на моём мокрел,Ржава проела уплотнительный конус,выкрутил ,шлифанул и все ок!
-
У них мокреть болезнь что ли? у меня тоже один мокрый был пока не заглушил :pardon:
-
стоит то в выгребной яме карба,вот и проедает его,
надо в мануале посмотреть переодисчность слива конденсата :connie_nutzo:
-
заглушиваете.. зачем.. взяли выкрутили сливной болт. почистили его нормально.. внутри сбрызнули вд-хой. прогнали резьбу.. оттуда выдули компресором гадость всю. завернули нормально болты. и все.. ниче не течет и не капает.. у самого было такое.. все винты мокрые были.. точнее вру.. 3 винта мокрые были. после все процедуры.. все сухенько
-
На том винте, стоит резиновое колечко, для уплотнения, а сам он имеет на конце, конус. Там и нужно искать причину.
-
только что сходил в гараж.благо,пристоен к дому.включил зажигание.не было ни одного щелчка.не вру. ни одного.до весны оставлю все как есть.и....мот продавали не барыги...
-
0rC (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=5078)
остальное оставлю на потом.пока и так все работает.я ведь все таки практически скамейкер)))Заводится,прогревается,работает на мой неискушенный взгляд хорошо.пока не буду мешать работать исправному механизму)
-
какая то херня со шрифтом...ну да ладно
-
0rC (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=5078)
-
попозже обязательно до потрохов вникну в проблему,но сегодня у нас похоладо,первый снег,прямо сейчас около минус 8 градусов.
-
-8 ,смотри не обмерзни! :grin:
-
Ну...учитывая,что весь декабрь был плюсовой,таки да,минусовая температура некомфортна)
-
У них мокреть болезнь что ли?
В качестве аппа
Чем тебе 2009 не угодил?
Пятилеткой :yes3:
Последняя цитата отвечает на очень многие вопросы :Laie_60B: :yes3:
Всё можно поправить. Но это ж время, переживания... а если в дороге, то и подпорченый кайф. Я б с удовольствием бы прокатился на М1М, на ИЖ-49(с рычагом на баке), на Вятке... но ну их нах у себя держать. Но это на характер, а может быть на возраст. Когда-то на "ушастом" в дороге, когда в "перестройку" проблемы с топливом, с запами были, и друг делился со мной краденым авиационным(мы его бадяжили с 76-м и АС-8), я менял прогоревший клапан за 30 минут(с притиркой), и кайфовал от этого... или менял диск сцепления за 2 часа один, пользуясь "тельфером" из ЗИЛовской трещётки, и не считал это проблемой(главное было-это дерево подходящее найти, чтоб "тельфер" зацепить). Сейчас я бы бросил этот "ЗАЗ" на месте поломки к куям собачим :laugh3:, хоть он и "раритет".
-
Поддержу.с возрастом пропадает желание героически преодолевать тяготы ремонта авто/мото транспорта своими руками.остается желание лишь управлять исправным.наверное,к этому приходит большинство.
-
купил трубки экономайзера тазика-белую силиконовую и черную резиновую. Одной трубки хватает на все, оно 50 см.
Черную резиновую трубку не брать- полмиллиметра не хватает чтоб воткнуться в дырку наружной пластины!
Белая силиконовая подошла прекрасно.