Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: nikll от 05 Апрель 2016, 10:20:51

Название: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: nikll от 05 Апрель 2016, 10:20:51
Всем привет ) Решил поделиться опытом.В общем никак не получалось достать манометры, специально ехать все покупать ради одного раза было влом, а у знакомых не нашлось, вчера под пивко за 10 минут отбалансировал на слух и результатом очень доволен, суть в следующем:
1. отключаем заднюю правую и переднюю левую катушки, в итоге у нас работают только два левых цилиндра, поднимаем обороты ХХ на двух цилиндрах до 1200-1300, с левой стороны винт между карбами настраивает баланс между левыми цилиндрами, крутим его и поочередно выключая переднюю правую и заднюю левую катушки добивается одинаковых оборотов на каждом из цилиндров.
2. аналогично с двумя правыми цилиндрами, винт справа между карбов ближе к заднему колесу.
3. отключаем оба задних цилиндра оставив передние и вращая винт справа между коробов который ближе к переднему колесу добиваемся баланса между левыми и правыми цилиндрами
4. подключаем все катушки, настраиваем ХХ на 1100-1200об, слушаем все ли цилиндры работают ровно, пробуем поочередно отключать по одному цилиндру и слушаем на сколько обороты ХХ падают, результаты отключения любого из цилиндров должны приводить к одинаковому падению оборотов и изменению звука выхлопа. Если что то не так то сначала думаем какой из цилиндров куда двигать в плане больше-меньше и крутим соответственно балансировочные винты.

Предварительно стоит убедиться что смесь ХХ выставлена одинаково во всех карбах, мембраны все целые, цилиндры с иглами ходят на одинаковый ход, без заеданий и с одинаковым усилием. Так же не помешает вообще перебрать и промыть карбы или хотя бы проверить уровень в поплавковых камерах.

Памятка по балансировочным винтам:
три винта
1. слева - баланс между задним левым цилиндром и остальными тремя цилиндрами.
2. справа сзади - баланс между задним правым и остальными тремя цилиндрами.
3. справа спереди - баланс между двумя левыми и двумя правыми цилиндрами.

P.S. Так же не забудьте проверить что все свечи достаточно чистые и рабочие, если есть сомнения просто вкрутить новые свечи.
P.P.S. так же стоит проверить катушки на предмет трещин, и вообще если из за косяков в зажигании будут пропуски в одном из цилиндров нормально отбалансировать этим способом не получится.
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: nikll от 05 Апрель 2016, 10:49:39
Отключать следует именно сами катушки, там двухконтактные фишки, если будете сдергивать высоковольтники то есть далеко не нулевая вероятность спалить или катушки или выходные мосфеты в мозгах.

Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: Димон от 05 Апрель 2016, 11:20:44
НА мой взгляд, как то мудрёно.  Если нет манометра, всегда можно воспользоваться трубкой от гидроуровня (омывателя с жигулей). Только нужен помощник, чтоб масло ловил.
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: Бармалей от 05 Апрель 2016, 14:27:02
НА мой взгляд, как то мудрёно.  Если нет манометра, всегда можно воспользоваться трубкой от гидроуровня (омывателя с жигулей). Только нужен помощник, чтоб масло ловил.
Эх блин поздняя об этом узнал :blush2:
Просто и дёшево  :grin:
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: леха ..... от 05 Апрель 2016, 17:04:18
всеже манометры,,ой,вакуумметры  дешевле найти,в Питере их делают,
как-то получается обязательный аксессуар для кувалды.
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: Бармалей от 05 Апрель 2016, 21:31:59
Серёжа твой выход!!!
Сделай видюху и доказывать никому ничего не надо :good:
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: леха ..... от 06 Апрель 2016, 04:18:30
че доказывать,что-то  похожее делал,сложно но можно  :yes3:
и все же напрягся и нашол приборы, зизероводы помогли.
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: KISA от 06 Апрель 2016, 04:19:11
Хм, у меня такой фокус со штатными катушками не выдет-должен быть снят аккумулятор. А с СОР-без проблем)
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: nikll от 08 Апрель 2016, 23:52:29
Хм, у меня такой фокус со штатными катушками не выдет-должен быть снят аккумулятор. А с СОР-без проблем)
Хм, а причем аккумулятор? И какая принципиальная разница между СОР-ами и обычными катушками?
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: Пуповед от 09 Апрель 2016, 00:24:14
У профи должен быть спец. инструмент. Вот мой видос. 9,5 мин. И то, потому что рассказывал. Подсоединить прибор, покрутить 3 винта и все. https://www.youtube.com/watch?v=UxtPlwClzHg (https://www.youtube.com/watch?v=UxtPlwClzHg)
А вот в первом посте дроч какая-то несусветная написана.
Кстати, на глаз точнее выставить, чтоб мот просто работал, проще всего при переборке карбов. Когда они сняты, просто смотря на заслонки. Но и то регламент проверки синхрона - как и замена масла, намекает как бы владельцу - замути прибор мля!))
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: леха ..... от 09 Апрель 2016, 02:33:31
ага,только где их купить?
мои друзья мотоциклюги тащили через пол страны,откуда не знаю,
вот как предложение -было б приятно просто купить их в клубном магазине.
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: KISA от 09 Апрель 2016, 20:24:24
Пока не сниму аккум-к разъемам не добраться. Такой вот мопед. А COP принимает сраные 12 вольт, чето сжечь сложно.
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: Benzin от 09 Апрель 2016, 21:23:17
Нашел вакуумметры здесь http://www.specarmatura.ru/catalog/vakuummetr_tv_310r_obshchetekhnicheskiy_radialnyy_/vakuumetr_tv_310r_1_0_0atm_m12_1_5_2_5/?sphrase_id=306371 (http://www.specarmatura.ru/catalog/vakuummetr_tv_310r_obshchetekhnicheskiy_radialnyy_/vakuumetr_tv_310r_1_0_0atm_m12_1_5_2_5/?sphrase_id=306371) , остальное сделать не проблема.
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: Sanches от 09 Апрель 2016, 22:53:26
http://www.ebay.com/itm/Carbtune-Pro-vacuum-gauge-4-column/131582962704?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D36332%26meid%3D639a242a64844e3695423b3b3d90e9cd%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D3%26sd%3D301917409054 (http://www.ebay.com/itm/Carbtune-Pro-vacuum-gauge-4-column/131582962704?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D36332%26meid%3D639a242a64844e3695423b3b3d90e9cd%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D3%26sd%3D301917409054)
Согласен, с Пуповедом,  выставить одинаковое разряжение на слух?   :pardon:
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: Stan_Ostrovsky от 09 Июнь 2016, 22:29:05

Вот не понятно, как же вы на ресурс-то заходите?)))) Это я к тому, что купить манометр от - 40 до нуля в интернете ну не проблема ни разу....
Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: леха ..... от 10 Июнь 2016, 08:51:35
время прошло,комп и инет стал более доступным,вопросов меньше стало,
с Али вопще усе найдеш, трудно было освоить, !!!!СЛАВА АНДРОИДУ!!!!!
рс,  синхронизаторов в наших трёх районах  3  !!! штуки,один у мну,
я вот в уме неплохо считать умею, и без чертежей и расчётов на бумаге могу построить трактор,
9 лет без поломок работает, :chiffa:


Название: Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
Отправлено: Jendoss от 13 Июнь 2016, 21:34:45
А что мешает сделать простейший и довольно точный синхронизатор. Пару метров прозрачного шланга с рынка ,несколько штуцеров и уголков,вакуумные шланги с опер.зажиг.жигулей, трансмиссионка.Регулирую и себе и друзьям.Вставить фото не получается.https://yadi.sk/i/FGo1JMPgsTVwf (https://yadi.sk/i/FGo1JMPgsTVwf)[/size]