Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: Виталий от 24 Сентябрь 2017, 06:39:24
-
Всем однаклубникам большой привет, респерт, и уважуха!!! Парни очень нужен совет или помощь! Дело в том, что я снял поддон чтобы поставить кронштейн на всем известную масло трубку, когда поддон был снят естественно я начел исследовать двигатель из нутрии, все оказалось в идеале, поршня хон все супер, но потом я заметил круглое отверстие с проточкой под вкладыши, и просто офигел на месте балансировочного вала пустота, как так можно быть? макса я брал в своем регионе его все знают, двигатель на него контрактный ставили года 3 назад все документы на него есть он точно из Японии приехал, да я и сам на нем километров 300 почти в один присест проехал не считая заправки. Вот я сейчас сижу и думаю, а как так может быть? Судя по схеме от балансира помпа работает! Парни есть идеи? Вот фото!
-
херасе! погоди после выходных народ подтянется,все на фестах.
-
Я же тебе говорил сними помпу и посмотри как там да что. Чего тут рассуждать то балансира нет, а от него идёт привод помпы.
Может там что то приделано для привода её хз, опять же ты говоришь мот не грелся откуда ты это понял?
У нас датчик находиться под ухом и если помпа не работает то о каких показания можно говорить... :connie_nutzo:
-
Дак я по штатному датчику ориентируюсь, плюс я уже писал что я на нем в один присест почти 300 километров откатал! сегодня был в гороже завел мот и он у меня почти час работал вентилятор срабатывает температура не растет патрубки и радиатор горячие, соответственно циркуляция есть! Помпу пока не хочю скидывать, кто-то в группе в контакте писал что так в Японии кувалду для дрэга готовят, думаю если озадачился можно найти информацию, ну ты сам логически подумай, если с кувалду слить весь антифриз? сколько на ней можно проехать?
-
Дак я по штатному датчику ориентируюсь, плюс я уже писал что я на нем в один присест почти 300 километров откатал! сегодня был в гороже завел мот и он у меня почти час работал вентилятор срабатывает температура не растет патрубки и радиатор горячие, соответственно циркуляция есть! Помпу пока не хочю скидывать, кто-то в группе в контакте писал что так в Японии кувалду для дрэга готовят, думаю если озадачился можно найти информацию, ну ты сам логически подумай, если с кувалду слить весь антифриз? сколько на ней можно проехать?
циркуляция будет из за разности температуры жидкости, но хреновая.
-
Оно может и так, но не верю я что на кувалде можно столько проехать без помпы и не заклинить, я мотоцыкл брал в своем регионе его знаю он на этом движке минимум 3 сезона отьездил, ну как можно на кувалде без помпы ездить, он и с циркуляцией греется не хило! Да без помбы я думаю он был минут через 10 15 клина бы словил! единственное что приходит в голову что привод помпы замутили как то через коленвал!
-
Кстати вычитал интересную информацию, не знаю как на мотоцыкле но на машине при удалении балансиров, и заглушки масло канала, повышает давление масла в системе.
-
херасе! погоди после выходных народ подтянется,все на фестах.
очень на это надеюсь, что кто-то сможет все по полочкам разложить, честно сказать меня эта ситуация очень напрягает, фиг его знает кто, что, и для чего удалил вал, но не забыли ведь его поставить))) значит не ставили целе направлено, вопрос только какие цели преследовали? да и про помпу я думаю тоже знали!
-
очень на это надеюсь, что кто-то сможет все по полочкам разложить, честно сказать меня эта ситуация очень напрягает, фиг его знает кто, что, и для чего удалил вал, но не забыли ведь его поставить))) значит не ставили целе направлено, вопрос только какие цели преследовали? да и про помпу я думаю тоже знали!
Так без снятия помпы, мы ничего и не выясним. Надо было тебе сфотать вторую сторону. Привод то помпы, действительно от балансера. Может он обрезан под корень, и центральное отверстие заглушено. Так сказать только для привода.....
-
Привет! Вот хоть убейте меня обгонной но не хочу я помпу снимать! тут как мне кажется всего 2 варианта, первый и самый правильный это который ты предложил, и второй это если привод помпы переделали от колена, а отверстие под балонсир заглушили, хотя опять же, если переделали от колена, тогда как я понимаю крыльчатка будет крутиться в другую сторону? самый правильный вариант это пока что твой! Просто интересно как этот обрубок балансира там держится и центруется? Как сам думаешь сколько можно на кувалде проехать без помпы? полюбому она вращается? Если честно я думал что это не новость темболее на макс клубе, где про макса знаю все! Один человек в контакте писал что типа так их для дрэга готовят,
-
Я не думаю что у меня у одного такой типа тюнинг))) да и сравнить не с чем, я до этого только на спортах и ездил, но по личным ощущением мой макс разгоняется не хуже моего последнего 919 фаера, только при разгоне еще и тяга ломаная сразу с низов, не ждешь этот пинок после 6 тысячь))) хотя он Кострат! Учитывая что двигатель мой по России матушки 3 сезона отьездил, все внутрености в идеале!
-
Думаю других вариантов нет!
-
Что скажите?
-
Такой вариант имеет место быть, только стопорение от продольного смещения должно. А я бы снял и удостоверился, заодно и фоточку залил бы. Перебрал кучу Максовых моторов, ничего подобного не видел. Так что фотка с тебя. Помпу то снять 6 или 7 болтов....Заодно печенюху на гермет промажешь...Колечки в смысле.
-
Да снять не проблема, просто надо будет прокладку, а герметик я не очень люблю! насчет стопорного кольца, их как я понял там вообще нету, а что поменяется в том случае, если часть балансира будет сидеть на одной шейки, а не на двух? Что его стопарит, ведь даже на двух щейках может быть смещение?
-
Про печенюху можно поподробнее как выглядит, где прячется))) я пока только познаю все прелести макс мотора)))???
-
Да снять не проблема, просто надо будет прокладку, а герметик я не очень люблю! насчет стопорного кольца, их как я понял там вообще нету, а что поменяется в том случае, если часть балансира будет сидеть на одной шейки, а не на двух? Что его стопарит, ведь даже на двух щейках может быть смещение?
Прокладки, если надо, то есть
-
Сколько стоит прокладка помпы? как заказать я в томской области живу!
-
Парни тут вот что один хороший человек написал: шестерня сидит на одном вкладыше? Это очень не гуд!!! Если это так, то идёт дикий перекос, отсутствие маслинного клина и износ вкладыша. Если-бы там игольчатый подшипник стоял, то ещё куда ни шло.
-
У меня теперь тоже....без балансирного вала...
-
жесть!
-
У меня теперь тоже....без балансирного вала...
Пипец!!! Суровый карельский парень.... Чего там всему наверное кирдык?????
-
У меня теперь тоже....без балансирного вала...
Пипец!!! Суровый карельский парень.... Чего там всему наверное кирдык?????
Что увидел на первый взгляд: балансир пополам, шатун пополам, две головы в хлам, два поршня, масломагистраль замяло, дыра в картере, датчик уровня размолотило, дыра в поддоне ну и внутри целая куча обломков от всего что на пути шатуна попало... Короче да, ему п..ц...
-
Если есть интерес постараюсь вечером по нормальному все зафоткать.
-
Ну что могу сказать мужики, короче не выдержал я пошол в гораж, и снял все таки помпу! Ну вот теперь все встало на свои места!!! Господа вашему вниманию, встречайте тюнинг по Японскки)))!!! Макс без балансировочного вала, это реально!!! Перенес с группы в контакте, чтобы заново не писать)))!!!
-
:moto:
-
Так на вкладыше стоит эта приблуда или подшипник?
-
там не понять. Но сделано в роде все грамотно меж осевого люфта нет все стоит четко.
-
Цельный день гонял в бошке, не выдержал, хожу с балансирником в руках..... Сцуко думаю. можно сделать, и не сложно...
-
Не ну если двигатель разобран ,думаю не сложно только остается вопрос от чего они это шестеренку подобрали? Вот я всегда японцам поражался ведь не лень было этим заниматься,зато половинки двигателя на герметик посадили,что прокладки не нашли что ли!
-
Не ну если двигатель разобран ,думаю не сложно только остается вопрос от чего они это шестеренку подобрали? Вот я всегда японцам поражался ведь не лень было этим заниматься,зато половинки двигателя на герметик посадили,что прокладки не нашли что ли!
Половинки картера на герметике и сидят, там в стоке нет прокладки.
-
Интереснесненько :blush2: а как по ощущениям двигло без вала работает?
-
мне конечно сравнить не с чем эта моя первая кувалда но едет и крутится весело плюс давления масла в системе теперь выше :moto:
-
Не ну если двигатель разобран ,думаю не сложно только остается вопрос от чего они это шестеренку подобрали? Вот я всегда японцам поражался ведь не лень было этим заниматься,зато половинки двигателя на герметик посадили,что прокладки не нашли что ли!
Половинки картера на герметике и сидят, там в стоке нет прокладки.
[/quote не знал этого
-
Двигло на сайлентах родных или на втулках ?
Кажется мне его колбасить должно на низких оборотах.
-
Двигло на сайлентах родных или на втулках ?
Кажется мне его колбасить должно на низких оборотах.
На фото сайлентблоках.
У меня на втулках и чёт не почувствовал что сильно вибрация увеличилась, интересно как будет без распредвала :dntknw:
-
Ну у тебя то всё в "стоке", поэтому сильных вибраций от втулок нет. А вот как будет на втулках и без балансира.
-
Парни я говорю еще раз, мне сравнить нес чем, по поводу кол басит, если сравнивать с тем же харли,то у меня ряд ник))) ну не чувствую я каких то сильных вибраций! Я очень много прочитал информации по поводу удаления балансиров с двигателя 6G63 это лансер эволюшен ,так как у сомого был эклипс,и вот что скажу при удалении балансиров,а их там два,особо не чего не меняется,зато меньше гемора,больше давления!!! Ну попался такой мне двигатель из Японии,что теперь делать,конечно сам бы я не стал этого делать,поэтому остается только смериться и искать плюсы в этом))) :moto: