Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: Alexboost от 18 Декабрь 2008, 16:51:01
-
Наконец-то до и-нета добрался...
История болезни такая:
изначально брал моц с косяком в коробке()
Предыдущий хозяин рассказал следующее:
Купил он его и ездил да ездил, как то раз решил диски сцепления поменять-поменял, и дальше ездил некоторое время Сначала захрустела 2-я педерача, потом пропали 1-я и 2-я, (вообще то сам он замену дисков с этим геморроем не связывает, но кто его знает...)
Отдал в ремонт - получил ездящий моц, обрадовался и давай кататься(Да, а тот парень, который ремонтировал двигло, поведал, что заменил там какую то фитюльку(как выяснилось это и была коронка) и движок не разбирал) косяк полностью пропал и моц ехал нормально.....
проехав около 1000 миль сначала пропала 2-я, потом 3-я, 4-я и 5-я
вот в таком состоянии моц и достался мне, т.е. до моего гаража он сам доехал на 1-ой(она ни включается ни выключается заводил на сцеплении)
Отдал разобрать тому же парню, который его в первый раз разбирал. Он снял крышку и вот что обнаружилось:
1.
(http://img68.imageshack.us/img68/9765/resizeofp1010042oc5.th.jpg) (http://img68.imageshack.us/my.php?image=resizeofp1010042oc5.jpg)
1.1
(http://img65.imageshack.us/img65/8647/resizeofp1010047cl6.th.jpg) (http://img65.imageshack.us/my.php?image=resizeofp1010047cl6.jpg)
2.
(http://img68.imageshack.us/img68/9710/71414112cz3.th.jpg) (http://img68.imageshack.us/my.php?image=71414112cz3.jpg)
А вот что произошло с корзиной:
3.
(http://img68.imageshack.us/img68/8568/resizeofp1010043uo7.th.jpg) (http://img68.imageshack.us/my.php?image=resizeofp1010043uo7.jpg)
4.
(http://img152.imageshack.us/img152/5494/resizeofp1010044it4.th.jpg) (http://img152.imageshack.us/my.php?image=resizeofp1010044it4.jpg)
И вот собственно теперь мне предлагается:
1- заменить коронку(предварительно наколупав потерянный штифт в поддоне)
2- "обработать напильником" клёпки на корзине, чтобы впоследствии они не колбасили коронку...
ну и типа ехать....
Пункт №1 - тут всё понятно, а вот по пункту №2 меня терзают смутные сомнения
я глубоко убеждён что японцы не дураки, т.к. корзина-родная, делать с ней ничего не стоит. А вот почему случился такой ахтунг и как с ним бороться - вот это вопрос.
Помогите пожалуйста уважаемые максоведы... ???
-
корзина имхо не причом
это когда лепесток разогнулся началась хрень эта
ИМХО
-
должно иметь место обьяснение от чего зуб то отогнуло... вот де собака порылась....
-
У меня была такая же беда. Всё то же самое.
Я долго думал, в чём может быть причина, но к какому-то определённому выводу не пришёл.
Главный вопрос, на который я не могу найти ответ - Почему коронка корзины, которая вращается всё время, пока работает мотор, бъёт только по одному замку звёздочки а не по всем? Ведь, переключая передачи от 1-й до 5-й и обратно, копирный вал и звёздочка вместе с ним вращаются изменяя положене замков. Думаю, что ответив на этот вопрос, мы найдём причину проблемы.
-
а чего такое надо сделать чтоб корзина до коронки дотянулась???
или чего нужно сделать чтоб коронка отогнулась и начала цеплят корзину???
я так понимаю сия фиговина участвует в повороте копирного вала???
и хде Пумбисимо вконце-концов??!
-
У меня была такая же беда. Всё то же самое.
Я долго думал, в чём может быть причина, но к какому-то определённому выводу не пришёл.
Главный вопрос, на который я не могу найти ответ - Почему коронка корзины, которая вращается всё время, пока работает мотор, бъёт только по одному замку звёздочки а не по всем? Ведь, переключая передачи от 1-й до 5-й и обратно, копирный вал и звёздочка вместе с ним вращаются изменяя положене замков. Думаю, что ответив на этот вопрос, мы найдём причину проблемы.
Слушай, Tony, а как исправил? Или проблема так и есть? :-[
-
Всё разобрал. Сначала хотел новую звёздочку заказать. Но, потом просто вставил обратно штифт, загнул отогнутый замок и собрал. Правда перед этим долго думал-анализировал возможные причины. Случилось у меня эта беда в мае или июне, кажется, 2005-го года. В августе лопнул распред. Снял двигатель, посмотрел как там дела за корзиной - всё Ок. Зимой заказал новую звёздочку. С тех пор проблем не было. Но, в чём была причина - так и не ясно.
"Ясность, Штирлиц, это одна из форм полного тумана". (с) 17МВ.
-
Плин..... в принципе то понятно, что коронку так и так менять. Главный вопрос - чего дальше будет: главное опасение - что ещё через 1000 миль Ахтунг опять случится, а это будет уже мотосезон, и это главный пи@ец, которого хотелось бы избежать!
потому и хочу пытаться лечить на 100%, т.к. у нас в Сибири СЕЗОН слегка коротковат, чтобы его тратить на ремонт!!! >:( :s
-
А вот у меня эта коронка тоже имела место сломаться: сначала выбивало вторую передачу, потом как-то мот встал на третьей, четвертую и пятую можно было включить, а вот ниже уже нет. Разбор двигла показал сильно поеденую вилку включения 2-ой передали и изношенные шестерни, следов на корзине нет, осколки коронки мирно лежали в поддоне...
-
А вилку, или вилки менял при разборке? Да кстати и шестерни тоже-? ???
-
да да, все повреждённые запчасти,советую ставить новые, ибо все это не на долго...
По 638 помню, на неделю по городу и снова этот движ колоть с насыпными иголками, и планшайбой+конусная звёздочка ведущая на коленвале.... Брррррр-р-р... ужас :-[
-
Пока точно известно, что повреждена коронка... ;)
Является ли это прямым следствием износа вилок или шестерён?
В том смысле, что надо ли движок разбирать? Мож трабл в корзине, а вилки и шестерни тут ни причём...... Точно кто нибудь знает ???
-
Между корзиной сцепления и картером должна стоять шайба толщиной 2 мм с 6-тью внутренними зубьями, (благодаря им шайба надевается справа на первичный вал коробки передач насквозь вплоть до правой стенки картера). возможно из-за отсутствия этой шайбы корзина сцепления била по коронке? на вопрос почему сносит именно определённый штырь коронки, а не все подряд- а может вал на который надета коронка кривой? И именно этот штырь ближе всего к корзине?
-
Саня, покажи фотку или микрофиш, которых показана эта шайба?
У меня никакой шайбы не стоит. И в микрофишах я её не нашёл, хотя предполагал, что она должна быть.
Что касается того, что вал кривой - это копирный вал кривой? Его можно только сломать - не знаю, правда, как - а погнуть невозможно в принципе.
-
Сань, я тоже решил что шаёбачка должна быть, но на микрофишах вроди нетути ничего??? или мне просто не поглазам.....
покажи хде она???
-
народ, если кто знает патнамбер сей шайбы или может просто кто продать её хотит - свистните плиз, а то нихде в микрофишах найти её не могу :(
кста, тут http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2037.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2037.0) на фоте http://img222.imageshack.us/img222/6238/66880120dk5.jpg (http://img222.imageshack.us/img222/6238/66880120dk5.jpg) тоже её нету???
-
нет никакой шайбы между внешней корзиной сцепления и картером все это пи..... и выдумки,ЧИТАЙТЕ ПАПИРУС ПОЖАЛУЙСТА!!! ЕСТЬ 2-А МОМЕНТА ОТ КОТОРЫХ ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ 1-Е ПОЛОЖИЛИ МОЦИК НА БОК ПРИ АВАРИИ. И ВЫСКОЧИЛ ШПЛИНТ, У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ . 2-Е НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА КПП МОЦИКА, РВАТЬ ВСЕ ГОРАЗДЫ, СКИДЫВАЯ С 5-Й НА ПЕРВУЮ И ТАМУ ПОДОБНОЕ , ПРОИСХОДЯТ РЫВКИ КОРОБКИ ПРИ КОТОРЫХ ДАЖЕ ДЕМПФЕР В САМОЙ КОРОБКЕ СПРАВИТСЯ НЕМОЖЕТ, ИЗ-ЗА ЭТОГО И ПРОИСХОДЯТ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ КОГДА ШПЛИНТ НАЧИНАЕТ В СВОЕМ ПАЗЕ ЕЗДИТЬ ТУДА СЮДА И РАЗБИВАТЬ ПАСАДОЧНОЕ МЕСТО И ВЫГИБАТЬ ДЕРЖАВШИЙ ЕГО УСИК.
МЕДНЫЙ
-
О!! ну спасибо отцы!!! просветили !
опять пришёл Медный и расставил всё на свои места :)
....собсно ещё один вопрос: чё делать то теперча??? может поменять шплинт и эту шайбу в которой у него посадочное место???
-
...........или можно ограничиться заменой коронки??? ???
-
шайбы там нет, нетуда смотрел сорри
-
дык это, отцы, каков вердик-то???
чё делать посоветуити???
-
яб купил весь узел новый имеющий отношение к данной проблеме да и всё
-
ну - Лёхо ничё не пишет - напишу я.
выписали коронку, штифты, и диск с дырочками (или как сие называецо) куда сия штифты фтыкаюцо. Пришёл какой-то рестайлинговый вариант этого самого диска (или шайбы, тут вот http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m549/2337-85812.html#curr (http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m549/2337-85812.html#curr) под номером 6) , на ней сия коронка (номер 8 ) ненужна нафег так как отверстия не сквозные и беда с деформацией коронки должна быть в корне исключена!
Внимание если кто будет выписывать: старые штифты на эту хреновину нового образца не подходят. каталожные номера видать и у старых и у новых - одинаковые, выписывайте сразу со штифтами сию хрень....