Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Консервация на зиму !!! => Тема начата: ЯщеR от 28 Ноябрь 2007, 17:31:41
-
ктото (в основном те кто заинтересован в объемах продаж :) советуют делать это 2 раза. Вот вопрос - а если тупо слить его в начале зимы и залить нового в конце?
Масляная пленка никуда не денется, а те несколько литров что лежат на дне и все равно особой погоды не делают - не навредят отложениями, кои (якобы) могут появиться.
У кого какое мнение? Хотел снять крышки с мотора - все равно сливать масло. да и может до весны то и не заливать его...
-
Я всегда сливаю осенью!!!! Да бы избежать отстоя масла и забивания каналов!!! Заливаю новое и просто по весне завожусь и катаюсь. А в этом межсезонье решил отличится, слил старое, залил новое Ликви Моли, а по весне солью все и залью Мотюль ))))))
-
ПЛЯААААААА !! а чё с остальными сообщениями сделалось???? :-[ ??? :o
-
ПЛЯААААААА !! а чё с остальными сообщениями сделалось???? :-[ ??? :o
Чё то форум "сбоит"...
Куда то пропали некоторые темы и сообщения...
Видимо хостинг будет меняцо. :-\
-
+1000
-
даа, засада какаята. непорядок.
-
незнаю, куда делся мой атфет.
Вопщем дежавю:
Я стараюсь по весне сразу же слить старое и залить свежачок с новым фильтром естественна...
И не заморачивался некогда что там "отлагается" в картере от старого масла...
Типа опрос интересный:
- Кто куда девает отработку?!
- Каг кто утилизирует?!
-
Я обычно меняю масло у друга в гараже. Там гаражный кооператив и мусорные баки регулярно вывозят.Так я ставлю канистру с отроботкой рядом с мусоркой и ее потом забирают......дальнейшая судьба канистры мне не известна....
-
"Вот вопрос - а если тупо слить его в начале зимы и залить нового в конце?
Масляная пленка никуда не денется, "
Мне кажыца что если есть возможность пару раз за зиму крутнуть коленвал - ничего сливать осенью не надо.
Совсем пустым картер конечно оставлять нельзя, потому что (повторюсь) - сажа и всякое говно внутри мотора продолжают реагировать с воздухом и окисляца, от этого выделяеца тепло, конденсируеца вода, поверхность корродирует.
Вывод - хотя бы пару раз за зиму покрутите. И не жалейте масла, не опустошайте на зиму картер.
Отработку лью в помойку.
Поздравляю всех с наступлением РЕАЛЬНОЙ ЗИМЫ (01 декабря). Держитесь пацаны - фпириди у нас 91 бесконечный день без вымакса, и плюс ещё N-дней холодного марта\апреля. Но кстати увеличение светового дня начнёца уже через три недели (22.12.2007). Вобщем скоро лето ;-)))
-
...
Поздравляю всех с наступлением РЕАЛЬНОЙ ЗИМЫ (01 декабря). Держитесь пацаны - фпириди у нас 91 бесконечный день без вымакса, и плюс ещё N-дней холодного марта\апреля. Но кстати увеличение светового дня начнёца уже через три недели (22.12.2007). Вобщем скоро лето ;-)))
Ну... зима... в этом тоже что то есть (http://www.kolobok.us/smiles/personal/ded_snegurochka2.gif)
Новый Год и всё такое... (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/party.gif) (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/party2.gif) (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/drinks.gif) (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/dance4.gif) (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/dance2.gif)
-
Ну и чего тут хорошего???? !!!!!! Когда мы как последние паразиты в тепле и под елкой будем справлять новый год, а максимка ОДИН в холодном гараже!!!!!!
Я вот лично НИФИГА хорошего в этом не вижу!!!!!! ))))))
-
Э-э-э? ??? Яже вчера как раз катался, даже козлил немного.
Какая еще зима? ??? Хмм... То-то автомобилисты у виска крутили, и пишиходы глаза таращили...
-
Ну и чего тут хорошего???? !!!!!! Когда мы как последние паразиты в тепле и под елкой будем справлять новый год, а максимка ОДИН в холодном гараже!!!!!!
Я вот лично НИФИГА хорошего в этом не вижу!!!!!! ))))))
Утром первого йанваря найти под ёлочкой липкий от шампанского вымакс ! Пля, такой гламур ;-))
-
лишбы липким был только от шампанскогок ;-)
-
возвращаясь к теме.
всеже масло стоит менять как минимум 2 раза в год. это в любом руководстве по эксплуатации мотоциклов написано, в том разделе где описываются регламентные работы. т.е. либо про пробегу, либо по времени.
в некоторых даже пишут, что стоит также менять масло и фильтр если техника стоит 4 месяца без движени. ибо масло имеет свойства разлагатся от времени,
и эти самые разложения начинают откладыватца в маслоканалах двигателя.
(http://img218.imageshack.us/img218/961/20214908eo9.jpg) (http://imageshack.us)
вобщем это даже не прихоть продавцов масла, а рекомндации завода изготовителя.
-
стоит также менять масло и фильтр если техника стоит 4 месяца без движени. ибо масло имеет свойства разлагатся от времени, и эти самые разложения начинают откладыватца в маслоканалах двигателя.
Вот про что я и говорил!!! Лучше не экономить на здоровье максимки )))))
-
народ, ну кто долго и упорно объяснял что масла уже савсем не те что на момент выпуска макса???? ну хоть чё ты делай даже с нормальной минералкой - ну не чё там не разложится-отложится за 4 месяца.... да и за пол года тоже..... да, характеристики масла могут ухудшится, может чёньть даже отстоятся (типа загуститель выделиться, да и то это тко в минералке) в каналах, но ничего такого несмываемого там не отложится, а уж тем более твёрдого.... у нормального масла кстати неслабучие моющие свойства, это воабще одно из свойств масел..... уж поверьте, по маслам я кой чаво знаю :)
в общем на мой взгляд:
1. если за год ездишь 6 месяцев и пробег не привышает 2/3 того что в мане написано - то менять его нефиг, хотя - если масло из-за состояния двигателя становится оч быстро мёртвым - то сие правило не действует...
2. даже если поставился на зиму со старым маслом (тоезь залитым в начале сезона) - ПОФИГ.... просто в начале следующего - обязательно поменяйте...
.......в принципе - если менять масло каждый день - то теоретически это лучше всего.... с другой стороны тех кто ставит на зиму со свежим маслом, с ним зимует, весной меняет - переубеждать небуду, но однозначно это лишняя трата денег
-
да дело даже не в самом масле и его разложении, и даже не в том когда начали выпускать сам мот, я не спорю, что сейчас даже самая простая минералка на голову выше по качеству, чем 20 лет назад, но я привел выдежку из сервис мануала от Вымакса 2005 года выпуска, и там же как и 20 лет назад написано, черным по белому, рекомендуемая замена масла каждые 7000 км, либо каждые 6 месяцев, этот регламент не с потолка взят, а указан производителем, что, да когда. единственное отличие от максов старых годов выпуска, рекомндекмаея замена у них каждые 6000 км. и в маслоканалах откладывается не столько разложившееся масло, сколько продукты работы двигателя, т.е. работы сцепления, сконденсировавшиеся картерные газы, и т.п., это все и выпадает в осадок. поэтому масло при замене не прозрачно, как новое, а уже почерневшее. и вот смысл держать старое масло всю зиму в моторе. если уж так денег жалко, на номальное масло, залей что подешевле(единственно, проверенного производителя), а в сезон уже залей нормалную полусинтетику и даже синтетику. уже точно хуже не станет. и потратить 1000 рублей на масло, раз в год, на зимовку мотика это не так накладно, чем потом перемывать весь движок отвсякой фигни.
-
в том то и дело.... и хуже не будет, и лучше не станет....
...с другой стороны - это ИМХО, сделаное на своих наблюдениях.... а то что в мане написано менять через 7000 - согласен, но замена для того чтобы далее ездить, а не для того чтоб хранить...
...я же гворю, менять можно хоть каждый день, только оправданно ли....
-
Простите за может быть глупый вопрос,но какое масло лучше лить? Может по опыту кто подскажет? Дело в том,что прежний владелец убеждал,что в старый мотоцикл синтетику лить нельзя,потому что все внутри него не приспособлено. Звучит глупо, мне кажется,но может я ошибаюсь? :)
-
Простите за может быть глупый вопрос,но какое масло лучше лить? Может по опыту кто подскажет? Дело в том,что прежний владелец убеждал,что в старый мотоцикл синтетику лить нельзя,потому что все внутри него не приспособлено. Звучит глупо, мне кажется,но может я ошибаюсь? :)
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=460.0
-
Простите за может быть глупый вопрос,но какое масло лучше лить? Может по опыту кто подскажет? Дело в том,что прежний владелец убеждал,что в старый мотоцикл синтетику лить нельзя,потому что все внутри него не приспособлено. Звучит глупо, мне кажется,но может я ошибаюсь? :)
Ну не то чтобы глупо... Но примерно так же, как и "пожилым людям нельзя есть зефир и крем-брюле - у них все внутри не приспособлено, всё что мягче жмыха и ботвы - их организм не принимает, у них от этого получаеца повышенный износ зубов, коксование кишок и задиры в ж#пе" ;-)))
-
+1 :D :D :D :D :D
-
на самом деле мне тож рассказывали что некоторые старые движки (старых моделей) на авто частенько начинали сапливить и т.д после того как им место обычной минералки на которой они всю жизнь работали заливали синтетику.... обусловлено было вроди как тем что резина в минералке несколько дубеет (или ещё чего там с нею) а после синтетики она не то чтоб разегчается я почти разваливается.... сам такого не видел, врать не буду (хотя теоретически возможно, вспоминается сразу тормозная система "победы" там если обычную тормозуху лить - нада было сначала все резинки на новые поменять)
...НО !!!! к максам я так понял это никоем образом не относится
-
Для меня, замена «простоявшегося» масла не вопрос – менять однозначно. А вот менять ли масло перед зимовкой или оставлять на зиму старое – не знаю. Я меняю перед зимовкой вместе с фильтром. Вот у меня вопрос (понимаю, что туплю, но всё же спрошу), а что делать с фильтром после зимовки, если менял перед?
-
Да ниче не делать. Фильтр по мануалу вобще раз в 12000 меняется. Я на зиму поставил со старым маслом/фильтром. Весной солью, залью свежее и погоню ремонтироваться. После ремонта и фильтр заменю (с маслом, ясно).
-
Вчера поменял масло в движке,залил МОТЮЛЬ 5100 10W40,совсем по другому мотор работает,значительно тише,сезон прошлый на КАСТРОЛЕ отъездил,к концу сезона кажись сцепление стало подбуксовывать,короче не понравилось. 980р за 2х литровую баклаху у нас продаётся. извиняюсь немного не в тему :-\
-
Есть ещё теория что масло попросту перемерзает от длительных и сильных морозов, при этом теряет свои свойства, даже если раз в неделю прогревать мот в гараже.
-
Есть ещё теория что масло попросту перемерзает от длительных и сильных морозов, при этом теряет свои свойства, даже если раз в неделю прогревать мот в гараже.
в сильный мороз моц тупо не заведёцо...
-
Бывали моменты, ставил мот возле буржуйки, отогревал, аж потом заводился.
-
Бывали моменты, ставил мот возле буржуйки, отогревал, аж потом заводился.
точно знаю, када за -30 - лучше вобще ничего не трогать ибо ломкое всё..... и греть туда-сюда - тоже не хорошо....
-
Бывали моменты, ставил мот возле буржуйки, отогревал, аж потом заводился.
точно знаю, када за -30 - лучше вобще ничего не трогать ибо ломкое всё..... и греть туда-сюда - тоже не хорошо....
+5
-
Это да. но я стараюсь зимой, хоть два раза в месяц, но всётаки завести, прогреть мот, чтоб не застаивался. А акуму дома, в шкафу храню.
-
Не менял никогда. смысл ? оно не трецо там ничего, зимой не грею - ибо нуегонах, самый износ двигателя приходится на старт и прогрев, а зимой есесьно и прогрев дольше и старт усложнен. а ща вообще дрыгать посреди комнаты дома лежит без жиж, ждет запчасти к переборке :)
-
ИМХО:Хрена вообще зимой байк тревожить?залил его консервантами,вдшкой электрику смачно орасил,батарейка до хаты припер,не хай стоить,не мерзнеть,а по весне уже и начинаешь процесс,будильничек завел и в гараж припер,включил,к уху поднёс,мол,Максик,просыпаться пора :grin:.А там уже завел, прогрел,маслице старенькое сбулькнул,фильтр поменял и свежачка залил.Я как то так делаю.Тож думаю,чо зимние старты,ну ни как на пользу ДВС не идут :derisive:
-
Это да. но я стараюсь зимой, хоть два раза в месяц, но всётаки завести, прогреть мот, чтоб не застаивался. А акуму дома, в шкафу храню.
Большая ошибка. И чем чаще это делать, тем хуже для мотора, резинок, прокладок и нагревающегося обвеса.
-
основная масса всех поломок происходит в момент именно непрогретого движка(по аналогии с лампой накаливания-перегорает чаще всего в момент включения)когда жил в воркуте,там в морозы технику вообще не глушили месяцами,тупо доливали горючку и все. :superstition:пусть спокойно зимует,сны смотрит :moto:
-
80%износа двигателя приходится на холоднй пуск. Я завожу только весной.прогреваю, меняю масла и в бой. Тоже приятель, с севера, зимой машину не глушит,она у него молотит по неделям и месяцам,глушит только если дня четыре ездить не будет,и то в теплый бокс отгоняет. А иначе не заведешь, а если и заведешь,на...ться че нить.
-
Меняю в конце сезона. Такой сценарий ближе.
-
А по моему менять масло лучше всё таки весной, ибо за зиму в движке оно по любому окисляется. Или уж тогда и весной надо на свежее менять, а это дороговато...
-
батарейка до хаты припер,не хай стоить,не мерзнеть...
А акуму дома, в шкафу храню.
А я слышал, что аккумуляторные батареи лучше сохраняются в холоде..
-
А я слышал, что аккумуляторные батареи лучше сохраняются в холоде..
Ну да,ток не на матёром холоде,у мну на кухне под подоконником,тама температура приемлима,как в холодильнике
-
оптимальная температура хранения акума +5+7 градусов. самое подходящее под эту температуру место-погреб.
-
Други, у мя тут вопросики, сорри если :offtopic:
Сейчас мот на центральной подножке в процессе ревизии обгонки, с открытыми левыми крышками и ессесено без масла, старое масло слилось говняное, поддон не снимал, не чистил, фильтр тоже не трогал.
По правильному его сейчас собрать сейчас нет ни времени, ни запчастей, к тому же уезжаю . Мот будет стоять до мая в гараже недвижимый, минусовые температуры редко, но бывают.
- достаточно ли просто прикрутить левые крышки на место.... "чтоб мухи не залетали", или все же залить в двигло масло ?
В охлаждающую был долит стакан дистилата.
- сливать охлаждающую или так оставить?
С остальными процедурами по подготовке к хранению знаком, спасибо форуму :Laie_60B:
-
Прикрой крышки чтоб не налетело ничего и будь спокоен. Масляная пленка все равно на деталях осталась,она защитит от коррозии. Если конечно он у тебя поуши в воде стоять не будет:)))
-
Ну ребята я не спец, но стоял у меня Макс без крышек месяц, пока ,,брильянтовую,, обгонку ждал, ржавчина появилась (((
-
на счет акума живу в своем доме и храню его в погребе и отец всю жизнь так делал +5 +9 самое то :dance4:
-
В гараже в подвале Гуд!
-
добавлю свои 5 копеек, аккум хранил раньше когда были деревянные рамы - между окнами, там как раз ближе к нулю, при такой температуре саморазряд минимален, ну и раз в два- три месяца разряд 20 ватной лампочкой до 10,8В под напругой, и полный заряд для тренировки аккума. Масло меняю всегда в конце сезона, так как говно за сезон накатываемое коксуется на дне и в каналах за зиму, а весной все это комками стремится задрать все что движется в пихле, что касается масла, то всегда лил в мотоциклы если он крутится постоянно в красной зоне 7100 синтетику, а если около 5100 полусинт, ну а фильтр меняю каждый раз с заменой масла, самое главное не пользоваться промывками, щелочи на основе которых они делаются, точно не на руку подшипникам, сальникам, уж лучше небольшим количеством масла промыть и слить, если из джапа приехал угнетенный мот, а в процессе обычной эксплуатации моющие компоненты современных масел и так сделают свое дело..