Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Vmax-Кулибины => Тема начата: Soldier от 07 Май 2011, 11:42:23

Название: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: Soldier от 07 Май 2011, 11:42:23
Как я ставил кольца германские автомобильные и паял шестерни твёрдыми сплавами: кому на самом деле интересно напишу в личку. Это что бы остальные умники не смеялись.
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: Механ от 07 Май 2011, 12:02:55
про кольца очень интересно!
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: Soldier от 08 Май 2011, 16:21:40
Отослал в личку вроде как.
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: Staff от 08 Январь 2012, 22:32:47
И мне в личку можно...
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: homer от 08 Январь 2012, 23:01:23
а кто смеяться будет?
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: v-o(vano) от 10 Январь 2012, 00:02:30
ну да очень интересно про всё, не стесняйся пиши, а кто смеяться будет, мы ему в глаз плюнем...
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: Гарик 777 от 10 Январь 2012, 02:50:02
Да браток , давай ка все сюда,а то как отремонтировать узел имея заводской кит комплект знают все, а вот как из говна слепить конфету, да так, что бы и по виду и на вкус конфету напоминало не всем ведомо ??? Так что материалы дела в студию.
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: dumb от 10 Январь 2012, 20:00:56
Чтож ты так, колхозят все :)


Я копирный вал восстанавливал на плавлением, потом канавки шлифовал, ездит без проблем.


Давай трави.
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: Soldier от 05 Март 2012, 00:41:48
Вечер добрый люди добрые! Немного выпал из обоймы! Приношу извинения свои! Начну со второй дёргующейся передачи- поди знакомая история? Стандартная процедура: снятие, разбор- результат вполне предсказуем: сточились кромки на зацепах между шестерён: вторая в большей степени, третья тоже , но меньше. Так как после начала сих печальных симптомов- сразу под разбор- то и результат не так плачевен: копирный вал чудно сохранился. Далее подобрал электроды для сварки- переменного тока- ЛЭЗ ОЗН-6 -наплавляют на всякие долбёжные инструменты, буры, коронки бурильных станков. Естественно начинал на старых шестернях от совкоциклов- да-а-а ребята, я вам скажу- я конечно читал про эти электроды и полностью не верил, когда они заявляют о 60 единицах(если не путаю) при том без всякой термооброботки---но то что получилось--бли-и-ин- напаял пару шипов на шестернях и поробовал их напильником: даже следов не остаёться--естественно предположил, что явно поди хрупкая хрень родилась--начал долбать молотком: я в шоке- ни каких сколов- немного помял, но вы бы видели как я дубасил молотком! Немного потренировался и вперёд- напаял- торцы мне шлифонули на станке- ну а затем всё подгонял на колене болгаркой- они же с обратным углом- то есть чем сильней нагрузка- тем сильней друг в друга вьезжают- мазал штрихом и шлифовал и шлифовал. Вот в общем и всё про шестерни- после этого откатал сезон  как обычно- без проблем! А про кольца: естественно движок разбирал до болта - всё промерил- косяк нашёлся в кольцах- допуск в зазорах на пределе- беру кольца от классики- только немецкие- естественно они немного толще- либоих шлифовать, либо канавки растачивать- кольца верхние хромированные- будешь шлифовать-повредишь хром-сие не гут- вывод: канавки переточить-зато плюс: подгоняешь их под кольца с заводским допуском(в смысле по толщине кольца)- лишь бы токарь был с руками. К с частью у меня такой имелся (Вадим Фисков- привет тебе большой). Далее про маслосьёмные кольца: в некоторых авто комлектах они представляют собой как бы одно целое и внутри витая пружина одетая на тонкий пруток- то есть не два отдельных кольца разделённых пружиной хитрой- как на кувалде, так что ищем комплект как раз другой- где эти кольца так же выглядят как на твоей родной кувалде-  я взял кольца с этого комлекта, а как раз пружины родные- потому что они поуже Жигулёвских- зачем лишнее точить. Отдаю токарю: первое и второе компрессионные кольца и в сборе маслосьёмные- два кольца+ пружина демферная. которая между ними. Ещё раз благодарю Вадима- получаю всё в лучшем виде- ну а далее подгоняю стык в замках- естественно болгаркой- естественно минимальный заводской допуск- по мануалу. Между прочим по ходу дела: смена маслосьёмных колпачков+ притирка клапанов+ ревизия всего и вся- ведь разбирал "до болта"! Вот и вся песня- сборка(во время разборки - максимум фоток. записей, рисунков, меток) и вот счастье- завёл- кольца ведь новые- немного обкатал- киллометров пятьсот- и вперё-ё-ё-д! После обкатки компрессия поднялась почти на кило- точнее на 0,7 кг- очень даже приятно! Вот такие очумелые ручки. Всё делал сам, своими руками- так что все разговоры и сомненья по этим работам и всевозможный трёп и флуд отправлять сразу в корзину! Всё что делал- всё работает и крутит дай боже как!
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: Djonnyslayters от 05 Март 2012, 01:58:17
Балинннн!!!!Афигенско так-то!Плюс экономия какая!Эх не зря говорят шо кувалда нородный матарцыкл...все можно подобрать и сделать..крута..главное подумать,руки приложить и все можно осилить в лучшем виде и с минимум затрат.
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: dB от 23 Март 2012, 11:52:22
Наплавление зубьев на шестернях это старая практика, на уралах все работало замечательно значит и на максе может работать, ты это доказал.  :friends:
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: taz от 16 Февраль 2017, 13:00:39
Подтверждаю, я лично себе сделал такие кольца из колец кольбеншмидт для ваз 2101. Только я не стал поршень точить, а решил шлифовать кольца в один размер с родными. На данный момент проехал около 5000 км. Все работает) Верхнее кольцо, а также маслосъёмные кольца с хромовым покрытием. Хром не поотлетал)) Точились на плоскошлифовальном станке с магнитным столом. Кольца обошлись в 1000р, услуги шлифовщика 500р и 1 день ожиданий.
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: taz от 16 Февраль 2017, 13:32:51
Номинал. У меня же номинальные гильзы)
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: Jackson от 16 Февраль 2017, 16:35:02
Я так думаю 76,0
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: Димон от 16 Февраль 2017, 20:06:18
Вообще, всё, что сделано на одном заводе, можно сделать и на соседнем.
Название: Re: кольца поршневые энд ту передача
Отправлено: taz от 17 Февраль 2017, 00:03:47
76 мм же! :moto: