Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: ЯщеR от 27 Апрель 2012, 11:00:31
-
итак, YUASA померла после 2 сезонов. Я бы подумал что у меня чтото не так с электрикой, но все замеры говорят об обратном, кроме того - товарищ, купивший ясу одновременно со мной на голдвинг, похоронил давеча ее тоже.
Ясу за стописят баксов больше не хочу, хочу дешево и сердито.
Вопрос первый - имеется ли чтото помощнее? Я помню, что народ ставит 20ач, но поиск мне не дал конкретики.Что влезет и какие переделки требуются и требуются ли?
Второй - если брать аналог YB16AL-A2, что лучше? Хвалили Моратти, но я не обнаружил его в наших аналогах.
И третий - ктото говорил что ездить на UPSовом акке Yuasa NP18-12 - NP18-12 (NP18-12), вот таком
http://www.ulmart.ru/goods/199830/?head=1 (http://www.ulmart.ru/goods/199830/?head=1)
Как оно себя показывает?
денег полторы тыщи, за них можно батарею раз в сезон менять.
Вобщем, прошу ответов.
-
Дим, Моратти отъездил прошлое лето и сдох - гуано китайское.
-
На моем мелком мопеде (Джебел) Юаса сдохла за сезон. Ценник на эту модель сейчас- 2600. Купил Моратти - ценник 900 р. Сдохнет за сезон -на и хрен бы с ним. На Максе стоит Варта 20 а/ч. Стоила, вроде, в районе 3500-4500, но не больше 5 т.р.(не помню точно, но явно дешевле Юасы) За зиму подзаряжал два раза, заряд берет. Но я на нем и не ездил толком в прошлом сезоне.
-
юса померла за два сезона
варта живёт прекрасно себя чуствует и стоит у НАС почемуто 1800 рябчиков
т е именно её и имеет смысл купить
-
про литиевые кто небудь слышал?
-
Варта прожила два сезона , но проседает за неделю до того что при заводе начинает стрелять обгонка. Если ездить каждый день, то все нормально. Не ожидала что так быстро помрет. ( Стоила при покупке 1700 рублей)
-
Подскажите влезет ли в стандартный разьем этот акум, вроде как аналог родного. А то мой помирает уже.
Емкость: 16 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 120 А
Размер: 205x72x164 мм
Примечание: 516016
Артикул: YB16AL-A2
Производство: Германия
-
Подскажите влезет ли в стандартный разьем этот акум, вроде как аналог родного. А то мой помирает уже.
Емкость: 16 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 120 А
Размер: 205x72x164 мм
Примечание: 516016
Артикул: YB16AL-A2
Производство: Германия
Аккумулятор мото Varta 516016 (YB16AL-A2)
-
Подскажите влезет ли в стандартный разьем этот акум, вроде как аналог родного. А то мой помирает уже.
Емкость: 16 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 120 А
Размер: 205x72x164 мм
Примечание: 516016
Артикул: YB16AL-A2
Производство: Германия
Аккумулятор мото Varta 516016 (YB16AL-A2)
Вот последняя страница темы про аккумулятор.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.msg162727#msg162727 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.msg162727#msg162727)
Там про аккумуляторы для кувалды написано все.
-
забудте уже про геморойные кислотники
с 10-го года все на упсовых пуляют
-
++++ милион за упсовые. Стоит 1500р служит по 3-4 сезона пусковой ток я нашол 230!! Просто чума.
катаю и счастливлюсь))
-
Давай марку аккума
-
парни вот эту тему внимательно читаем!
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.0)
я понимаю что тяжело десять страниц осилить
но сделать это надо
-
вот ТАКОЙ (http://s1.stdns.ru/up/description/cache/price_item_full_watermark/6334_image.1401359363.jpg) ставить и не париться!
-
(http://yamax.users.photofile.ru/photo/yamax/200691192/xlarge/212664032.jpg)
-
Дядь Саша, такой аккум как у тебя на картинке у нас слыхом не слыхивали. интересует упсовый на 230 ампер за полторашку
-
Вет, то тебе так кажется. Загугли... и слыхом услышишь, и очами увидишь, и цапками помацаешь. :laugh3:
-
http://1000va.ru/shop/leoch/djw12-18/ (http://1000va.ru/shop/leoch/djw12-18/) тоже 1500р
Да вот хотя бы этот на "Автозаводской" тут пусковой ток аж 270!
У меня какой то другой, посмотрю в гараже на днях . У меня 230 пусковой ток и крутит как пропеллер! 230 уже за глаза.
Их на самом деле дофига, главное размеры чтобы подошли.
У нас с согаражником 3 мота в гараже и все на этих акумах, очень довольныю
-
Вот на таком езжу:
(http://www.motobatt.com/image/cache/data/batteries/MB16AU/mb16au-1-600x600.jpg)
MB Item Number MB16AU
Voltage 12V
CCA 230A
Capacity (10HR) 20Ah
Weight 6.25kg / 13.78lbs
Dimensions (in / mm) L: 8.15 (207) W: 2.83 (72) H: 6.46 (164)
Replaces YB16ALA2
Правда запихивать\вытаскивать его та ещё задача (Он на милиметр шире). Зато проторчал зиму на улице и завёл мне кувалду без подзарядки. :)
-
вот ТАКОЙ (http://s1.stdns.ru/up/description/cache/price_item_full_watermark/6334_image.1401359363.jpg) ставить и не париться!
и как он работает, жалоб нет :blush2:
-
3cott 1218
-
вот ТАКОЙ (http://s1.stdns.ru/up/description/cache/price_item_full_watermark/6334_image.1401359363.jpg) ставить и не париться!
и как он работает, жалоб нет :blush2:
Начал на нем третий сезон. Все отлично
-
вот ТАКОЙ (http://s1.stdns.ru/up/description/cache/price_item_full_watermark/6334_image.1401359363.jpg) ставить и не париться!
и как он работает, жалоб нет :blush2:
Начал на нем третий сезон. Все отлично
встал без особых переделок? или что-то переделывать пришлось
-
Встает в штатный короб без переделок. Он даже уже. Единственное... что клемы в стоке горизонтальные, а тут вертикальные. Но особых трудностей это как то не вызвало ниразу
-
ну и класно, значит поехал за таким акб, смущает правда гарантия, по телефону сказали 14 дней
-
На нем пропаен срок изготовления
-
3cott 1218
3cott 1218
http://www.ulmart.ru/goods/159004 (http://www.ulmart.ru/goods/159004)
-
3cott 1218
3cott 1218
http://www.ulmart.ru/goods/159004 (http://www.ulmart.ru/goods/159004)
:good: В черненького тоже поставил такой, крутит :good:
-
а я сегодня заменил полудохлый Yuasa YB16AL-A2 на своем моце, поставил Leoch DJW12-18(хотел 20, но их не было в наличии :resent: )...в общем поставил его, он меньше чем Yuasa и отлично встал на место :Laie_60B: , только пришлось чуток подогнать клеммы пассатижами :) ...результат пока меня радует, на холодную стартует с полтычка, покатался 40 минут...на горячую заводит так же легко, с полтычка :dance4: ...в общем при цене в 2293 рубля на сегодня, меня покупка пока только радует :grin:
-
Вот у меня вопрос назрел. Сколько служит Yuasa? Хочу заказать с Байкленда.
-
Столкнулся с проблемой, мой Delta CT 1216 AGM оказался с трещиной внизу, в двух банках, начал гуглить и искать новый. Да вот проблема, в Крым,заразы, не хотят высылать наложенным платежом. Есть единственный подходящий, но там сцуко ценник- 5300, опупеть....Если убрать корзинку, то встанет шире 72 мм, но придется колхозить надежный крепеж, да и аккум будет как бельмо виден из далека. Вторую неделю не могу найти решение, видимо пока старый крутит, кажется, что не проблема. А вот вдруг сдохнет в неподходящий момент...Как быть-то ? Просить кого-то, чтоб купил и выслал ? Так с переводом денег, опять-же проблема. На всем полуострове, работает только пару- тройку банков с заоблачной комиссией. Со 100 р, комиссия 5-10 р....Один выход, наложенный платеж.
-
Дружище. Кто-то с клуба же собирался в мае к вам ехать. Может захватит тебе акум.
Или я могу купить и привезти,но в конце июля.
-
Дружище. Кто-то с клуба же собирался в мае к вам ехать. Может захватит тебе акум.
Или я могу купить и привезти,но в конце июля.
Думал я о подобном. Если в ближайшую неделю вопрос не решу, то придется создать " Хэлп тему " или для покупки и отправки уже мне наложенным платежом, либо покупки и привозу, что не есть удобно делать на мотоцикле. Спасибо за предложение, учту.
-
http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/akkumulytor/motoakkum/?action=index&capacity=16&starting_current=&rated_voltage=&polarity=&length=&width=&height=&type_of_plugs=# (http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/akkumulytor/motoakkum/?action=index&capacity=16&starting_current=&rated_voltage=&polarity=&length=&width=&height=&type_of_plugs=#)
Крым тоже есть.
Себе взял такой у них.
-
Да, контора серьёзная. Резину у них беру. Не знаю как в крым? А у нас пришёл, заказал, через три дня забрал расчитался (предоплату не берут ни копейки) можно с сайта. Позвони или напиши спроси!
-
http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/akkumulytor/motoakkum/?action=index&capacity=16&starting_current=&rated_voltage=&polarity=&length=&width=&height=&type_of_plugs=# (http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/akkumulytor/motoakkum/?action=index&capacity=16&starting_current=&rated_voltage=&polarity=&length=&width=&height=&type_of_plugs=#)
Крым тоже есть.
Себе взял такой у них.
Наложенным не отправляют, положить бабки на яндекс карту и оплатить доставку, в итоге стоит 4300....При цене аккума 3250. Не, как вариант конечно годен к рассмотрению, но косарь сверху....Намедни, покупал у парнишки из Новосибирска шлем наложенным платежем и доставкой Почтой России, заплатил всего 800 сверху к стоимости шлема.
Спасибо, учту и буду чесать репу дальше.
-
Наложенным не отправляют, положить бабки на яндекс карту и оплатить доставку, в итоге стоит 4300....При цене аккума 3250. Не, как вариант конечно годен к рассмотрению, но косарь сверху....Намедни, покупал у парнишки из Новосибирска шлем наложенным платежем и доставкой Почтой России, заплатил всего 800 сверху к стоимости шлема.
Спасибо, учту и буду чесать репу дальше.
[/quote]
дак филиалы если есть цена такая же, какой наложенный платеж? заказал привезли заплатил.
http://www.kolesa-darom.ru/sevastopol/akkumulytor/motoakkum/?action=index&capacity=16&starting_current=&rated_voltage=&polarity=&length=&width=&height=&type_of_plugs= (http://www.kolesa-darom.ru/sevastopol/akkumulytor/motoakkum/?action=index&capacity=16&starting_current=&rated_voltage=&polarity=&length=&width=&height=&type_of_plugs=)
-
а че у вас там Почта России налаживает свое присутствие? Они же делают переводы денежные. Я бы выслал тебе аккум мне не в лом. Да только я совсем далеко...
-
а че у вас там Почта России налаживает свое присутствие? Они же делают переводы денежные. Я бы выслал тебе аккум мне не в лом. Да только я совсем далеко...
ПР работает нормально, как осуществляют переводы не знаю, с корреспонденцией и посылками все норм. Спасибо за то, что не остаетесь равнодушными.
-
зайди на почту узнай. то есть человек тебе в крым шлет аккум, а ты человеку высылаешь той же почтой деньги. У меня в городе УПСовый стоит 2500р. Но до москвы 9000км. Есть же ближе люди которые могут помоч...
-
Да, контора серьёзная. Резину у них беру. Не знаю как в крым? А у нас пришёл, заказал, через три дня забрал расчитался (предоплату не берут ни копейки) можно с сайта. Позвони или напиши спроси!
Звонил в колеса, так мол и так, говорят, сорри чувак, филиалов в Крыму, хера, нет. Давай бабки и получай заказ в транспортной компании....
Прошу прощения у ТС и админов за офтоп.
-
Варту возьму.
-
Столкнулся с проблемой,Если убрать корзинку, то встанет шире 72 мм, но придется колхозить надежный крепеж, да и аккум будет как бельмо виден из далека.
Можно расширить сам короб в котором АКБ стоит и колхозить ничего не придется. Уже все давно придумали, только спроси :secret:
-
Вот у меня вопрос назрел. Сколько служит Yuasa? Хочу заказать с Байкленда.
Все индивидуально...
Пару таких укатал, мне хватило на два сезона, на третьем уже уверенности нет :cray:
-
Столкнулся с проблемой,Если убрать корзинку, то встанет шире 72 мм, но придется колхозить надежный крепеж, да и аккум будет как бельмо виден из далека.
Можно расширить сам короб в котором АКБ стоит и колхозить ничего не придется. Уже все давно придумали, только спроси :secret:
Был у меня единичный опыт. Приехал ко мне знакомый на вираге, говорит, купил новый аккум, а он мля не лезет. Хули, ездить надо, подбираем металлическую прямоугольную форму, небольшого размера и греем ее газом, держим в корзине, пока она не станет мягкой, убираем и вставляем кондуктор чуть большего размера, чем аккум. Когда пластик твердеет, разбираем кондуктор и все.
На этом мотоцикле, я такого кина не хочу.
А какие способы можно предложить мне ?
-
Как вариант сварить новую блестящую.
Себе сделал проще, родной короб открутил и перевернул на 180, ту стенку которая смотрит вперед, надпилил до дна и выгнул при помощи фена тот недостающий сантим. Да акум белый видать, но не критично :pardon: , для эстетов можно замалевать черным маркером :grin: зато какая батарейка, ездить на стартере можно :grin:
-
Таки нашел. Гуглив денно и ночно, выбрал намедни, появившийся заманчивый лот, на Авито, в Краснодарском крае. Продавец любезно согласился выслать СИЭСБИ 12170 нал. платежом. Его цена была 1300, в итоге я заплатил 1800.
7 0
Слегка расперла корзинку, но села, не до конца. Катушкам не мешает.
-
Привет всем, дважды брал Delta CT 1216, ценник был до 2500 руб. Каждый прослужил ровно по 1 году (плюс-минус) месяц. Гарантию них давали по полгода.
Оба прекрасно "крутили" даже без подзарядки по весне. Были не обслуживаемые и во общем то радовали, пока работали.
Но 3,14здец подкрался с другой стороны. Оба очень внезапно отказали, без каких либо предпосылок. Один в 200 километрах от дома, другой более удачно, всего в 5-ти км. С первым вышло так, что на реверсивном участке дороги на красном светофоре заглушил мот, чтобы пять минут не тарахтеть, пока встречный поток авто идет. После чего при запуске стартер щелкнул, и все электрооборудование погасло. Думал вначале предохранитель перегорел, однако дальнейшая проверка показала что аккумулятор тупо не дает тока, вообще ничего, даже язык не щиплет. Какой то "внутренний обрыв" в батарее. Попробовал прикурить с проезжавшего мимо авто, кувалда завелась. Однако как только откидываешь провода от донора, тахометр начинает "плясать", а обороты "плавать". Заглушил пока РР не сгорело.
В итоге посчитал, что мне какой нибудь бракованный экземпляр попался (единичный случай).
Второй раз очередная Delta CT 1216 сдохла аналогично, остановился пообщаться с друзьями, а запустится уже не смог. Прикуриваем, ситуация аналогичная, как и с первой Delta 1216. Однако тенденция. Хорошо недалеко от гаража уехал.
Сейчас пока у сына скутер отобрал, хочу сгонять в Юлмарт, там вроде 3CottRT 12180 в наличии.
Во общем не советую я Вам связываться с Delta CT 1216. Что то в ней внутри сгорает (обрывается) так, что даже прикурив от донора, ехать на данной батарейке не получается.
-
Привет всем, дважды брал Delta CT 1216, ценник был до 2500 руб. Каждый прослужил ровно по 1 году (плюс-минус) месяц. Гарантию них давали по полгода.
Оба прекрасно "крутили" даже без подзарядки по весне. Были не обслуживаемые и во общем то радовали, пока работали.
Но 3,14здец подкрался с другой стороны. Оба очень внезапно отказали, без каких либо предпосылок. Один в 200 километрах от дома, другой более удачно, всего в 5-ти км. С первым вышло так, что на реверсивном участке дороги на красном светофоре заглушил мот, чтобы пять минут не тарахтеть, пока встречный поток авто идет. После чего при запуске стартер щелкнул, и все электрооборудование погасло. Думал вначале предохранитель перегорел, однако дальнейшая проверка показала что аккумулятор тупо не дает тока, вообще ничего, даже язык не щиплет. Какой то "внутренний обрыв" в батарее. Попробовал прикурить с проезжавшего мимо авто, кувалда завелась. Однако как только откидываешь провода от донора, тахометр начинает "плясать", а обороты "плавать". Заглушил пока РР не сгорело.
В итоге посчитал, что мне какой нибудь бракованный экземпляр попался (единичный случай).
Второй раз очередная Delta CT 1216 сдохла аналогично, остановился пообщаться с друзьями, а запустится уже не смог. Прикуриваем, ситуация аналогичная, как и с первой Delta 1216. Однако тенденция. Хорошо недалеко от гаража уехал.
Сейчас пока у сына скутер отобрал, хочу сгонять в Юлмарт, там вроде 3CottRT 12180 в наличии.
Во общем не советую я Вам связываться с Delta CT 1216. Что то в ней внутри сгорает (обрывается) так, что даже прикурив от донора, ехать на данной батарейке не получается.
И правда странно, мой дельта, был 2008 года рождения, а сдох в апреле 2015............
-
... хочу сгонять в Юлмарт, там вроде 3CottRT 12180 в наличии...
У меня такой, в прошлом году покупал в Юлмарте,
почти не ездил, только пробовал движок заводить.
В этом году езжу, не знаю скока протянет, но даже если хватит на сезон, то вполне.
Жаль что подорожал.
PS
А еще у меня кислотный стоит, сухой пока, ждет своего часа.
-
Всё, взял вчера в Юлмарте 3CottRT 12180 за 1980 рубликов. Сегодня инсталлировал его по месту, провел пробные испытания.
Крутит хорошо (перед установкой не подзаряжал) покатал по пробкам в жару (днем у нас +35 было) послушал как работает кулер на радиаторе, позаглушал, позаводил, все ровно, все хорошо. Вкруг накатал за раз 47 миль, каких либо косяков по батарейке пока не выявил, теперь можно пробовать на дальняк.
Мучает пока только один вопрос: - он (3CottRT 12180) перед тем как "отойти" какие либо знаки и признаки подает? Либо как мои прошлые Deltы, без всякого предупреждения очень внезапно кончились.
-
это их волшебное свойство
момент кончины внезапен
и куй с ним , срок службы покрывает этот ничтожный минус
пора вааще подвести черту
под всеми рассуждениями на тему АКБ
на сей день упсовые батарей менять не на что
древние кислотники способны только бездарно ссать водородом в атмосферу
и умирать по три штуки за сезон
туда им и дорога
ретроградам заклиненым на кислотниках
такие ещё встречаются
можно только смайликов добавить :Laie_76C: :Laie_76C: :Laie_76C:
-
Сдулся мой акум не отъездил и пол сезона. Что-то внутри отвалилось. При нагрузке падает напруга да 2-3 вольт. Сдал по гарантии на проверку. На неделе будет решение, и, надеюсь, новый акум. Так что виброустойчивость у варты "так себе". Потом (как помрет), наверное возьму упсовый....
Varta вот такой
http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/akkumulytor/motoakkum/?action=index&ver=10&id=8521 (http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/akkumulytor/motoakkum/?action=index&ver=10&id=8521)
-
Мучался я, мучался с этой недозарядкой, аж два акб сменил. Оба упсовые. Потом рр сменил одновременно с акб и один хрен недозаряд. Съездил к электрику и он мне поведал, что этот акб не для нас с Максом. Пусковой ток маленький. Так что так вот. Не всем эти упсы подходят по ходу.
-
Пусковой ток маленький.
Я когда поставил впервые усповый аккумулятор - тоже переживал из-за его параметров.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.0)
Так вот, у той Юасы пусковой ток был 112 А. Больше, чем достаточно.
Не знаю параметров ТриКотта, который все тут ставят. У меня самого такой стоит и прекрасно крутит. Пускового тока точно хватает, так что мне кажется, это электрик не подумавши сказал.
А по поводу недозаряда - то пусковой ток к этому никакого отношения не имеет. Тут важно, выдает ли реле-регулятор достаточное напряжение и доходит-ли оно до аккумулятора.
Опыт подсказывает, что если если на заведенном мотоцикле будет 13 - 13.2 В - будет недозаряд и горячий мотор ему будет трудно провернуть. А вот если уже 13.5 - то уже этого хватает. 13.8 - 14 - вообще прекрасно.
Заводишь двигатель и меряешь напряжение на выходе из РР. Потом на клеммах аккумулятора. Если на РР 13,9, а на аккумуляторе 13,2 - ищи плохие контакты. Там кабеля-то от РР до акка сантиметров 20 всего.
Ну а если уж на РР 13,2, то проблемы раньше надо искать - или РР или генератор.
Если напряжение заряда маленькое - тут никакой аккумулятор не спасет.
А если с зарядкой все нормально - упсовый аккумулятор вполне хорошо работает
-
мне кажется, это электрик не подумавши сказал.
Плюсану. Второй сезон на упсе (не трикот, но похожий), все заводит/ездит/рычит/фырчит :yahoo:
-
На V-MAX форуме Вконтакте писали, что при измерении напруги на аккуме при повышении оборотов до 3500-4000 напряжение должно повышаться до 14-14.5 в. Сегодня замерил на своем: незаведенный - 13.3 в, завел (фара включена), на холостых оборотах - 13.8 в, повысил обороты до 4000 - 13.8 в. Погазовал больше - напряжение не растет. Мерял на аккумуляторе. Это нормально?
-
Я себе когда РР сменил, замеры показали следующее: 14,6 на холостых, 15 на 2000(на упсовом). В итоге неделю откатал всего. Кстати, мне двое электриков одно и тоже говорили. Сейчас другой поставил, мол, спецом для мото-техники.
(http://firepic.org/images/2015-07/24/39h20l1lxgvt.jpg) (http://firepic.org/)
-
Мучался я, мучался с этой недозарядкой, аж два акб сменил. Оба упсовые. Потом рр сменил одновременно с акб и один хрен недозаряд. Съездил к электрику и он мне поведал, что этот акб не для нас с Максом. Пусковой ток маленький. Так что так вот. Не всем эти упсы подходят по ходу.
Я себе когда РР сменил, замеры показали следующее: 14,6 на холостых, 15 на 2000(на упсовом). В итоге неделю откатал всего. Кстати, мне двое электриков одно и тоже говорили. Сейчас другой поставил, мол, спецом для мото-техники.
1. Я не понимаю, какой недозаряд может быть при напряжении 15 Вольт? Ты пробовал померить до какого напряжения заряжался аккумулятор?
2. Я не знаю эталонных значений, но мне кажется, что 15 вольт - это слишком много.
3. На сайте 3Котт про аккумуляторы ни слова. Похоже, они их просто заказывают, лепят на них свой лейбл и продают через Юлмарт. Зато поиск по модели RT12180 приводит на даташит подозрительно похожего аккумулятора Ritar RT12180 http://www.ritarpower.com/upload/pdf/2013022710190575924257.pdf (http://www.ritarpower.com/upload/pdf/2013022710190575924257.pdf) Так вот судя по этому даташиту максимальный ток разряда 180А. Таким током можно 3 литровую машину завести. Какой пусковой ток нужен этим электрикам?
-
Акб выдавал 13,2 при зарядке малым током 10ч. Но эти упсы слишком быстро дохли у меня. Мб все дело в годе выпуска мотора,хз...
-
Вчера выдали новую варту, такую же как была. Зарядил, поездил. При движении напряжение в сети 14,0 В (обороты от 2000 об/мин). На прошлом акуме не поднималось выше 13,8 В. Похоже даже акумы одного производителя и одной модели могут отличатся.
-
варта уже лет пять как страдает за качество
это уже не та варта которая была 20 лет назад
на старом имидже пока ещё тянут
а батарейки стали делать херовые
-
Я себе когда РР сменил, замеры показали следующее: 14,6 на холостых, 15 на 2000(на упсовом). В итоге неделю откатал всего. Кстати, мне двое электриков одно и тоже говорили. Сейчас другой поставил, мол, спецом для мото-техники.
(http://firepic.org/images/2015-07/24/39h20l1lxgvt.jpg) (http://firepic.org/)
не помогло :laugh3: у меня уже глаз дергаться стал изза этого недозаряда.
-
проверяй генератор лампами влючеными звездой может там собака порылась
-
проверяй генератор лампами влючеными звездой может там собака порылась
Дык уже в двух мастерских мне сказали, что гена в поряде.
*Исправляю* Генератору капец как оказалось.
-
поездил немного с новой вартой и зарядку упала до 13,8 В. Аккумулятор получается сильно влияет на зарядное напряжение (видимо своей "внутрянкой").
-
http://s37-temporary-files.radikal.ru/8824fb9ac757416982bab10c1d1c472a/-88693455.jpg (http://s37-temporary-files.radikal.ru/8824fb9ac757416982bab10c1d1c472a/-88693455.jpg)
Что это за батарейка?
-
У меня 3CottRT 12180 один в один, только надписи другие. Уже 2 месяца откатал без проблем.
-
Он лопнул по плюсовой банке , но ещё мало мало работает
Но где его поставили вопрос,толи в япе либо в новосибе по приезду незнаю,
В япе мне его не дали посмотреть, купил МОТ в ноябре 2014г,
Какого он типа,гелевый или упс?
-
http://www.reichelt.de/Blei-Vlies-Akkus-12V-Kung-Long/WP-22-12/3/index.html?ACTION=3&GROUPID=4232&ARTICLE=130549&OFFSET=16&SID=11VLmNEH8AAAIAAGUCDGI65dffcdf97b1f33ae1e1b26e287a5634&LANGUAGE=EN (http://www.reichelt.de/Blei-Vlies-Akkus-12V-Kung-Long/WP-22-12/3/index.html?ACTION=3&GROUPID=4232&ARTICLE=130549&OFFSET=16&SID=11VLmNEH8AAAIAAGUCDGI65dffcdf97b1f33ae1e1b26e287a5634&LANGUAGE=EN)
Вот
-
http://www.reichelt.de/Blei-Vlies-Akkus-12V-Kung-Long/WP-22-12/3/index.html?ACTION=3&GROUPID=4232&ARTICLE=130549&OFFSET=16&SID=11VLmNEH8AAAIAAGUCDGI65dffcdf97b1f33ae1e1b26e287a5634&LANGUAGE=EN (http://www.reichelt.de/Blei-Vlies-Akkus-12V-Kung-Long/WP-22-12/3/index.html?ACTION=3&GROUPID=4232&ARTICLE=130549&OFFSET=16&SID=11VLmNEH8AAAIAAGUCDGI65dffcdf97b1f33ae1e1b26e287a5634&LANGUAGE=EN)
Вот
чет дорого :agree: 3cott :good: , ищи :dirol:
-
Похоже что на упсах много кто катает, ну и о быстрой и неожиданной их смерти тоже не по наслышке,
У мени он савсем лопнул ! Не вывез бедолага,но мне то не легче блин,
Мало того что стоит прилично, так и не найдеш где,
Самое доступное Варта за 3215, и тоже упс, стартерных нету для Макса, :cray:
Под заказ ФанБайк в Красноярске привезет минимум за 5100, и только то что ИМ нравится.
http://geektimes.ru/post/257164/ (http://geektimes.ru/post/257164/)
-
а есть опыт установки батареек других размеров?
-
а есть опыт установки батареек других размеров?
Можно чутка больше...
А чего ставить собрался?
-
пока не знаю,но вот чуть более есть у нас всяких марок,а наших нету,
тут люди бак раздувают а мне похоже придётся ящик под батарейку увеличивать, :pardon:
-
Там шибко не разгуляемся, без проблем только в ширину на 1см.
-
а если высоту сократить ,кажись место в перед должно быть,над выхлопом?
вот спецом щас сходил в гараж и глянул,2 см высоты дают 2 см толщины.
в наш ящик 180-200-70 войти может /макс/
ну и с переделкой 160-200- 90, а это уже выборрр!
поправте если ошибаюсь,или не учел чего.
-
http://www.alfaakb.ru/accumulator/1902/ (http://www.alfaakb.ru/accumulator/1902/) вот такой себе поставил 2 года назад и забыл.
Не навязываю, это мой выбор...
-
ну вот и весь х....до копейки,сразу и выбор от 4 до 11 тыр,и это только двух марок ,
Эврика блин,теперь можно и дома купить,а так отправят а он мёртвый и че с ним делать,
Боря а как ты его запихал,много мароки?
-
http://batareyka-shop.ru/index.php?productID=1370 (http://batareyka-shop.ru/index.php?productID=1370) тож мой выбор
-
вот ещё. http://batareyka-shop.ru/index.php?productID=1326 (http://batareyka-shop.ru/index.php?productID=1326)
-
Записал :derisive:
-
а вообще я езжу на таком
https://m.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/powersafe/ups_batteries/549062/
и тема была перемусолена раз сто или двести
и этот лучший из лучших
и ещё на десять мешков овса лучше остальных
-
И этот посмотрю...
-
вопщем поискал, ненашол,может плохо или не там искал хз.
главный аргумент при выборе был таким :обычные кислотники не умирают на светофоре,
в моём случае это почти всегда 50 туда 90 обратно/км/
и отсутствие магазинов,глухомань одним словом,итак
http://vk.com/photo264925211_406901410 (http://vk.com/photo264925211_406901410)
http://vk.com/photo290365606_404666356 (http://vk.com/photo290365606_404666356)
NITRO YB16AL-A2.
-
Лёха забудь про нитру
у всех товарищей она на третий сезон осыпалась
закажи вот этот и не мучай себя
https://m.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/powersafe/ups_batteries/549062/ (https://m.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/powersafe/ups_batteries/549062/)
-
дядь Дима дружище,очень хотел купить то что ты и все комрады советовали,более продвинутые батарейки
у всех,тока нифига не вышло,здесь одни дельты,
а этот уже купил,как грица ,,лучше воробей в руках чем дятел в ж...,,,,
брал в магазине фанбайк,классный порт для мотоциклюг,идут на все возможные уступки и помогалки,
кстати для пилигримов вот ссылка на него,
http://vk.com/fbike (http://vk.com/fbike)
-
Лёха забудь про нитру
у всех товарищей она на третий сезон осыпалась
А кислотники дольше не живут, если их использовать пол года в году.
-
Лёха забудь про нитру
у всех товарищей она на третий сезон осыпалась
А кислотники дольше не живут, если их использовать пол года в году.
Да ладно! На моих глазах в 2002 году был куплен Драгстар. Новым. Так его штатный заводской аккум сдох только в 2010-м! Причем никаких тепличных условий не было. Так, пару раз за зиму заводили.
-
такое бывает очень редко
а так все новодельные кислотники два сезона
и песец
-
Лёха забудь про нитру
у всех товарищей она на третий сезон осыпалась
А кислотники дольше не живут, если их использовать пол года в году.
Да ладно! На моих глазах в 2002 году был куплен Драгстар. Новым. Так его штатный заводской аккум сдох только в 2010-м! Причем никаких тепличных условий не было. Так, пару раз за зиму заводили.
Здесь ключевое слово новый! Там и зарядка в норме и массы всякие разные, АКБ совершенно другой на конвейере поставили :grin: не из чайна таун.
-
А у меня!...а у меня!...а у меня 15 лет прослужил аккум!!! :good: :laugh3: :laugh3: :laugh3:
6 лет на авто, и 9 лет как табуреточка в гараже тестя...доску только сверху клали! :good:
-
такое бывает очень редко
Димон, а слабо тебе двумя словами с восклицательным знаком выразить эту твою мысль? :grin:
-
вот завидую я тебе Петрович
сидишь набось сливянку потягиваешь
а мне ещё по работе ехать
на другой конец города!!!
-
есть повод поржать :grin:
купил нитру,она там одна была,и видать со скуки сдохла!!! :pardon:
для истории:
сухозаряженная батарейка,кислота в комплекте,и болтики ещё
активировал :blush2: по правилам,ну потом нагрел ветродуйчиком конечно когда все же мануал почитал,
вопщем в нем Нол заряда спустя сутки ,но если покачать лампочка нагревается и моргает,
.......
......
сказали поменяют без бэ.
-
на такое же говно и поменяют
-
вот завидую я тебе Петрович
сидишь набось сливянку потягиваешь
Хорошо бы...сливянку :good:. Но приходится вкалывать не прикладая рук! :laugh3: :laugh3: :laugh3:
-
Продолжаем козить!
был взят с доплатой нитро 18 ампер, зато точно японский и толщиной 86 ммэ
но суко не могло же со мной все так гладко проити :nea:
плюс оказался с лева :dirol: вкурил это уже дома,но и брать было только бош вьетнамский
ктонить делал удлинялки чтобы провода доставали???
или я тут один везучий?
-
леха ..... Вот разбогатею, возьму тебе EXIDE(AGM!!!)... жалко читать твои "мучения". Это не аккум, это полный
пиздец вперёд! :good:
(http://yamax.users.photofile.ru/photo/yamax/200691192/xlarge/212664032.jpg)
-
или я тут один везучий?
Похоже, что ты действительно избранный.
Тебе чертовски везет с аккумуляторами.
Каждый контакт - это потенциальная потеря, но я думаю, если следить за состоянием контактов, то удлиннители больших проблем не принесут.
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/112678/113110602.2/0_16c194_c33255eb_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/potapoff-ewg/album/162892/view/1491348)
WMDfRD_SQFM.jpg
через радикал не вышло,реклама кнопги перегрываед
дядь саня СПС, надеюсь работать этот будет,и закончится мои злоключения,
http://vk.com/photo290365606_405600434 (http://vk.com/photo290365606_405600434)
-
А мне опять не повезло с VARTA. Коротнула одна банка, сдал на экспертизу в магазин. Что-то варта уже не та... Альтернатив в городе пока нет, размеры не те у многих.
-
Venom, по ссыли выше,более широкий /или толстый/акум,встал с минимальными переделками,
даже плюс наоборот только в пользу пошол,провода не переделывал,не удлинял,
таких больше по выбору.
-
Venom, по ссыли выше,более широкий /или толстый/акум,встал с минимальными переделками,
даже плюс наоборот только в пользу пошол,провода не переделывал,не удлинял,
таких больше по выбору.
а какие у него размеры фактические?
-
175 ширина
87 толщина
156 высота
YTX20BS Nitro
по высоте войдёт 165
по ширине также200
по толщине хз ,зазор до защитной металлической пластины около 10 мм получился .
саму батарейку поставил клемами к баку и все подошло и даже удобнее ,легче клемы цеплять.
-
175 ширина
87 толщина
156 высота
YTX20BS Nitro
по высоте войдёт 165
по ширине также200
по толщине хз ,зазор до защитной металлической пластины около 10 мм получился .
саму батарейку поставил клемами к баку и все подошло и даже удобнее ,легче клемы цеплять.
Стакан пластиковый резать придется? там больше 80мм не влезает.
-
батарея аккумуляторная CSB GP 12170 F2
между делом нбольшое уточнение
пусковой ток 220 ампер
а дальше думайте про обычные кислотники
-
батарея аккумуляторная CSB GP 12170 F2
между делом нбольшое уточнение
пусковой ток 220 ампер
а дальше думайте про обычные кислотники
по ширине он 76мм. влазит без подрезки стакана???
-
влазит очень плотненько
-
Стакан пластиковый резать придется? там больше 80мм не влезает.
да переднюю стенку придётся заменить,я из алюминия сделал,на заклёпки.
Как понял на сегодня только 3котэ норм акум,проверено вмакс клубом, все остальное
это эксперименты компаний по созданию батарей будущего,
ни денег ни времени не хочу тратить помогая тестировать хер знат че ,
а трикот тащить от вас :nea:, попробовал,это сложно.
так что старый добрый кислотник! :good:
лучше японский,это производство они оставили себе,не все конечно,
мне попался им японский.
-
Лех, а что почтой не пересылают?
-
Женя,а если он мёртвый придёт?
-
Ну, х.з.
-
Эй, сибиряки! В Новосибирске есть классный интернет магазин, который активно барыжит аккумами, в том числе и EXIDE. При отсутствии нужного аккума, привозят его через неделю-две(только что говорил с менагером). Закажи у него "EXIDE bike AGM 12-18". Таки AGM, непроливашка, 250 А пускового. За три сезона намёка не было на ухудшение, и новый хозяин сейчас на нём ездит. Он уже на мази идёт, необслуживаемый. А 250 А пускового-это ещё только пальцем тянешься к кнопке стартера, а он уже дрын-дын-дын!!! :good: :laugh3:
пыс-пыс: становится безо всяких переделок!
-
а ссылочку можно?
-
На этот аккум чо-то ценник негуманный :blush2:
-
Вот вот он почти пять тыров стоит. :nea:
-
YTX20BS Nitro 175x87x155 - 6600р. YTX20LBS Bosch 177x88x156 - 8260р.
это запись из вк.
Нитра японская
а бош вьетнамский.
-
а ссылочку можно?
Набери "купить мото аккумулятор exide в сибири", и Гугло тебе сразу выдаст ту лавку в Новосибе.
-
заказал себе CSB GP 12170 F2.
наигрался с вартой, хватит.
-
Агм дешевый не бывает!
У детёныша на квадрат ну скажем сдох, но ему 7 лет и безпорядочная жизнь :pardon:
А вот мой 3 год уж как работает :yes3:
-
Venom!!!! отменяй заказ скорее,вот ссыль почитай.
http://invertory.ru/product/akkumuljator-csb-gp-12170/?gclid=Cj0KEQjwosK4BRCYhsngx4_SybcBEiQAowaCJXMq-GsgOmaWD37SbD9y7Wkkg6RUOZwruyBG4G_PTGAaAhfc8P8HAQ (http://invertory.ru/product/akkumuljator-csb-gp-12170/?gclid=Cj0KEQjwosK4BRCYhsngx4_SybcBEiQAowaCJXMq-GsgOmaWD37SbD9y7Wkkg6RUOZwruyBG4G_PTGAaAhfc8P8HAQ)
-
да у этой батарей ток холодного пуска 220 Ампер
-
Venom!!!! отменяй заказ скорее,вот ссыль почитай.
http://invertory.ru/product/akkumuljator-csb-gp-12170/?gclid=Cj0KEQjwosK4BRCYhsngx4_SybcBEiQAowaCJXMq-GsgOmaWD37SbD9y7Wkkg6RUOZwruyBG4G_PTGAaAhfc8P8HAQ (http://invertory.ru/product/akkumuljator-csb-gp-12170/?gclid=Cj0KEQjwosK4BRCYhsngx4_SybcBEiQAowaCJXMq-GsgOmaWD37SbD9y7Wkkg6RUOZwruyBG4G_PTGAaAhfc8P8HAQ)
Я в прошлом году такой себе поставил. Купил за 1500 у знакомого со скидкой. Перед установкой пришлось зарядить, так как был подсевший-видно долго стоял на витрине. После зарядки крутил как бешеный, но под конец сезона как то вяло начал опять крутить, но крутил. В зиму отнес домой а в апреле поставил и решил завести мот но не смог, сел.(зимой не заряжал.) Зарядил и теперь снова как бешеный крутит. В принципе меня устраивает. Кстати у меня замок зажигания в том году был расплавленный, может и высаживал потихоньку этот акб. Щас новый стоит замок посмотрим как в этом году будет с зарядкой..
-
А кто что скажет за такой:
http://m.vk.com/photo12361926_411501319?rev=1 (http://m.vk.com/photo12361926_411501319?rev=1)
продаван убеждает в пусковом токе за триста...
стоит батарейка 60$
-
А кто что скажет за такой:
http://m.vk.com/photo12361926_411501319?rev=1 (http://m.vk.com/photo12361926_411501319?rev=1)
продаван убеждает в пусковом токе за триста...
стоит батарейка 60$
Думаю дорого-1
Мало информации о нем самом, и стоит-ли верить на слово?-2.
-
продаван убеждает в пусковом токе за триста...
Вполне возможно(видно, что AGM). У меня был 18 А/ч с пусковым 250 ампер. А этот 22 А/ч. Только вот как его туда впереть? Или послюнить, и всунется? :grin:
-
Размером он как нужно, сам рулеткой померял
-
А зачем такие ёмкости и пусковые токи?
-
А зачем такие ёмкости и пусковые токи?
Чтобы нигрол в новогоднюю ночь проворачивал :laugh3:
-
надоело это все!
буду копить
и такой покупать
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/legkie-liti-zhelezo-fosfatnye-akkumulyatory/YLP14-detail (http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/legkie-liti-zhelezo-fosfatnye-akkumulyatory/YLP14-detail)
-
Venom!!!! отменяй заказ скорее,вот ссыль почитай.
http://invertory.ru/product/akkumuljator-csb-gp-12170/?gclid=Cj0KEQjwosK4BRCYhsngx4_SybcBEiQAowaCJXMq-GsgOmaWD37SbD9y7Wkkg6RUOZwruyBG4G_PTGAaAhfc8P8HAQ (http://invertory.ru/product/akkumuljator-csb-gp-12170/?gclid=Cj0KEQjwosK4BRCYhsngx4_SybcBEiQAowaCJXMq-GsgOmaWD37SbD9y7Wkkg6RUOZwruyBG4G_PTGAaAhfc8P8HAQ)
А что не так? прочитал ничего критичного не увидел.
-
условия использования не те,по моему совсем нете .
-
А зачем такие ёмкости и пусковые токи?
О пусковом токе... С таким током не страшны невидимые погрешности контакта со стартером, крутит как зверь! Даже не слышно проворота движка, мгновенный запуск(в морозы ни себя, ни мот не мучал).
-
кто грамотный а главное кент вольта и ампера ,растолкуйте что даёт установка более мощного акума,
что происходит после запуска,те разница заряда и соответственно нагрузки на гену,?
//сам как-то думаю бОльший акум резче запустит,значит меньше сядет//
-
соответственно нагрузки на гену
Наоборот, разгрузка на гену. На современных мотах РР не такое как на ГАЗ-51, или Урале, или Тулице. Там нет реле-катушек. При излишнем вольтаже коротится на массу. И вот здесь, как раз, начинают грется катушки статора. Так что Лёха, не бзди. Просто ямаховцам места не хватило под более мощный аккум. 1200 объём! Поставь на копейку аккум 16 А/ч, и шо? Жоппа!!! :laugh3:
-
кто грамотный а главное кент вольта и ампера ,растолкуйте что даёт установка более мощного акума,
что происходит после запуска,те разница заряда и соответственно нагрузки на гену,?
//сам как-то думаю бОльший акум резче запустит,значит меньше сядет//
Постараюсь быть кратким. Это моё виденье и не претендует на истину в последней инстанции. Надеюсь, преподаватели физики будут ко мне милосердны.
Итак: нужно завести двиг, т.е. проделать определённую работу.
Работа в свою очередь, это мощность(Р) за единицу времени.
Нас интересует мощность, P=UxI
U -это напряжение (вольты), оно у нас постоянное 12В.
I -это сила тока (амперы). Чем больше их может дать аккум , тем больше мощность мы создадим, а соответственно и работы. В родном аккуме сила тока до 120А.
Теперь, Вариант №1. мот полностью исправен. Ему наплевать какой стоит аккумулятор, он завёлся и всё.
Вариант №2. Как писал друг Александр, когда клеммы закисли, бронепровода прошивают, свечи старые, карб заливает, в общем когда всё плохо. Тут да, нужно большая мощность, она берётся за счёт Амперов. При этом, чем больше ёмкость, тем дольше мы можем крутить стартер, изнашивая при этом обгонку.
И вот, мот завёлся. Все счастливы, кроме РР и гены. Нам теперь нужно зарядить этот мегааккум, а энергии мы потратили много. Да, современное реле, это вам не ГАЗ- 51, но, даже в номинальном режиме, ему придётся работать длительное время (мы ведь много энергии потратили). А как мы знаем, где работа,( особенно электро), там всегда выделяется тепло, и не всегда его можно отвести, результат -перегрев и т.д.
Я вот, даже стоя в пробках (проходится иногда), свет гашу или переключаю на ближний, т.к. реле не обдувается, отношусь к нему щадяще.
В общем всё взаимосвязано и гармонично.
Как то так. Про косинус фи, и сдвиг фаз, я расскажу в другой раз.
-
все эти выводы правильные
только литий железо фосфатных батарей они не касаются
за ними будущее
и я рано или позно себе такой куплю
-
тоже куплю ,только когда ихнее будущее придёт, а быть испытателем чет неохота,может зря хз.
Димон, правильно ли понял, меньший акум на измученом Моте будет вечно недозаряжен,т к долго крутить надо будет,
известный факт если двигун болен нужен акум мощнее,тогда он бодрее запускается,
по нитре,такое ощущение что зря кнопку нажимаю,пока до упора дойдёт МОТ уже гудит,
пробовал после недели простоя при нуле и дождике со снегом,тоже самое почти/сперва постреляли всеми горшками,
но это уже без стартера/
-
тоже куплю ,только когда ихнее будущее придёт, а быть испытателем чет неохота,может зря хз.
Димон, правильно ли понял, меньший акум на измученом Моте будет вечно недозаряжен,т к долго крутить надо будет,
известный факт если двигун болен нужен акум мощнее,тогда он бодрее запускается,
/
Исправному моту пофиг какой аккум. Любой, лишь бы заряд держал.
А больному, тут одно лечим, другое калечим. И сколько раз за час ты пользуешься стартером? И успевает ли аккум восстановиться? Да он мощный, но он вечно недозаряжен, напрягает рр.(Говорим о больном моте)
И ещё, энергия, никуда не исчезает, и ниоткуда не берётся. Сколько нужно, столько стартер и высасет, неважно мощный аккум или обычный. Только из мощного можно дольше сосать, но и заряжать его дольше нужно.
Я ж говорю, гармония. Один элемент нарушаешь, и всё, структурный кризис.
И вот вам пожалуйста обгонка, реле, и страшилки, про самый ломучий мотоцикл (после Урала и Харлея, конечно).
-
Сегодня забрал заказанный от УПСа.
Напряжение из "каробки" 12,54В.
При установке подложил под акум 1,5см пористой резины от туристического коврика, подогнул верхний кронштейн, на котором стоят катушки, и, соответственно изогнул по "новому" клеммы. После зимнего стояния завелся с первого прокрута.
Сначала зарядка была 13,6-13,8, потом стабильно стала 14,0 В. С далним светом, синалом и т.д. напруга стабильна.
Работает!!!!
Посмотрим к концу сезона.
ЗЫ. цена 2800 руб.
-
ну дай бох!!!и Церник приятный.
вопщем надо чтоб мотик здоров был ,тогда и штатных 16 А хватать будет
а запас как грица не ....мешает.
-
Купил себе от такую аккумку (на фото справа):
(http://ksendz.users.photofile.ru/photo/ksendz/3873493/xlarge/109836115.jpg)
Прошлый прожил два сезона. Посмотрим сколько протянет этот.
Стоил наших 890 тыщ, что примерно равно 45$ или 3000 ваших..
-
практика последних двух недель танцев с самодельным реле
точнее с настройкой и калибровкой реле
выявила что YUASA 18-12 на порядок мощнее и выносливей чем аналогичный 3COTT
юасса заряжается быстрей отдаёт больше
пусковой ток существенно больше
и реально батарея лучше
правда и ценник отличается в больше чем два раза
насмерть засаженную юасу я списал на цветнину
от обычного зарядного устройства она не принимала заряд
покумекал купил нового третьего кота
погонял его неделю во всех режимах
батарея ровная но характеристики сильно напоминают поганые кислотники
т е очень чуствительна к недозаряду
пусковой ток не известен по прикидкам ток как у кислотника
далее провессиональным зарядником мёртвая юаса была волшебным образом восстановлена
умный прибор моргал дисплеем сутки
батарея булькала нагревалась и остывала
на последнем цикле в неё было залито 19 А ч
и крутит она как зверь
не спешите выкидывать батареи от ИБП
электроника не стоит на месте
умные профессиональные зарядники с режимами выбора типа батареи, режима тренировки и восстановления творят чудеса
-
Купил себе от такую аккумку (на фото справа):
(http://ksendz.users.photofile.ru/photo/ksendz/3873493/xlarge/109836115.jpg)
Прошлый прожил два сезона. Посмотрим сколько протянет этот.
Стоил наших 890 тыщ, что примерно равно 45$ или 3000 ваших..
Кирюха , а чего ета за гараж микролитражек?
Похвастался бы
-
...
умные профессиональные зарядники с режимами выбора типа батареи, режима тренировки и восстановления творят чудеса
А какова цена таких, творящих чудеса, диковин?
С удовольствием затарил бы (если, разумеется, они не ценой с пять акумов, иначе смысл теряется)
Кирюха , а чего ета за гараж микролитражек?
Похвастался бы
Спешалитетом сделаю. Вроде была соответствующая тема
-
Купил себе от такую аккумку (на фото справа):
(http://ksendz.users.photofile.ru/photo/ksendz/3873493/xlarge/109836115.jpg)
Прошлый прожил два сезона. Посмотрим сколько протянет этот.
Стоил наших 890 тыщ, что примерно равно 45$ или 3000 ваших..
Кирюха , а чего ета за гараж микролитражек?
Похвастался бы
Ага прикольные модельки. Узнал сразу ифа-мультикар фургон с зеленой кабиной, у моего отца такой в гараже настоящий...
сорри за офтоп.
-
умный прибор вот такой
сколько стоит не знаю
не дорого
(http://s019.radikal.ru/i608/1604/41/f8270d075442.jpg)
-
мы с товарищами наоборот не доверяем таким "умным" приборам, хочется самому регулировать и контролировать параметры зарядки.
Просто был опыт отрицательный с "умными", хотя может не настолько "умный" как этот.
-
доверяй не доверяй но мертвую юасу он спас
и скроил мне денег
не мало
прибор проверенный не один год в использовании
-
доверяй не доверяй но мертвую юасу он спас
и скроил мне денег
не мало
прибор проверенный не один год в использовании
инструкция поди как энциклопедия (по объему)...
-
Промежуточный итог использования "УПСа". После простоя 3 недели (сига+ГПС+ГСМ), напряжение 11,5В, завелся с "пол пинка". Варта на вторую неделю сдувалась и требовала зарядки. В общем проблем пока не испытываю.
Варту магазин сдал на экспертизу, и, вердикт: "Осыпание электрода в одной из банок", причина: якобы я заморозил разряженный АКб. В цехе, где храню тепло, стоит несколько Акб на хранении, у них все нормально. Спорить не стал, они нарушили сроки проведения экспертизы 20 дней. Пишу заяву, и, деньги возвращены.
Вывод: на мотоцикл желательно ставить акб "гель". По моему мнению осыпался электрод от вибрации, поскольку на моте бывает подскакиваю как на эндуро, дороги у нас такие понимаешь....
Всем удачи на дорогах.
-
Фирма Дельта норм или г...?
Аккумулятор мото Delta EPS1216 NANO-GEL полярность, габариты гель всё вроде норм... название фирмы смущает :connie_nutzo:
- Максимально высокие пусковые токи
- Устойчивы к глубоким разрядам
- Специальные усиленные клеммы
- Корпус из высококачественного пластика ABS c с сетчатой конструкцией ребер жесткости
http://www.moto-all.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&category_id=56&product_id=45830 (http://www.moto-all.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&category_id=56&product_id=45830)
-
Считаю нужно брать его. Гель самое то...
-
Характеристики неплохие.
-
Delta по живучести на втором месте после Юасы
-
Но всего 180 ампер... У 400-й Шадовки в стоке стоИт на 160 ампер. Я себе на Веспу взял 200-т амперный, хоть и 14 А/ч. Можно, конечно же, и 180 А, но при условии, что в моте идеальная электрочасть... а то про "болезнь горячиестарты" заговорят. А у Дельты всё таки 230 А, а у EXIDE 250 A(пробивает любые неконтакты!).. мелочь, а приятней!
-
а Юасы 500А только стоит она как чугунный мост
надо брать Дельту дельный аккумулятор
-
самый бюджетный вариант не считая от бесперебойника(http://s015.radikal.ru/i333/1702/2f/480a1d8fee97.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i515/1702/d0/2a1bd1f0a972.jpg) (http://radikal.ru)
для меня варта и бош (кислотники) пройденный этап.
-
Та да. Только у гелевых есть особенности зарядки(загуглить надо), его и угрохать неправильной зарядкой можно. У AGM зарядка как и у обычного кислотника. А так, то да-гелевый выигрывает.
-
Для AGMа в 20 А/ч 200 А маловато. Ты наверное недосмотрел, А 250-280 должно быть.
-
Купил три кота (3cott) 12в18Ач полярность родная всё норм. Где и какой пусковой ток у ups аккумов не вкурсе, но крутит как дрель)))) Купил было 12,7 В по мультиметру, заряженный выдаёт 14.2 В
В компьтермаркет.ру на складе в Москве ещё 4 шт. есть)))
-
А как прилично клеммы оформить от этих ваших трех котов?
-
родные наконечники проводов на 90 градусов пассатижами развернуть
и медные болты с гайками
или нержавейку
-
Да! Всё верно!
-
Купил три кота (3cott) 12в18Ач полярность родная всё норм. Где и какой пусковой ток у ups аккумов не вкурсе, но крутит как дрель)))) Купил было 12,7 В по мультиметру, заряженный выдаёт 14.2 В
В компьтермаркет.ру на складе в Москве ещё 4 шт. есть)))
пусковой 100ампер максимум, попробуй в жару сильно горячий двигатель запустить
-
нету лучше нормального японского кислотника!
-
AGM 18-ти а/ч минимум 250 А пускового или холодной прокрутки(кому как нравится называть). 100 А-это для аккума совсем маленького, типа 9-ти амперного.
-
нету лучше нормального японского кислотника!
Так AGM тоже кислотник, только пластины, чтоб не осыпались и не замыкали, укутаны в что-то типа кислотостойкого валенка! :laugh3:
-
нету лучше нормального японского кислотника!
Если у тебя был неудачный опыт использования упсовых аккумуляторов, то это не значит, что они плохие. У меня аккумулятор , купленный в 2010, который вот тут описан - http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.msg86213#msg86213, (http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.msg86213#msg86213) до сих пор на мотоцикле стоит. На новый со старого переставил.
И у него по сравнению, например, со стоковым есть как минимум один огромный плюс - он герметичный. Что гарантирует чистый аккумуляторный отсек.
Но 3Cott, который у нас продается, конечно далеко не так прекрасен...
-
Я всё мечтал Optima внедрить, но что-то очень кусается цена. Хотя они вечные, почти.
-
нету лучше нормального японского кислотника!
Если у тебя был неудачный опыт использования упсовых аккумуляторов, то это не значит, что они плохие. У меня аккумулятор , купленный в 2010, который вот тут описан - http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.msg86213#msg86213, (http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.msg86213#msg86213) до сих пор на мотоцикле стоит. На новый со старого переставил.
И у него по сравнению, например, со стоковым есть как минимум один огромный плюс - он герметичный. Что гарантирует чистый аккумуляторный отсек.
Но 3Cott, который у нас продается, конечно далеко не так прекрасен...
поставил этот,он полностью геметичен,и сделан в Японии,
сорри за вк,радикал как обычно тупит.
https://vk.com/photo290365606_405600434
-
Парни лучше юасы от ИБП ни хрена не придумали
а нитры пачками осыпаются после первого сезона
-
Крок, а не вспомнишь ссылочку :blush2:
-
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.msg86213#msg86213
-
даташит впечатляет и соответствует
проверено мной лично
и не только а ещё несколькими клубнями
срок жизни четыре года без подзарядок
http://www.besit.ru/vmax/accu/NP_18_12_DataSheet.pdf
-
ток короткого замыкания
считай это почти ток пуска 500 А
ну пусть не 500 а даже половина это уже гут
-
ничего против трикотэ итд не имею, тока когда мой акум умер удалось най ти три штуки,
бош из малайзии,и две нитры одна тайвань в нашем размере ,умерла сразу после заливки,электролит
почернел,и вот третий,шириной 88 мм делал прим как Бармалей ,клеммы наоборот,но чисто японец,
за 7,6 к купил,пока все норм.
-
я уже говорил что стоит она халяву
вааще халяву
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/akkumulyatori_k_ibp-c2295/yuasa/batareya_dlya_ibp_yuasa_np18_12_12v_17ah-312710.html
-
поставил этот,он полностью геметичен,и сделан в Японии,
сорри за вк,радикал как обычно тупит.
https://vk.com/photo290365606_405600434 (https://vk.com/photo290365606_405600434)
как с размерами?
-
я уже говорил что стоит она халяву
вааще халяву
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/akkumulyatori_k_ibp-c2295/yuasa/batareya_dlya_ibp_yuasa_np18_12_12v_17ah-312710.html (https://www.onlinetrade.ru/catalogue/akkumulyatori_k_ibp-c2295/yuasa/batareya_dlya_ibp_yuasa_np18_12_12v_17ah-312710.html)
Страна производитель Тайвань (Китай)
-
я уже говорил что стоит она халяву
вааще халяву
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/akkumulyatori_k_ibp-c2295/yuasa/batareya_dlya_ibp_yuasa_np18_12_12v_17ah-312710.html (https://www.onlinetrade.ru/catalogue/akkumulyatori_k_ibp-c2295/yuasa/batareya_dlya_ibp_yuasa_np18_12_12v_17ah-312710.html)
3000 рублей это не халява
единственный плюс данного акб, то что он не обслуживаемый
на официальном сайте написано в характеристиках: Maximum discharge (A) 112, что в переводе
Максимальный разряд 112 ампер
-
поставил этот,он полностью геметичен,и сделан в Японии,
сорри за вк,радикал как обычно тупит.
https://vk.com/photo290365606_405600434 (https://vk.com/photo290365606_405600434)
как с размерами?
ш170 толщина 88 высота 155
-
есть один маленький нюанс, это касаемо батареек таких размеров,их тупо больше на выбор.
н
надо брать с полярностью как на фото,а при монтаже развернуть клеммами к жопе.
-
В APC некоторых в родне идут аккумы "Long", у них есть 18 амперная модель WP18-12, но официально их к нам не возят похоже. В ИБП они живут по 4-5 лет легко, а ток разряда у них 270А
Пруф:
http://www.klb.com.tw/dbf/WP18-12.pdf (http://www.klb.com.tw/dbf/WP18-12.pdf)
-
поставил этот,он полностью геметичен,и сделан в Японии,
сорри за вк,радикал как обычно тупит.
https://vk.com/photo290365606_405600434 (https://vk.com/photo290365606_405600434)
как с размерами?
ш170 толщина 88 высота 155
вот родные размеры
Длина, мм 205 Ширина, мм 70 Высота, мм 162
как в ширину вошёл?
-
этот стоял на моём Моте.
https://vk.com/photo290365606_383860818
-
поставил этот,он полностью геметичен,и сделан в Японии,
сорри за вк,радикал как обычно тупит.
https://vk.com/photo290365606_405600434 (https://vk.com/photo290365606_405600434)
как с размерами?
ш170 толщина 88 высота 155
вот родные размеры
Длина, мм 205 Ширина, мм 70 Высота, мм 162
как в ширину вошёл?
переднюю стенку срезал,а на её место из алюминия на заклепках другую пошире сделал.
несложно :don-t_mention:
-
В APC некоторых в родне идут аккумы "Long", у них есть 18 амперная модель WP18-12, но официально их к нам не возят похоже. В ИБП они живут по 4-5 лет легко, а ток разряда у них 270А
Пруф:
http://www.klb.com.tw/dbf/WP18-12.pdf (http://www.klb.com.tw/dbf/WP18-12.pdf)
чето скачалось и не открывается!
фото в вк?
-
Акробат нужен или любая читалка PDF
(https://pp.userapi.com/c636417/v636417896/794be/IJFsiR3E34I.jpg)
(https://pp.userapi.com/c636417/v636417896/794c7/p_GsccOGRhI.jpg)
-
этот стоял на моём Моте.
https://vk.com/photo290365606_383860818 (https://vk.com/photo290365606_383860818)
22 вообще огонь должен быть!
-
3000 рублей это не халява
единственный плюс данного акб, то что он не обслуживаемый
на официальном сайте написано в характеристиках: Maximum discharge (A) 112, что в переводе
Максимальный разряд 112 ампер
Необслуживаемость данного аккумулятора - не единственный плюс.
Еще раз хочу указать на следующие факты:
- Я в сенятбре 2010 впервые на форуме поднял вопрос установки упсового аккумулятора. И ЭТОТ САМЫЙ аккумулятор стоит на моем мотоцикле сейчас; я на новом мотоцикле снял стоковый аккумулятор и поставил этот и сезон отъездил;
- Специализированный мотоциклетный аккумулятор стоит не меньше 5000р, при этом запросто может перестать нормально работать после сезона эксплуатации
- Ну и наконец, у меня абсолютно стерильно и чисто в аккумуляторном отсеке. Хотя мотоцикл падал, и старый и новый (да да, успел уже)
-
я купил такой же вслед за Димоном
и он до сих пор крутит как зверь
максимальный ток отдачи 112 А
но мы его неоднократно и превышали
и крутили стартёром до посинения обмоток
и работает он у меня пять раз в год ну может десять в последнее время
и ни чего не случилось
ток короткого 500 А
живучесть потрясающая
за эти годы уже пять кислотников поменял бы
впрочем уже надоело Вас уговаривать, что ИБП батарей это 21-й век
продолжайте кормить барыг покупая кислотное говно
и штаны прожигать электролитом
-
для меня варта и бош (кислотники) пройденный этап.
вот вариант не дорогой и пусковой ток 200 а/ч
(http://s019.radikal.ru/i622/1702/26/cf6b8ff9aeb8.jpg) (http://radikal.ru)
http://www.delta-batt.com/upload/iblock/796/ct_1216.pdf (http://www.delta-batt.com/upload/iblock/796/ct_1216.pdf)
стоит чуть дороже ИБП аккумулятора YAUSA. что DELTA Китай, что YAUSA Китай. Чем DELTA[/size] хуже ИБП аккумулятора YAUSA? оба по технологии AGM сделаны
-
я купил такой же вслед за Димоном
и он до сих пор крутит как зверь
максимальный ток отдачи 112 А
но мы его неоднократно и превышали
и крутили стартёром до посинения обмоток
и работает он у меня пять раз в год ну может десять в последнее время
и ни чего не случилось
ток короткого 500 А
живучесть потрясающая
за эти годы уже пять кислотников поменял бы
впрочем уже надоело Вас уговаривать, что ИБП батарей это 21-й век
продолжайте кормить барыг покупая кислотное говно
и штаны прожигать электролитом
про кислотные согласен, не сымый удачный вабор в плане обслуживания
-
я уже говорил что стоит она халяву
вааще халяву
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/akkumulyatori_k_ibp-c2295/yuasa/batareya_dlya_ibp_yuasa_np18_12_12v_17ah-312710.html (https://www.onlinetrade.ru/catalogue/akkumulyatori_k_ibp-c2295/yuasa/batareya_dlya_ibp_yuasa_np18_12_12v_17ah-312710.html)
Сегодня оплатил, завтра заберу. Крок спасибо за ссылочку :good:
Причем похоже последний забрал :yahoo:
-
дельта отличный аккумулятор
у Хомяка на мопеде лет пять уже работает
-
пацаны прогресс на месте то не стоит,про конкретно этот нитро в мануале к нему написано,
залить электролита из прилагающейся ёмкости закрыть и никогда больше не открывать,воду не доливать,
пароотводной трубки у него нету ,
а вот переворачивания он боится ровно как любой другой акум,
при разлома корпуса даже из гелевых акумов выделяется кислота ,те тотже самый электролит,
все это одни и теже КИСЛОТНИКИ, такие же не безопасные, плюс ко всему хрен купиш тот который получше,
хотел трикота купить,ну вот ты дядь Дима че тогда их не продавал? почта ненравится!
а до транспортной как помниш мне далеко,так и не отправил же никто,хоть и просил,тут можно её найти эту тему,
в итоге поехал и с двух попыток купил оригинальный Нитро ,он есть ,он работает,
р,с у мну батарейки тоже всегда чистые, а после двух часов на боку в ожидании ментов
поверь ни капельки кислоты,
не в приоритетах дело а в наличии.
-
тут Лёха такое дело
хорошо что хоть нитрой себя обеспечил
а барыги почтой действительно не хотят озадачиватся
-
тут Лёха такое дело
хорошо что хоть нитрой себя обеспечил
а барыги почтой действительно не хотят озадачиватся
Юльмарт думаю есть в Ленинграде
там 3 шт на выбор от ИБП
https://www.ulmart.ru/search?string=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&subcategory=15024094&category=91612&discount=false
-
если надо будет переслать то перешлём
-
Юльмарт думаю есть в Ленинграде
там 3 шт на выбор от ИБП
https://www.ulmart.ru/search?string=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&subcategory=15024094&category=91612&discount=false (https://www.ulmart.ru/search?string=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&subcategory=15024094&category=91612&discount=false)
Могу предположить, что из этих трех аккумов вот этот будет не хуже юасы:
https://www.ulmart.ru/goods/480522 (https://www.ulmart.ru/goods/480522)
Ибо именно аккумуляторы CSB стоят во всех APC упсах, в которые мне доводилось влезать. А доводилось много.
И ЧСХ, в комментарии человек жалуется, что очень дорого.
-
да это шикарный аккумулятор
по даташиту лучше 3-х котов
-
кто сталкивался с такой маркой гелевых аккумуляторов, друг хочет себе взять. стоит чуть дороже Delta таких размеров
(http://s020.radikal.ru/i714/1703/d4/23c5fe521d78.jpg) (http://radikal.ru)
-
вот ещё одна халява
http://www.dns-shop.ru/product/7fb70070bba252d7/akkumulatornaa-batarea-dla-ibp-csb-gp12170/ (http://www.dns-shop.ru/product/7fb70070bba252d7/akkumulatornaa-batarea-dla-ibp-csb-gp12170/)
максимальный ток разряда 230 А
даташит здесь http://invertory.ru/help/GP12170dv.pdf
-
Красная энергия стояла у ребёнка на скутере, зима - лето и он помер.
Плюс, это наличие индикатора
-
т е индикатора что он умер
-
Красная энергия стояла у ребёнка на скутере, зима - лето и он помер.
Плюс, это наличие индикатора
новый покупал?
-
Ага в aga и брал :blush2: туфталогия получилась :laugh3:
-
немного информации
Аккумулятор CSB Модель GP-12170 Размеры (ШxВxГ), мм165 x 181 x 76 мм
Аккумулятор Ginzzu GB-12170 Размеры (ШxВxГ), мм 166 x 182 x 76 мм
-
Три кота кислотный? Там обычный электролит? У меня перестал держать емкость. Я его вскрыл, поторопился, ибо он ещё на гарантии. Внутри сухо. Насколько я могу видеть, вот думаю долить воды или попробовать сдать его нах?
-
я так понимаю это кислотные пластины обёрнуты тряпкой в кислоте и завакуумированны
-
так и есть, всего лишь в другом виде но кислота.
чтобы окончательно убедится найдите на своих акумах слово -acid или ACID WARNING.
-
вот ещё одна халява
http://www.dns-shop.ru/product/7fb70070bba252d7/akkumulatornaa-batarea-dla-ibp-csb-gp12170/ (http://www.dns-shop.ru/product/7fb70070bba252d7/akkumulatornaa-batarea-dla-ibp-csb-gp12170/)
максимальный ток разряда 230 А
даташит здесь http://invertory.ru/help/GP12170dv.pdf (http://invertory.ru/help/GP12170dv.pdf)
http://www.ginzzu.com/rus_level5_tab2.php?lang=NAME_RUS&ot=430&group=-1&oid=531&tab_id=-20
а сдесь пишут, что 255А
-
в любом случае у юасы 500
да я и сам это могу подтвердить
что юаса крутит гораздо бодрее например три кота
-
YUASA отслужил 7 лет. Стоит ли меня на дельту? :pardon:
-
YUASA отслужил 7 лет. Стоит ли меня на дельту? :pardon:
на 2 мотиках стояли дельты. оба сдохли без видимой причины
-
имхо но лучше дорого и оригинально бош нитро юаса итд и по феншую ямаховскому -кислотник ..лучше необслуживаемый,а емкость можно добавить до 18-20 А ,если не будет в стоковом размере можно взять более толстый на 90мм толщины и перепилить ящик, толстеньких и выбор побольше будет ,они на квадрики всякие идут
-
Хочешь дёшево- 3 кота
Хочешь дорого- как Лёха сказал, пилить и ещё лет на 5 забыть...
-
Хочешь дёшево- 3 кота
Хочешь дорого- как Лёха сказал, пилить и ещё лет на 5 забыть...
дельта форевер))
-
Хочешь дёшево- 3 кота
Хочешь дорого- как Лёха сказал, пилить и ещё лет на 5 забыть...
дельта форевер))
Это по ходу кому как повезёт... Мне не повезло 2 раза
-
Хочешь дёшево- 3 кота
Хочешь дорого- как Лёха сказал, пилить и ещё лет на 5 забыть...
дельта форевер))
Это по ходу кому как повезёт... Мне не повезло 2 раза
на три сезона стабильно
-
в общем вмакс с толкача если что завести не проблема. хотя на нем дельта умерла совсем уж подозрительно. начался сезон, ездил иногда, и однажды утром вольтметр показал 3 вольта. бобик сдох
параллельно дельта стояла на гусе. она просто перестала держать заряд. сутки мотик стоит - надо прикуривать. его толкать человеческой раб силой бесполезно. и дело было на юге. пришлось пару раз побегать с проводами поискать доброго автолюбителя
-
Хочешь дёшево- 3 кота
Хочешь дорого- как Лёха сказал, пилить и ещё лет на 5 забыть...
дельта форевер))
Это по ходу кому как повезёт... Мне не повезло 2 раза
на три сезона стабильно
ты Леха видать фартовый)
-
Почитав что все в Китае делается взял delta eps1216 :yes3:
-
Щас у дельты есть усиленные аккумы. Был тест в мото, все гут.
-
Да ,как раз eps серия усиленная ,такой и взял...
на 2000 дешевле юасы... :don-t_mention:
-
Почитав что все в Китае делается взял delta eps1216 :yes3:
поняв что оригинал бывает но в 2-3 раза дороже рискнул еще раз....)
-
Да ,как раз eps серия усиленная ,такой и взял...
на 2000 дешевле юасы... :don-t_mention:
неоднозначное решение по моему. бош стоит меньше 4т на вмакс. всяко лучше дельты
-
Бош и варту делают на тайване. Гавно.
-
ну японцы видать не хотят привозных батареек у себя,поэтому сами посихпор делают,найти можно наверно их у нас,или например если покупаеш чего с аукциона то договариватся чтоб новый поставили там в японии
-
в любом случае, после 2 сдохших без повода батареек, вожу с собой джамп стартер
-
толкнул и поехал
-
толкнул и поехал
Не каждый кувалдовод толкнуть может :rofl:
-
Ну значит не по ямке лопатка :acute: . Во мне веса 75 кило, и у меня получается.
-
Ну значит не по ямке лопатка :acute: . Во мне веса 75 кило, и у меня получается.
плачу косарь неглядя если заведешь мне гуся с толкача. лопатка бл
-
С гусем както посложнее, :agree: сундуки мешают, но я всеже горю желанием попробовать :laugh3:
-
Ну значит не по ямке лопатка :acute: . Во мне веса 75 кило, и у меня получается.
плачу косарь неглядя если заведешь мне гуся с толкача. лопатка бл
давай я попробую)))
-
Какая же алчная у нас молодежь :acute:
-
Какая же алчная у нас молодежь :acute:
хочешь жить - умей вертеться))
кризис, все дела))
-
Ну значит не по ямке лопатка :acute: . Во мне веса 75 кило, и у меня получается.
плачу косарь неглядя если заведешь мне гуся с толкача. лопатка бл
давай. Поможешь? (Деньги пополам)
-
Пользовал аккум EXIDE, прожил 3 сезона. сейчас поставил BOSCH Funstart FreshPack", 12в 16а/ч, посмотрим как себя вести будет, пока крутит весьма бодро)))[/size]
-
Намедни поставил такой аккум. Пришёл из Питера, заряжен на 90%, дозарядил малым током, крутит очень бодро. (https://i.ibb.co/RC7WMK0/60-B24-BFA-B671-4-D7-E-BA66-23-B952-EC7-CD3.png) (https://ibb.co/64N5pSP)