Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Наши кони очень быстры... => Юридические вопросы => Тема начата: VET от 06 Июнь 2012, 11:41:45

Название: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: VET от 06 Июнь 2012, 11:41:45
 04.10.11 Купил чудо –амортизаторы YSS V-MAX RG 366-330 TRCL-38  в магазине LE-PARTS.RU .  К сожалению один из них потек через 100км пробега, но весной.  В магазине сказали, что гарантия 2 недели по чеку.
Странно:   как это?- сложное техническое устройство.   Вопрос:  Можно ли амморт отнести к сезонному товару?  согласно п.2 статья 19 «Закон о защите прав потребителя» ?
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
 К тому же в той же статье написано:   Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств.
Конечно со дня установки еще 2 недели не прошло, так как в холод как правило я не катаюсь, а сами аморты хранил в морозы у себя дома .
 Что еще посоветуете в качестве аргумента при обращении к продавцу?
(http://content.foto.mail.ru/bk/vetalist/207/s-470.JPG)
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Далила от 06 Июнь 2012, 11:52:58
Иди в защиту потребителей. Если они сразу пошли в отказ, один ты ничего не добьешься.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Flash709 от 06 Июнь 2012, 14:09:06
Тоже склоняюсь к роспотребнадзору.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Flash709 от 06 Июнь 2012, 14:10:13
Кстати ты неподписывал не какие гарантийные бумажки ? Если нет то по у,тановлены  законом правилам они должны произвести замену.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 06 Июнь 2012, 14:17:10
Гарантийные документы лежат в коробке - девственно чистые. Флеш - что за закон?  Дай ссыль
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Flash709 от 06 Июнь 2012, 14:25:00
статью я незнаю, там ве,ь закон размазан точнчх сроков нетв. Что написано в гарантийном талоне кой там срок указан, соответственно можносчитать дату продажи началом гмрантийного строка, плохо что пичати не стоят кнешно но тут либо они по зорошему менять будут либо пи,ать в роспотреб и пускай они , ними сами разбираются.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 06 Июнь 2012, 15:03:17
Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки)



Во, блин! Не увидел!  Значит только на сезонный товар можно рассчитывать
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: v-nax от 06 Июнь 2012, 16:44:35
Виталь, попробуй их прессануть красиво составленной претензией на бумаге. Подаешь им, на копии получаешь расписку о приеме. предлагаешь произвести замену или вернуть деньги. Если идут в отказ - объясняешь, что один хрен направишь им претензию телеграммой с заверенной копией и напишешь везде, куда только можно, включая ООН. Объясни, что объем устроенного геморроя будет таков, что проще будет "скинуть" юрлицо. Все это надо рассказать без эмоций, спокойно и нудно. Мож и прокатит.
 
С YSS осторожнее надо. Эти амморты надо выбирать в реале. Медный вон в мр. Мото из двух комплектов собирал.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Далила от 06 Июнь 2012, 17:04:43
(в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки)

И еще: они могут потребовать бумажку, что ты эти аморты устанавливал в сервисе - официально. Примерно как со стиральной машинкой -  если не установили официально, то продавец умывает руки. Я, кстати, такое читала на генераторе, который купила на урал свой.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Крокодил от 07 Июнь 2012, 01:43:37
опять в москалии проблемы с барыгами
наверное продавцов можно понять они ж не производители
но возврат оформить обязаны
сколько помню такие вопросы решались на раз
а именно: кривая -резина забери в зад
палёное масло-залей в свой мотоцикл и докажи что оно кайфовое
китайское реле не даёт заряда -возврат и ни ибут бумажки от авторизованного диллера
и т д и т п
и так было есть и будет
а тут бумажки какие то!
другое государство одним словом
всё по букве закона которого нет не было и не будет
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Далила от 07 Июнь 2012, 10:15:54
Ну я думаю, это все-таки от людей зависит. Сколько запчастей я вернула в магазины (и хорошие, которые не подходили по размерам, и бракованные), все было нормально. Никогда у продавцов вопросов не возникало ко мне. Всегда меняли или возвращали деньги, как мне было угодно.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 07 Июнь 2012, 10:41:24
Так и мне сказали: - что вы в октябре их не поставили?  - еще катался народ (это он наверное про мудозвонов 2011)  2 недели по чеку ниипет
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 07 Июнь 2012, 11:08:08
Написал на официальном сайте:
Good day! 4/10/11 Bought YSS V-MAX RG 366-330 TRCL-38. We had a winter and it was not possible to ride a motorcycle. Now I went and after 100km oil flowed into one. After 1000km stopped working. Russian companies have refused to return and repair. Warranty documents are not filled, the box kept. You will be able to help?

перевод:

Добрый день! 04.10.11 Купил YSS V-MAX RG 366-330 TRCL-38. У нас была зима и не было возможности ездить на мотоцикле. Сейчас я выехал и через 100км потекло масло в одном. Через 1000км  перестал работать. Российские компании отказываются возвращать и ремонтировать. Гарантийные документы не заполнены, коробку сохранил.  Вы сможете помоч?

Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Barabunt от 07 Июнь 2012, 12:52:40
Вот это конечно АдЪ. Я свои еще не поставил, молюсь богам, чтобы меня не зацепило такое несчастье. Vet тебе сочувствую.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 13 Июнь 2012, 19:00:13
Итак друзья итог:
YSS не ремонтопригодны и вернуть их невозможно, изготовитель- молчит.

Прошу одноклубников - если кто свяжется с данным изделием - вернуть мой амморт по гарантии, якобы он и был приобретен.Если никто не решиться - попробую ремонт , есть даже человек, который с опытом, но говорит, что возьмется без гарантии.

Вывод: берите Шова) - они перебираются по 100 раз без проблем, к тому же есть человек специальный.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 18 Июнь 2012, 18:33:54
Ответа так и не дождался. На сайте написал на Тайском:

สวัสดีจากรัสเซีย! YSS ของฉันยากจนหลังจาก 100 กิโลเมตร ผู้ขายปฏิเสธที่จะกลับ ฉันจะทำอะไร?

Ждем)
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 16 Август 2012, 14:56:16
Итак, дорогие други: найден мастер, который согласился препарировать данное изделие. По факту амортизаторы оказались полным говном: сальники не имеют кромку для снятия масла, а конструкция настолько убога, что его самого пробило после 200! километров на заводских настройках!

Если после переделки проеду до Лиды и обратно - скину благодарности и контакты мастера на форум!

Как сказал человек, который  одно время пиарил на нашем форуме данные амморты: меньше читай интернет!

Теперь будьте совершенно уверены, что кроме Шова и Ойлинз на В-макс подвесок НЕТ! (сток не в счет, хотя он вполне хорош) 
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Barabunt от 16 Август 2012, 15:18:44
Мля, вот это печальные вести(((
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 16 Август 2012, 15:23:24
Мля, вот это печальные вести(((

Специально для моего амморта были изготовлены сальники с кромкой и несколько прокачана конструкция, так что не все так плохо, но тем, у кого есть 20000 лишних - я советую потратить на что-то другое.

Еще раз: если эксплуатация произойдет успешно - есть мастер, который решит проблему)
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Barabunt от 16 Август 2012, 15:43:56
Лежат новые в коробке, так сказать ждут своего часа  :cray:
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: v-nax от 16 Август 2012, 17:12:52
Я на таких ездию, правда мало. До меня на них Медный ездил. Живы пока. Сколько тюнинг обошелся?
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Alexboost от 16 Август 2012, 17:34:04
Млин, Виталян сочувствую......
у меня стоят такие аморты и пока (ттт) прекрасно себя ведут...
Этот сезон не катал, но весь прошлый на них отъездил...
пробег правда небольшой - около 5ткм.

Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 17 Август 2012, 10:51:01
Тюнинг обошелся с изготовлением сальника 4 рубля за 2! амморта (так как во втором меняли масло тоже).



Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: v-nax от 17 Август 2012, 11:17:30
Это хорошая новость. Думаю, если мастер не возражает, то народ не будет против размещения его контактов.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 17 Август 2012, 11:21:01
Сначала тест-драйв) Потом рекомендации)
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Гарик 777 от 17 Август 2012, 19:02:23
Мастер только на YSS специализируется, или showa тож лечит, дюже надо, ждем контактов.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 20 Август 2012, 10:38:36
YSS - был эксперимент. Шова - основная специализация. Контакты дам тогда, когда буду уверен в результате после поездки в Белоруссию.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: Бармалей от 20 Август 2012, 12:07:33
YSS - был эксперимент. Шова - основная специализация. Контакты дам тогда, когда буду уверен в результате после поездки в Белоруссию.
Лучше бы после поездки по каким нибудь перевалам :good: вот там тест.
так как во втором меняли масло тоже
Всегда нужно менать парами, ну и ремонтировать тоже.
Название: Re: Возвращаем YSS или нет?
Отправлено: VET от 03 Сентябрь 2012, 14:59:11
После пробега более 2000км прокаченные аморты проявили себя отлично. Увеличенный ход по сравнению со штатными позволяет сделать комфортной поездку даже по плохой дороге с большой скоростью.

 С удовольствием рекомендую мастера: восемь 916 605 7943 Евгений перебирает любые амортизаторы за 3000р - пара.

Имееется в наличии коробочка от данных амортов   в отличном состоянии - это для тех, кто захочет свои вернуть и магазин готов принять)))
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: v-nax от 04 Сентябрь 2012, 21:40:52
Поправил название темы. чтобы поиском найти можно было.
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: dB от 06 Сентябрь 2012, 08:02:53
Что-то как-то странно все это, тестил в прошлом году эти аморты на Лехиной кувалде очень понравились, не чем не хуже моих олинсов, а диапозон регулировок даже шире.
Может подделка какая попалась? или просто качество производства резко упало.
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: VET от 06 Сентябрь 2012, 08:47:50
Подделка на Тайладнсоке г-но ?  Если бы я ёлинзы за 300баксов взял - да! А подделывать эту дрянь нет никакого смысла. По ходовым качествам я написал, что они превосходны, но конструктивно они сделаны убого и неремонтопригодны, к тому же гарантия 2 недели  - уже о чем то говорит! И все это не много не мало за 600$. То, что они не проехали у меня на стандартных регулировках менее 500км . Не спорю 500км были хороши, но эти 500км мне обошлись более чем  по 1$ за км  - не дороговато?
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: Barabunt от 06 Сентябрь 2012, 09:08:30
600 баксоф тоже деньги, а для многих немалые. Китайцы могли постараться.  :laugh3:
Но если есть положительные отзывы после проведенной ревизии, а свои функции выполняют не хуже охлинсов, то почему бы не рискнуть?)
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: VET от 06 Сентябрь 2012, 09:17:25
Теперь действительно не так стремно, когда появился сервис, но это - дополнительные расходы. Б-У ёлинзы можно меньше чем за 200ббаксов взять и отремонтировать у того же специалиста, но это будет вещ! Сколько мне еще прослужит   YSS - не известно. Еще раз пишу - официальный завод YSS находится в Тайланде - там тоже море дешевой рабочей силы. Смысла Китайцам подделывать Тайландское? Вы себе хорошо представляете подделку на греат волл ховер? Или на бытовую технику дешевую? Эти вещи сами по себе имитации. Так и наши амморты: их  скопировали с шовы....как смогли
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: Barabunt от 06 Сентябрь 2012, 12:41:04
Ну не скажите. Китайское барахло можно и за 50 баксофф купить, тут же на форуме, кто то приобретал.
X
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: VET от 06 Сентябрь 2012, 13:02:27
Это барахло было без выносных бачков (или в их имитацией) и с регулировкой только поджатием пружины -  я эти варианты хорошо изучил. Если бы YSS были действительно хороши - им конкурентов бы не было. Я и правда рассчитывал на "качественную азию", но специалист меня легко убедил, что это дрянь.  Так что за 600 долларов - это сильно навороченная азия, что надежности  им как правило не добавляет. Удивительно видеть этот логотип на гоночных вариантах, хотя и там гомна хватает). Евгений  подробно фотографировал процесс разборки моего аморта и при желании  он вам продемонстрирует различия, как это сделал мне. Короче от все души не советую связываться) Лучше Б-У шова  - они в отличии  от остальных прекрасно ремонтируются и всегда есть детали. С ёлинзами сложнее, но тоже делают. Так что ищите шову или ёлинз в любом убитом состоянии, другой современной подвески на В-макс нет!   Кроилово ведет к попадалову) 

К стати: аморты с выносными бочками регулировать поджатием пружины строго запрещено! Их регулируют только крутилками!!!
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: dB от 07 Сентябрь 2012, 06:08:30
К стати: аморты с выносными бочками регулировать поджатием пружины строго запрещено! Их регулируют только крутилками!!!

С чего это вдруг?
Может я чего-то совсем не понимаю, но подвесок пререкавырял не мало и на мото и на авто принцип там один.
Подвеска состоит из упругого элемента (пружина, торсион, рессора) и демпфирующего элемента (собственно амортизатора) они отвечают за совершенно разные вещи и не когда не получится компенсировать одно другим.
Пружина несет основную нагрузку и имеет одну главную характеристику (жёсткость) характеризуемую уменьшением высоты от приложенной нагрузки. И если жесткость недостаточная (сел на мот с рюкзаком и аморты сложились до отбойников) то тут уже не какие крутилки находящиеся на амортизаторе не помогут, хоть убейся. Единственный доступный вариант в такой ситуации как раз таки увеличить преднатяг пружины, вернув тем самым амортизатор из крайнего положения обратно в рабочую зону. Но и это посути не выход, если у пружины не хватает жёсткости для нормальной работы в системе (вес мотоцикла + вес пилота) то преднатяг тут не поможет, нужно менять пружину. Регулировка преднатяга сделана для незначительной корректировки характеристик упругого элемента (точная настройка между двумя крайними положениями) один легкий пилот + мот либо два жирных кабана + груз + мот.
Как раз на олинсах регулировка преднатяга выполнена в виде крутилочки от руки для быстрого и удобного пользования, без применения спец ключей как допустим на стоке и я этой регулировкой пользуюсь постоянно (Нужно ехать с посажиром - увеличил преднатяг, добавил демпфирования. Высадил посажира - ослабил преднатяг и демпфирование. Поехал дубасить в одного по "треку" - добавил демпфирование, преднатяг не трогаем).
Аналогично работает и сам амортизатор, если он слабый или наоборот дубовый, то хоть закрутись преднатягом пружины нормально подвеска работать все равно не будет.
Для хорошей работы подвески нужен тонкий баланс между упругим и демпфирующим элементом и достичь его порой очень сложно.
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: VET от 07 Сентябрь 2012, 09:28:04
Видимо это  рекомендация конкретно к сыромятному YSS. Мастер сказал "НЕ ТРОГАЙ ПРУЖИНУ -  ПРОБЪЕТ ОПЯТЬ  !" Конечно когда пружина просядет - тронуть все же придется, но я подумал, что он имел ввиду все аналогичные аморты.

Если Ойлинзы действительно можно регулировать как хош не боясь, что пробъет - слов нет - покупайте Тайландское!)


П.С. у меня начал немнооооожко сопливиться в районе регулировочного болтика на рюкзаке - звоню мастеру:
Я: - "что делать"?
Мастер: - "я этот болт не трогал, и тебе не советую - лучше мы тебе раз в 3 года будем масло подливать, чем ты сейчас что-то сорвешь или отломаешь".

Покупайте YSS!!! 
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: dB от 07 Сентябрь 2012, 10:38:13
Если бестолково крутить все подряд то и олинсам башку свернуть труда не составит, всего-то надо загнать аморт в крайнее положение (сбросить преднатяг на минимум и пытаться избавится от постоянных пробоев зажиманием гидравлики, или наоборот затянуть до усёру преднатяг и пытаться спасти свою жопу отпустив на минимум гидравлику) и все, жить им останется совсем не долго.
Техника в руках дикаря - груда металла, так что тут я с мастером полностью согласен, если нет полного понимания работы узла (а его нет у половины людей) то проще всем говорить "Ничего не трогай а то 3,14ец придет" чем каждому вталдычивать матчасть. (к тому-же матчасть на сколько я понял не очень приспособлена к постоянным вмешательствам)
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: EasyRider от 15 Октябрь 2012, 11:46:51
Возможно будет интересен мой фото отчет.
http://www.easyrider.msk.ru/remzona/hodovaa/remont-amortizatorov-yss  (http://www.easyrider.msk.ru/remzona/hodovaa/remont-amortizatorov-yss)
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: Barabunt от 15 Октябрь 2012, 12:09:19
Возможно будет интересен мой фото отчет.
http://www.easyrider.msk.ru/remzona/hodovaa/remont-amortizatorov-yss  (http://www.easyrider.msk.ru/remzona/hodovaa/remont-amortizatorov-yss)
Спасибо за инфу!  :good: :good: :good:
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: VET от 15 Октябрь 2012, 12:21:15
Возможно будет интересен мой фото отчет.
http://www.easyrider.msk.ru/remzona/hodovaa/remont-amortizatorov-yss  (http://www.easyrider.msk.ru/remzona/hodovaa/remont-amortizatorov-yss)

О! Эт-ж мой амморт! Рад тебя тут видеть, Жень) Подтверждаю - сезон закончил - все Ок! Жаль камментов мало твоих, о том, что за г-но эти YSS )
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: dB от 15 Октябрь 2012, 12:51:10
А можно вопрос автору статьи.

На кой хрен весь этот геморой с врезанием штуцера подкачки?

Все замечательно накачивается через ту-же иголку от шприца которой сбрасывали давление, та резинка которая под болтиком спокойно переживает 30-50 проколов и нормально держит после этого давление.
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: EasyRider от 15 Октябрь 2012, 19:29:14
А можно вопрос автору статьи.

На кой хрен весь этот геморой с врезанием штуцера подкачки?

Все замечательно накачивается через ту-же иголку от шприца которой сбрасывали давление, та резинка которая под болтиком спокойно переживает 30-50 проколов и нормально держит после этого давление.
Весь гемор для того, что-бы удобно было обслуживать, опять же в обоих амортах должно быть одинаковое давление, а с иголкой это сделать трудно. Амортизатор это не мячик накачать.
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: dB от 16 Октябрь 2012, 06:27:48
А чего неудобного с иголкой? один раз делается приблуда для накачки иголкой (5 минут работы) и все, качай хоть каждый день.

На счет равенства давления, тут вообще нифига не понял. Сделать равное давление при помощи иглы в разы проще чем при помощи нипеля, учитывая очень маленький объем воздуха в амортизаторе и здоровенное проходное сечение нипеля,  намного удобнее выдернуть тонюсенькую иглу из резинки чем сбрасывать обычный штуцер подкачки.

И есть еше нюанс, я конечно не знаю какое давление должно быть именно в этих амортах, но в газовых стойках от снегоходов оно 20-25 атмосфер и при аналогичной переделке (на штуцер и нипель) вылазит целый ряд косяков. (где взять компрессор который дунет 25 очей?, как исключить попадание влаги в аморт?, 9 из 10 нипелей не держат такое давление больше месяца, торчащий штуцер часто отламывают)

А ведь есть элементарное решение! баллон с азотом + редуктор, на нем выставляется необходимое давление (и можно хоть 1000 амортов одинаково надуть) + шланг с иголкой от шприца. И все нет не каких проблем, радуемся.
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: Гарик 777 от 16 Октябрь 2012, 08:38:23
Дебаты из серии какой рукой дрочить удобнее? одному левой,  другому правой. Или еще какими другими способами. Результат один.
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: VET от 06 Июль 2014, 10:57:19
Только что вспомнил:  3 года и полёт нормальный. Еще раз пишу контакт мастера:

  восемь 916 605 7943 Евгений перебирает любые амортизаторы за 3000р - пара.


 
Название: Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
Отправлено: Jackson от 13 Март 2015, 15:16:26
От себя добавлю, что манжета имеет размер 16*24*6, я ставил сальник кортеко. Как будут работать покажет сезон.
Номер сальника 01031067B