Если твоему моту лет 15(моему 26
), то есть смысл разобрать его до винтика, и просмотреть всё. Но это долго, нудно и денежно. А начинать нужно с самого простого и лёгкого. Начни со шнурков и свечных колпачков. Возможно там, в микротрещинах осталось совсем чуть-чуть влаги, потому как с прогревом "стрельба" исчезает(я правильно тебя понял?). Для начала проверь самым простым способом: под покровом ночи просочись в гараж с хорошим пульвером (шоб он давал мелкодисперсную смесь, туман), на руку одень резиновый перчатка. И когда мот заведётся, начни тестовую экзекуцию, т.е., активно пшикай туманом на колпачки, шнурки и крышки, хотя бы задних, катушек. Увидев лёгкое "северное сияние", быстро сматывайся оттуда! А поутру шуруй в автомагазин за шнурками и колпачками...
Если в этом плане всё нормально, то советчиков здесь на сайте, по выражению сибиряков, как говна за баней!
Мой диагноз может и не точный, но симптомы похожи...
Удачи!
О! И ещё забыл... Похоже и на конденсат в баке. Снимать, сливать и чистить???... Есть способ проще. Купи стабилизатор топлива от "Кастрол" ТВЕ. Помимо всего(загугли, глянь) он просто шикарно разлагает влагу, и не в коем случае не навредит твоему моту. Работа движка с ним, как песня! Перед заливкой в бак может его протестировать на разложение влаги: налей немного воды на асфальт, и накапай чуть-чуть ТВЕ. Увидишь, как на твоих глазах вода будет исчезать без пара и дыма. Дерзай!