Автор Тема: Стреляет в воздушный фильтр  (Прочитано 2481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

irokez

  • Гость
Стреляет в воздушный фильтр
« : 17 Июнь 2013, 03:37:49 »
Фигня такая: когда байк долго (ночь, например) стоит, то потом при заводе что-то сильно "стреляет" в воздухан, аж фальшбак подпрыгивает. Грешу на один из (или несколько?) карбов, которые подтекают. Есть смысл разбирать-смотреть?
« Последнее редактирование: 05 Март 2017, 18:40:05 от ksendz »

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #1 : 17 Июнь 2013, 07:10:18 »
 Если твоему моту лет 15(моему 26 :blush2: ), то есть смысл разобрать его до винтика, и просмотреть всё. Но это долго, нудно и денежно. А начинать нужно с самого простого и лёгкого. Начни со шнурков и свечных колпачков. Возможно там, в микротрещинах осталось совсем чуть-чуть влаги, потому как с прогревом "стрельба" исчезает(я правильно тебя понял?). Для начала проверь самым простым способом: под покровом ночи просочись в гараж с хорошим пульвером (шоб он давал мелкодисперсную смесь, туман), на руку одень резиновый перчатка. И когда мот заведётся, начни тестовую экзекуцию, т.е., активно пшикай туманом на колпачки, шнурки и крышки, хотя бы задних, катушек. Увидев лёгкое "северное сияние", быстро сматывайся оттуда! А поутру шуруй в автомагазин за шнурками и колпачками...
  Если в этом плане всё нормально, то советчиков здесь на сайте, по выражению сибиряков, как говна за баней!
 
 Мой диагноз может и не точный, но симптомы похожи...
 
 Удачи!
 
 О! И ещё забыл... Похоже и на конденсат в баке. Снимать, сливать и чистить???... Есть способ проще. Купи стабилизатор топлива от "Кастрол" ТВЕ. Помимо всего(загугли, глянь) он просто шикарно разлагает влагу, и не в коем случае не навредит твоему моту. Работа движка с ним, как песня! Перед заливкой в бак может его протестировать на разложение влаги: налей немного воды на асфальт, и накапай чуть-чуть ТВЕ. Увидишь, как на твоих глазах вода будет исчезать без пара и дыма. Дерзай!
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 07:19:51 от Александер »

irokez

  • Гость
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #2 : 17 Июнь 2013, 12:15:04 »
На свечи-колпачки-катушки непохожее, это все новое и после моек не глючит. На топливо тоже похоже мало.
Он "стреляет" только один раз, при заводе, и сильно

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #3 : 18 Июнь 2013, 02:18:04 »
Я не понял: карбы у тебя подтекают или это только твое предположение?
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #4 : 18 Июнь 2013, 05:23:51 »
что там может натечь? Ведь у нас же бензонасос, когда все выключено он естественно не качает. Ладно еще на ходу лило бы как с ведра, это не держит запорная игла.
Есть объем в поплавковой камере. А оттуда через что бензин может натечь в цилиндр? Система каналов и жеклеров которые напрямую поплавковую камеру не связывают с колектором.

irokez

  • Гость
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #5 : 18 Июнь 2013, 08:45:46 »
Это мои предположения. Ок, если дело не в карбах, почему так может происходить? Опять же повторюсь: только после того как байк долго постоит.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #6 : 18 Июнь 2013, 10:48:29 »
Может впускной клапан? Пригорел, зазор ушел, погнут немного? Просто как версия,..

irokez

  • Гость
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #7 : 18 Июнь 2013, 11:53:38 »
Может впускной клапан? Пригорел, зазор ушел, погнут немного? Просто как версия,..
Интересно, а без разбора это никак не продиагностировать?

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #8 : 18 Июнь 2013, 13:10:13 »
Ну я туда сам не лазил... Вообще компрессию можно было бы померить. Да и зазоры клапаные мериются вроде как.

irokez

  • Гость
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #9 : 18 Июнь 2013, 14:23:21 »
Ну я туда сам не лазил... Вообще компрессию можно было бы померить. Да и зазоры клапаные мериются вроде как.
компрессия от 10 до 12, измерял

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #10 : 18 Июнь 2013, 20:40:13 »
Не порите ерунду - только запутаете топикстартера. Если клапан негерметичен, то он всегда негерметичен, а не в момент холодного запуска после длительного простоя.

ТС, в момент запуска обогатитель открыт? Есть разница с открытым или закрытым обогатителем?
Больше дороги прямой, людей попроще...

irokez

  • Гость
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #11 : 19 Июнь 2013, 00:41:17 »
Не порите ерунду - только запутаете топикстартера. Если клапан негерметичен, то он всегда негерметичен, а не в момент холодного запуска после длительного простоя.

ТС, в момент запуска обогатитель открыт? Есть разница с открытым или закрытым обогатителем?
Закрыт. Первый запуск после простоя всегда делает БУММ! вне зависимости от.

P.S. я где-то писал, у меня из-за такого БУМА выбило нахер полукруглые резинки из прокладки крышек двигла. Просто оторвало.

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #12 : 19 Июнь 2013, 12:50:16 »
Как я вижу ситуацию: на холодную заводишь, стартер несколько раз прокручивает коленвал, и в этот момент бах.
Если так, то у тебя пропуски зажигания в момент холодного пуска. Смотрим в указанном порядке свечи, бронепровода, катушки. Лично я думаю на катушки, но это лишь предположение.
Больше дороги прямой, людей попроще...

irokez

  • Гость
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #13 : 19 Июнь 2013, 15:56:28 »
Как я вижу ситуацию: на холодную заводишь, стартер несколько раз прокручивает коленвал, и в этот момент бах.
Если так, то у тебя пропуски зажигания в момент холодного пуска. Смотрим в указанном порядке свечи, бронепровода, катушки. Лично я думаю на катушки, но это лишь предположение.
мм...
Маловероятно. Катушки затянуты термоусадкой, провода и колпачки новые.
Впрочем, мне сейчас как раз идут COP. Поставлю - проверим )

irokez

  • Гость
Re: Карбы? Не карбы?
« Ответ #14 : 02 Август 2013, 14:41:28 »
подытожу: поставил ремкомплект карбов (заодно почистил их), поменял свечи. Проблема пропала.