Собирал такой))) тут и ебей, тао и яхо))) но все надо доделывать ручками
привет мотобратья,прочитал все темы ,вроде,собрал в башке че смог и вот,
прибор такой как на фото,тока шланчики и клапана от капельниц(гавно,сминаются,и как следствие врут)
это вылечил резиновыми трубками от карба митсубиши (там тож вакуум)
с покупки было замечено стук в задних горшках,пробные заезды показали на естественный износ мотора 30860 миль
работал приемлимо,в красную зону без сучка и пердолинки,(стук тока на холодную) но любопытство! крутнул болты
на слух-работать стал чище,пропал ярко выраженный выхлоп одного горшка-но только на холостых.
с набором оборотов стрельба
поменял свечи ,подключил прибор,увидел разброс 0.05-0.1.выставил в ряд -0.3,на холостых чотко, стук пропал,
до 3.000 хх набирает чисто,а далее прострелы в карбы -чаще 2 и 3 цилиндр и выстрелы в глушак 1или 4 цилиндр
вобщем во все дыры чхает стреляет, а после открытия vboost а ваще не набирает -орет стрелят везде.
попробовал плавно прибавлять газ-ровно до 6.000 после быстрый набор чисто,+ небольшие хлопки на сбосе
6.000 vboost срабатывает норм-смотрел с верху,запуск на горячую -сарт 0.5 сек и ура,холостые чуть качнутся и ровно.
манифлуды не трогал-ни че не трогал-но есть трещинки небольшие....вродь не сквозные.темпер на середине,переодически
срабатывает вентилятор...
кто что делает в таких случаях,важно все, на месте спрашивать почти не у кого -необходим ваш опыт комрады
р.с
да вспомнил -от вас заранее знал что бывает полное расстройство после синхронизации-так и вышло