Отцы, помогайте! Понимание ситуёвины кончилось!
Перед тем как снять обгонку(ну, чтобы наверняка) сперва замерил напряжение на аккуме. 12 вольт ровно. Затем я покрутил в пустую стартер, сняв шестерни, цепляющие стартер к венцу. Работает, и издаёт звуки отдалённо похожие на звуки на видео видео(сцылка в первом посту), крутится чётко и ровно. Напомню, что со стартера макс вчера днём заводиться отказался! Завёлся единожды с утра, крутил стартер вяло(как обычно), думал что аккум подсел. После небольшого прохвата в 10 км уже не завёлся со стартера(крутил рывками и ООООЧЕНЬ медленно и вяло) - толкал на 4й передаче. Затем, доехав до гаража друга стали плюс стартера смотреть, ибо минус чистился вместе с болтами пару месяцев назад, а плюс заново припаян к обмоткам, ибо оторвал(но это уже совсем другая история...) - думал на электрику. Почистил так же все контакты кнопки стартера в пульте(при установке назад оторвал два проводка красеньких, которые идут к переключению резервной подачи топлива - припаял на место с кислотой). Стали заводить, и услышали то, что на видео сверху.
Начал снимать обгонку. Болт заменил центральный, упёр съёмник в него. Отцентровал, натянул и начал стучать да подтягивать. В один момент тянуть стало невозможно почти(ротор НЕ перекосо*било). Стучал каучуковым молотком по ротору и вдруг случился заветный "БЗДЫНЬ" и резкая боль в голове, ибо ротор со съёмником и обгонкой стрельнул(!) и прилетел мне прямо в ипло. Ролики обгонки и наконечники пружинок разлетелись в разные стороны. Затем я всё разлетевшееся отыскал и поставил на место. Сморю. Болты НЕ выкручены, сидят мёртво, раскернены со стороны ротора. Кожух живой. Ролики идеально круглые, все одинаковые.
Затем я положил ротор на верстак и снял венец с колена. Запихнул в обгонку. Проверил. ОБГОНЯЕТ! Обгонка будто новая! НО. Стартер ОТКАЗЫВАЕТСЯ крутить колено, не смотря на то что он рабочий и обгонка обгоняет. Все промежуточные шестерни стартер -- венец целы и невредимы. Вопрос: а в чём же тогда дело?