Братцы, поясните по теме:
Вот уже года три юзаю Кувалду и торчу от В-буста. Но недавно ездили на мотах с другами (не кувалдоводами) в Крым, и я сталкнулся с их мнением, что у меня на Максе пора менять сцепление.
Дело в том, что при включении В-буста на 5-й передаче на сухом асфальте, в месте с начинающимся ускорением кратковременно (на 1 - 2 секунды) резко подскакивают обороты двигателя (хорошо слышно по звуку выхлопа - прямоток стоит). После чего все встает на свои места (и скорость за 180). Со слов наблюдавших, проскальзывания заднего колеса не отмечено (хотя что можно разглядеть на таких скоростях). В общем меня теперь терзают сомнения, так должно быть или нет?
Данные "особенности" разгона и включения В-буста у моего мота с момента покупки. Прежний хозяин говорил, что это такая особенность Кувалды, "чтобы кардан и прочие "потроха" не порвать есть небольшое проскальзывание сцепления в момент включения В-буста" . Ну и я особого дискомфорта от этого не испытывал, разгоняется бодро, с нажопницей со светофора "козлит" (вили), на максималке спидометр ложит (порядка немного за 240 км/ч по спидометру, после чего очковато продолжать разгон).
А тут моему Максу некувалдоводы такой диагноз вынесли.
В общем помогите разобраться и решить, стоит ли менять диски сцепления или нет?
А то даже по ночам теперь плохо спать стал, все о сцеплении думаю (как тот профессор из анекдота о своей бороде).
Масло лью МОТЮЛЬ 7100, 20 W 50, жарко у нас, 30-40 градусов по цельсию.