по передаточным соотношениям редукторов, подходящих на в макс:
2001 - н.в. FJR 1300 33/9
1999-н.в. XVZ 1300 33/10
1999 - н.в. XVS 1100 dragstar 32/11
2004-2006 BT 1100 Bulldog 32/11
все годы XJ 900 Diversion 32/11
Для удобства, кому лень считать коэффициент передачи главной пары:
все годы VMX 1200 V-Max 3,67 - сток самый медленный и самый мощный редуктор, шпилька под амморт.
2001 - н.в. FJR 1300 3,67 - аналогичный стоку, без шпильки под амморт.
1999-н.в. XVZ 1300 3,3 - немного быстрее и слабее стока, нет шпильки.
1999 - н.в. XVS 1100 Drag Star 2,91 - намного быстрее стока и намного слабее, есть две резьбы под шпильки.
2004-2006 BT 1100 Bulldog 2,91 - аналогично, смещенное вперёд отверстие с резьбой под шпильку.
все годы XJ 900 Diversion 2,91 - аналогично, смещенное вперёд отверстие с резьбой под шпильку.