Итак что нам говорит мана...небесная) А она говорит вот об этом: Этот блок датчика давления который состоит из полупроводниковых Тензодатчиков и усилительных цепей.Давление из карбюратора воспринимается Тензометрическим датчиком и усиливается в цепи, связанные с электросхемой.Затем усиленные сигналы передаются в систему зажигания для контроля его опережения.
По картинке мы видим,как определить рабочий ли датчик : отцепляем трехпиновую фишку с датчика,и смотрим на контакты у датчика так,чтобы они образовали букву П,либо шоб два контакта были по бокам,а один сверху,берем постоянную напругу 12V,проще всего с аккумулятора,подцепляем минус к самому верхнему контакту,плюс подцепляем к левому контакту.Берем тестер подцепляем плюсовой провод к правому контакту,а минусовой к минусовому контакту аккумулятора)Ну и проводим измерения)Мана говорит,что при нулевом атмосферном давлении,вольтаж на выходе должен быть 2.0-2.3V и если значения таковы значит датчик ин зе гуд кондишн,если ж нет,то и датчика нет)уже...рабочего)Только менять)Вот соббсна и все)