Автор Тема: Ignition Unit  (Прочитано 2310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Ignition Unit
« : 04 Февраль 2014, 16:32:16 »

Привет всем. всю зиму ходил заводил мот в теплый гараж. И вот в один момент я пришел, повернул ключ нажал на кнопку старт он чих пых в карбюратор хлоп(тихонечко так). Крутит и не запускается. Искра? Есть. Бензонасос? Нет не он. Снял карбы, помыл, почистил, проверил уровень в поплавковых камерах, тоже нормально все. Поставил на место. Единственное не менял свечи(старые пока стоят)искру дают при атмосферном давлении, в камере сгорания не знаю(но до этого норм все было). Запустил  с трудом(очень долго не схватывал). Отсинхронил карбы на горячую на 1500 об. Дал остыть.Запустил прогрел до первого деления, даю газу, а он не набирает толком обороты и звук такой как будто карбюраторы не отсинхронизированы.
прогрел до рабочей температуры обороты набирает через раз до 6000 потом на акселератор не реагирует и только если полностью выкрутить газульку набирает до 9-10 звук ужасный.
   Наткнулся на статью http://bikepost.ru/blog/40273/Vernul-v-stroj-svoego-zherebtsa-Remont-metodom-nauchnogo-tyka.html#cut
при акселерации слышны выстрелы в глушителе, а так же выстрелы в карбюратор все с той же правой стороны


Тему перенесите если не туда написал. Грешу на игнитор


Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Ignition Unit
« Ответ #1 : 04 Февраль 2014, 18:45:35 »
по ходу чегойто с моментом зажигания
а вообще все эти говносвечи провода и катушки выкидывают на помойку без сожаления
по делу может пи-деть одна катушка и сбивать работу остальных цилей
все проверяй смотри трещины на бобинах и т п
Club's Green Voice

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ignition Unit
« Ответ #2 : 04 Февраль 2014, 19:49:31 »
На днях закуплю свечи и сделаю за место штатных катушек COP. отпишу как результаты будут

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Ignition Unit
« Ответ #3 : 04 Февраль 2014, 20:40:01 »
попробуй посмотреть провода от датчика до мозгов, особенно соединение почисти, была подобная фигня как раз из-за разъема, был окислен просто

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Ignition Unit
« Ответ #4 : 04 Февраль 2014, 22:09:45 »
Ну нах.. лезть в заведомо рабочие карбы? :connie_nutzo:
Все беды от свечей и полудохлой батарейки :secret:
А теперь ломай голову, что и где собрал криво :nea:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ignition Unit
« Ответ #5 : 06 Февраль 2014, 06:05:22 »
попробуй посмотреть провода от датчика до мозгов, особенно соединение почисти, была подобная фигня как раз из-за разъема, был окислен просто
я давно уже все фишки заменил ну или почистил

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ignition Unit
« Ответ #6 : 06 Февраль 2014, 06:06:31 »
Ну нах.. лезть в заведомо рабочие карбы? :connie_nutzo:
Все беды от свечей и полудохлой батарейки :secret:
А теперь ломай голову, что и где собрал криво :nea:
карбы перебирал  до нового года, сейчас просто провел ревизию

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Ignition Unit
« Ответ #7 : 06 Февраль 2014, 06:35:27 »
а зачем его заводить всю зиму.
поменяй свечи для начала, или отожги эти на газу.
заводя мотоцикл и не прогревая его до состояния как следует, просто свечи подзакоптило. искра пробивает на изолятор. котлы работают через раз.

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ignition Unit
« Ответ #8 : 07 Февраль 2014, 07:05:38 »
а зачем его заводить всю зиму.
поменяй свечи для начала, или отожги эти на газу.
заводя мотоцикл и не прогревая его до состояния как следует, просто свечи подзакоптило. искра пробивает на изолятор. котлы работают через раз.
заводить всю зиму потому что мотор только перебрал и обкатываю его . И прогреваю до рабочей температуры и полного прогрева масла. Свечи обжигал, сейчас заменю.


Из того что проверил:
1)Компрессия 10,3кг\см2 плюс минус 0,3кг\см2
2)Катушки зажигания проходят по сопротивлению и первичная и вторичная обмотки. Не треснувшие не окисленые
3)цепь не разорвана
4)Датчики Холла один 110КОм как по мануалу, остальные 3 по 220КОм
5)высоковольтники новые Тесла
6)фишка датчиков холла Переделана(стоит евроразъем магнитолы мама\папа)


Встает вопрос о перемотке датчиков Холла кто сталкивался на ПРАКТИКЕ

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Ignition Unit
« Ответ #9 : 07 Февраль 2014, 08:23:38 »
На форуме я не встречал, чтоб перематывали ДХ, ставили от мопедов китайских. Найти у кого нибудь, я думаю, будет проще.
Dum spiro spero

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Ignition Unit
« Ответ #10 : 07 Февраль 2014, 10:48:45 »
Странное сопротивление у трех в два раза прям ровненько =220 КОм. Может быть, у этих трех масса отвалилась и идет через четвертый?... по типу как на фонарях жигулей когда массы на фонаре нету - на стопы нажал - все тускло загорелось.
Обычно либо обрыв - не прозванивается, либо короткое замыкание ноль Ом.
Возможно датчики целые, а косяк в фишке или проводке.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2014, 10:53:07 от duke_nukem »

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ignition Unit
« Ответ #11 : 07 Февраль 2014, 15:42:01 »
НА днях постараюсь снять их. По поводу проводки звонил с фишки на которой белые провода уже уходят в картер. Сопротивление действительно странное и ровненько так все. Мануал вроде тоже врать не может, четко написано - оранжевый основной остальные звонятся

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Ignition Unit
« Ответ #12 : 10 Февраль 2014, 04:28:31 »
Сдается мне, что датчики Холла тока покупать.
http://www.ebay.com/itm/yamaha-venture-royale-1200-ignition-pickup-coils-pulser-pulsing-v-max-83-84-85-/370970077349?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item565f8a28a5&vxp=mtr

Я осенью свои мерил, вышло по 140 Ом на рыло.


Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: Ignition Unit
« Ответ #13 : 10 Февраль 2014, 15:18:20 »
Как таковых датчика(ков) Холла на кувалдо нету - ето индукционники (маленькие генераторы с одной катушкой) проверить их можно еще так - ципляем к отцепленному датчику тестер установленный на измерение переменного напряжения и и жмем стартер - цифровой показывает где-то 0,2-0,3В , стрелочный дает много большее дергание стрелки,либо можно оставить на измерение сопротивления,при прокрутке стартером оно начинает скакать и чета показывать, значит датчик передает импульсы,знач исправен.Проверь еще замыкание на массу.А так вообще говорилось,что датчик(и) либо работают,либо нет.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 15:27:53 от Djonnyslayters »
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ignition Unit
« Ответ #14 : 10 Февраль 2014, 15:56:19 »
А смысл тогда писать сопротивление да еще с точностью +- 10%? Да, при появлении в поле датчика металлического предмета сопротивление стремится к нулю.
есть мысли по поводу установки индуктивного датчика малого диаметра типа таких http://www.baltacom.com/catalog/datchiki/induktivnye-datchiki.
Кто что думает? При стоимости датчика 500-600р вполне имеет смысл поставить такие. Контрактные примерно  от 2000 тысяч рублей начинаются