И так только что закончилось мое путешествие по скандинавским странам и не знакомым еще городам Европы. Закончилось оно 30 часовым маршрутом Прага-Москва (прошлые свои рекорды Анапа-Москва, Брест-Москва, Москва-Рига превзойдены) только что, но поскольку я на энергетиках, то можно немного пописать. Буду краток как и в том году. Выполнив все ритуальные действия в начале июля в гараже Константина (Медного), большое ему спасибо, 8 ого июня я отправляюсь в Ригу один. Первая проблема начинается на границы из-за отсутствия диагностической карты, которая с этого года необходима для пересечения границы. Научив пожилого отца в течение часа по телефону сканировать и отсылать документы на почту я радостно пересекаю границу. И сразу попадаюсь в лапы голодным латвийским полицаям. Немного соплей и меня отпускают за 40 евро( превышение скорости(нужно 50 - еду 100). К сожалению я подумал, что ядро два раза в одно место не падает и, то было своего рода плата за въезд - я получаю разворот полицейской машины через две сплошные и лишаюсь еще 100 евро, иначе лишение и все дела (можно 100,а еду 140). Поняв, что так мне денег на всю поездку не хватит и о существовании правил игры - я перехожу в режим тошноты. При подъезде к Риги выясняется, что я пробил бак и только что залитые 25 евро стремительно вытекают. Промучившись 3 часа с холодной сваркой, я был спасен местными байкерами, за что им отдельное спасибо и низкий поклон. Жду их теперь в гости. Кому нужно оставлю номер годной мастерской в Риге. Заплатив за ремонт и небольшой сервис я забираю второго номера и погуляв по городу на следующий день уезжаю в Таллин. Честно говоря написано просто, но ситуация была крайне жопная, особенное, если начать рассказывать о человеческих факторах преследующих всю ситуацию появления второго номера в этом путешествии. Каждому городу из перечисленных удалось уделить от суток до трех. Рига и Таллин в целом похожу - приятные портовые столичные города. Паром из Таллина переносит за 3 часа нас в Хельсинки. Город необычный: красивый, ветреный и дорогой. В Стокгольм уже втроем, так как к нам присоединяется мой товарищ на Хонде Varadero( а обещал на X4, гадкий врун) мы опять попадаем на пароме, но уже с обязательной каютой, так как идет он часов 10. Из Стокгольма мы рвем когти в Норвегию дабы успеть посмотреть ее северную часть. Успев посмотреть только Тропу троллей и город Алесунд, а так же отведав шавермы за 500 р ( к слову о ценах) возвращаемся южнее в Осло. Осло для меня город разочарование. Я только, что понял, что не в состоянии ничего описать словами:) В общем я похвастаюсь фотографиями, а если интересно спрашивайте.
Рига.
Последствия холодной сварки.
Ремонт в Риге у Леонида.
Дорого между Ригой и Таллином (второй номер)
Таллин
Паром
Хельсинки
Дорога в Турку к парому
Еще один паром
Стокгольм
Дорога к северу Норвегии
Алесун
Тропа Троллей
Осло
не на долго в Мальме
Опять дорога
Остальное потом:)