Новости
Клубные новости
Новости магазина
Новости мотомира
О Vmaxe
История модели
История клуба
Vmax 1700
Форум
Запчасти и аксессуары
Оригинальные запчасти
Неоригинальные запчасти
В наличии
Доставка
Контакты
+7 (929) 620-32-31
biker-vmax
575-622-027
Личный кабинет
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Разделы
Vmax 1200
Оригинальные запчасти
В наличии
Масла и жидкости
Vmax 1700
Начало
Помощь
Календарь
Вход
Регистрация
Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
»
Техподдержка
»
Ремонт
»
Сцепление
»
Рабочий цилиндр сцепления
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Рабочий цилиндр сцепления (Прочитано 2076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
vadik
Прокатнулся
Сообщений: 11
недавно приобрёл!!!
Модель: yamaha v-max,1993
Расположение: Благовещенск,амурская область,Россия
Реальное имя: Вадим
Рабочий цилиндр сцепления
«
:
16 Август 2014, 16:13:42 »
Привет всем!!!подскажите сам процесс снятия рабочего цилиндра!!!!?хочу заменить манжеты но при этом не хочу накосячить лезу туда первый раз поэтому и спрашиваю!!!крышку картера снимаю вижу прямо по курсу цилиндрик на 2х шестиграных болтах!!!просто открутить и всё!?или как то тормазуху надо изъять от туда или просто всё польёться!?не судите строго!!!!
«
Последнее редактирование: 04 Март 2017, 18:49:11 от ksendz
»
Записан
Жека
Дальнобойщик
Сообщений: 159
8(985)99три8четыре9два
Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
Расположение: Москва, ВАО
Re: Рабочий цилиндр сцепление
«
Ответ #1 :
16 Август 2014, 16:21:01 »
Тупо откручивай его и всё. Длинным мощным шестигранником. Осторожно, скорее всего прикручен очень хорошо. Не "слижи" шлицы и обязательно обстучи перед отворачиванием.
Тормозуха выльется, когда фитинг от него открутишь.
Замены манжет мало. Скорее всего нужно будет поменять пружину внутри, удалить ражавчину и отполировать хорошенько поршень.
Записан
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.
vadik
Прокатнулся
Сообщений: 11
недавно приобрёл!!!
Модель: yamaha v-max,1993
Расположение: Благовещенск,амурская область,Россия
Реальное имя: Вадим
Re: Рабочий цилиндр сцепление
«
Ответ #2 :
16 Август 2014, 16:44:42 »
спасибо за совет!!! ну фитинг ты говоришь снимать придётся!!!?дабы всё помыть там?!!!и поршень мыть бензином и зачистить наждачкой мелкой так надо?!
Записан
Жека
Дальнобойщик
Сообщений: 159
8(985)99три8четыре9два
Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
Расположение: Москва, ВАО
Re: Рабочий цилиндр сцепление
«
Ответ #3 :
16 Август 2014, 19:46:57 »
Конечно! Тебе же тормозуху вылить из него надо будет, когда снимешь и унести от мотика для ремонта( если ты конечно не хочешь всю магистраль сцепления вместе с машинкой и ручкой тащить
)
Сперва фитинг отверни, так удобнее, нежели в руках держа цилиндр.
Наждачка для полировки не пойдёт. Полирнуть нужно до зеркала, как полируют перья вилок и штоки амортизаторов. Отдай человеку, который могёт это сделать.
Мой чем хош, хоть фейри. Но я рекомендую ацетон и щётку
Записан
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.
vadik
Прокатнулся
Сообщений: 11
недавно приобрёл!!!
Модель: yamaha v-max,1993
Расположение: Благовещенск,амурская область,Россия
Реальное имя: Вадим
Re: Рабочий цилиндр сцепление
«
Ответ #4 :
17 Август 2014, 04:15:47 »
подожди вариант с человеком отпадает полюбому!!!как мне самому полирнуть до зеркала!?нужно без фанатизма щеткой чистить?!или ретуал волшебства нужно проводить?)))
Записан
Жека
Дальнобойщик
Сообщений: 159
8(985)99три8четыре9два
Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
Расположение: Москва, ВАО
Re: Рабочий цилиндр сцепление
«
Ответ #5 :
17 Август 2014, 14:06:16 »
Тут я тебе не подскажу. Ибо со свого лишь ржавчину удалил и то не всю и резиночки размочил в керосине, о чём сильно жалею. Про полировку не знал тогда, мне небезызвестный Константин поведал...
Вот за что купил - как говорица - за то и продаю
Записан
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.
vadik
Прокатнулся
Сообщений: 11
недавно приобрёл!!!
Модель: yamaha v-max,1993
Расположение: Благовещенск,амурская область,Россия
Реальное имя: Вадим
Re: Рабочий цилиндр сцепление
«
Ответ #6 :
17 Август 2014, 14:54:50 »
лад хорошо спасибо большое и на этом а то вообще не знал что там за сюрприз под ним может быть какой!!!)))резинки увеличились у тебя получаеться наверно!!)))нее я новые купил думаю старые там не вариант оставлять!!!главно чтоб пружину как ты ранее сказал не пришлось покупать а то я отдельно её хрен найду((((
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
»
Техподдержка
»
Ремонт
»
Сцепление
»
Рабочий цилиндр сцепления
Защита SMF от спама
от CleanTalk