Я люблю всё полировать в том числе и мотор целиком, по этому про покраску не расскажу, а вот про скидывание это пожалста
Скинул крышку фальш бака - ключом зажигания хыхых
Скинул фальш-воздуховоды - (4 болта под шестигранник троечку)
Скинул Эир-Бокс 4 болта под крестовую и шланжык картерных газов
Скинул левую и правую панели под фальш- воздуховодами (6 болтов под крестовую)
Отсоединил бензопровод от карбов и троса привода ручки газа - крестовой отвёрткой
Скинул патрубки с V-Boost-ом - 8 болтов под шестигранник пятёрочку
Слил антифриз (пластиковый болт на 17 спереди мотора внизу) слил ВСЁ! масло основательно покачав мотопёд (болт на 17 или 19 в поддонеу всех по разному)
Скинул клеммы стартера(гайка на 10)
датчика нейтрали (слева внизу вглубине под крестовую отвёртку)
Датчик уровня масла ( смотрит 2мя болтами на 8 вниз в передней части поддона)
и массу (болт на 10 смотрит вертикально вверх у заливной горловины)
а также клеммы датчика холла (оранж и чёрный провод в 1-у колодку под сиденьем) и генератора 4 провода в 1-й колодке
Скинул ножки водителя (4 болта на 12)
Скинул педальку перекл. передач (2 под шестигранник пятёрку и 1 под ключ на 10)
Скинул патрубки грлушителей (спереди 4 болта под шестигранник 8-мёрку сзади 7 раз 4-кой и 2 раза 5-ркой растянуть и снять хомуты патрубков)
Повыдёргивал их из глушака (с помощью молотка и чьейто матери)
Скинул радиатор (4 раза крестовой и 4 раза десяткой)
Скинул шланги охлаждалки с радиатора, передней и задней бошки мотора, а также спереди снизу и толстый и тонкий (идущий в радиатор) шланги.
Если чтото смущает ну незнаю, ну отвинти магистрали охлаждалки, те что маячат спереди перед двигателем (2 раза шестиграником на 5)
Овинтить кусок рамы тот что справа (болт на сзади 17 и 4 болта под шестиграниик 8-орку)
подложить под мотоцикл много пустых канистр, кирпичей, домкрат или друга.
Отвинтить мотор (болт на 17 с другой левой стороны и 6 болто-гайков на 8 спереди)
сесть на мотопёд и не смотря на повизгивания придавленного мотором друга попытаться приподнять мотор в раме и развернуть направо градусов на 70 хотябы, чтобы крестовина высвободилась из заднего маятника.
Всё теперь отпускай руки и бросай мотор на 2-го помошника, он поймает он мягкий.
не получается? домкрать мотор - будет проще, или подложи под него так чтобы мотопёд снимался с мотора а не мотор из мотопёда.