71000км, мотор на 40й тысяче поменял по дружбе считай, а не по гарантии.
Стиль езды -ад, агонь, драг-рейсинг и тотал дистракшн.
Сальники вилы потекли на 44й тысяче, следующие пока не текли.
Тогда же и свечи иридиевые на всякий случай пошли на замену) да радиатор забивается как и у старого, но это смотря где ездить.
Тысяче на 20й сдох контакт лампы нейтрали.
Сцепление не гремит, за семьдесят тысяч поменял около 12ти комплектов фрикционов (стальные диски ниразу не менял) и поставил второй плунжер (спасибо наставлению кельты).
Изкатал около 12ти задних баллонов и восьми передних.
Убил 13 комплектов колодок на перед и 5ть на зад.
Сменил масло 10ть раз.
В первый же год пользования раздушил примерно до 240 кобыл за счет впуска выпуска пауэр-командера и мозгов (сейчас уже не продаются и не выпускаются) yamaha-racing-ecu.
Обгонка за 70000 жива все гуд! цепи грм тоже, ничего не звенит не хрустит.
Закись дует на 20х жиклёрах где то +80 коней.
Со старым вымаксом по ломучести не сравнить.
Правда поддон пару раз пробив усилил листом алюминия.
Тормоза? да их не на что менять они потрясающи!
Управляемость? ну да, тяжеловат валится страшно внутрь поворота на скоростях до 15 - 20 км/ч.
Динамика? 2 секунды до сотни, 9.5 на 400 метров.
Блть, да он бессмертный по ходу! (в отличии от меня)