В расширительном бачке уровень должен быть по метке МАХ. Воздушную пробку выгоняешь так:
1.снимаешь правое ухо
2. Открываешь перепускной клапан - внизу, где маслофильтр, в положение ОN (вылезет шарик, увидишь)
3. Осторожно открываешь пробку заливной горловины (на горячем не открывай - ошпаришься)
4. Смотришь внутрь - там внутри антифриз. Доливаешь его при необходимости.
5. Заводишь и легонько подгазовываешь. Выходят пузыри, уровень уходит. Доливаешь, подгазовываешь и так пока пузыри не кончатся, уровень не установится (жижа в конце концов через верх пойдет).
6. Глушишь, заворачиваешь пробку, закрываешь клапан (OFF).
7. Ездишь.