Автор Тема: Падение напряжения  (Прочитано 1992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru
Падение напряжения
« : 21 Июль 2008, 13:23:20 »
после установки вольтметра заметил что при движении в пробках особенно в жару напряжение периодически падает до 10 вольт ,думал что реле накернилось но оказалось что у друга ни вираге таже хрень,так получается это нормально? перегрев думается не идет на пользу и не он ли одна из причин что РР чуть ли не расходник , также у миксера оно расположено в непосредственой близости к резонатору может имеет смысл перетасчить его в более прохладное место?  что кто по этому поводу думает?

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Падение напряжения
« Ответ #1 : 21 Июль 2008, 23:23:29 »
Нда...наговорил...а терь подробнее-с какой именно точки снимал напряжение напряжеметром!?Включался ли при этом вентилятор?!На каких оборотах фиксировал эти самые 10 вольт,в течении какого времени этот скачек продолжается?!Давай,не темни,ато такими темпами
Цитировать
может имеет смысл перетасчить его в более прохладное место?
мы скоро водяное охлаждение к РР пристраивать будем!

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru
Re: Падение напряжения
« Ответ #2 : 22 Июль 2008, 00:34:30 »
Цитата: kasheibessmerth
Нда...наговорил...
чо так  уж непонятно объяснил? напругу снимал с акума естесно, "при езде в пробках в жару" сам как думаеш вентилятор включается? :)
Цитата: kasheibessmerth
На каких оборотах фиксировал эти самые 10 вольт
да пофигу на любых

Joss

  • Гость
Re: Падение напряжения
« Ответ #3 : 22 Июль 2008, 00:49:58 »
10 маловато конечно. Но при условии жары, включённого вентилятора, горящей фары, габарита и периодически работающих поворотников и стопа + аккум не первой свежести - 10 вобщем то фпалне закономерно.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Падение напряжения
« Ответ #4 : 22 Июль 2008, 06:27:33 »
Проводка пропаяна? Пропаяй. Блок выпрямителерегулятора весьма полезно притереть и на термопасту посадить.
У меня после этих действий стабильно 14+/-0.3 вольта на ходу, минимум 13.2 засёк. А раньше геморрой постоянный был.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Падение напряжения
« Ответ #5 : 22 Июль 2008, 09:11:35 »
Цитировать
чо так  уж непонятно объяснил? напругу снимал с акума естесно,
Не факт,это значит что напряжеметр у тя постоянно подключен,независимо от поворота ключа,и второе-
Цитировать
при езде в пробках в жару" сам как думаеш вентилятор включается? 
необязательно при этом идет просадка напряжения!Посему хотел выяснить-трабл в проводке или в самом РР,вопросы задаю потому как каждый день приходится сталкиватьсяс такими вещами-вот и переспрашиваю,т.к.человек думает одно,говорит другое,а на самом деле происходит ваще неизвестно что!
Цитировать
Блок выпрямителерегулятора весьма полезно притереть и на термопасту посадить.
Вот эт на самом деле толковый совет,даже если не поможет,то для профилактики уж точно гут!

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru
Re: Падение напряжения
« Ответ #6 : 22 Июль 2008, 12:06:46 »
 
Цитировать
Не факт,это значит что напряжеметр у тя постоянно подключен,независимо от поворота ключа
пардон имел в виду с замка плюс , проводку и релюху полезу гляну , а так сегодня замерил прибором напруга без света 14.2 с влюченным 13 по идее порядок, все глюки начинаются только при перегреве релюхи

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Падение напряжения
« Ответ #7 : 22 Июль 2008, 19:27:20 »
Цитировать
все глюки начинаются только при перегреве релюхи
Или "просаживается" замок,вот сопсна что я и хотел выяснить!