Автор Тема: ниже +10С не заводится  (Прочитано 4139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alakoshko

  • Гость
ниже +10С не заводится
« : 18 Сентябрь 2008, 11:32:29 »
ХЕЛП, когда температура падает до 10 градусов макс либо не заводицца, либо раза с десятого, если сильно повезет.
Новый акуум, свечи, фильтры, масло.

Куда смотреть?
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 18:20:24 от ksendz »

Болт

  • Гость
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2008, 11:37:50 »
карбы смари
возможно засраны налётом плунжера подсоса (которые с мембранками)
у меня с полтычка заводится

Joss

  • Гость
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2008, 15:05:41 »
Новый аккум - не значит "заряженный".
Заряди и забудь.
И проверь зарядный ток.

alakoshko

  • Гость
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2008, 16:34:26 »
Новый аккум - не значит "заряженный".
Заряди и забудь.
И проверь зарядный ток.

дык после заливки электролита, акуум был поставлен на зарядку часа на два..
зарядкой от авто на 12V
?

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2008, 16:43:21 »
Два часа - мало! Часов 8 - 10 заряжать надо, а по хорошему плотность электролита в процессе зарядки мерить, на полностью заряженном 1,27 должно быть.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

alakoshko

  • Гость
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2008, 11:33:40 »
Я так думаю мерить надо специальным электролитоплотножометром, вот только где его взять-то?
и называеца он у людей правильно как?

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2008, 12:05:32 »
Называется ореометр, продается в автозапчастях....

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2008, 13:00:37 »
Заряжать аккум лучше малым током но долго: например емкость 9 а/ч, зарядный ток - 1 ампер, время зарядки - 9 ч.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Krueger

  • Гость
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #8 : 22 Сентябрь 2008, 06:14:09 »
можно посмотреть свечи, возможно дело в конденсате на них.

Joss

  • Гость
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #9 : 22 Сентябрь 2008, 11:05:35 »
Отцы, не плодите сущностей !
Если заводился хорошо, и вдруг не заводицо - это в 99.9 % случаев слабый аккум / зарядный ток.
А оставшийся 0,1 % - это прилетела злая космическая фея и с3.1415здила коленвал.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #10 : 22 Сентябрь 2008, 17:16:50 »
Отцы, не плодите сущностей !
Если заводился хорошо, и вдруг не заводицо - это в 99.9 % случаев слабый аккум / зарядный ток.
А оставшийся 0,1 % - это прилетела злая космическая фея и с3.1415здила коленвал.
Ахахаха, Joss, жжешь, я под столом  ;D ;D ;D

Кстати, а у меня после падения стал садиться аккум. Ставил его заряжать, на 1 А на ночь, утром проверил - электролита нет :) Залил в него электролит, зарядил. Когда ставил, старая ушатанная клема отвалилась, на проводе осталась обжатая часть. Снять ее так и не получилось, провод короткий и неудобно. Вобщем я купил новую, старую зачистил и поверх нее обжал новую. После чего аккум начал садиться раз в день. Т.е. еду на работу, где-то 18 КМ проезжаю нормально, потом когда начинается пробка в конце - глохну. Стартер не крутит вобще. Завожу с толкоча и уже доезжаю нормально.
Купил новый аккум - таже херня. На что похоже ? Регулятор, клема?
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2008, 17:25:43 от Че »

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #11 : 22 Сентябрь 2008, 17:29:42 »
Кстати еще странный момент: у меня есть 2 советских зарядника автомобильных - на одном ставишь 0.9 А и он держит на протяжении всей зарядки, а на втором постепенно ток зарядки падает до тех пор пока часа через 3 совем не упадет. Это фича такая чтоли ?

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #12 : 22 Сентябрь 2008, 17:34:09 »
Кстати посоветуйте зарядное устройство или заряднопусковое.
Какие должны быть у него параметры
Тошню потихоньку

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #13 : 22 Сентябрь 2008, 17:42:13 »
я юзаю вот такой http://www.louis.de/_100013b7c4ddaeba531ed4ec02eab0a71e/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=380&wgr=417&list_total=7&anzeige=0&artnr_gr=10003596

автомат, показывает уровень зарядки, 1 А\ч, удобный, небольшой, для байка есть клема вывел и для подзарядке даже седло не снимаешь

Biker-vmax
Забыл указать номер
№10003596
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2008, 17:54:11 от Biker-vmax »

Joss

  • Гость
Re: холода? (+10С) не заводицца
« Ответ #14 : 22 Сентябрь 2008, 22:12:51 »
Вот накаркали. Пропал зарядный ток.
В пятницу вечером зарядил слегка подсаженный аккум. В выходные крупно покатался. Под вечер воскресенья моц стал заводица как то нехорошо. Сёдня наконец промерял - ну да, так и есть.... На 1500 холостых оборотов на клеммах аккума (фара выключена) 13,8 V. С включённой - в районе 13,5 V. А на рабочих оборотах (4-5 тыщ) - ещё меньше, ибо мощно отжирают свечи. Норма, кто не знает - 14 и выше.
Ага !!!! (подумал я) Что делать ?
Ну не сцать вапервых !

1) Зачищаем терминалы батареи и проводные клеммы. Пшыкаем ВД-40
2) Ищем т.н. "краба" ( искать тут http://image017.mylivepage.com/chunk17/289720/365/vmx_splice1.jpg ) и проверяем, хорошо ли ему живёцо (сам краб http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_splice2.jpg). Если окислился (у кого не пропаян) - зачищаем и пшыкаем ВД-40.
А вот тут http://www.besit.ru/vmax/splice/ камерадо Бесит изложил про "краба" подробно. Смотреть лучше "интернет эксплорером"

3) Размыкаем ВСЕ подседельные разъёмы. Особенно те (два обычных белых и один трёхконтактный чёрный), которые левей-ниже седла, под левой боковой крышкой с надписью Vmax. Заодно не забываем и про все остальные (кои в раёне задних катушек). Зачищаем и прыскаем ВД-40. (Руками аккуратней - история знает случаи, когда от усердия незаметно отрывался проводочек жёлтого катушечного разъёма, после чего моц выворачивался наизнанку  в поисках неисправности ;-)))
4) Отвинчиваем конец, который тянецо от "минуса" аккума на раму, в районе заливной маслодырки. Защищаем клемму и вэдвшим.
5) Для полного спокойствия вэдэшим все предохранители. Особенно важен тот, который (вместе с запасным) находицо прямо над "плюсовым" терминалом аккумулятора, в маленькой чёрной коробочке с чёрной крышечкой, над плюсом батареи (не путать с теми, что слева-сзади под фальшбаком).

Результат: правильный зарядный ток, 14 с большим плюсом с погашенной фарой, 14 ровно или с небольшим плюсом - с горящей.

Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас (с)


ПС. чтобы не проводя замеров определить, хороший у тебя зарядный ток, или нехороший - существует кувалдоводское народное примето, но она работает токо у тех, у кого родная фара отключаецо (ну или лампочку тупо вынуть):
- на работающем двигле надо побибикать, сначала с включённой фарой, потом с выключенной. Если тон гудка отличаеца совсем немножко - зарядко в норме. Если отличаецо сильно или даже при горящей фаре гудит с хрипотцой - зарядка херовая. А значит зачищать, вэдвшить, измерять !
Кстати вместо фары, в качестве индикатора сгодица и работающий\неработающий вентилятор.

О зарядном устройстве:
третий сезон иксьплятирую Кулон-205.
http://www.neva-pl.ru/zaryadki-kulon205.html
Продаёцо везде. Отличное штуко. Единственный минус - внутри у него дешовый кулер как на первых "Пентиумах", быстро начинает дребезжать. Но это не беда, ведь можно
а) развинтить и заменить
б) йопнуть по корпусу и дребезжание закончицо.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2008, 00:12:27 от Joss »