Автор Тема: Не крутит стартер  (Прочитано 1063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ODIN.

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Тамбовский волк тебе товарищъ
Не крутит стартер
« : 16 Апрель 2009, 20:25:37 »
При  холодном двигателе стартер крутит отлично и максик заводится с пол оборота. Сегодня случайно на сетофоре заглушил двигатель-начал заводить а стартер еле крутит двигатель.Постоял немного -двигатель остыл и мот завелся. Попробовал снова завести горячий двигатель -стратер снова не крутит. Аккумулятор новый. К тому -же попробовал завести с толкача -включил вторую передачу -выжал сцепление ,ребята подтолкнули -отпускаю сцепление -а оно пробуксовывает и скорость включается только когда мот останавливается т.е. завести мот с толкача невозможно. С чего начать. Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 11:51:06 от ksendz »

Joss

  • Гость
Re: Помогите братцы -такая вот хрень
« Ответ #1 : 16 Апрель 2009, 20:33:53 »
лениво писать заново, поэтому цитирую сам себя из лички:

"Не сцать  - всё в порядке ! Раскалённый двиг плохо заводицо - это кувалдолётная фамильная черта ;-)) Почему так - науке доподлинно не известно. Кто то говорит, что от нагрева повышаеца сопротивление в электрической цепи и компонентах (вобщем то, с т.з. физики, это так и есть, токо не ясно - действительно ли столь сопротивление подскакивает столь сильно, что мешает запуску). Некоторые считают что расширившиеся от тепла детали (шестерни, валы и пр.) не хотят крутица в своих посадочных местах (я считаю что это бред, потому что посадочные места греюца и расширяюца вместе с деталями в них крутящимися) - но факт есть факт, старт становица труднее, хотя на аккуме (если он конечно исправен и заряжается от релюхи положенным током 14V +) никакой аномально мощной просадки не наблюдаецо.
Но стоит чуть дать остыть - и всё опять прекрасно. Поэтому Если заглох в пробке и не заводица с двух-трёх раз - не мучай, отдохни (седлуху можешь снять). Через 5-10 минут отлично заведёцо ;-))
ПС. Зарядный ток (на клеммах аккума) всё равно проверь. Если на 3 - 5 тыщах, с горящей фарой и стопом, ток ниже 14 V (обычное дело) - чисти контакты, пропаивая "краба", кидай дополнительные отводы на массу."

конец цетато

А вот буксующее сцепление - тема отдельная. См. поиск.

Оффлайн ODIN.

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Тамбовский волк тебе товарищъ
Re: Помогите братцы -такая вот хрень
« Ответ #2 : 16 Апрель 2009, 20:57:51 »
Дело в том , что на горячем двигателе стартер практически не крутит. Но что-ж обидно что в начале сезона возникают проблемы но воспользуемся Вашими советами и будет идти от более простого решения проблем к более сложным. Всем спасибо за помощь. Как устраню напишу в чем было дело.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Помогите братцы -такая вот хрень
« Ответ #3 : 16 Апрель 2009, 21:42:10 »
Наверное  тут комплекс недочетов: слабый аккумуль, слабый стартер, и повышение сопротивления. Все что можно зачистить и обезжирить все контакты.