Воткнулась первая и всё, больше ниче не работает. Заводится, на первой едет.
Значит так, коллега! Ноги в руки и бегом к ним. Что делаешь там.
1.Снимаешь крышку сцепления.
2.Снимаешь ВСЁ сцепление - диски, корзину, всё.
3.Осматриваешь "розетку" или "звёздочку" копирного вала, ты её увидишь - она торчит из коробки. На картинке - деталь №8. Осматриваешь загнутые "лепестки" этой "розетки" или "звёздочки". Один из них может быть сточен или, возможно, вообще срезан. Если всё это так, то сдвигаешь брови и раздуваешь щёки со словами: "Господа, тут очень оччень сложный случай... Даже не знаю... Впрочем, если подвинитесь тысяч на 20, то, возможно... Если нет, то забиоаю прчямо сейчас!". Ибо! Ибо, если всё так, как я предполагаю, то это просто ерунда - закажешь "вилку"/"розетку" и будешь жечь, как на новом Максе.
Если "розетка" девственно непорочна, тогда раздуваешь щёки ещё сильнее, ибо сам понимаешь, сколько стоит располовинить мотор + запчасти. Новые внутренности коробки это гарантированно $1000.
В общем, вперёд!