Автор Тема: звук v-maxa для меня загадка.  (Прочитано 3018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жекис

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: V-max 2000
  • Расположение: Питер над вольной Невой
звук v-maxa для меня загадка.
« : 05 Июль 2009, 20:20:32 »
раскажу о звуках, издаваемых моим мотоциклом, может кто подскажет об их происхождении и об их дальнейшей судьбе.

1.  Заводиться великолепно, практически всегда с первого раза, но если пока он не прогрелся до 1/3-1/2 температурной шкалы начать движение, то происходят какие=то "выстрелы", как-будто какой-то цилиндр пропускает такт, иногда под нагрузкой на холодном движке до 50-60 градусов (рука держит) они повторяются. Свечи новые.

2.  Опять же при прогреве, при попытке немного увеличить обороты за счет заслонки движок вообще глохнет.

3.  Последнее это кардан или редуктор у заднего колеса.
недавно почувствовал что шумит он как-то не так. Причем именно почувствовал - вибрация какая-то не такая. Под нагрузкой (включена передача) вроде боль-мень, а на холостом вибрация сильнее.
    Приехал в гараж, поставил на центральную пустил движок , первая передача, колесо заднее крутиться, через раз похрустывает, масло в редукторе в норме.

А так  возит меня без проблем и с удовольствием.

Может кто подскажет что делать-то,а?



 

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: звук v-maxa для меня загадка.
« Ответ #1 : 05 Июль 2009, 20:32:12 »
1 карбюраторы на чистку, регулировку, синхронизацию. но вообще то холодный двигатель или в холодную погоду и у меня чихает. так же обрати внимание на качество бензина (пробуй на другой заправке или выше актан)
2 кардан, редуктор на ревизию! т.е. перебрать, посмотреть, выявить причину, устранить ее... хрусты и проскоки там не с проста...
вродь всё  :pardon:
а вообще то это похоже на лечение трипера по фотографии  :grin: видеть бы да слышать всё это и диагноз был бы точнее...
« Последнее редактирование: 05 Июль 2009, 20:33:56 от AndreyGround »

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: звук v-maxa для меня загадка.
« Ответ #2 : 05 Июль 2009, 20:35:28 »
1.  Заводиться великолепно, практически всегда с первого раза, но если пока он не прогрелся до 1/3-1/2 температурной шкалы начать движение, то происходят какие=то "выстрелы", как-будто какой-то цилиндр пропускает такт, иногда под нагрузкой на холодном движке до 50-60 градусов (рука держит) они повторяются. Свечи новые.
Не очень громкие хлопки спереди ? Я так понимаю это хлопки в карбы. У меня тоже самое, особливо, если на непрогретом движке чуть больше газу дать. Хотя мне показалось что от фигового бензина хлопки чаще.

2.  Опять же при прогреве, при попытке немного увеличить обороты за счет заслонки движок вообще глохнет.
Подсос + газ ручкой? Тогда просто свечи заливает.

Оффлайн Жекис

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: V-max 2000
  • Расположение: Питер над вольной Невой
Re: звук v-maxa для меня загадка.
« Ответ #3 : 05 Июль 2009, 21:08:25 »
1 карбюраторы на чистку, регулировку, синхронизацию. но вообще то холодный двигатель или в холодную погоду и у меня чихает. так же обрати внимание на качество бензина (пробуй на другой заправке или выше актан)

Сначала пробовал 95, что там было - не помню, т.к. эйфория, потом перешел, как многие говорили на 92 (вроде расходников износ меньше ), разницы в поведении нет, а хлопки начал замечать. Тогда вопрос такой, с какой периодичностью надо синхронизить карбы, т.к. повторяю, если не хлопки (редкие и только при прогреве), то никаких нареканий. синхронизация была 1000-1500 км назад.

2 кардан, редуктор на ревизию! т.е. перебрать, посмотреть, выявить причину, устранить ее... хрусты и проскоки там не с проста...
вродь всё  :pardon:
а вообще то это похоже на лечение трипера по фотографии  :grin: видеть бы да слышать всё это и диагноз был бы точнее...

прямо так сразу, ведь в редукторе есть шестеренки, они крутятся логично что они издают звуки,  у некоторых экземпляров мотоциклов карданы вообще гремят как "слоны в пору соития"

Оффлайн Жекис

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: V-max 2000
  • Расположение: Питер над вольной Невой
Re: звук v-maxa для меня загадка.
« Ответ #4 : 05 Июль 2009, 21:09:34 »
1 карбюраторы на чистку, регулировку, синхронизацию. но вообще то холодный двигатель или в холодную погоду и у меня чихает. так же обрати внимание на качество бензина (пробуй на другой заправке или выше актан)


Сначала пробовал 95, что там было - не помню, т.к. эйфория, потом перешел, как многие говорили на 92 (вроде расходников износ меньше ), разницы в поведении нет, а хлопки начал замечать. Тогда вопрос такой, с какой периодичностью надо синхронизить карбы, т.к. повторяю, если не хлопки (редкие и только при прогреве), то никаких нареканий. синхронизация была 1000-1500 км назад.


Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: звук v-maxa для меня загадка.
« Ответ #5 : 06 Июль 2009, 02:35:45 »
я тоже по настоянию всяких знающих людей лил себе 92й бензин, потом плюнул и стал заливать 95, чихать мотор стал гораздо реже но в режиме прогрева это нормальное явление, так что карбы можно оставить в покое )))
а вот к редуктору или кардану я бы прислушался, и конечно же не нужно его кидаться разбирать сразу. просто сделать всю возможную диагностику этого узла на предмет поломки.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: звук v-maxa для меня загадка.
« Ответ #6 : 06 Июль 2009, 03:38:21 »
Забей на кардан - у всех он грюкает, если вывесить колесо и покрутить на передаче. Чем выше передача - тем больше грюкает. Всё дело в неравномерности работы V-образного мотора и рабочих люфтах на шестернях. Если не воет - смени масло и забудь на много тысяч км. Кстати если воет - рецепт тот-же ибо новый кардан стоит денег, как внешний долг Либерии.
Ездит? Не мешай ему ездить  :moto:

По карбам - если без подсоса на холодном при открытии глохнет - всё ок. Смесь бедновата для непрогретого мотора. А вот выстрелы это уже настораживает. Куда стреляет в воздухан или в выхлоп?

Я бы всё-же карбы помыл, уровни глянул и отсинхронил. Хотя не очень хочется, особенно летом  :boredom:

Оффлайн Жекис

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: V-max 2000
  • Расположение: Питер над вольной Невой
Re: звук v-maxa для меня загадка.
« Ответ #7 : 06 Июль 2009, 10:08:56 »


 Куда стреляет в воздухан или в выхлоп?



стреляет в выхлоп и под нагрузкой, если газ при прогреве не трогать, то все как часы прогревается

mazdamaniak

  • Гость
Re: звук v-maxa для меня загадка.
« Ответ #8 : 06 Июль 2009, 10:26:00 »
Забей на кардан - у всех он грюкает, если вывесить колесо и покрутить на передаче. Чем выше передача - тем больше грюкает.
такая же хрень ...с этим не парься
там в какой то момент колесо начинает крутиться быстрей чем кардан и бздынь удар по шестеренкам и тут же притормаживает и бздынь в обратку, а в нагрузге все впорядке, так что это не проблема.
У меня иногда чихает когда не допрогреешься и начинаешь ехать медленно ну почти на холостых, правда чихает в воздухан, с карбами еще ничего не делал.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: звук v-maxa для меня загадка.
« Ответ #9 : 06 Июль 2009, 12:55:39 »


 Куда стреляет в воздухан или в выхлоп?



стреляет в выхлоп и под нагрузкой, если газ при прогреве не трогать, то все как часы прогревается

А, ну если после прогрева всё ок, тогда забей. На прогреве мало какой карбюраторный мот не выёживается. Можно конечно прое?:%ся пол-лета настраивая карбы, но оно того не стоит. Если на прогретом тянет хорошо, без явных провалов, чиханий и пердежа - забей и наслаждайся жизнью. Свечи на всяк случай глянь, но судя по описанию они будут светло-коричневого цвета, тобишь в порядке.

А по поводу разных звуков не парься. Макс нифига не тихий мот. Ты главное прислушивайся, когда новые звуки начнут появлятся. В общем удачи на дорогах! :yes3:

kolia

  • Гость
Re: звук v-maxa для меня загадка.
« Ответ #10 : 14 Июль 2009, 21:26:09 »
Если я прогреваю на подсосе,то газ не трогаю!!!!Прогрелся и в путь!На счет кардана-попробуй ЛИКВИ МОль с молибденом.У меня стал тише работать,правда хрустов отявленных я и до не слышал.Еще есть хорошая присадка той же фирмы-молибден в тюбе-классная вещь.Проверена на буссе в коробке(дизель)!1 тюб на 1л трансмиссионки